О, да Вы религиозны! Нет, у меня все намного проще. А на видео ваша камера? Завидую белой завистью. У меня подобная предыдущая была. А год назад переехал и вот никак не доведу до ума.Шлифмашинами - тоже, хотя над лодкой две шлифовальные консоли Фестул
Красим лодку из деревянной рейки на эпоксидной смоле
#26 Гость_kap90_*
Отправлено 20 января 2011 - 08:27
#28
Отправлено 20 января 2011 - 08:48
Да... у моряков много предрассудков.О, да Вы религиозны! Нет, у меня все намного проще. А на видео ваша камера? Завидую белой завистью. У меня подобная предыдущая была. А год назад переехал и вот никак не доведу до ума.
Камера не моя. Вернее зона подготовки.
Все действие происходи в учебном центре автомобильных покрытий Акзо Нобель, где нет занятий до следующей недели и куда меня уже второй год пускают в пред и после новогодние дни.
#29
Отправлено 20 января 2011 - 22:05
Сообщение отредактировал lakirovka: 20 января 2011 - 22:09
#30 Гость_kap90_*
Отправлено 20 января 2011 - 22:16
Я не крашу автомобили, я крашу деревяшки. А это две большие разницы.Особенно мягкие породы, к которым относится хвоя.Да Вы и сами это лучше меня знаете.Хотя Вы уже не деревяшку красите, а фактически пластик.
Если померять толщину заводского лакокрасочного покрытия автомобиля, то будет от 40 до 70 микрон
Но автомобиль через кранцы не ставят к бетонным и деревянным заборам и по крыше не ходят
Взял обрезок сегодня крашеный, морилка,грунт +3 слоя лака, аккуратненько фрезернул, и линеечку приложил (ну нету у меня микрометра) пол-миллиметра, на мой выпуклый морской глаз)))).Лак очень густой, при нанесении сопло 2,7 мм используем.
Сообщение отредактировал kap90: 20 января 2011 - 22:21
#31
Отправлено 20 января 2011 - 22:32
Ну и отлично.Я не крашу автомобили, я крашу деревяшки. А это две большие разницы.Особенно мягкие породы, к которым относится хвоя.Да Вы и сами это лучше меня знаете.Хотя Вы уже не деревяшку красите, а фактически пластик.
Взял обрезок сегодня крашеный, морилка,грунт +3 слоя лака, аккуратненько фрезернул, и линеечку приложил (ну нету у меня микрометра) пол-миллиметра, на мой выпуклый морской глаз)))).Лак очень густой, при нанесении сопло 2,7 мм используем.
Каждый производитель затачивает свой продукт под различные методы нанесения.
2.7 - большое сопло. У нас максимальное для грунта 2.2
А под финиши 1.4
А каким давлением и что за пистолет?
#32
Отправлено 20 января 2011 - 22:47
#33 Гость_kap90_*
Отправлено 20 января 2011 - 22:51
Пистолет Астуро. Про давление не скажу, если интересно, завтра точно выдам.Я все-таки не маляр))) в меньшее сопло он не пойдет, ну может 2,5, лак очень густой, фактически желеобразный.Ну и отлично.
Каждый производитель затачивает свой продукт под различные методы нанесения.
2.7 - большое сопло. У нас максимальное для грунта 2.2
А под финиши 1.4
А каким давлением и что за пистолет?
Для морилок используем сопло 1,1 , остальные лаки от 1,7 до 2,2
#34
Отправлено 20 января 2011 - 22:58
#35
Отправлено 20 января 2011 - 23:00
Если, как желе, то это может быть безвоздушка. 500 микрон за слой - дегко!Пистолет Астуро. Про давление не скажу, если интересно, завтра точно выдам.Я все-таки не маляр))) в меньшее сопло он не пойдет, ну может 2,5, лак очень густой, фактически желеобразный.
Для морилок используем сопло 1,1 , остальные лаки от 1,7 до 2,2
#36
Отправлено 20 января 2011 - 23:04
#37 Гость_kap90_*
Отправлено 20 января 2011 - 23:04
Обычный пистолет. когда нужно пожиже, то разводим. А вот лаки для внутренних работ, действительно тонкий слой дают. Два слоя на дубе даже поры не закрывают, ощущение "живого дерева" не пропадает.Если, как желе, то это может быть безвоздушка. 500 микрон за слой - дегко!
#38
Отправлено 20 января 2011 - 23:08
#39
Отправлено 20 января 2011 - 23:19
#41
Отправлено 24 января 2011 - 22:53
Сообщение отредактировал lakirovka: 24 января 2011 - 23:10
#42
Отправлено 24 января 2011 - 23:28
#43
Отправлено 24 января 2011 - 23:34
#44
Отправлено 24 января 2011 - 23:43
#45
Отправлено 25 января 2011 - 12:25
Ездил платить взносы в клуб. Проведал своего Тоторо.Плюс оковку из латунной полосы 3мм по форштевню и по днищу, там где у обычных лодок находится килевая балка. Иначе- только на выставку образцов гладких поверхностей.
По одометру 50 моточасов, на воде, не менее 100 часов. Носом в берег стоял часто, но с головой.
Может отсутствие кильгарда или накладки и спровоцировало меня на аккуртность
Накладку ставить не буду.
Потертостей и повреждений не обнаружил.
Андрей
ЗЫ
КОнечно же яхтенный полиуретан и 300 микрон эпоксидного грунта, использованного в схеме окраски Тоторо, тоже повлияло
фотки строительства Тоторо - тут. Но там профессиональная схема. С окрасочной камерой, шлифмашинами.....
http://katera.ru/for...na/page__st__50
Сообщение отредактировал lakirovka: 25 января 2011 - 12:40
#46
Отправлено 27 января 2011 - 21:34
#47
Отправлено 27 января 2011 - 21:46
#49
Отправлено 29 января 2011 - 00:08
Сообщение отредактировал lakirovka: 29 января 2011 - 00:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей