Перейти к содержимому

Фотография

Япония - Камбоджа


Сообщений в теме: 892

#26 Гость_forfor1_*

Гость_forfor1_*
  • *******

Отправлено 24 января 2011 - 14:50

Смешно со стороны смотреть как главное ворье, сидящее в Маскве, и их прислужники в погончиках на местах громче всех орут "держи вора!", классически так отвлекают внимание электората от своих грязных делишек.




Согласятся многие, на 100%
  • 0

#27 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 25 января 2011 - 06:46

Нашли очень удобную, закрытую от всех ветров стоянку на базе ВМФ Камбоджи. Прием был весьма радушный, так как все командование училось в СССР, в начале 80-х и говорит по русски. Договорились о стоянке на год. Тут же пополнил экипаж двумя кхмерами, грамотным механиком и матросом из военного флота. Сделали пробный выход с туристами в море, к острову Кох Прин Самлоем. Посетили там две воинские части, постреляли из М16, наловили рыбы, бункернулись. Вояки угощали кокосами, в молоко которых которые добавляли немного "Меконга", душевный такой коктейль получился. Природа тут конечно сумашедшая, пляжи на островах и море абсолютно чистые, климат превосходный.
  • 0

#28 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 26 января 2011 - 09:02

Валера, фотками побалуй!
  • 0

#29 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 26 января 2011 - 10:16

Эх, не писатели, однако... :innocent:
  • 1

#30 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 января 2011 - 01:53

Уважаемый Штурман-Валерий.Можно предположить,что вы заняты делом,не до фоторепортажей. Но.Вы тему для чего сделали? Поиздеваться? Все так просто и обыденно.Но только для вас.Констатация сухая фактов.А тема то для всех...Милости просим. Скромность украшает,но не в вашем случае. :shuffle:
  • 0

#31 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 27 января 2011 - 06:53

Хронология немного нарушилась последними новостями, но все же продолжу с момента нашего выхода из Охотского моря в Тихий Океан. 8-го сентября 2010 г. ночью мы подошли к порту Ханасаки (северо-восточное побережье Хоккайдо) и встали на внешнем рейде. В Ханасаки рассчитывали доукомплектовать шхунку и двигаться дальше к Осаке, где планировали грузиться на судно до Сувы (Фиджи). Утром 8-го выяснилось что агент еще не оформил наш заход и береговая охрана предложила нам выйти за 12-ти мильную зону и там ждать оформление захода. Я развернул шхуну и мы пошли курсом на юго-восток. Когда прошли уже шесть миль у нашего механика Юры внезапно начался сердечный приступ и начала отниматься левая рука (перенервничал видать). Я вышел на связь с кораблем японской береговой охраны который был в трех кабельтовых от нас и попросил забрать у нас больного, оказать первую помощь и доставить в больницу. Японцы начали тупить и говорить что я должен решить этот вопрос с агентом. А Юре тем временем было все хуже. Поэтому мне ничего не оставалось как развернуться и полным ходом идти обратно в Ханасаки. Японский сторожевик все время шел рядом и как попугай твердил одно и тоже:"немедленно приказываю покинуть территориальные воды Японии, ваш курс 140". В общем я игнорировал его указания и на полном ходу залетел в Ханасаки. Тут нам наперерез выскочил еще один катер береговой охраны Японии и неожиданно пошел на таран. Но я не менял курс и скорость, поэтому он в последнюю минуту отвернул, только кранцами стукнулись. В общем дело принимало нехороший оборот и я позвонил в консульство России в Саппоро. Объяснил им суть дела и попросил оказать помощь в решении этой проблемы. Мы уже стояли внутри порта, но к берегу нам подойти не давали. Замерили у Юры давление, оно было высоким 160 на 120. К счастью на борту нашлись таблетки для понижения давления, Юра выпил и ему немного полегчало. Вышли на связь с японским агентом, он потребовал гарантийную сумму для оказания мед.помоши. А у нас деньги на карте и снять их можно только на следующий день. В общем никакой помощи никто оказывать не собирался, да еще и японский катер кружил вокруг нас и постоянно требовал покинуть порт.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2597.JPG
  • CIMG2734.JPG
  • DSCF0089.JPG

Сообщение отредактировал Shturmann: 27 января 2011 - 06:57

  • 2

#32 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 января 2011 - 15:27

В общем никакой помощи никто оказывать не собирался, да еще и японский катер кружил вокруг нас и постоянно требовал покинуть порт.


Нет слов! :kill:

Сообщение отредактировал Aleksk: 27 января 2011 - 15:38

  • 0

#33 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 27 января 2011 - 17:36

Это самый север Японии. Там в лихие годы российские морячки хорошо победокурили. Пьянки, дебоши, воровство. Потому и отношение теперь такое.
  • 0

#34 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 января 2011 - 17:46

Это самый север Японии. Там в лихие годы российские морячки хорошо победокурили. Пьянки, дебоши, воровство. Потому и отношение теперь такое.

Как заниматься скупкой краденного (морепродукты) , так пожалуйста.

Сообщение отредактировал Aleksk: 27 января 2011 - 17:47

  • 1

#35 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 27 января 2011 - 19:03

В общем Юре немного полегчало, прикинули мы что делать дальше и решили идти на Родину, на Курильские острова, о. Кунашир в порт Южно-Курильск. Позвонил знакомым в Россию, они уведомили Кунаширский погран.отряд о нашем заходе и 9 сентября мы благополучно дошли до Ю.К. Хорошо что у меня на компе остались все подходные документы для России, поэтому процедуры таможенного и пограничного оформления прошли достаточно быстро. Вскоре правда прискакали слегка удивленные контрразведчики с вопросом: как это я сам к ним пришел? и не собираюсь ли в дальнейшем в их оперативном районе побраконьерить? Еле утешил сердешных, тем что залетел к ним совершенно случайно и дальнейший мой путь лежит в края максимально далекие от таких симпатичных и добрых парней. Юру немного подлечили и отправили домой, в Анапу. Созвонились с японскими знакомыми и стало понятно, что Япония в ближайшее время для нашего судна закрыта, так как японские чиновники чтобы прикрыть свои ж...ы по случаю с Юрой, отрапортовали что мы пытались незаконно вторгнуться на священную японскую землю под надуманным предлогом и вообше полностью игнорировали японский кост гард, тем самым нарушив японский закон, а заодно и психику учавствовавших в происшествии самураев. По радио было отчетливо слышно, что с командиром японского "вельбота" случился истерический припадок. Его визг еще долго стоял у меня в ушах. В общем у нас оставалось два варианта. Или оставлять шхуну в России на зиму, откладывая фиджийский вариант минимум до следующего года. Или идти уже вдвоем с Олегом (ДВМеханик) в Корею или Китай и там пробовать двигать тему с доставкой до Сувы дальше. Мы выбрали второй путь.

Сообщение отредактировал Shturmann: 27 января 2011 - 19:13

  • 1

#36 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 января 2011 - 02:20

Потому и отношение теперь такое.

Это были не самураи. :wub:
  • 1

#37 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 28 января 2011 - 05:45

Итак, мы пришли в порт Южно-Курильск. Туда, куда давеча Медвед приезжал. В двух словах. Кунашир - суровая и в тоже время прекрасная природа - убитая инфраструктура. Самый что ни на есть край Российской империи. Следующая твердь на востоке - Гавайи. С Курил, с Итурупа, японцы кстати и совершили свой памятный круиз в Перл-Харбор. На фото видно почему острова назвали курилами - вулканы дышат. Сама стоянка в порту Южно-Курильска удовольствие не из приятных. Бухта плохо закрыта с океанской стороны. Правда сейчас там строится мол, который несколько улучшил ситуацию. С местами стоянки там тоже проблема. Японцы полностью сами (песок, камень и все остальные строй.материалы из Японии) построили и подарили Ю-К пирс + два рейдовых судна, но у пирса сразу появились русские хозяева, которые лупят с соотечественников 150 рублей за час стоянки судна. То есть если стоять месяц нужно отдать больше 1000 долларов, при этом стоянка в Японии стоит 400 и в гораздо лучших условиях. К счастью мы договорились постоять у пирса одной хорошей фирмы, хозяин которой Максим, разрешил нам стоять бесплатно. За это мы иногда выскакивали на рейд и доставляли снабжение на его суда.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2613.JPG
  • CIMG2618.JPG
  • CIMG2624.JPG
  • CIMG2656.JPG
  • CIMG2653.JPG

Сообщение отредактировал Shturmann: 28 января 2011 - 05:53

  • 3

#38 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 28 января 2011 - 11:38

Итак, мы пришли в порт Южно-Курильск. Туда, куда давеча Медвед приезжал.
В двух словах. Кунашир - суровая и в тоже время прекрасная природа - убитая инфраструктура. Самый что ни на есть край Российской империи. Следующая твердь на востоке - Гавайи. С Курил, с Итурупа, японцы кстати и совершили свой памятный круиз в Перл-Харбор. На фото видно почему острова назвали курилами - вулканы дышат.
Сама стоянка в порту Южно-Курильска удовольствие не из приятных. Бухта плохо закрыта с океанской стороны. Правда сейчас там строится мол, который несколько улучшил ситуацию. С местами стоянки там тоже проблема. Японцы полностью сами (песок, камень и все остальные строй.материалы из Японии) построили и подарили Ю-К пирс + два рейдовых судна, но у пирса сразу появились русские хозяева, которые лупят с соотечественников 150 рублей за час стоянки судна. То есть если стоять месяц нужно отдать больше 1000 долларов, при этом стоянка в Японии стоит 400 и в гораздо лучших условиях. К счастью мы договорились постоять у пирса одной хорошей фирмы, хозяин которой Максим, разрешил нам стоять бесплатно. За это мы иногда выскакивали на рейд и доставляли снабжение на его суда.

Очень познавательно и интересно!
Жду продолжения.
  • 0

#39 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 28 января 2011 - 20:10

Пока стояли в Южно-Курильске бункернулись топливом на переход до Южной Кореи и сделали запасы провизии. 25-го сентября пришло штормовое предупреждение, так как с юга к нам шел очередной тайфун. Все суда стоящие в бухте Ю-К запросили разрешение на переход на штормовку в залив Измены, в том числе и мы. Всем разрешили идти туда, а нам нет. Под предлогом того что мы под иностранным флагом, а в з.Измены иностранцам нельзя. Предписали нам идти к острову Танфильева, в бухту Чичерина. А по прогнозу ветер работал с северных направлений с силой 30-35 м.с. порывами до 40-ка. Мне одного взгляда на карту было достаточно чтобы понять абсурдность этого предписания. Бухта эта вообще открыта с севера и идти туда просто самоубийственно. О чем я и сказал по радио пограничнику. Но им было по барабану, за что после короткого диалога они и были посланы мною очень далеко в открытом эфире. Вообще там есть нездоровая практика, когда береговые пограничники, в море практически не бывавшие дают предписания капитанам где им быть во время шторма. Причем за неисполнение могут штрафовать. В общем я забил на все их указания, отдал швартовы и пошел куда считал нужным - в залив Измены, к порт-пункту Головнино. Залив Измены это самый юг Кунашира в пределах прямой видимости Японии, куда мы и прибыли, обогнув мыс Весло, через 4 часа ходу. Поселок Головнино. Назван в честь капитана Василия Михайловича Головнина, командира шлюпа "Диана" совершавшего вторую российскую кругосветку. Именно в этом месте его, двух штурманов и четырех матросов японцы взяли с перепугу в плен в 1811 году, когда ничего не подозревая наши высадился на берег чтобы закупить у самураев продовольствия. Провел он в плену почти два с лишним года, о чем написал книгу. Вот тут немного о тех событиях: http://bookz.ru/auth...i/golovnin_332/ Сейчас это поселение с тридцатью примерно избушками послевоенной еще постройки, кладбищем погибших кораблей и погран-заставой, на которой сидит тетка-радистка с таким звонким голосом, что всех в эфире просто достала. Особенно когда верещала свои запросы рано утром, не давая морякам поспать. Еще этот залив богат анфельцией из которой добывали довольно редкий и ценный продукт агар-агар, имеющий промышленное значение. Сейчас до него никому нет дела, государство занято более важными делами... На берегу стоит памятник неудачной попытке перехода на ветровую электоэнергию. Большой ветрогенератор, не проработавший и дня, по причине того что аборигены сразу после установки спи...., сняли с него блок управления, который им скорее всего и нахрен был не нужен. Штормовали мы там пять суток, ежедневно объедаясь пойманными большими креветками, коих в заливе изобилие. К счастью у нас на борту было две креветочных ловушки. Стояли на якоре. Причем яшка был очевидно слабоват для таких погод, но держал всю штормовку не сдвинувшись даже на пол-кабельтова. Чем несказанно меня удивил. Я регулярно мониторил нашу позицию и не верил своим глазам. Всё выяснилось когда мы начали его выбирать. Яша оказался интеллектуальным, сам нашел на дне какой-то стальной трос, сделал оборот так что завязал узел и таким образом надежно держал судно. Хотя шхунку иногда прямо подкидывало на канате, когда порывы ветра бывали особо сильными. После того как погода наладилась, мы освободили якорь и ушли из з.Измены. Обстоятельства сложились таким образом, что вышли мы в Тихий Океан, не возвращаясь в Южно-Курильск. Подозреваю, что если прийдется когда нибудь вернуться в Россию, меня будет ждать привет от пограничников в виде штрафа. Впрочем, чтобы послушать этот хор "лебедей" когда они нас потеряли и всей "лебединой" стаей зазывали по радио обратно, можно и оплатить такое удовольствие. В очередной раз убедился что нашу любимую Родину они охраняют крайне ненадежно. Непонятно за что эта огромная толпа государевых людишек получает такие большие зар.платы, льготы и прочие преференции за счет российского народа. Совершенно не "карацупы" короче, за державу обидно. Хотя система полностью унаследовала методы, стиль и даже некоторую суровость забавных мордашек от НКВД. Да были люди в наше время... Прощай Кунашир – по-айнски «черный остров». До свидания Россия. Свежий тихоокеанский ветер наполнил наши легкие воздухом свободы...

Прикрепленные изображения

  • CIMG2651.JPG
  • CIMG2648.JPG
  • CIMG2661.JPG
  • CIMG2665.JPG
  • CIMG2668.JPG

  • 3

#40 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 28 января 2011 - 21:48

Подозреваю, что если прийдется когда нибудь вернуться в Россию, меня будет ждать привет от пограничников в виде штрафа.
Прощай Кунашир – по-айнски «черный остров». До свидания Россия. Свежий тихоокеанский ветер наполнил наши легкие воздухом свободы...

Замечательно!
Думаю, если Вы вернётесь, то о том инциденте даже и не вспомнят!
Пофигу всем.

Сообщение отредактировал mks214: 28 января 2011 - 22:00

  • 0

#41 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 31 января 2011 - 04:56

Мы вышли в Тихий Океан через пролив Советский. Отошли от Японии на 12 миль и вдоль Хоккайдо двинулись курсом на юго-запад к мысу Эримо, юго-восточной оконечности острова. Вначале нас немного покачало остаточное волнение после тайфуна. Следующий рассвет встретил безоблачным небом, практически штилевым океаном и флотилией небольших китобойных судов. При подходе к мысу погода резко испортилась задул свежий ветерок, поднялась не очень высокая, но неприятная короткая волна. К закату очередного дня мы завернули за Эримо и взяли курс на Сангарский пролив (в японской версии Цугару). Ночью ветер усилился, хотя по прогнозу не должен был, волны пошли покруче и мы выхватили немного адреналина, когда шхуну несколко раз положило лагом. Укрываться там было негде, поэтому мы медленно, но уверенно продолжали двигаться проложенным курсом. После штормовой ночки наступило утро, которое принесло хорошую погоду. Что очень немаловажно при прохождении Сангарского (Цугару) пролива, разделяющего самые большие японские острова Хоккайдо и Хонсю. Я кстати пару лет назад проезжал тут на поезде с юга на север, под проливом проложен самый длинный в мире подводный железнодорожный тоннель. Ничего особо интересного, быстро уснул под мелькание лампочек. В Цугару присутствует постоянное течение с запада на восток, то есть встречное для нас. Хотя и расчитал оптимальное время прохождения по приливу самого узкого места между мысами Ома и Сиокуби (ширина пролива тут 10 миль), все равно, в одном месте мы шли полным ходом всего три узла. Хорошо что на Кунашире коллеги с ПТР-а "Святитель Николай" подарили нам лоцию "Острова Хоккайдо и пролива Цугару". Из нее я почерпнул информацию о том, что под южным берегом пролива есть противотечение. Я нашел его и вскоре мы разогнались до восмерочки. В Сангарском довольно интенсивное движение больших пароходов, в основном контейнеровозов и танкеров, так как тут проходят торговые маршруты на пути из Азии в Америку. Также тут трудится немалый японский рыболовный флот. Я запросил в открытом эфире присутствие русских с целью узнать сводку погоды и мне сразу ответил танкер "Paramount" из США, на котором штурман оказался из Новороссийска. Он дал мне полный расклад по погоде на ближайшие двое суток. Перед выходом из пролива мы нажарили картошечки с тушенкой и под нее откушали по соточке "за прохождение Цугару". Итак, мы окончательно покинули Тихий Океан и тихим вечером с превосходной погодой обогнув мыс Таппи вошли в Японское море.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2676.JPG
  • CIMG2690.JPG
  • CIMG2705.JPG
  • CIMG2710.JPG
  • CIMG2740.JPG

Сообщение отредактировал Shturmann: 31 января 2011 - 05:01

  • 2

#42 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 31 января 2011 - 08:06

Штормовали мы там пять суток, ежедневно объедаясь пойманными большими креветками, коих в заливе изобилие. К счастью у нас на борту было две креветочных ловушки.


А ловушки какого плана были (или если поставить вопрос по другому, в те которые на фотке есть вероятность поймать креветок и нужна ли приманка внутрь?)

Прикрепленные изображения

  • shrimp.jpg

  • 0

#43 Фокстрот

Фокстрот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:в

Отправлено 31 января 2011 - 12:50

А ловушки какого плана были (или если поставить вопрос по другому, в те которые на фотке есть вероятность поймать креветок и нужна ли приманка внутрь?)

Мы у себя на лодке используем ту, которая на снимке слева (очень компактная в сложенном виде), продается на местном китайском рынке. Приманка - в середине привязываешь селедку, обязательно камень в виде якоря и веревка с буем. Устанавливается на местах с травой.
  • 1

#44 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 января 2011 - 22:19

Предписали нам идти в бухту Чичерина. порывами до 40-ка. абсурдность этого предписания. Бухта эта вообще открыта с севера и идти туда просто самоубийственно. О чем я и сказал по радио пограничнику. Но им было по барабану,

Еще можно как то оправдать японских недосамураев,трясущихся за свое соответствие по службе.
Но это совсем конченые...,хуже ГИБдедешников,грозящих поставить январской ночью на штрафстоянку за городом...если 500 р не готов внести на нужды малоимущих.
Чтобы стать антисоветчиком,не нужны происки западных спецслужб...печально.
Ну вы то отыгрались,....вперед,на Фиджи,показывая большой палец с кормы...
А сухопутным,внутриводоемным куда ? Сколько стоит камбоджийский рабочий ? На полгода ? :(
  • 0

#45 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 02 февраля 2011 - 06:49

А ловушки какого плана были (или если поставить вопрос по другому, в те которые на фотке есть вероятность поймать креветок и нужна ли приманка внутрь?)

ловушки у нас немного другие, круглые с четырьмя входами, такие на порядки ставят. Нажива обязательно, желательно с душком.
  • 0

#46 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 02 февраля 2011 - 07:03

Чтобы стать антисоветчиком,не нужны происки западных спецслужб...печально.
Ну вы то отыгрались,....вперед,на Фиджи,показывая большой палец с кормы...
А сухопутным,внутриводоемным куда ? Сколько стоит камбоджийский рабочий ? На полгода ? :(

Да забыл я уже давно о наших ментах, погранцах и прочих Главных труженниках современной России. И вспоминать почему-то не хочеться. Пришлось упомянуть лишь в рамках написания этого отчета.
Камбоджийская рабочая мульти-виза стоит на год 280-300 долларов, на пол года 160-180. Можно получать не выезжая из страны если вьехать по E-visa (бизнес, 1 месяц - 25 долл.).
  • 0

#47 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 февраля 2011 - 12:57

Спасибо за инфу про визу.Но у меня вопрос с подвохом был:Во сколько вам обходится нанятый камбоджийский рабочий.Если еще точнее,какая у него зарплата.И если уж совсем докончить мысль:за участие в переходе через океан на яхте просят 5000 у.е.А от ваших перемещений дух захватывает.А на некотором этапе жизни физический труд необходим,как воздух :rolleyes:
  • 0

#48 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 02 февраля 2011 - 13:10

Сейчас это поселение с тридцатью примерно избушками послевоенной еще постройки, кладбищем погибших кораблей и ......


Недавно общался с человеком, капитанившим там некоторое время. Между собой тамошние рыбаки называют это поселение Тортугой. :P :P :lol: :lol:
Разруха, бардак и беззаконие.
Я служил срочную в 89-91 годах на Кунашире. Удивительные по своей красоте места, спасибо за снимки. Хочется когда нибудь попасть туда снова.

Сообщение отредактировал Штиль: 02 февраля 2011 - 13:12

  • 0

#49 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 02 февраля 2011 - 15:15

Во сколько вам обходится нанятый камбоджийский рабочий.Если еще точнее,какая у него зарплата.

Зарплата механика 200 долл., матроса 100 долл. По местным меркам довольно высокая.
  • 0

#50 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 02 февраля 2011 - 15:27

Недавно общался с человеком, капитанившим там некоторое время. Между собой тамошние рыбаки называют это поселение Тортугой. :P :P :lol: :lol:
Разруха, бардак и беззаконие.

Если быть точным. Тортугой там называют Шикотан, так как на нем базируется пограничная морская бригада.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей