Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 14:49
Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения
#26
Отправлено 11 января 2011 - 14:47
#27
Отправлено 11 января 2011 - 14:58
Вообщето можно , только выгоды не вижу почемуто , движек надо будет кожухом аэродинамическим прикрывать точно.Ещё один важный, но наверное очень глупый вопрос - а можно двигатель не перед винтом разместить, а за ним - внутри кольца? Выгода компоновочная уж больно большая...
Всёравно аэродинамическая тень по центру огромная. Цилиндр разве только выпирать немного будет - выхлоп то и воздушный фильтр и так просятся изменения, а бензобак легко и изящно в кольцо убирается - обьём считал, "за глаза" хватает...
Самолеты на тянущих винтах летают же...
Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 15:00
#28
Отправлено 11 января 2011 - 15:20
Вообщето можно , только выгоды не вижу почемуто , движек надо будет кожухом аэродинамическим прикрывать точно.
Самолеты на тянущих винтах летают же...
Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
#29
Отправлено 11 января 2011 - 15:26
Ну и к чему придем? следующий шаг -двухтактники , больше мощность при меньшем весе. Шучу конечно.Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 15:35
#32
Отправлено 11 января 2011 - 16:36
Как себя проявил Руслайт?
Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)
Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.
Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.
Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 11 января 2011 - 16:40
#33
Отправлено 11 января 2011 - 16:54
Спасибо!Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)
Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.
Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.
Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.
Вот к стати и ещё один довод в пользу установки двигателя за винтом.
Сейчас переписываюсь продавцами, говорят что завтра приходит контейнер с Китая.
Подумываю о двигателе без стартера и редуктора, тем более, что "вертикалка" без оных - дёргать всёравно придётся(скеговая схема остойчивая - можно и на воде и с тылу). А уж бюджетно получается - не то слово! 17,952 рублей оба.
"Даёшь народное СВП!"
#35
Отправлено 11 января 2011 - 17:15
У меня движек нормально заводися и в ручную , а вот выкручивающиеся болтики... ничего не скажу , т.к эксплуатируется в более скокойном режиме чем в СУ с пропелером, может пропелер не очень сбалансирован? От тряски и выкручивается.Был случай, когда у свежекупленного руслайта через 15 минут работы отвалился глушитель. (лопнули шпильки - перекаленные похоже были)
Холодные движки "за веревочку" заводятся долго, минут по 10 приходится дергать. Электростартером без проблем.
Рекомендую купить пшикалку - аэрозольный баллончик для быстрого запуска. Сильно облегчит жизнь зимой.
Также внутрь двигателя надо слазить и законтрить-посадить на герметик все его болты-гайки.
У Смирнова на испытаниях открутился, отвалился и улетел в винт болтик, который крепит заднюю крышку электрощитка двигателя. Сама крышка не улетела, повисла на проводах - повезло.
#36
Отправлено 11 января 2011 - 17:49
У меня движек нормально заводися и в ручную , а вот выкручивающиеся болтики... ничего не скажу , т.к эксплуатируется в более скокойном режиме чем в СУ с пропелером, может пропелер не очень сбалансирован? От тряски и выкручивается.
на СВП всегда все откручивается.
Незаконтренное сразу, законтренное каким-либо способом - попозже.
Это нормально
#37
Отправлено 11 января 2011 - 18:23
Ну какже - акромя уменьшения габаритов, увеличивается жёсткость конструкции за счёт "моста" на котором крепится двигатель, и самое главное - исчезают проблемы с юстировкой кольцо/винт - зазор.
Я к этому пришёл рисуя сегмент отбора воздуха в подушку при совмещённой схеме...да и вообще много лишних деталей отпадает.
Жаль 15лошадок маловато, чтоб и толкать и поднимать. Два - боршь по весу, выхожу за рамки идеи(на будушее..)
Блин может тогда двухцилиндрового взять - так даже по весу выйгрыш кг в 10 получается... а то, что 42кг - так я и 53кг подвесник таскаю..
По поводу габаритов Ruslight однозначной информации нет нигде, все дают разные размеры. Вот например на сайте http://www.motodog.ru/ruslight.html на мотор 188FD дают размеры длина/высота/ширина = 56/45/50см, а в каталоге Outbord.ru дают размеры 44,5/44,5/45,0см.
Соответственно по мотору 190FD такая-же петрушка.
Если кто знает реальные габариты этих моторов, обязательно отпишитесь!
Вот что пишут про китайцев парапланеристы : http://paraplan.ru/f...=749078&t=65234
А вот что пишут по поводу встроенных редукторов на форуме мотобуксировщиков:
http://motodog.forum...topic.php?id=42 (пост №6, №18).
Отдельный вопрос к piti - а что на самом деле двигатель 190FDR/14 л.с. это есть форсированный двигатель 188FD/13 л.с. (Ruslight имеется ввиду). В чём был смысл форсировать мотор ради 1-ой кобылы? Может в чём-то другом прикол?
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 11 января 2011 - 18:41
#39
Отправлено 11 января 2011 - 18:52
Спасибо, Виталий. Получается, что все моторы от 11л.с. до 14л.с. делаются на одном блоке и у всех одинаковые габариты?Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .
Сообщение отредактировал vvv1962: 11 января 2011 - 19:00
#40
Отправлено 11 января 2011 - 19:07
Ну да. 14/15 - "расточенные" тристадевяностые до 400 с копейками(китайцы фантазию применили). Хотя у Хонды есть и 440кубовая 15-ка, но это совершенно другой движок(и даааарагой).Спасибо, Виталий. Получается, что все моторы от 11л.с. до 14л.с. делаются на одном блоке и у всех одинаковые габариты?
Кстати
Для владельцев снегоходов «Буран» компания «ФАНТЕК» предлагает мотор 14 и 20 л.с., агрегатированный с регулятором вариатора, специально подготовленный для установки на этот снегоход.
При этом при установке на все моторы вариатора снимаются ограничители по оборотам, что позволяет раскручиваться коленчатому валу до 5500 оборотов в минуту и повышает их заявленную номинально мощность более, чем в 1,5 раза. Т.о., например, адаптированный для «Бурана» 2-х цилиндровый мотор мощностью 20 л.с. после доработки выдает около 33 л.с., что превышает мощность штатного мотора. .
Уставшим от недостатков и ненадежности моторов владельцам снегоходов «Буран» и «Рысь» предлагаем адаптированные под характеристики вариаторов и трансмиссии этих снегоходов 4-х тактные моторы:
Одноцилиндровый 410 куб. см номинальной мощностью 14 л.с. После доработки около 21 л.
Двухцилиндровый 620 куб. см номинальной мощностью 20 л.с. После доработки около 32 л.с.
http://www.funtk.ru/endg.html
http://www.funtk.ru/endgburan.html
битый сайт у них.
Ну - какие будут мнения?
Сообщение отредактировал неваляшка: 11 января 2011 - 19:19
#41
Отправлено 11 января 2011 - 19:26
Валера, ну былож всё уже. Вот чертежи http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml .
на "китайских аналогах" могут сильно отличаться размеры вала и размеры точек крепления двигателя.
#42
Отправлено 11 января 2011 - 19:28
В общем, как рекомендует piti, надо брать 13-ти сильный Ruslight - 188FD (если этих мощей хватает на то, что нужно), вместо 14-ти сильного 190FD. И без всяких редукторов и сцеплений - нахрена лишние проблемы, чем проще - тем надёжнее. Винт прямо на вал (я имею ввиду крыльчатку КАМАЗ - ЕВРО 2 d 710 http://www.auto-ban..../refrigeration/) и тогда всё срастётся!Ну да. 14/15 - "расточенны" тристадевяностые до 400 с копейками(китайцы фантазию применили). Хотя у Хонды есть и 440кубовая 15-ка, но это совершенно другой движок(и даааарагой).
#43
Отправлено 11 января 2011 - 19:35
А я то думаю - и чего это не сраслось у мну с покупкой простых крыльчаток за 2600рублей штука(две хотел брать - руки загребущие..), счёт мне выслали....В общем, как рекомендует piti, надо брать 13-ти сильный Ruslight - 188FD (если этих мощей хватает на то, что нужно), вместо 14-ти сильного 190FD. И без всяких редукторов и сцеплений - нахрена лишние проблемы, чем проще - тем надёжнее. Винт прямо на вал (я имею ввиду крыльчатку КАМАЗ - ЕВРО 2 d 710 http://www.auto-ban..../refrigeration/) и тогда всё срастётся!
#46
Отправлено 11 января 2011 - 19:41
.............
Для владельцев снегоходов «Буран» компания «ФАНТЕК» предлагает мотор 14 и 20 л.с., агрегатированный с регулятором вариатора, специально подготовленный для установки на этот снегоход.
При этом при установке на все моторы вариатора снимаются ограничители по оборотам, что позволяет раскручиваться коленчатому валу до 5500 оборотов в минуту и повышает их заявленную номинально мощность более, чем в 1,5 раза. Т.о., например, адаптированный для «Бурана» 2-х цилиндровый мотор мощностью 20 л.с. после доработки выдает около 33 л.с., что превышает мощность штатного мотора. .............
Ну - какие будут мнения?
Моё мнение, что редуктор можно и самому придумать (через ремень например) если он нужен. А всё это навесное нештатное оборудование - мина замедленного действия. Если даже штатные редукторы горят, то что говорить об остальных редукторах-вариаторах, сломается за 100км от дома и пи...дец! Нужны такие моторы парапланеристам, а нам наверное не нужны. ИМХО
#47
Отправлено 11 января 2011 - 19:49
Они с "круткой" ведь?
Но я так понимаю, что обороты и прочие характеристики(от движка если плясать) у них теже?
То есть рабочий диапазон 1800-2200об/мин. Редуктор нужен...
Вот характеристики, они (Техноторон) похоже только две модели крыльчаток оставили в производстве d 710 и d 650 в обечайке http://www.pktehnotr...30-1308012.html В таблице правда не указали где какой, но догадаться можно, на который выше характеристики - тот d 710 (вот он и нужен).
#48
Отправлено 11 января 2011 - 19:57
на предыдущей странице уже писал что исползование грм ремней и прочего возможно и недорого(изначально у Shinkarenko Andrey обратил внимание, только у него 2108 - узкие, но 2шт на 30лс) одного 2112(широкий) на 15лс - за глаза хватит.Моё мнение, что редуктор можно и самому придумать (через ремень например) если он нужен. А всё это навесное нештатное оборудование - мина замедленного действия. Если даже штатные редукторы горят, то что говорить об остальных редукторах-вариаторах, сломается за 100км от дома и пи...дец! Нужны такие моторы парапланеристам, а нам наверное не нужны. ИМХО
Я вот эту страницу второй месяц не закрываю - это самый дешёвый серийный СВП(от 3т.у.е.), вроде и КИТ-комплектом продают. http://www.hovery.com/
Вот только этот зонтик баловство - игрушка. На рыбалку - не катит. Надо "Русский Проект" - покрепче, погрубей. Ближе к "канадскому" (продублирую) http://www.amhovercr...m/hoverhut.html
#49
Отправлено 11 января 2011 - 20:03
Ну что, Валера - поздравляю...
Надо заново вариант с дубль установкой рассматривать - два кольца цифрой 8(оо)
Ага, правильно, я тоже такого мнения сейчас придерживаюсь! Вот что у меня сейчас получается - 3-х моторная установка (все три мотора по 13л.с.). На всех трех камазовские крыльчатки d 710 (прямо на вал, без редуктора). Один мотор на подушку, два на тягу. Как тебе такая схема?
#50
Отправлено 11 января 2011 - 20:18
Нельзя прямо на вал без редуктора - не потянет.Ага, правильно, я тоже такого мнения сейчас придерживаюсь! Вот что у меня сейчас получается - 3-х моторная установка (все три мотора по 13л.с.). На всех трех камазовские крыльчатки d 710 (прямо на вал, без редуктора). Один мотор на подушку, два на тягу. Как тебе такая схема?
И вес и деньги в простую, "народную" идею не вписываются - но "жить будет", твори.
Я сегодня вообщето про движок зашёл спросить - а мы уже чегото "проектируем"..к чемубы это?
(перед новым годом мог позволить и Хонд несколько купить - да всё решиться не мог, теперь вот уже почти определился - не спроста всё это...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей