Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения
#2252
Отправлено 16 сентября 2014 - 21:20
Конечно выделяется ! [color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:16px;text-align:justify;]При окислении[/color]стирола[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:16px;text-align:justify;] кислородом воздуха образуется[/color]бензальдегид[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:16px;text-align:justify;] и [/color]формальдегид[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:16px;text-align:justify;].[/color]
Сие содержится и в дыме сигарет, но никто пока не кинулся бросать курить из-за этого. Даже с учетов выделения этих веществ я очень сомневаюсь, что их количество способно разрушать полистирол, если вообще имеет такую возможность.
#2254
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:22
#2257
Отправлено 18 сентября 2014 - 11:05
3х лопастной винт Л58 (1240 мм) от Ивана Ивановича, левого вращения, с обработкой передней кромки полиуретаном ( уреплен ).
http://rostovvint.uc.../vint_58_l/0-18
Сообщение отредактировал igortlt: 18 сентября 2014 - 11:28
#2258
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:56
Примериваем редуктор с центробежным сцеплением 1,6:1 ( 2200 об/мин , вес 11,3 кг )
http://lunohodov.net...der=asc&start=0
На мой взгляд проще было верхнюю звездочку в родном редукторе сменить .
Ну а так уважение мастеру - хорошая работа
#2259
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:08
3х лопастной винт Л58 (1240 мм) от Ивана Ивановича, левого вращения, с обработкой передней кромки полиуретаном ( уреплен ).
Интересно будет померять и сравнить с более простыми вариантами. Со штатным глушителем, для чистоты эксперимента.
На мой взгляд, такой редуктор более оправдан на 2ц моторах, на которых готового редуктора нет.
Бак так высоко задран чтобы бензонасос не ставить?
#2260
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:20
Эдуард, благодарю за оценку!
По поводу "родного" редуктора- ты никогда не задавал себе вопрос, почему его устанавливают на Гринфилд, и не устанавливают на Зонгжен ? Вернее, устанавливают только на Зонгжен 9hp, и не более?
Проконсультируйся со специалистами из Зонгжен- они тебе расскажут... тем более, ты вроде как их дилер.
Далее - по конструкции "родного" китайского редуктора- он выполнен в литом корпусе, поэтому ты никак не сможешь поставить другую звезду, так как у цепи есть определенный шаг, и с другой звездой межцентровое расстояние изменится.
В редукторе, изготовленном Федором Витальевичем ( Polk) , РМЦ=151 мм и обусловлено минимальным количеством зубъев на первичном валу ( Z1=17 ), и коэффициентом редукции 1,6 ( рекомендовано производителем воздушного винта). Итого Z2=27. Применена МНОГОРЯДНАЯ ВАРИАТОРНАЯ цепь, передающая огромные крутящие моменты, и очень малошумная.
Да, согласен, получилось не совсем легкая конструкция, но запас прочности будет раз в пять , а то и на порядок выше максимальных эксплуатационных нагрузок.
Преимущество редукторов от Polk - возможность относительно быстрой постройки редуктора под техзадания Заказчика. Можно заказывать редуктора с различными межцентровыми расстояниями и передаточными отношениями. Качество очень радует!!!! Благодарю, Федор Витальевич !!!!
Обязательно обращусь еще раз с заказом на редуктор к моторчику от BMW R1200GS Надо только мотораму слепить из нержавейки да мозги пораскинуть ( инжектор )
#2262
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:25
Интересно будет померять и сравнить с более простыми вариантами. Со штатным глушителем, для чистоты эксперимента.
На мой взгляд, такой редуктор более оправдан на 2ц моторах, на которых готового редуктора нет.
Бак так высоко задран чтобы бензонасос не ставить?
Иван Иванович давал следующие свои расчетные данные -
[font="'times new roman';"]58Л–3[/font]
[font="'times new roman';"]N[/font], л.с.=15 D=1240 мм n =3600 об/мин I ред.=1,6 U=146 м/с
[font="'times new roman';"]V[/font], км/ч 0
[font="'times new roman';"]T, кг. 60 [/font]
[font="'times new roman';"]КПД 0,82 [/font]
[font="'times new roman';"]58Л–2[/font]
[font="'times new roman';"]N[/font], л.с.=15 D=1160 мм n =3600 об/мин I ред.=1 U=218 м/с
[font="'times new roman';"]V[/font], км/ч 0
[font="'times new roman';"]T, кг. 54 [/font]
[font="'times new roman', serif;"]КПД 0,68[/font]
[font="'times new roman', serif;"]-------------------------------------------------[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Топливный бак буду убирать с движка, баки будут располагаться в тоннеле под сидушками.[/font]
Сообщение отредактировал igortlt: 18 сентября 2014 - 14:27
#2263
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:30
... В редукторе, изготовленном Федором Витальевичем ( Polk) , РМЦ=151 мм и обусловлено минимальным количеством зубъев на первичном валу ( Z1=17 ), и коэффициентом редукции 1,6 ( рекомендовано производителем воздушного винта). Итого Z2=27. Применена МНОГОРЯДНАЯ ВАРИАТОРНАЯ цепь, передающая огромные крутящие моменты, и очень малошумная. Да, согласен, получилось не совсем легкая конструкция, но запас прочности будет раз в пять , а то и на порядок выше максимальных эксплуатационных нагрузок...
Ну теперь я вспомнил где видел данную конструкцию
Я чето не позарился. Железа много, и денег тоже надо много. А смысл не очевиден.
#2264
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:31
#2265
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:39
Тема редуктора не раскрыта
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]Веллингтон, Новая Зеландия - Новая Зеландия человек был обезглавлен на глазах у его семьи, принимая самодельные суда на воздушной подушке, на тестовом счете, согласно отчетам среду.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]По словам полицейских, 40-летний, чье имя до сих пор не освобожден, умер мгновенно, когда он был поражен propeller blade, в то время как с помощью судов на воздушной подушке, на Muriwai beach, к западу от Окленда, в воскресенье, the New Zealand Herald сообщила.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]Газета сообщает, что это был первый раз, когда человека загнали на воздушной подушке, который он собрал из комплекта.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]Полицейские планируют опросить членов его семьи о смерти.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]"Некоторые из них присутствовали на пляже," сержант полиции Колин Nuttall рассказал Fairfax Media.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]Инженер изучает останки судна на воздушной подушке и смерти был передан следователю.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.727272033691406px;]Nuttall сказал глашатай, что Новая Зеландия не имеют правила, касающиеся отдыха на воздушной подушке, при условии, что они не были использованы на дорогах[/color]
#2266
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:52
Эдуард, благодарю за оценку!
По поводу "родного" редуктора- ты никогда не задавал себе вопрос, почему его устанавливают на Гринфилд, и не устанавливают на Зонгжен ? Вернее, устанавливают только на Зонгжен 9hp, и не более?
...
Я в курсе слабых мест родного редуктора , мы их исправляем при монтаже .
Ну ведь не обязательно так точно 1.6 делать или ожидается большая разница если передаточное будет 1,5 или 1,7 ? межцентровое растояние можно и не менять. Это подкоректируется углом лопастей винта.
В моем случае изменять редукцию не требуется , винт большого диаметра применяем.
Сообщите какую тягу получите с данным винтом и данным редуктором, я от этого производителя пока не пробовал.
#2267
Отправлено 18 сентября 2014 - 15:00
Я в курсе слабых мест родного редуктора , мы их исправляем при монтаже .
Ну ведь не обязательно так точно 1.6 делать или ожидается большая разница если передаточное будет 1,5 или 1,7 ? межцентровое растояние можно и не менять. Это подкоректируется углом лопастей винта.
В моем случае изменять редукцию не требуется , винт большого диаметра применяем.
Сообщите какую тягу получите с данным винтом и данным редуктором, я от этого производителя пока не пробовал.
Интрига нарастает.
А они вообще есть эти слабые места?
#2270
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:05
Первый такой редуктор мной использованный, уже пятый год работает. А я мы всё не знаем. Наверное и дальше обойдёмся.
Сергей, "наверное" и "обойдется" меня не устраивает никак!
И вы, и Эдуард, и немногие другие Мастера , которые здесь на форуме делятся своими проблемами и достижениями, давно уже перешли грань от Самодельщика ( делающего для себя ) к Производителю ( т.е. делающие на продажу).
Теперь представьте на миг, что вы Производитель, делающий киты для самостоятельной сборки, и вам сообщают о событии в Веллигтоне с вашим изделием . Я уверен, что того Производителя затаскали потом по всевозможным инстанциям с разбором полетов и с разными проверками. Оно вам надо? Редуктор наряду с воздушным винтом является наверное самым опасным и ответственным изделием в СВП.
Можете назвать это Веллингтонским синдромом, но у меня другие установки в поставленной задаче. Надо делать сверхнадежно , пусть долго и дорого . Малая экономия потом может вылезти боком. Да, мне встал этот редуктор в 12,5 крублей- прям один в один со стоимостью двигателя, ну и что ?
Может, сделаю судно для МЧС и морпехов . Уверен, что живучесть судна такова, что выпущенный по корпусу из Калаша рожок , не приведет к сильно заметному изменению в работе всего изделия ( при условии невредимости силовых агрегатов, конечно ). При наличии хорошей изоленты и жевательной резинки )))
Эдуард, если есть возможность сделать передаточное отношение 1.6:1, то к чему другие варианты? Если знаешь, как может выглядеть идеальный вариант - надо просто делать его, и все !
#2272
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:47
...Оно вам надо? Редуктор наряду с воздушным винтом является наверное самым опасным и ответственным изделием в СВП.
Можете назвать это Веллингтонским синдромом, но у меня другие установки в поставленной задаче. Надо делать сверхнадежно , пусть долго и дорого . ...
Тему об опасности редуктора, если можно осветите поподробнее. Я нифига не понял.
Насколько мне известно, винты рубят бошки независимо от конструкции редукторов и винтов.
А насчет надёжности всё гораздо проще. Я делаю за минимально возможную цену, при выполнении установленных требований. И даю гарантию.
У Вас к редуктору какие-то особенные требования? По опыту изготовления редукторов для сверхлёгких СВП, Ваш редуктор излишне много весит и дорого стоит. Оправданий этому пока не вижу.
#2273
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:53
Теперь представьте на миг, что вы Производитель, делающий киты для самостоятельной сборки, и вам сообщают о событии в Веллигтоне с вашим изделием . Я уверен, что того Производителя затаскали потом по всевозможным инстанциям с разбором полетов и с разными проверками.
Уверен, что живучесть судна такова, что выпущенный по корпусу из Калаша рожок , не приведет к сильно заметному изменению в работе всего изделия ( при условии невредимости силовых агрегатов, конечно ). При наличии хорошей изоленты и жевательной резинки )))
Производитель кит-наборов не несет юридической и прочей ответственности по коллизиям и авариям случившимся с использованием транспортных средств, неправильно построенных из этих кит-наборов.
Человека не служившего в армии и вряд ли державшего в руках ствол, легко выявить по словосочетанию "рожок Калаша"
#2274
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:55
Человека не служившего в армии и вряд ли державшего в руках ствол, легко выявить по словосочетанию "рожок Калаша"
Обижаете, батенька (((
Призыв 86 года, спустя 3 недели после того, как бабахнул Чернобыль....Поезд на Украину...Тирасполь, Молдавия. ДАРМ ( Дивизионные авиаремонтные мастерские ). Полк МИГ-23. Рота РЭО ( радиоэлектроника).ДМБ-88,
tankov, ты помнишь ?
Канада, а ты где был в сапогах?
#2275
Отправлено 19 сентября 2014 - 00:38
Тему об опасности редуктора, если можно осветите поподробнее. Я нифига не понял.
Насколько мне известно, винты рубят бошки независимо от конструкции редукторов и винтов.
А насчет надёжности всё гораздо проще. Я делаю за минимально возможную цену, при выполнении установленных требований. И даю гарантию.
У Вас к редуктору какие-то особенные требования? По опыту изготовления редукторов для сверхлёгких СВП, Ваш редуктор излишне много весит и дорого стоит. Оправданий этому пока не вижу.
Сергей, ты видел разорванные цепи в цепных редукторах? Мне показывали... Ижевская цепь на 15 сильном моторе порвалась на миниавтомобиле. В редукторе от Polk стоит цепь шириной 22 мм (для справки - в автомобиле ДЭУ с автоматом - шириной 32 мм). Этой цепью ( 22 мм ) можно грузовики буксировать! Да , согласен, это конструктивное решение более металлоемко и добавляет лишние 4-5 килограммов к изделию. Но я лучше поставлю себе с многократным запасом прочности и буду спать спокойно!
Скажи , что может произойти с корпусом редуктора и с винтом, работающего на максимальных оборотах при обрыве цепи и моментальным клином редуктора?
Сообщение отредактировал igortlt: 19 сентября 2014 - 00:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1), Ahrefs (1)