Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#2526 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 11 февраля 2017 - 04:29

Координация и взаимодействие при спас.работах -это тоже если и не поучительно, но как минимум интерес представляет.
  • 0

#2527 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 11 февраля 2017 - 05:48

Координация и взаимодействие при спас.работах -это тоже если и не поучительно, но как минимум интерес представляет.

Да какие там спас работы? Приняли пассажиров на борт, всего и делов. Могли бы и тузиком обойтись, а не плот активировать. Зато разговоров на пол часа.
  • 2

#2528 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 февраля 2017 - 06:09

Не говори, есть у них такая мода: сесть перед камерой и п-ть полчаса о минутном деле.


  • 1

#2529 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 11 февраля 2017 - 06:19

Могли бы и тузиком обойтись, а не плот активировать.

На плоту конечно безопасней. Дети все-таки. Но получается - капитан на аварийной лодке еще и без плота остался.


  • 0

#2530 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 11 февраля 2017 - 10:33

А что там за пароход рядом был, не понял. Живой инглиш в разговоре слабовато понять. Тоже пришел на сигнал бедствия но решили не на него а на другую яхту?


  • 0

#2531 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 февраля 2017 - 12:24

а я не понял почему в середине кино яхта под стакселем полускрученным идет а в конце уже под гротом.или это другая лодка?


  • 0

#2532 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 11 февраля 2017 - 17:01

Трудность заключалась в волнении на море. Из-за этого решили не рисковать и не спускать динги. Так же по этой причинеотвергли предложение координационного центра встать бортами друг к другу. Пароход тоже подошел для эвакуации.
  • 0

#2533 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 11 февраля 2017 - 18:00

Если зайти по ссылке с видео в ютуб, https://www.youtube....eature=youtu.be 

там много комментов и ссылка на блог который ведут похоже дети, (там написано что было страшно за папу но он тоже сел в рафт и все стало нормально) и на сайт для сбора денег,

 

https://www.gofundme...the-dream-alive £2,317 of £20k goal  Raised by 65 people in 16 days где кэп-папа рассказывает как было дело. 

...

Мы быстро свернули в Генуе, потом я надел свою маску погружения и спрыгнул на корме с пикирования факел, чтобы посмотреть. Я взял один взгляд под корму и увидел, что баллер и рамки работы были еще целы, но фактическая GRP была полностью расслоилась и оторвал. Кошмар!!

 

 

 

Помощь вызвали по спутниковому телефону. К ним направляли два парохода, но высаживаться на них побоялись.

Лодку бросили. Пересадив семью, он тоже оставил яхту: не спал 60 часов, сил нет, семья и все такое. Сейчас гуляют и развлекаются где-то там на островах, все у них ОК.

 

Последний коммент (тоже обратил внимание в кино - что за рас...дяйство?! )

 

Wolfy Burnside3 Тот факт, что никто не пострадал удивительно, 8 - 10 футов моря, поставив семью в спасательный плот из качка / прокатки судна и семьи переносится на другой качка / качению сосуд, а затем имея дети просто бегают по палубе без даже носить спасательные жилеты ..... все это не является приемлемым в море .... период. Где страховочные лини? Почему никто не одет в спасательный жилет? Самоуверенность это опасная вещь на лодке. Не хочу казаться отрицательным ... но, есть только один способ сделать вещи благополучно оффшорах .... и я не видел его в этом видео.  


  • 0

#2534 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 февраля 2017 - 22:51

Вот тоже интересное  кино, особенно для любителей СВП

 


  • 0

#2535 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 февраля 2017 - 00:10

Вот тоже интересное  кино, особенно для любителей СВП

 

 

Я-то, грешным делом, подумал, что щас подойдёт эта шайтан-машина, встанет на якорь и мощью свои двух Карлсонов высосет бедную яхту от берега. Не-а, чуда  не случилось. А ведь было так возможно :)


  • 0

#2536 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2017 - 20:26

Вот тоже интересное  кино, особенно для любителей СВП

...

Скорее для любителей парусных лодок.

Я всё кино ждал, когда у них парус на винт намотается. Но вроде обошлось.

Ещё, я как любитель СВП удивлялся, че они подушку сразу не сбросили. Без подушки и брызг меньше, и маневры предсказуемей.


  • 0

#2537 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 февраля 2017 - 20:34

Ещё, я как любитель СВП удивлялся, че они подушку сразу не сбросили. Без подушки и брызг меньше, и маневры предсказуемей.

У них носовые подруливающие устройства стоят, они ими крутили судно выравнивали, и когда выровняли сбросили.


  • 0

#2538 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:01

Грот в чехле... что они с помощью генуи планировали сделать?

Закренить и якорем вытянуть на глубокую воду?

Вроде не плотно выкинуло на берег и была свобода манёвра, помощью людей по грудь в воде. :(


  • 0

#2539 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 февраля 2017 - 14:04

 

Операция по эвакуации.

Жаль слаб в разговорном англ., интересны требования спасателей.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 13 февраля 2017 - 14:06

  • 0

#2540 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 13 февраля 2017 - 18:26

А ведь можно было попытаться вытащить яхту на форватер.Но у западных спасателей " УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ"


  • 0

#2541 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2017 - 01:13

А ведь можно было попытаться вытащить яхту на форватер.Но у западных спасателей " УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ"

Что интересно, ведь сама команда яхты тоже ни фига не делает для спасения своего судна.

Первое, что надо сделать в таком случае, это отдать якорь.


  • 0

#2542 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 февраля 2017 - 01:36

Что интересно, ведь сама команда яхты тоже ни фига не делает для спасения своего судна.

Первое, что надо сделать в таком случае, это отдать якорь.

Кому? Яхта килем на грунте, надежнее любого якоря.


  • 0

#2543 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 февраля 2017 - 02:48

А ведь можно было попытаться вытащить яхту на форватер.Но у западных спасателей " УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ"

Эта добровольная организация занимается спасением людей, а не лодок. Для вытаскивания лодок надо позвать каммерческих "спасателей" которые возьмут за работу существенные деньжата или надо отписать им лодку в награду за спасение.


Сообщение отредактировал Renown: 14 февраля 2017 - 06:10

  • 0

#2544 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2017 - 09:58

Эта добровольная организация занимается спасением людей, а не лодок. Для вытаскивания лодок надо позвать каммерческих "спасателей" которые возьмут за работу существенные деньжата или надо отписать им лодку в награду за спасение.

Видимо не зря мне их манёвры показались странными. Подойдут, снимут одного человека, и "полный назад".


  • 0

#2545 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2017 - 10:18

Кому? Яхта килем на грунте, надежнее любого якоря.

Отдать якорь надо было сразу, как только стало ясно, что яхта села килем на грунт.

А на ролике видно, что каждая волна приподнимает лодку и всё дальше запихивает её на мель.

Якорь развернёт лодку  носом к волне и она перестанет залезать дальше на меляк.

Потом можно попробовать завезти подальше  запасной якорь, послать команду на гик и попробовать стянуть лодку лебедкой.

Судя по размерам яхты, скорее всего, на ней есть якорная лебедка.

Тогда поставить лодку на запасной якорь, а завести основной.

 

А если ни фига не делать, то и получится соответственно.

 

Впрочем, скорее всего, они получат страховку и купят себе другую лодку.

Видимо не зря мне их манёвры показались странными. Подойдут, снимут одного человека, и "полный назад".

Что же тут странного?

Они боялись пропороть свою лодку.

Тогда бы и их пришлось спасать.


  • 1

#2546 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2017 - 10:31

...

Что же тут странного?

Они боялись пропороть свою лодку.

Тогда бы и их пришлось спасать.

Неконтролируемая боязнь заставляла их отходить на 50м?

Надо поискать другую причину.


  • 0

#2547 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 14 февраля 2017 - 13:16

Неконтролируемая боязнь заставляла их отходить на 50м?

Надо поискать другую причину.

Наверное выжидали(высматривали) волну поменьше.С 50 метров лучше видно.


  • 1

#2548 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 14 февраля 2017 - 14:06

Впрочем, скорее всего, они получат страховку и купят себе другую лодку. Страховки конечно полезны, на случай внезапной гибели судна. Но в таких случаях, как этот, они развращают и отучают ценить результаты человеческого труда. Ведь кто то строил эту яхту, она впитала соль потов и опуталась струнами душ создававших ее людей. А команда в не опасной в общем то ситуации, сидит сложа ручки, дожидаясь спасенья, и подло оставляет яхту.

Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 14 февраля 2017 - 14:08

  • 0

#2549 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2017 - 18:12

Впрочем, скорее всего, они получат страховку и купят себе другую лодку. Страховки конечно полезны, на случай внезапной гибели судна. Но в таких случаях, как этот, они развращают и отучают ценить результаты человеческого труда. Ведь кто то строил эту яхту, она впитала соль потов и опуталась струнами душ создававших ее людей. А команда в не опасной в общем то ситуации, сидит сложа ручки, дожидаясь спасенья, и подло оставляет яхту.

Это точно.

 

Несколько лет назад около Антарктиды какой-то буржуйский  круизный лайнер получил пробоину.

Команда быстренько усадила пассажиров на спасательные шлюпки. Потом попрыгали в шлюпки сами и отвалили не предприняв НИЧЕГО для спасения судна.

 

Судно после этого тонуло ещё дня 3...4. 

Какая-то полная безответственность и наплевательское отношение к чужому труду.


  • 0

#2550 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:21

Видимо не зря мне их манёвры показались странными. Подойдут, снимут одного человека, и "полный назад".

Да, грамотно действовали, традиции успешной помощи людям у них богатые.

Неконтролируемая боязнь заставляла их отходить на 50м?

Надо поискать другую причину.

Неужели вы со своего буксира не видите всех насквозь?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)