Перейти к содержимому

Фотография

Мотобанан


Сообщений в теме: 407

#301 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2017 - 20:08

Кольцо ДРК.

IMG_4477.JPG


  • 0

#302 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 04 сентября 2017 - 04:58

Кольцо ДРК.

attachicon.gifIMG_4477.JPG

Ферменная конструкция конечно эффективная с точки зрения прочности, но вот по аэродинамике не очень. А сколько лопастей планируется на винте?


  • 0

#303 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:39

Ферменная конструкция конечно эффективная с точки зрения прочности, но вот по аэродинамике не очень. ...

Всё условно и относительно. Относительно конструкции "паука" ранее использовавшейся на СВП Жук и Змей, аэродинамика осталась прежней. Паук немного изменён только в части крепления спиц к кольцу.

 

Количество лопастей может быть любым. Поставил двухлопастный винт для проверки центровки. И его-же испытаю с форсированным мотором Лифан-24. 


  • 0

#304 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 04 сентября 2017 - 19:55

Всё условно и относительно. Относительно конструкции "паука" ранее использовавшейся на СВП Жук и Змей, аэродинамика осталась прежней. Паук немного изменён только в части крепления спиц к кольцу.

 

Количество лопастей может быть любым. Поставил двухлопастный винт для проверки центровки. И его-же испытаю с форсированным мотором Лифан-24. 

2 лопасти для 8 стоек крепления не есть хорошо. Будут возникать всяческие аэродинамические резонансы, что существенно увеличит нагрузки на лопасти винта и создаст дополнительный шум.


  • 0

#305 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:20

2 лопасти для 8 стоек крепления не есть хорошо. Будут возникать всяческие аэродинамические резонансы, что существенно увеличит нагрузки на лопасти винта и создаст дополнительный шум.

Ну создаст. Буду с дополнительным шумом ездить, как все Жуки-2 и некоторое количество Жуков-4 с 2 и 4 лопастными винтами. А потом возьму и на 3 лопасти перейду, или на 4 Х-образных, если найду на то достаточно причин.


  • 0

#306 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 04 ноября 2017 - 13:37

:)
 

Есть такой, но с некоторыми особенностями.

Сергей, как продвигается постройка  "двухбаннананного"?


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 04 ноября 2017 - 13:46

  • 0

#307 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2017 - 14:12

2 месяца не занимаюсь совсем...


  • 0

#308 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 августа 2018 - 20:37

Проект двухбананового аэроглиссера на воздушной каверне передан для доделки в г. Березники Пермского края. В том виде как я его забросил почти год назад. Тканевый корпус на чешуе готов полностью вместе с "мордой" кабины и постом управления, нагнетательная установка готова на 95%, а движительной нет совсем. Коллеги хотят Лифан-24 с ремённым редуктором и большим винтом.

Ждём новостей.


  • 0

#309 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2018 - 21:27

Двухбанановый продолжает строиться.

IMG_20180903_204650.jpg

Нагнетатель собрали, установили, опробовали. Пустой корпус на бетонном полу, при работе нагнетателя движется вперёд, под действием реактивных сил.


  • 0

#310 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 03 декабря 2018 - 12:33

:)

Где-то в штатах - тоже копают в направлении аэролодки с каверной:
46951615_2197188093678038_3283686073284165632_n.jpg 46951629_2197188073678040_7400299698357010432_n.jpg
47043393_2197188083678039_2572139275147542528_n.jpg


  • 0

#311 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 апреля 2019 - 19:33

Готовил свой старый банан к весеннему сезону покатушек. Поставил форсированный мотор Лифан-200Е, аккумулятор, внешний бензобак, прибор для измерения температуры и оборотов. Поставил лобовое стекло, панель для крепления навигатора, вывел питание 12В. Поменял чешую, приклеил карманы под дополнительную канистру и корзину с инструментом.

Только покататься не успел :(

Выехал на покатушки, когда весь лёд растаял.

https://www.youtube....eature=youtu.be

С одним человеком и барахлом банан глиссирует со скоростью около 17км/ч. На мели вдоль берега, разгоняется до 20км/ч, и даже чуть больше. Мотор крутится до 4000/мин, греется до 140С. Оборотов и мощности можно ещё чуть добавить если облегчить винт, но на полном газу будет перегреваться, и винт при попадании воды можно повредить.


  • 0

#312 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 апреля 2019 - 12:43

Опасненько без жилета кататься по такой воде  ;)


  • 0

#313 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2019 - 14:24

Опасненько без жилета кататься по такой воде  ;)

Поэтому я боялся, и далеко от берега не отплывал.


  • 0

#314 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2019 - 18:16

Коллеги прислали видео двухбананового аэроглиссера с воздушной каверной.

https://youtu.be/dHdWOicmxTc


  • 0

#315 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 17 октября 2019 - 00:27

Коллеги прислали видео двухбананового аэроглиссера с воздушной каверной.

https://youtu.be/dHdWOicmxTc

Сергей, а видео по льду этого банана нет. У меня немного похожий катамаран, так вот на льду его всё время на большой скорости начинает переставлять с баллона на баллон и движение получается как у ползущей змеи, выравнивается только сбросом скорости.


Сообщение отредактировал алексей76: 17 октября 2019 - 01:02

  • 0

#316 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2019 - 14:10

Двухбанановый совсем не катамаран, и даже не похож. Глиссирующая поверхность у него одна, с каверной в носовой части. По снегу он ещё не ездил, но думаю на снегу проблем не будет.
Самое интересное он него ожидалось на воде, и по сообщениям коллег, ожидания полностью оправдались.
Покатались пока совсем не много. Удалось определить, что без нагнетателя на воде на глиссирование выйти не может. После выхода на глиссирование, нагнетатель можно убавить. На пологий песчаный берег на подушке выползает, но на неровностях, по всей видимости, застрянет. Спустить баллоны для улучшения проходимости, нет возможности, поскольку баллоны несущие.
Главный вывод - можно делать по такой схеме большой параход.
  • 0

#317 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 октября 2019 - 20:46

Кто то о "динозаврах " перестал плохо говорить  :) "можно делать по такой схеме большой параход."


Сообщение отредактировал tankov: 17 октября 2019 - 20:47

  • 0

#318 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2019 - 22:00

Кто то о "динозаврах " перестал плохо говорить :) "можно делать по такой схеме большой параход."

Большой параход который поедет, и не потребует установки мотора больше, больше, и ещё больше, потому что не едет.
  • 0

#319 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 17 октября 2019 - 23:07

:)
 

Самое интересное он него ожидалось на воде, и по сообщениям коллег, ожидания полностью оправдались.
 

Скорость не замеряли ещё? Какой винт стоит?


  • 0

#320 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2019 - 23:25

Ничего не замеряли. Винт стоит сборный, 3 лопасти РостовВинт, тип 58, разнесенные до диаметра 1700.
  • 0

#321 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 января 2024 - 18:18

Давно я не катался на банане!
Последний раз дело было с форсированным Лифаном, который не мог развить свою мощность с редуктором 1:2, при этом двухлопастный винт быстро крутился и громко выл. А банану для полного счастья ездока, не хватало совсем чуть-чуть мощи и упора. Но других то редукторов не было. А теперь то есть!
IMG_20240118_155446_963.jpg IMG_20240118_155511_449.jpg
По первым ощущениям прёт! И заметно тише работает. На максимальные обороты мотор не вышел, винт тяжеловат, но убавить есть куда. Чуть позже выложу видео с покатушками по дороге.
А как потеплеет, можно и на дальняк сгонять.
  • 0

#322 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 января 2024 - 18:24

а если такой на воде перевернётся, чё с винтом будет,А?


  • 0

#323 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 18 января 2024 - 18:26

Не мала ширина?
  • 0

#324 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 января 2024 - 18:56

а если такой на воде перевернётся, чё с винтом будет,А?

Будет плавать. Вместе со мной.

Но мне чё-то не хочется.


Не мала ширина?

Стандартная банановая ширина, 1м. Можно по снегоходной колее ехать.


  • 0

#325 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 января 2024 - 19:57

Будет плавать. Вместе со мной.

Но мне чё-то не хочется.


Стандартная банановая ширина, 1м. Можно по снегоходной колее ехать.

к бортовым приклеить на уровне ватерлинии балоны под водяной баласт...,

а с простым мотором по воде не лучше идёт?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей