Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?


Сообщений в теме: 782

#51 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 января 2011 - 00:30

Кстати, мне давно интересно. Как устроено все на лодках с двумя рулями (я имею в виду именно рули, а не штурвалы)? Если, например, один руль заклинит, можно ли его отсоединить и рулить вторым рулем?

Можно. И это большой плюс двухрулевой системы!
  • 0

#52 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 16 января 2011 - 01:01

А кто же? А чего жо кили от них отваливаются? ВедЬ за последние 10 лет после отрывов килей погибло более двух десятков членов экипажа этих проклятых БОГОМ яхт... Царствие им небесное.. Могу вам сообщитЬ и все подробные данныя.. С уважением, капитан.

Сообщите пожалуйста.
  • -1

#53 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 16 января 2011 - 01:10


Да, и ещё. Конечно можно на Баварии отштормоваться. Если шторм несильный и экипаж опытный. А на HR отштормоваться можно по-любому. Поэтому и океан не страшен даже для 31-ой.

Ещё раз задам свой вопрос:
Вопрос в том - чего с ней, с Баварией, случится такого, что с HR не случится( ну если по океанам на них ходить)?
  • -1

#54 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 января 2011 - 01:18

Сообщите пожалуйста.

Присоединяюсь!
  • 1

#55 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 января 2011 - 02:09

В Гелентвагене по снегу приятнее. ;) А на снегоходе ещё лучше. Но это, естественно, "по снегу".:)

...Не хочется мне этими репликами портить тему, уж очень интересная...Приходилось мне этот низкопузый УАЗик баварского производства на веревке за собой таскать по снегу...,а если перекликаться с темой, то на сегодня, качество и надежность современных мерседесов больше миф, чем реальность....тоже похоже происходит и в яхтенном мире со многими брендами....
  • 4

#56 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 16 января 2011 - 02:27

В обсуждении большинство поставило двойки и тройки мейнстримам и априори идеализировало и присудило пять баллов лодкам уровня HR Найдется ли среди нас человек, который может про себя сказать, что он походил пару-тройку лет на лодке HR или аналогичной? Я имею в виду не смотрел, сидел, ерзал, катался, ремонтировал, обслуживал и при этом восхищался и т.д. , а именно ходил и жил на ней. Именно такой человек, в сравнении со своим предыдущим опытом, может дать объективную оценку и не предвзято ответить на вопрос – насколько оправдана разница в 350-400000 евро между одного размера и комплектации мейнстрима и лодки уровня HR? Стоит ли этой суммы дополнительные потребительские свойства HR, и которых, возможно нет у 40-й Баварии и Дюфура? Такие есть ,но насколько я понимаю, еще не высказались. Хотелось бы их послушать До того как я два года назад купил свою Баварию, мне пришлось перепробовать хренову тучу различных массовых лодок, основных европейских производителей размера 36-47 в основном, чартерного флота. Были лодки которые нравились, были которые не нравились совсем. Я не хочу давать оценку всему на чем ходил, а попытаюсь оценить грехи и достоинства то на чем хожу в данный момент - Бавария 39. Два года достаточный срок для того, что бы оценить этот типичный продукт, созданный для относительно массового потребителя. Под парусами ходит на 4,управляется под парусами на 5, качество сборки на твердую 4+ Корпус крепкий и не дышит, сравниваю с Бавариями предыдущего поколения и некоторыми представителями французких конкурентов. Внутри может и не все идеально, но неплохо и почти везде добротно. Ничего не трескается, не отходит и не разваливается. Из гиморов, которые выявились за два года – летом в жару отклеились пару раз зеркала в гальюнах. Пришлось снять, пожалели двухстороннего скоча, и приклеить дополнительные ленты. Больше не отваливалось. Дважды текли люк и иллюминатор. В первом случае отвертка+герметик, во втором герметик. Забыл. Поблекла, по непонятной причине, голубая полоса между иллюминаторами по левому борту. Забил. Из относительно неприятных проблем – накрылась муфта автопилота и два года назад в море треснул корпус редуктора рулевого управления. Я честно говоря думал, что это только мне так повезло, оказывается нет – это довольно типичный случай на многих, в том числе не самых дешевых лодках. Я о редукторе. По мелочи приходится прикладывать руки, то помпы в гальюне переберу, то профилактику водоснабжению делаю и т.д. на Я в целом лодкой доволен, но на основании вышеизложенного далек от идеализирования мейнстрима. Вот я и задаю вопрос – 350 тысяч дополнительных вложений избавят меня от всего перечисленного, стоят ли эти дополнительные вложения дополнительных потребительских свойств в 40 фт. HR? И не иллюзия ли это? Не плод хитромудрых маркетологов- манипуляторов? Я вам приведу простой пример с машинами. Ренж ровер машина не дешевая, совсем даже, это бренд возведенный на пьедестал не только технологами и конструкторами, но в основном специалистами по лапшауингу. Тот кто хочет купить добротный внедорожник, который не будет преподносить сюрпризов в самый не подходящий момент, купит крузак или патрол. Тот, которому нужно производить впечатление на людей, большинство из которых обладатель никогда не увидит ни до ни после, купит ренж . автомобиль настолько ломучий, что те, кто занимается его сервисом про него говорят – «увидел Ренж, пропусти – человек в сервис торопится» Производитель, и не только этот, внушает, умело используя человеческие слабости и комплексы, что если ты не покупаешь бренд - ты лох! Специалисты по лапшауингу десятилетиями разрабатывают шкалы ценностей, правила и нормы по которым должен жить потребитель и потом умело ими манипулируют. Человек в мире потребления постепенно теряет свою ценность именно как личность – он представляет ценность за счет брендов, которыми он окружен и способности к новому потреблению. Жизнь упрощается – хочешь стать личностью, купи верту. Всего то! Я например этот девайс буду использовать только если мне кто то заплатит за это, бесплатно пользовать, а тем более покупать нипочем не стану. Честно! Потому как хочу жить по своим правилам, а не тем которые мне пытаются внушить. Никого не хочу обидеть, но честно пытаюсь понять – нас вводят в заблуждение? (производители) Мы сами рады заблуждаться? Или действительно премиальные лодки на 100% стоят своих денег? А может не на 100%, а?
  • 17

#57 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 января 2011 - 02:48

А чего, к Халбергу то прицепились.., самая навороченая и дорогая лодка, что ли..?
  • 0

#58 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 января 2011 - 02:55

Основные беды мейнстрима проистекают из следующих источников: самый главный это влияние и на конструкторов и на потребителя -( и через них (потребителей) обратно на конструкторов) архитектуры и пропорций гоночных яхт, а ещё желание выжать максимальное кол-во койкомест (да ещё и организовать их в виде отдельных кают ) на метр длинны. А дальше уже следствия, например такие - обводы даже по отдалённым мотивам современного гонщика требуют совсем другой энерговооружённости, и чтобы лодка не выглядела совсем уж полной коровой приходиться всеми доступными способами снижать водоизмещение - а какие тут способы доступные без применения дорогостоящих материалов? да один - снижение массы корпуса, что ставит его прочность и долговечность на грань приемлемых эксплуатационных характеристик. Запаса никакого - малейшая накладка и всё! Многие из нас - кто в большей степени, кто в меньшей - это понимают, отсюда и разговоры о старых надёжных лодках, где задача выхода на серфинг не стояла даже в виде рекламного посыла, и соответственно не было нужды экономить каждый грамм, рисовать плоскую корму, и нагонять лишнюю ширину пытаясь добрать остойчивость остойчивостью формы поскольку балласт тоже приходиться занижать всё с той же целью уменьшить водоизмещение. Лодки получались быстрые для умеренных ветров, мореходные в сильные, устойчивые на курсе, хорошие лавировщики. Но да, катиться с волны на них не рекомендовалось - а оно надо? Тем кто сейчас покупает даже и фирсты? Вот так уж они все несуться в шесть баллов с геннакерами? Лодка же спроектированная и изготовленная прочной и долговечной из дешёвых материалов - из той же полиэфирки и с использованием матов (конечно не целиком из матов), с прочной мачтой, долговечным такелажем с запасом прочности, без экономити на танках, энергетике и т.д. если её проектировал грамотный конструктор исходя из условий скорости, мореходности, управляемости, выхода на ветер, устойчивости на курсе будет выглядеть отнюдь не так как современные лодки которые продвигаются "анн масс", а примерно так: http://www.columbia-....com/c-52-1.jpg http://www.columbia-....com/c-52-2.jpg

Сообщение отредактировал Алексей С.: 16 января 2011 - 02:58

  • 0

#59 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 16 января 2011 - 03:25

В Человек в мире потребления постепенно теряет свою ценность именно как личность – он представляет ценность за счет брендов, которыми он окружен и способности к новому потреблению. Жизнь упрощается – хочешь стать личностью, купи верту. Всего то! Я например этот девайс буду использовать только если мне кто то заплатит за это, бесплатно пользовать, а тем более покупать нипочем не стану. Честно! Потому как хочу жить по своим правилам, а не тем которые мне пытаются внушить.

Приветствую!
Может быть, за такие идеи лет через пятьдесят уже хватать будут на улицах?!
Это ж "опасное инакомыслие"!
Вот мы и готовимся уйти в моря.
И, все равно, будем жить по своим правилам. Пофигу, на Баварии или на HR.
Рад слышать, Алекс!
  • 3

#60 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 16 января 2011 - 05:17

В обсуждении большинство поставило двойки и тройки мейнстримам и априори идеализировало и присудило пять баллов лодкам уровня HR
Найдется ли среди нас человек, который может про себя сказать, что он походил пару-тройку лет на лодке HR или аналогичной? Я имею в виду не смотрел, сидел, ерзал, катался, ремонтировал, обслуживал и при этом восхищался и т.д. , а именно ходил и жил на ней.

Наверное найдётся. Вот например - fist mate только он давно сюда почему то не заглядывает.
  • 0

#61 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 16 января 2011 - 08:09

В обсуждении большинство поставило двойки и тройки мейнстримам и априори идеализировало и присудило пять баллов лодкам уровня HR...
... Или действительно премиальные лодки на 100% стоят своих денег?
А может не на 100%, а?

На мой взгляд обсуждение идет не совсем в нужном направлении.
Обсуждаются лодки абсолютно различного класса и предназначения.Много об этом здесь уже было писано на эту тему.И сайт этот уже прилогался
http://www.mahina.com/cruise.html.И сравнения приводились,типа ездить на охоту на жигулях или на ниве какая дольше выдержит.
Помне так называемый мейнстрим,примерно весь одиноковый,и очень хорош для карибов,для турецких и других прибрежных акваторий
а ходить на них по Окену,можно но недолго,а люди которые покупают океанские лодки,ходят на них по свету годами,а некоторые и десятилетиями.
За это время любой мейнстрю умрет,не потому что он плохой,а потому,что он для этого не предназначен.
  • 1

#62 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 января 2011 - 08:13

На мой взгляд обсуждение идет не совсем в нужном направлении.
...
За это время любой мейнстрю умрет,не потому что он плохой,а потому,что он для этого не предназначен.

:coffee: "Одноразовые лодки" !?
Хорошая яхта - это как дом ,прочный и долговечный.(чтоб на всю жизнь) :innocent:

БЕЗ СРОКА ГОДНОСТИ

Сообщение отредактировал Ruddi: 16 января 2011 - 08:18


#63 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2011 - 10:14



Да, и ещё. Конечно можно на Баварии отштормоваться. Если шторм несильный и экипаж опытный. А на HR отштормоваться можно по-любому. Поэтому и океан не страшен даже для 31-ой.

Это Ваш родственник на выставке проверил? Отштормовался?

Разница скажу я вам в понтах. Достаточно на цену той же Амели посмотреть, то же качество, водонепроницаемые переборки, а цена на 70 % ниже. И уж если говорить про высокие широты, то люди туда ходят на металических лодках, а не на шведском пластике. Алюминьки кстати при том же качестве сборки стоят дешевле. А в океане и Океанис себя отлично чувствует.
Мое личное мнение как дилера этого самого шведского качества: это очень качественные и очень дорогие лодки, но разница в потребительских качествах между обычным порошком и шведским к сожалению не так велика как разница в цене. Я понимаю людей которые берут халберг или наяд как последнюю лодку, все остальные переплатили.
  • 1

#64 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2011 - 10:24

быстрые для умеренных ветров, мореходные в сильные, устойчивые на курсе, хорошие лавировщики. Но да, катиться с волны на них не рекомендовалось - а оно надо? Тем кто сейчас покупает даже и фирсты? Вот так уж они все несуться в шесть баллов с геннакерами?

Да да и еще раз да. Несуться. 2009 год Сидней хобард First 40 1 место, First 40 2 место irc/ orc. 2010 год first 45 1 место irc2 first 40 первое место irc 3. НИ ОДНОГО Халберга, Наяда там не было.
  • 0

#65 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2011 - 10:27

А чего, к Халбергу то прицепились.., самая навороченая и дорогая лодка, что ли..?

Это местная икона.
  • 0

#66 Aleks D.

Aleks D.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Beneteau 25
  • Название: Figaro

Отправлено 16 января 2011 - 11:14

На мой взгляд обсуждение идет не совсем в нужном направлении.
Обсуждаются лодки абсолютно различного класса и предназначения.Много об этом здесь уже было писано на эту тему.И сайт этот уже прилогался
http://www.mahina.com/cruise.html.И сравнения приводились,типа ездить на охоту на жигулях или на ниве какая дольше выдержит.
Помне так называемый мейнстрим,примерно весь одиноковый,и очень хорош для карибов,для турецких и других прибрежных акваторий
а ходить на них по Окену,можно но недолго,а люди которые покупают океанские лодки,ходят на них по свету годами,а некоторые и десятилетиями.
За это время любой мейнстрю умрет,не потому что он плохой,а потому,что он для этого не предназначен.


извините но цель моего вопроса не лодки обсуждать , хвалить или ругать.
более того что в этих различиях очень много субьективного.
не идет речь ни о уважаемом Халберге или Бенету, речь вообще пока не о конкретном бренде и модеои
давайте попробуем применить "научный" метод,составим СРАВНИТЕЛЬНУЮ таблицу
слева - КРИТЕРИИ, ПАРАМЕТРЫ вот в понимании этих параметров у меня пробел в знаниях;)
справа - фактические данные разных лодок, можно даже зашифровано модель лодки указать для большей обьективности
и только потом - анализ данных, выводы и комментарии

важно - не для оценки плохо или хорошо , а на сравнении для понимания

вот в соседней теме уже есть некие данные по водоизмещению
еще бы данных и комментариев профи что значимо а что не очень

Сообщение отредактировал Aleks D.: 16 января 2011 - 11:16

  • 0

#67 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 января 2011 - 11:46

давайте попробуем применить "научный" метод,составим СРАВНИТЕЛЬНУЮ таблицу

Дело неплохое, полезное.

Только слежу я за всеми связанными темами типа "Выбор лодки", "Бюджет содержания", "Круизный бюджет" и т.п., вывод один - денег можно потратить сколько угодно и очень убедительно это себе обосновать.

Сдается мне, окончательный выбор после изучения этой таблицы будет делаться под влиянием следующих основных факторов: а) толщина бюджета в обозримом будущем б) направленного на собственное "хочу", - т.е., как ни крути, именно субъективный фактор! в) плюс элемент случая (подвернулся вариант).

И помяните мое слово, уже даже читать эту таблицу сейчас вы будете, по сути, предвзято. А через год, может, прочитаете совсем иначе! :shuffle:
  • 1

#68 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 16 января 2011 - 12:31

Да да и еще раз да. Несуться. 2009 год Сидней хобард First 40 1 место, First 40 2 место irc/ orc. 2010 год first 45 1 место irc2 first 40 первое место irc 3. НИ ОДНОГО Халберга, Наяда там не было.

По результатам крупных регат видно, что First не уступает датскому X, который в 2 раза дороже, поэтому здесь смысла
переплачивать не вижу. Также не вижу смысла предъявлять претензии производителю лодок из-за проблем с движком или засора
в туалете, такое может случиться на лодке с любым ценником. Если же о корпусах говорить, то да, думаю, у шведов они прочнее
и толще, но не на 400 000 евро :shuffle:
  • 1

#69 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 16 января 2011 - 13:03

В связи с рассуждениями о полноте обводов мне интересно, а как вообще каравеллы Колумба и Магелланна ходили через океан и Вокруг Света и русские поморские кочи на Шпицберген.

И сколько из них погибало? Целые гигантские флоты тонули в общем-то обычный шторм, типа Непобедимой Армады. Колумб потерял флагман. Васко да Гамма: первая экспедиция - из 4-х кораблей потеряно 2. Магеллан - из 5 кораблей вернулся 1.

Сообщение отредактировал Pulcinella: 16 января 2011 - 13:10

  • 3

#70 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 16 января 2011 - 13:10

Если выбирать лодку для того чтобы неспеша бороздить на ней океанские просторы, то наверное мэйнстрим действительно не самый лучший вариант. Но какова доля этих трансокеанских путешественников от общего числа яхтовладельцев? Несколько процентов. Подавляющее большинство обходятся малым - недолгий сезонный отдых на воде, путешествия по своему региону и т.п. Для этого мэйнстрим с его комфортом отлично подходит. Аналогично себя ведут любители оффроуда. Большинство путешествуют на стоковых машинах, лишь слегка добавляя в них элементы повышающие проходимость, некоторая часть переделывает их кардинально, лишаясь части комфорта ради участия в экспедициях, и совсем небольшая доля отчаянных на всю голову покупает реальных проходимцев, дорабатывая их до трофи рейдов.
  • 0

#71 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 января 2011 - 13:17

И сколько из них погибало? Целые гигантские флоты тонули в общем-то обычный шторм...

Точно, поэтому против них и современные массовые лодки вполне себе мореходы.
  • 0

#72 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 16 января 2011 - 13:20

А чего, к Халбергу то прицепились.., самая навороченая и дорогая лодка, что ли..?

Вспомнил, как еще до кризиса общался с одним "владельцем заводов и т.д." Он сказал что да, парусные яхты это прикольно,
далее последовал единственный вопрос," А какая из них стоит дороже за погонный метр?", Я сказал, что пришло в голову, что, наверное, Ойстер, на что был ответ, что вот ее и надо будет брать.
Это я к тому, что переплата за премиум бренд является нормой для этого круга людей, так что эти верфи без клиентов не
останутся, какие бы аргументы не приводились в пользу более дешевого сегмента.
  • 2

#73 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 13:28

Мейнстрим был создан на волне подъема популярности чартера.Для эттого требовались большие,дешевые и технологичные лодки.Вот и возникли лодки оптимальной боочкообразной формы с большим внутренним пространством,большим кокпитом,упращенным вооружением (спинакер или генакер с выдвижным бушпритом отсутствуе по определению,заменен на шутэ).Т.е. мейнстрим - это плавдача для пребрежных прогулок в хорошую погоду,в основном под мотором с малоквалиффицированным экипажем.Эти функции мейнстрим выполняет и не надо от него требовать большего.Можно еще много чего добавить,но смысл примерно тот же - это плавдача.Т.е. если нету амбций гонятся или путешесвовать и есть лишних 50-100к,то мейнсрим лучший выбор для тусовки в марине.

Сообщение отредактировал rex_uk: 16 января 2011 - 13:45

  • 6

#74 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 16 января 2011 - 14:00

слева - КРИТЕРИИ, ПАРАМЕТРЫ вот в понимании этих параметров у меня пробел в знаниях;)
справа - фактические данные разных лодок, можно даже зашифровано модель лодки указать для большей обьективности
и только потом - анализ данных, выводы и комментарии

Если следовать такому принципу, то нет смысла делить лодки на "добротные" и "мэйнстрим", т.к. критерии у каждого свои. Скажу лишь, что в "брэндах" на дорогую продукцию 50% цены - стоимость самого, годами и десятилетиями выращиваемого брэнда . А чашку после чая лучше обычной содой чистить, ибо Фейри будешь ее до такого же состояния пидорасить минут 15. Экспедиционные лодки мало кому нужны и их производство отдано на откуп небольшим авторским производителям.
  • 0

#75 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 16 января 2011 - 14:15

Мейнстрим был создан на волне подъема популярности чартера.Для эттого требовались большие,дешевые и технологичные лодки.Вот и возникли лодки оптимальной боочкообразной формы с большим внутренним пространством,большим кокпитом,упращенным вооружением (спинакер или генакер с выдвижным бушпритом отсутствуе по определению,заменен на шутэ).Т.е. мейнстрим - это плавдача для пребрежных прогулок в хорошую погоду,в основном под мотором с малоквалиффицированным экипажем.Эти функции мейнстрим выполняет и не надо от него требовать большего.Можно еще много чего добавить,но смысл примерно тот же - это плавдача.Т.е. если нету амбций гонятся или путешесвовать и есть лишних 50-100к,то мейнсрим лучший выбор для тусовки в марине.

Коллега Rex совершенно прав, что "мэйнстрим" вполне выполняет свои функции чартера и прибрежных плаваний, думаю, с этим
все согласятся. С другой стороны мы имеем дорогие "океанские" лодки. У меня лично возникает вопрос, а есть ли лодки,
пригодные для оффшора, но по приемлемой цене, или это только подержанные "океанские"? На мэнстриме, конечно, можно
ходить в оффшор, но хотелось бы иметь киль и рулевое понадежней, большие танки и т.д. и не переплачивать за это вдвое,
вот интересный вопрос(или, скорее, мечта)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей