Можно. И это большой плюс двухрулевой системы!Кстати, мне давно интересно. Как устроено все на лодках с двумя рулями (я имею в виду именно рули, а не штурвалы)? Если, например, один руль заклинит, можно ли его отсоединить и рулить вторым рулем?
В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?
#52
Отправлено 16 января 2011 - 01:01
Сообщите пожалуйста.А кто же? А чего жо кили от них отваливаются? ВедЬ за последние 10 лет после отрывов килей погибло более двух десятков членов экипажа этих проклятых БОГОМ яхт... Царствие им небесное.. Могу вам сообщитЬ и все подробные данныя.. С уважением, капитан.
#53
Отправлено 16 января 2011 - 01:10
Ещё раз задам свой вопрос:
Да, и ещё. Конечно можно на Баварии отштормоваться. Если шторм несильный и экипаж опытный. А на HR отштормоваться можно по-любому. Поэтому и океан не страшен даже для 31-ой.
Вопрос в том - чего с ней, с Баварией, случится такого, что с HR не случится( ну если по океанам на них ходить)?
#55
Отправлено 16 января 2011 - 02:09
...Не хочется мне этими репликами портить тему, уж очень интересная...Приходилось мне этот низкопузый УАЗик баварского производства на веревке за собой таскать по снегу...,а если перекликаться с темой, то на сегодня, качество и надежность современных мерседесов больше миф, чем реальность....тоже похоже происходит и в яхтенном мире со многими брендами....В Гелентвагене по снегу приятнее. А на снегоходе ещё лучше. Но это, естественно, "по снегу".
#56
Отправлено 16 января 2011 - 02:27
#58
Отправлено 16 января 2011 - 02:55
Сообщение отредактировал Алексей С.: 16 января 2011 - 02:58
#59
Отправлено 16 января 2011 - 03:25
Приветствую!В Человек в мире потребления постепенно теряет свою ценность именно как личность – он представляет ценность за счет брендов, которыми он окружен и способности к новому потреблению. Жизнь упрощается – хочешь стать личностью, купи верту. Всего то! Я например этот девайс буду использовать только если мне кто то заплатит за это, бесплатно пользовать, а тем более покупать нипочем не стану. Честно! Потому как хочу жить по своим правилам, а не тем которые мне пытаются внушить.
Может быть, за такие идеи лет через пятьдесят уже хватать будут на улицах?!
Это ж "опасное инакомыслие"!
Вот мы и готовимся уйти в моря.
И, все равно, будем жить по своим правилам. Пофигу, на Баварии или на HR.
Рад слышать, Алекс!
#60
Отправлено 16 января 2011 - 05:17
Наверное найдётся. Вот например - fist mate только он давно сюда почему то не заглядывает.В обсуждении большинство поставило двойки и тройки мейнстримам и априори идеализировало и присудило пять баллов лодкам уровня HR
Найдется ли среди нас человек, который может про себя сказать, что он походил пару-тройку лет на лодке HR или аналогичной? Я имею в виду не смотрел, сидел, ерзал, катался, ремонтировал, обслуживал и при этом восхищался и т.д. , а именно ходил и жил на ней.
#61
Отправлено 16 января 2011 - 08:09
На мой взгляд обсуждение идет не совсем в нужном направлении.В обсуждении большинство поставило двойки и тройки мейнстримам и априори идеализировало и присудило пять баллов лодкам уровня HR...
... Или действительно премиальные лодки на 100% стоят своих денег?
А может не на 100%, а?
Обсуждаются лодки абсолютно различного класса и предназначения.Много об этом здесь уже было писано на эту тему.И сайт этот уже прилогался
http://www.mahina.com/cruise.html.И сравнения приводились,типа ездить на охоту на жигулях или на ниве какая дольше выдержит.
Помне так называемый мейнстрим,примерно весь одиноковый,и очень хорош для карибов,для турецких и других прибрежных акваторий
а ходить на них по Окену,можно но недолго,а люди которые покупают океанские лодки,ходят на них по свету годами,а некоторые и десятилетиями.
За это время любой мейнстрю умрет,не потому что он плохой,а потому,что он для этого не предназначен.
#62
Отправлено 16 января 2011 - 08:13
"Одноразовые лодки" !?На мой взгляд обсуждение идет не совсем в нужном направлении.
...
За это время любой мейнстрю умрет,не потому что он плохой,а потому,что он для этого не предназначен.
Хорошая яхта - это как дом ,прочный и долговечный.(чтоб на всю жизнь)
БЕЗ СРОКА ГОДНОСТИ
Сообщение отредактировал Ruddi: 16 января 2011 - 08:18
#63
Отправлено 16 января 2011 - 10:14
Это Ваш родственник на выставке проверил? Отштормовался?
Да, и ещё. Конечно можно на Баварии отштормоваться. Если шторм несильный и экипаж опытный. А на HR отштормоваться можно по-любому. Поэтому и океан не страшен даже для 31-ой.
Разница скажу я вам в понтах. Достаточно на цену той же Амели посмотреть, то же качество, водонепроницаемые переборки, а цена на 70 % ниже. И уж если говорить про высокие широты, то люди туда ходят на металических лодках, а не на шведском пластике. Алюминьки кстати при том же качестве сборки стоят дешевле. А в океане и Океанис себя отлично чувствует.
Мое личное мнение как дилера этого самого шведского качества: это очень качественные и очень дорогие лодки, но разница в потребительских качествах между обычным порошком и шведским к сожалению не так велика как разница в цене. Я понимаю людей которые берут халберг или наяд как последнюю лодку, все остальные переплатили.
#64
Отправлено 16 января 2011 - 10:24
Да да и еще раз да. Несуться. 2009 год Сидней хобард First 40 1 место, First 40 2 место irc/ orc. 2010 год first 45 1 место irc2 first 40 первое место irc 3. НИ ОДНОГО Халберга, Наяда там не было.быстрые для умеренных ветров, мореходные в сильные, устойчивые на курсе, хорошие лавировщики. Но да, катиться с волны на них не рекомендовалось - а оно надо? Тем кто сейчас покупает даже и фирсты? Вот так уж они все несуться в шесть баллов с геннакерами?
#66
Отправлено 16 января 2011 - 11:14
На мой взгляд обсуждение идет не совсем в нужном направлении.
Обсуждаются лодки абсолютно различного класса и предназначения.Много об этом здесь уже было писано на эту тему.И сайт этот уже прилогался
http://www.mahina.com/cruise.html.И сравнения приводились,типа ездить на охоту на жигулях или на ниве какая дольше выдержит.
Помне так называемый мейнстрим,примерно весь одиноковый,и очень хорош для карибов,для турецких и других прибрежных акваторий
а ходить на них по Окену,можно но недолго,а люди которые покупают океанские лодки,ходят на них по свету годами,а некоторые и десятилетиями.
За это время любой мейнстрю умрет,не потому что он плохой,а потому,что он для этого не предназначен.
извините но цель моего вопроса не лодки обсуждать , хвалить или ругать.
более того что в этих различиях очень много субьективного.
не идет речь ни о уважаемом Халберге или Бенету, речь вообще пока не о конкретном бренде и модеои
давайте попробуем применить "научный" метод,составим СРАВНИТЕЛЬНУЮ таблицу
слева - КРИТЕРИИ, ПАРАМЕТРЫ вот в понимании этих параметров у меня пробел в знаниях
справа - фактические данные разных лодок, можно даже зашифровано модель лодки указать для большей обьективности
и только потом - анализ данных, выводы и комментарии
важно - не для оценки плохо или хорошо , а на сравнении для понимания
вот в соседней теме уже есть некие данные по водоизмещению
еще бы данных и комментариев профи что значимо а что не очень
Сообщение отредактировал Aleks D.: 16 января 2011 - 11:16
#67
Отправлено 16 января 2011 - 11:46
Дело неплохое, полезное.давайте попробуем применить "научный" метод,составим СРАВНИТЕЛЬНУЮ таблицу
Только слежу я за всеми связанными темами типа "Выбор лодки", "Бюджет содержания", "Круизный бюджет" и т.п., вывод один - денег можно потратить сколько угодно и очень убедительно это себе обосновать.
Сдается мне, окончательный выбор после изучения этой таблицы будет делаться под влиянием следующих основных факторов: а) толщина бюджета в обозримом будущем б) направленного на собственное "хочу", - т.е., как ни крути, именно субъективный фактор! в) плюс элемент случая (подвернулся вариант).
И помяните мое слово, уже даже читать эту таблицу сейчас вы будете, по сути, предвзято. А через год, может, прочитаете совсем иначе!
#68
Отправлено 16 января 2011 - 12:31
По результатам крупных регат видно, что First не уступает датскому X, который в 2 раза дороже, поэтому здесь смыслаДа да и еще раз да. Несуться. 2009 год Сидней хобард First 40 1 место, First 40 2 место irc/ orc. 2010 год first 45 1 место irc2 first 40 первое место irc 3. НИ ОДНОГО Халберга, Наяда там не было.
переплачивать не вижу. Также не вижу смысла предъявлять претензии производителю лодок из-за проблем с движком или засора
в туалете, такое может случиться на лодке с любым ценником. Если же о корпусах говорить, то да, думаю, у шведов они прочнее
и толще, но не на 400 000 евро
#69
Отправлено 16 января 2011 - 13:03
И сколько из них погибало? Целые гигантские флоты тонули в общем-то обычный шторм, типа Непобедимой Армады. Колумб потерял флагман. Васко да Гамма: первая экспедиция - из 4-х кораблей потеряно 2. Магеллан - из 5 кораблей вернулся 1.В связи с рассуждениями о полноте обводов мне интересно, а как вообще каравеллы Колумба и Магелланна ходили через океан и Вокруг Света и русские поморские кочи на Шпицберген.
Сообщение отредактировал Pulcinella: 16 января 2011 - 13:10
#70
Отправлено 16 января 2011 - 13:10
#72
Отправлено 16 января 2011 - 13:20
Вспомнил, как еще до кризиса общался с одним "владельцем заводов и т.д." Он сказал что да, парусные яхты это прикольно,А чего, к Халбергу то прицепились.., самая навороченая и дорогая лодка, что ли..?
далее последовал единственный вопрос," А какая из них стоит дороже за погонный метр?", Я сказал, что пришло в голову, что, наверное, Ойстер, на что был ответ, что вот ее и надо будет брать.
Это я к тому, что переплата за премиум бренд является нормой для этого круга людей, так что эти верфи без клиентов не
останутся, какие бы аргументы не приводились в пользу более дешевого сегмента.
#73
Отправлено 16 января 2011 - 13:28
Сообщение отредактировал rex_uk: 16 января 2011 - 13:45
#74
Отправлено 16 января 2011 - 14:00
Если следовать такому принципу, то нет смысла делить лодки на "добротные" и "мэйнстрим", т.к. критерии у каждого свои. Скажу лишь, что в "брэндах" на дорогую продукцию 50% цены - стоимость самого, годами и десятилетиями выращиваемого брэнда . А чашку после чая лучше обычной содой чистить, ибо Фейри будешь ее до такого же состояния пидорасить минут 15. Экспедиционные лодки мало кому нужны и их производство отдано на откуп небольшим авторским производителям.слева - КРИТЕРИИ, ПАРАМЕТРЫ вот в понимании этих параметров у меня пробел в знаниях
справа - фактические данные разных лодок, можно даже зашифровано модель лодки указать для большей обьективности
и только потом - анализ данных, выводы и комментарии
#75
Отправлено 16 января 2011 - 14:15
Коллега Rex совершенно прав, что "мэйнстрим" вполне выполняет свои функции чартера и прибрежных плаваний, думаю, с этимМейнстрим был создан на волне подъема популярности чартера.Для эттого требовались большие,дешевые и технологичные лодки.Вот и возникли лодки оптимальной боочкообразной формы с большим внутренним пространством,большим кокпитом,упращенным вооружением (спинакер или генакер с выдвижным бушпритом отсутствуе по определению,заменен на шутэ).Т.е. мейнстрим - это плавдача для пребрежных прогулок в хорошую погоду,в основном под мотором с малоквалиффицированным экипажем.Эти функции мейнстрим выполняет и не надо от него требовать большего.Можно еще много чего добавить,но смысл примерно тот же - это плавдача.Т.е. если нету амбций гонятся или путешесвовать и есть лишних 50-100к,то мейнсрим лучший выбор для тусовки в марине.
все согласятся. С другой стороны мы имеем дорогие "океанские" лодки. У меня лично возникает вопрос, а есть ли лодки,
пригодные для оффшора, но по приемлемой цене, или это только подержанные "океанские"? На мэнстриме, конечно, можно
ходить в оффшор, но хотелось бы иметь киль и рулевое понадежней, большие танки и т.д. и не переплачивать за это вдвое,
вот интересный вопрос(или, скорее, мечта)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей