Перейти к содержимому

Фотография

Редуктор Нептуна


Сообщений в теме: 13

#1 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 16 января 2011 - 12:01

Купил подержанный Нептун 23. Рычаг скорости слишком свободно ходил. Скорость не переключалась. Открыл редуктор. Вылилось масло и вывалились куски льда. Собрал. Вместо задней нейтраль. Вал имеет продольный люфт около 1-2 мм. Подумал может в приводе храповика потерял шарик, вот и не дожимает. По каталогу нет ни какого шарика. По каталогу вле детали стоят. ПОМОГОТЕ СОВЕТОМ!!!
  • 0

#2 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 января 2011 - 15:16

Люфт вала по оси нормальный до 3-5 мм. Но при этом он должен быть подпружинен наружу.

Сообщение отредактировал JK15: 16 января 2011 - 15:16

  • 0

#3 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 16 января 2011 - 16:21

Так и есть подпружинен.
  • 0

#4 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 января 2011 - 17:03

Может просто тяга реверса в поддоне не отрегулирована. Как вы определили что вместо задней нейтраль?
  • 0

#5 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 16 января 2011 - 17:33

Вынимаю гребной вал и смотрю положение переключателя. Редуктор снят с двигателя. Переключение выполняю рукой.
  • 0

#6 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 января 2011 - 17:48

Если "переключатель" в положении нейтрали тогда что передний ход включён? Возможно на шестерне заднего хода нет зубьев (типа прежний хозяин сточил за ненадобностью).
  • 0

#7 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 16 января 2011 - 17:54

В положении нейтрали есть слабый зацеп передней скорости. Шестерни визуально в идеальном состоянии.
  • 0

#8 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 16 января 2011 - 18:06

Старый хозяин при продаже говорил что ломался редуктор и он привозил новый из Москвы. К сожалению контакт с ним потерян и спросить была ли задняя передача спросить нет возможности.
  • 0

#9 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 января 2011 - 18:11

Где то здесь по темам порыскайте. У кого то что то подобное было. Чем вылечили не помню. Убегаю на работу.
  • 0

#10 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 16 января 2011 - 18:31

Подложил между шпонкой храповика и тягой гайку тощиной 3 мм и всё заработало. Может в разные годы выпуска детали редуктора имели разные размеры? Иначе я чегото не понимаю ведь так быть не должно.
  • 0

#11 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 17 января 2011 - 08:02

Рядом тема про редуктор. Похоже проблема та же. Можно было сразу подобные темы просмотреть и новую не открывать.
  • 0

#12 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 17 января 2011 - 11:05

А слона то я и не заметил!!! Видимо у меня таже проблема. Вечером проверю и отпишусь. СПАСИБО!!!
  • 0

#13 WaleryG

WaleryG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Molodechno

Отправлено 31 января 2011 - 16:14

Заменил штифт на муфте (как и в параллельной теме) и проблема снялась. Тема закрыта.
  • 0

#14 Nimnul

Nimnul

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Козелец
  • Судно: лодка
  • Название: sampansklepav

Отправлено 24 марта 2014 - 14:51

Люфт вала по оси нормальный до 3-5 мм. Но при этом он должен быть подпружинен наружу.

Люфт это когда 0,3-0,5 мм, а 3,5 мм -это шат и такой шат нормальный для тех у кого за норма вода в редукторе, износ сальнока винта за 1-2 сазона и обрыв зубов на ведущей шестерне.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей