Длина 306 м
Отправлено 17 марта 2017 - 09:46
Отправлено 17 марта 2017 - 09:49
Опоздали, уже одна расплодилась http://forum.katera....view=getnewpost
Отправлено 05 апреля 2017 - 09:26
Отправлено 05 апреля 2017 - 14:01
Ковбой, мать его!
полный идиот и скоро сядет в наливочную если продолжит в этом духе
отражено ли в этой теме, нет, но в Греции наибольшее количество происшествий с паромами
http://www.bluestarf...CFRWJsgodVMsMQQ
_________
а якорь он забыл отдать? или кинул за 15 метров...я конечно понимаю что штиль и азиподы ...
но это выходит за рамки ХМП
Сообщение отредактировал тарантул: 05 апреля 2017 - 14:08
Отправлено 05 апреля 2017 - 14:20
полный идиот и скоро сядет в наливочную если продолжит в этом духе
отражено ли в этой теме, нет, но в Греции наибольшее количество происшествий с паромами
http://www.bluestarf...CFRWJsgodVMsMQQ
_________
а якорь он забыл отдать? или кинул за 15 метров...я конечно понимаю что штиль и азиподы ...
но это выходит за рамки ХМП
Нет там азиподов. Обычный двухвальный феррибот с носовой и кормовой подрульками с повышенным упором. Такие швартовки производятся на автомате. В прямом смысле слова. Якорь в таких местах они не кладут, за причал не вяжутся. Стоят распертые на подрульках и маршевых. Удержание на месте автоматическое, позиционирование - радар и метеостанция.
Отправлено 05 апреля 2017 - 14:23
никакого автомата при заходе в порт нет, для удержания есть, но часто вижу что держат вручную ..
азипод или подрульки - это никак не оправдывает 20 узлов скорости в гавани - идиот тчк
2015
http://mortrans.info...ya-s-prichalom/
2014
Пассажирский паром Norman Atlantic с 478 пассажирами на борту загорелся в море неподалеку от греческого острова Отоной. Сотни людей в условиях шторма оказались в ловушке на верхней палубе в ожидании эвакуации.
... парочка капитанов отправилась в курилку
и так каждый год
Сообщение отредактировал тарантул: 05 апреля 2017 - 14:26
Отправлено 05 апреля 2017 - 15:19
полный идиот и скоро сядет в наливочную если продолжит в этом духе
отражено ли в этой теме, нет, но в Греции наибольшее количество происшествий с паромами
http://www.bluestarf...CFRWJsgodVMsMQQ
_________
а якорь он забыл отдать? или кинул за 15 метров...я конечно понимаю что штиль и азиподы ...
но это выходит за рамки ХМП
Вполне нормальный маневр. Я делал что-то подобное, когда на Ро-Ро работал. Скорость подхода 14 узлов, после разворота на 180 градусов судно останавливается, даже если машина работает на Средний Вперед для быстрого разворота. Один винт, перо руля перекладывается на 70 градусов, сильная носовая подрулька. Причем, это практиковалось только в одном порту - Пуэрто Лимон, Коста Рика. Там постоянная зыбь с востока и если сбросить скорость заранее, то валяет нещадно. Был случай, что упала пара трейлеров. А у этого парома, что на ролике, все выверено. Он ходит регулярно, маневр откатал, точки на карте отмечены как подходить, где начинать поворот, где отрабатывать машиной.
Иногда бывает непруха с матчастью, машина не отрабатывает, и тогда кому-то невесело...
Сообщение отредактировал В. Мельников: 05 апреля 2017 - 15:20
Отправлено 05 апреля 2017 - 15:52
Приходится делать поправку на менталитет ... и помнить, что национальность "грек" на этиъх пароходах не только у капитана, но и у экипажа, владельцев, портовых властей и рабочих, страховщиков, да и у основной массы пассажиров:
Сообщение отредактировал Steamer: 05 апреля 2017 - 16:03
Отправлено 19 апреля 2017 - 09:56
Потерпел крушение теплоход "Герои Арсенала" в районе Керченской переправы.
Судя по фото - старенький "переименованный" новыми владельцами обыкновеннейший "Волго-Балт" чехословацкой постройки.
https://life.ru/t/но...koi_pieriepravy
Пока - только одного моряка спасли, готовятся спасатели взять на борт еще четверых из 12 членов команды: https://news.rambler...henie-suhogruz/
Ну... - будем надеяться на лучшее.
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 19 апреля 2017 - 10:07
Отправлено 19 апреля 2017 - 12:01
Отправлено 19 апреля 2017 - 12:13
Отправлено 19 апреля 2017 - 19:46
В среду на рассвете у берега итальянского порта Римини были найдены тела трех пропавших без вести лиц, двух мужчин и женщин, находившихся на яхте Dipiù, сообщает ilmessaggero.it.12-метровая яхта, направлявшаяся из Марина ди Равенна в Трапани, потерпела крушение, по предварительной версии, ударившись о скалу. На борту яхты находились пять мужчин и женщина, все из города Верона, в том числе владелец лодки.
Целая отдельная тема по этому факту есть.
Отправлено 19 апреля 2017 - 21:01
Пишут, что уже троих нашли
Увы... - подняли живым пока только одного, и то с сильным переохлаждением... и двоих уже без признаков жизни... . http://gordonua.com/...uze-184079.html
Как и предполагал невольно - судно переломилось... (предположение было основано на том, что сам попадал, когда создавались предпосылки для подобной ситуации... ).
Шли мы тогда на "Волго-Балте" несколько другого, 791 проекта, снялись с якорной стоянки Керчи и вдоль побережья (там строго "рекомендованные курсы") на дунайский порт Рени.
Только вышли из под "защиты" мыса Аю-Даг (а там рекомендованный курс прилегает очень близко к берегу) - пошла очень неприятная штормовая волна с западного направления... с мостика стало хорошо видно, что корпус начал изгибаться подобно гигантской стальной линейке (т.е. при длине корпуса 114 метров длина волны была где-то близка к этому...).
А я, надо сказать, был там не просто старпомом, ибо 2 помощника не брали, работали с капитаном "с обработкой", оба стояли на мостике строго 6 через 6... в таких условиях старпом со всеми судоводительским обязанностями должен справляться сам, капитана "дергать" не принято... . Но тут уж начхал на "этичность" - сбросил ход до малого, только чтоб с курса волна не сбивала - пошел растормошил капитана: "Серега... грю... похоже трындец наступает... надо куда-то прятаться...". Он спросил, где идем - сказал, что скоро Ялту проходить будем.
Он поднялся на мостик, оценил ситуевину: "Ну что... грит... хочешь в Ялту?" Сказал честно "Хочу!" "Ну давай, запрашивай диспетчера...".
Потом - целую зиму отработали на Черном море (таскали в основном железнорудный концентрат из Николаева на Рени и Измаил) - никогда таких "поганых" волн больше не встречалось.
Так что всё - дело случая и... своевременной реакции на прилетевшую "бяку"... . ИМХО
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 19 апреля 2017 - 21:04
Отправлено 20 апреля 2017 - 00:08
Несчастный жабодав аж 1980-го года постройки. Сколько ещё таких "плавучих гробов" осталось. Как раз в Черном море их добивают, ломаются постоянно. Жаль коллег моряков, от безысходности севших работать на это корыто.
Не поверишь, Ром - ни одного "Волго-Балта" не видел с ровным корпусом.
Не... - издалека вроде и ровненький, а как глянешь вдоль планширя - всегда серёдка "горбом" выпирает.
А годы... - так помнится в том году флаг на треть приспускали по поводу ухода "горячо любимого Леонида Ильича..." ... мабуть описанное в начале января 1983 годика происходило, ибо на внешнем рейде Керчи на якоре... - это мы пришвартовались к стоящему на якоре "Волго-Балту" с нашей же базы, встретили совместно Новый Год, похмелились и почапали дальше... на Дунай.
Тады... - "Волго-Балты" еще "ничё так" посудинками считались, ныне переломившийся и ваще в "младенчески-сопливом" состоянии пребывал... .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей