Перейти к содержимому

Фотография

Япония - Камбоджа


Сообщений в теме: 892

#1 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 13 января 2011 - 14:02

Взяли с приятелем в Японии старенькую 1979 г.п. 15-ти тонную пластиковую японскую шхунку (моторную), движок Yanmar-turbo 500 h.p., длина максимальная 19 м., ширина 4.6 м., осадка 1.5 м., связь - Иридиум. Прокатились по маршруту: Абасири (Хоккайдо, Охотское море) - Южно-Курильск (о. Кунашир) - Ханасаки (Япония) - Тихий Океан (восток Хоккайдо) - Сангарский пролив - Японское море - Акита (Хонсю, Япония) - Пусан (Ю-Корея) - Желтое море - Циндао\Рижао (Китай) - Восточно-Китайское море - Тайваньский пролив - Цзюаньчжоу - Южно-Китайское море - Парасельские острова (Новый Год) - Вьетнам - Индокитай - Сиамский залив - Камбоджа (Сиануквилль). Вышли 7-го сентября 2010, пришли 7 января 2011. Сожгли 15 тон топлива и получили массу новых впечатлений. Шли без автопилота (из Китая до Камбоджи взяли третьего рулевого). Прошли 4500 морских миль.

Сообщение отредактировал Shturmann: 13 января 2011 - 14:36

  • 0

#2 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 13 января 2011 - 14:06

Хвастаетесь или жалуетесь ? :) Пожалуйте подробности с прологом и эпилогом.
  • 0

#3 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 13 января 2011 - 14:27

Хвастаетесь или жалуетесь ? :) Пожалуйте подробности с прологом и эпилогом.

Хвастаюсь :D .

Сообщение отредактировал Shturmann: 13 января 2011 - 14:28

  • 0

#4 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 13 января 2011 - 14:40

Хвастаюсь :D .


Э, нет, так просто Вы не отделаетесь. Ждем фотографий и "морских рассказов".
  • 0

#5 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 220 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 13 января 2011 - 15:29

[quote name='Shturmann' date='13 января 2011 - 23:02' timestamp='1294912960' post='852180']
Камбоджа (Сиануквилль).


Вроде бы в другую сторону собирались?
  • 0

#6 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 13 января 2011 - 15:35

Курс тот же - юга. Но Камбоджа для меня лично - открытие. Не ожидал что тут так класно и свободно + превосходный климат и достаточно развитая (стремительно развивающаяся) туристическая и прочая инфраструктура. Три дня за властями бегал, упрашивал оформить и досмотреть + годовая рабочая мультивиза по приходу без проблем.

Сообщение отредактировал Shturmann: 13 января 2011 - 16:06

  • 0

#7 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 13 января 2011 - 15:48

Вот это дааааааааааа1 Молодцы какие. Про Камбоджу во всех подробностях пожалуйста. Со шхуной что в итоге? Продали в В Камбодже :D Фоток не жалейте. Ждем отчет
  • 0

#8 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 13 января 2011 - 21:30

Наша шхунка перед продажей (корпус и мотор без навигационного оборудования). Именно такой\тут мы ее увидели по приезду на Хоккайдо. Японских виз нам по разным причинам не дали, поэтому к пароходу добирались на перекладных через Китай и Ю-Корею (попутно потусили месяц на чудном корейском тропическом островке Чеджу-до) по паспортам моряков. Границу Российской Империи перешли на Амуре под Благовещенском. Потом: Хейхе-Харбин-Циндао-Шанхай-Чеджу-Шанхай-Саппоро-Кусиро-Абасири. В Абасири на озере Ноторо-ко (как по мне, так в лагуне) и стоял наш крейсер.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2088.JPG

  • 0

#9 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 13 января 2011 - 23:14

Наша шхунка перед продажей (корпус и мотор без навигационного оборудования). Именно такой\тут мы ее увидели по приезду на Хоккайдо. Японских виз нам по разным причинам не дали, поэтому к пароходу добирались на перекладных через Китай и Ю-Корею (попутно потусили месяц на чудном корейском тропическом островке Чеджу-до) по паспортам моряков.
Границу Российской Империи перешли на Амуре под Благовещенском. Потом: Хейхе-Харбин-Циндао-Шанхай-Чеджу-Шанхай-Саппоро-Кусиро-Абасири. В Абасири на озере Ноторо-ко (как по мне, так в лагуне) и стоял наш крейсер.


Звучит сильно интригующе. Если можно, побольше фото и слов.
  • 0

#10 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 14 января 2011 - 00:09

очень интересно (особенно про камбоджу)- расскажите, просим ..........
  • 0

#11 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 14 января 2011 - 05:02

Если начинать с самого начала. Потрудившись около четырех лет на благо японской экономики я начал задумываться о том, чтобы поменять район своих морских операций. Мой выбор пал на Фиджи. Для теста решил взять какую нибудь старенькую щхунку, а чтобы не было скучно найти пару партнеров по интернету. Что и было сделано. У меня был очередной отпуск, да и виза закончилась. Я выехал из Японии в Россию и встретился в Хабаровске с первым претендентом на место в экипаже. Подали с ним документы на японскую визу, но тут случился небольшой облом. Японцы не отказали, но отложили вопрос получением визы на пол.года. Пришлось срочно делать новому партнеру паспорт моряка. Так как документы на поднятие флага еще не были оформлены, а без них по ПМ въехать в страну восходящего солнца не представлялось возможным, решили прокатиться в Китай. Там, около Циндао стояла яхта "Бавария", владелец которой согласился по пути на Камчатку высадить нас у самураев. Яхта еще была в ремонте и мы совершили тур по Китаю, а когда закончилась китайская виза открыли карту и нашли прелестный островок Чеджу, куда и вылетели из Шанхая. Островок - тропическая локация и курорт на юг от Корейского полуострова. Для россиян безвизовое пребывание до 30-ти дней. Попутно решался вопрос с регистрацией судна под какой нибудь недорогой флаг. Вначале планировался уже ставший почти родным флаг африканского Сьерра-Леоне, но в итоге в общем-то случайно зврегистрировал судно в чудном королевстве Камбоджа. Филиал этого регистра находиться в Южной Корее, делает все быстро и относительно недорого. После получения документов на судно вернулись в Шанхай и от туда прилетели в Саппоро по ПМ и судовой роли (яхта к тому времени ушла из Китая). В Нью-Читосе нас встретил знакомый японец и отвез в Кусиро. Там у меня стояла машина и уже самостоятельно мы доехали до Абасири. Вскоре сюда прибыл паромом через Сахалин третий член команды из Анапы. Перегнали наш крейсер из Ноторо-ко в порт Абасири (на фото). Упаковали шхунку навигацией, спутниковой связью, прочим снабжением и двинулись в путь. Первоначальный план был дойти из Абасири в порт Ханасаки (с океанской стороны Хоккайдо), там дооборудоваться и идти в Осаку для погрузки на пароход одной из регулярных линий, с целью отправки шхунки в грузовом варианте до Сувы (Фиджи). 7-го сентября, пройдя все экспортные японские формальности мы стартовали. Обошли весьма живописный полуостров Сиретоко и пройдя проливами Кунаширский и Советский благополучно вышли на просторы Тихого Океана.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2531.JPG
  • CIMG2535.JPG

  • 0

#12 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 января 2011 - 05:29

Как порт Сиануквиля - все так же коровы по причалам ходят? Был поражен тем, что капитан порта и некотроые офицеры портофлота говорят на хорошем русском языке.
  • 0

#13 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 14 января 2011 - 08:18

Порт Сиануквилля реконструируют. Коров ликвидировали. На русском да, тут многие говорят, и очень хорошо относятся. Стоять при северо-западе в порту не уютно. Перебежал в начале в литл-порт к буксирам, а потом перебазировался на пирс у Виктори-бич, возле русского клуба "Аэропорт".

Сообщение отредактировал Shturmann: 14 января 2011 - 08:20

  • 0

#14 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 14 января 2011 - 12:50

Мой выбор пал на Фиджи.

Извиняюсь за нескромный вопрос, решили там рыбку половить? По слухам, хороший бизнес.
  • 0

#15 ДВ механик

ДВ механик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Камбоджа
  • Судно: Японская Шхуна
  • Название: KOIYO

Отправлено 14 января 2011 - 13:39

Извиняюсь за нескромный вопрос

Почему же нескромный?! Собирались, а в процессе сборов ловили везде- и в Японии, и на Курилах, и в Пусане. На Парасельских островах отличная рыбалка- и тунец, и много еще чего, трудно определяемого, но вполне сьедобного.
  • 2

#16 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 января 2011 - 20:06

Взяли 15-ти тонную пластиковую Yanmar-turbo 500 h.p.,

Даже еще более нескромный вопрос... боязно озвучить :blu:
Но он не главный.Как то все фантастично(для меня) :wacko: ,в легкую.Хабаровск-Япония-Камбоджа-Фиджи.Это же половина планеты !Очень интересно.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 января 2011 - 20:09

  • 0

#17 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 16 января 2011 - 05:44

Если честно, не совсем "в легкую". Шхунка для таких походов не велика, а наша обожаемая стихия регулярно делала так, чтобы нам не было скучно. Пять суток тайфунили в заливе Измены, ветерок от 30-ти до 40 м\с. (правда у нас было две креветочные ловушки, а креветки там ну очень много, всю эту штормовку кушали ежедневно по ведру превосходного ботана). Потом местные ветры (которым прогноз погоды явно не авторитет) у мыса Эримо, на юго-востоке Хоккайдо, подход к Сангарскому (Цугару) проливу подарили незабываемую ночку. Циклончик (правда скоростной\суточный) у Акиты (Хонсю) 15-17 м\с. Сутки штормовали у западных корейских островков в Желтом море. Но веселее всего было в Тайваньском проливе. Там при северо-востоке как в трубе, волна поднимается резко. Три вала подряд подняло и приложило так, что (прошу прощения у дам) чуть яйца из горла не выскочили. Затем трое суток штормовали на Парасельских островах, там же и встретили Новый Год в компании китайских моряков и водолазов (душевно посидели). Да и вдоль всего Вьетнама погодка была весьма свежей, пока не завернули за Индокитай и не вошли в Сиамский залив. Впрочем грех жаловаться, Океан с нами поиграл немножко, но в итоге был милостив. Да и синтоистский храм обязательный для каждого японского судна (мы лишь доукомплектовали его Николой-Угодником) и к которому мы переодически обращались по мере усиления ветра, видимо исполнил свою функцию.

Сообщение отредактировал Shturmann: 16 января 2011 - 05:52

  • 0

#18 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2011 - 17:11

Эх,жаль...вот так,в три строчки...без фото,тем более видео. А приключения то по штормам,новым местам и встречам сопоставимы с Куликовским вояжем.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 января 2011 - 17:15

  • 0

#19 Гость_forfor1_*

Гость_forfor1_*
  • *******

Отправлено 19 января 2011 - 11:05

Здорово!!! Молодцы!!! Поясните подробней по правовым вопросам оформления документов, отношения с портовыми властями. Подробности покупки судна. С точки зрения передачи позитивного опыта. Сам так страшно хочу.
  • 0

#20 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 января 2011 - 11:21

Похоже коллеги нифига не писатели. Может их побить для проявления таланта? :)
Вот тут
Переход Выборг - Москва коллеги Compass. Смотрите как можно писать.

Сообщение отредактировал Циклон: 19 января 2011 - 11:34

  • 0

#21 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 22 января 2011 - 10:31

Интересная статейка в "НГ"... . : http://www.novgaz.ru...011/003/21.html

Понятно, что журналистка далека от местных реалий и рыбного промысла в частности.

Как Shturmann прокомментирует статейку ???

Сообщение отредактировал Seadog: 22 января 2011 - 10:50

  • 1

#22 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 220 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 января 2011 - 15:29

На Камчатке задержаных браконьерских судов хватает. Среди них под флагом Камбоджи достаточно. Экипажи, естественно, российские
  • 0

#23 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 22 января 2011 - 23:52

На Камчатке задержаных браконьерских судов хватает. Среди них под флагом Камбоджи достаточно. Экипажи, естественно, российские

Да я не про то... . Просто чувствуется из статьи, что некоторые "ужастики", типа про ловцов морских ежей из чисто "народного фольклера" почерпнуты. :rolleyes:А так-то, когда ж рыбаки не браконьерили ???

В годы, помнится, уж на что наипристойнейшие - совейские - работали на треске донным тралом в Баренцевом море. Конвенционная ячея - 150 мм. .Впендюрили, по обыкновению, рубашку с ячеей 40 мм. в куток трала - и гребем все подряд, "даем стране угля"... .И как-то на тралении вдруг замечаю по корме зловещий силуэт ("вывалился" из туманной дымки) - судно "Севрыбфлотинспекции" "Мурена"... . Со мной параллельным курсом тралил тральщик Архангельского тралфлота. Тот, как заметил "Мурену", сразу резко в панике ломанулся вправо, градусов на 90. Я мысленно порадовался невыдержанности коллеги, понятно за кем погонятся... . И точно, спускают мотобот - и за тем тральщиком. Но "радость" была преждевременной - спускают второй мотобот - и чапают в нашу сторону... . А куда деться - скорость с тралом максимум 4 узла... . :unsure: Срочно разбудил капитана, он мне четкий инструктаж: "Таскай трал, пока не порвешь в клочья... меня нет, сплю мертвецки устамший...". Приняли инспектора на борт, поднялся он на мостик... .Когда, грит, трал поставили ??? Я, вытаращив "честнейшие" глаза, говорю что только что, минут как 20, еще часа 4 тралить... . Ну ничего, грит, подожду... . Посмотрел там бумаги, судовой и промысловый журналы... . Потом говорит: "Может, все-таки попробуешь потревожить капитана ???". Ладно грю, попробую. Спустился в каюту к капитану, обсудили ситуацию... . Ладно, зови в каюту - говорит кэп. Через полчасика просит принести свой рабочий диплом и рыболовный билет - признался , короче, без подъема трала... . :angry2:

Следующие три дня работали "по-чесноку", конвенционной ячеей. Ну и поднимали за траление 300-400 кг. - кошке на завтрак... . А это значит - нет плана, не будет денег на пай... :angry2: Команда ходит смурная и злая - нахрена ж в море-то болтаемся и пашем ??? На четвертый кэп не выдержал всеобщего траура, и обреченно-зло тралмастеру: "Рубашку в трал !!!".

А нынче ж времена и вовсе вольные... . :ph34r:

Сообщение отредактировал Seadog: 23 января 2011 - 00:01

  • 1

#24 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 23 января 2011 - 00:27

Интересная статейка в "НГ"... . : http://www.novgaz.ru...011/003/21.html

Понятно, что журналистка далека от местных реалий и рыбного промысла в частности.

Как Shturmann прокомментирует статейку ???

А что там непонятно? Если не вдаваться в журналистский бред. Туповатое государство не в состоянии придумать разумные правила для работы, а крайние в итоге работяги на рыбацких шхунах. Смешно со стороны смотреть как главное ворье, сидящее в Маскве, и их прислужники в погончиках на местах громче всех орут "держи вора!", классически так отвлекают внимание электората от своих грязных делишек. Впрочем, какое отношение это имеет к Камбодже?
  • 4

#25 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 23 января 2011 - 00:45

................................... Впрочем, какое отношение это имеет к Камбодже?


Так ить не зря, наверное, генеральный курс на Фиджи-то держишь ???


В любом случае - везения и удачи !!! (компоненты в морях необходимейшие...). :rolleyes:
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей