Мотобанан
#227
Отправлено 10 февраля 2017 - 23:27
Я ещё когда с покатушек приехал, то заметил что у меня весь винт в масле. А вот теперь, после осмотра мотора всё стало понятно. Выбило кусок прокладки передней крышки картера.
Не совсем понятны причины почему её выбило. За всё время, включая обкатку, мотор наработал около 10 часов. Когда осматривал и оттаивал мотор перед последним выходом следов масла небыло.
#228
Отправлено 10 февраля 2017 - 23:48
Я ещё когда с покатушек приехал, то заметил что у меня весь винт в масле. А вот теперь, после осмотра мотора всё стало понятно. Выбило кусок прокладки передней крышки картера.
Не совсем понятны причины почему её выбило. За всё время, включая обкатку, мотор наработал около 10 часов. Когда осматривал и оттаивал мотор перед последним выходом следов масла небыло.
очень похоже на замерзший сапун
#229
Отправлено 10 февраля 2017 - 23:54
Сапун внутри металлической клапанной крышки, из металлического штуцера торчит только коротенькая резиновая трубка в атмосферу. Трубка была повернута к крышке и лежала на ней. С трудом представляю чтобы на горячем моторе замёрзла стальная крышка.
Хотя, варианты возможны. К вечеру температура на улице начала падать. Днём было -8-10, а вечером стало -15. Может быть за Волгой и ещё попрохладнее в низинах было.
#231
Отправлено 17 марта 2017 - 13:55
Сергей Сергеич!
Насколько, в разумном размере можно увеличить мощность су на банане.
Серьезно
К примеру, не 6.5лс, а, 9лс(или даже 13-15), и не 1218мм, а, 1400-1500мм.
Добавить если необходимо ширины, добавить труб и распорок и тп и тд.
Не в особый ущерб всего и вся.
#232
Отправлено 17 марта 2017 - 18:46
Это будет уже не Банан. Аэролодки делают любой ширины и мощности, в разумных пределах.
На существующий банан, вполне себе нормально подходит форсированный Лифан 11лс. И то, полную мощность я ему так и не настроил. Упор около 40кгс. Для поворотной установки простейшей конструкции это предел. По горизонтальной поверхности на полном газу ехать не возможно. Скорость набирает до такой величины, что судьбой своей водитель уже не распоряжается.
#233
Отправлено 18 марта 2017 - 06:43
В соседней теме, где коллега зациклился на корыте с лыжами, задача вроде проста:
Надо перевести человека(двух) с грузом по льду, потом переползти через полынью, потом дальше поехать.
Чего резюмируется:
Скакать по кочкам и для маневренности нужна посадка как на банане, аэротанке и прочего подобного мотоциклетно-кавалерийского.
Скорость по гладкой поверхности более 40-50кмчас не нужна. (а, может и меньше - 20-30кмчас)
Нужен больший упор.
Тут либо винт больше, либо мотор мощнее.
Вобщем, вместо одного тяжелого аппарата для двоих, просто нужны два банана, по банану каждому
Несмотря на первый обывательский взгляд, банан выглядит несколько фантастично-комично, но, если долго думать, то как плавающие аросани вполне даже ничего.
На прицепе 3х2м наверное больше чем два банана можно привезти.
Банан С чешуей помещается в "матиз"?
#234
Отправлено 18 марта 2017 - 08:16
Вобщем, вместо одного тяжелого аппарата для двоих, просто нужны два банана, по банану каждому
В природе существуют и двойные бананы.
На каждый по своей мотоустановке, каждому всаднику по рулю в руки.
И в поля, отрабатывать командный дух.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 18 марта 2017 - 08:16
#236
Отправлено 18 марта 2017 - 08:45
На двухбананной конструкции коллега Булат ездиит и по снегу и по льду и по воде.(и не только он)
Если вдруг нет у человека желания (по некоей причине) ездить на свп, то следуя логике превращения банана в жука (точнее совсем обратной логике)..... короче: один банан - маленький жук, два банана - большой жук.
Сергей Сергеич не делал попыток создать аэроглиссер с двумя бананами подшитых пнд вместо подушки. Это ему было не нужно.
Тогда такой вопрос возникает:
(опять не забываем о разумных пределах)
- Насколько мощной можно поставить су на "двухбананный" банан? (тафтология простите)
Толкать сани ведь труднее чем подушку.
Сообщение отредактировал Алдан14: 18 марта 2017 - 08:45
#237
Отправлено 18 марта 2017 - 11:23
На двухбанановый банан подходит движительная установка от Жука-4, с мотором до 24лс, развивающая упор 75кгс. Минимально чтобы ехать по снегу на чешуе, это на 375кг полной массы.
Установка 80кг, сам банан с чешуёй ещё 60кг. Итого 140кг. На полезную нагрузку остаётся 375-140= 235кг.
В принципе хватает, в расчете на то, что одного человека можно высадить, да ещё и заставить толкать.
Бананов Мефодьич наклеит по числу желающих.
#243
Отправлено 13 июля 2017 - 00:23
#248
Отправлено 31 июля 2017 - 07:34
Одна из главнейших деталей.
Понимающим - завидовать!
Диаметр в минимальном сечении 1225мм, габаритный диаметр 1370ммм, хорда 360мм, вес 11кг.
Завидуем черной завистью :-) У меня правда алюминевое клепанное кольцо габаритного диаметра 1600мм с хордой 420мм весит 10.5 кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей