Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7915

#2601 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:19

Не поверишь, Ром - ни одного "Волго-Балта" не видел с ровным корпусом.

Не... - издалека вроде и ровненький, а как глянешь вдоль планширя - всегда серёдка "горбом" выпирает.. .

На комингс трюма Волго-Донов в балласте не смотрели? Не то что горбом выступает, горбище. Волго-Донов тоже в Черном много потонуло.


  • 0

#2602 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:20

На комингс трюма Волго-Донов в балласте не смотрели? Не то что горбом выступает, горбище. Волго-Донов тоже в Черном много потонуло.

 

Не...  - "Волго-Доны" только издаля (хотя... один и совсем близко, "впилившимся" прямо к нам в борт, примерно на треть корпуса вошел... хорошо коммингс нашего трюма был достаточно мощен - разворотило, но сдержал... не удалось агрессору нас "напополам и вдребезги"... .  Но после ремонта корпус у нас получил ощутимую деформацию и в горизонтальной плоскости). :blu:

Но, в общем случае, проектирование судна смешанного "река-море" плавание - компромисс из компромиссов.

Экономика диктует обеспечение максимальной грузоподъемности, район плавания - минимальную и строго лимитированную осадку.

В итоге корпус получается как бы в виде длиннющей и не слишком толстой балки, коя излому, понятно, будет сопротивляться не очень "яростно".

Есть, конечно, определенные правила эксплуатации, например существуют "недопустимые схемы погрузки и выгрузки" и т.п. ... . Например - не допускается на "Волго-Балтах" начинать погрузку либо её заканчивать 1-м трюмом, либо в процессе грузовых операций нахождение груза только в "оконечных" трюмах и т.д. ... . Народишко разный, иногда "погрешности" допускают.... плюс жесткие условия эксплуатации, включая нередкие посадки на мель и т.д. и т.п. ... .   :cle:


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 апреля 2017 - 10:00

  • 1

#2603 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:59

Нашел такую статью.

Есть видео с обстановкой в районе на следующий день после катастрофы.

 

http://www.spb.kp.ru...6669.4/3690279/


  • 0

#2604 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 апреля 2017 - 20:21

Суда "Река-Море" выпускают из порта при благоприятном прогнозе на переход до ближайшего убежища. Для них расчётная  волна 6м Х длину судна. А если учесть усталость корпуса..... "Волго-Дон"ы, вроде бы, в море работать не должны. Однако, местным властям виднее.


  • 0

#2605 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 апреля 2017 - 20:54

Суда "Река-Море" выпускают из порта при благоприятном прогнозе на переход до ближайшего убежища. Для них расчётная  волна 6м Х длину судна. А если учесть усталость корпуса..... "Волго-Дон"ы, вроде бы, в море работать не должны. Однако, местным властям виднее.

Был у меня период работы на "СПК-2", и это было совсем не Судно на Подводных Крыльях, а самоходный плавкран. 1958 года постройки, совершенно ограниченного района плавания. Но если нужно, то можно. И его выпускали к Толбухину для заспаузки судов с зерном чтобы уменьшить их осадку. Выпускали по разовому разрешению исходя из условий погоды. И если непогода, то начальство очень было недовольно если я уходил прятаться в Кронштадт. Ведь тогда снова нужно было делать разрешение на выход за пределы порта. Лучше поштормовать по их мнению пока погода не улучшится.


  • 1

#2606 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 22 апреля 2017 - 16:17

 

У "Волго-Дон"ов с крышками трюмов класс О-пр. 2.0. Т.е. выход в море в прибрежное плавание при ограничении 2 м. в разрешенных районах. Раньше эти районы были прописаны в  "Протоколе по установлению условий плавания в море судов с классом  Речного  Регистра" . Сейчас они указаны в Правилах РРР. За последние годы много "Волго-Дон"ов переоборудованы и переклассифицированы с повышением класса РРР РМРС. Сам работал на "Волжском" с классом III-СП, район плавания был ограничен Гибралтаром.


  • 0

#2607 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 16:44

В Черном море корабль ЧФ столкнулся с судном «Ашот-7».

 

СМИ: при столкновении корабля ЧФ и судна «Ашот-7» пропали 15 человек.

 

 

Reuters: корабль ЧФ «Лиман» тонет после столкновения в Черном море.

 

Минобороны: судно «Лиман» от полученных пробоин затонуло.
  • 0

#2608 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 16:55

Российское судно "Лиман" затонуло в Черном море от полученных пробоин.

 

Изображение


  • 0

#2609 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 27 апреля 2017 - 16:57

а что это за ашот?


  • 0

#2610 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 17:17

Какой то скотовоз.


  • 0

#2611 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 апреля 2017 - 17:43

А что за Лиман, припоминается, что от братьев он наших меньших до Евросоюза охочих.


  • 0

#2612 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 17:51

Пишут

"Средний разведывательный корабль "Лиман".


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 апреля 2017 - 17:52

  • 0

#2613 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:09

Вроде всех спасли турки, никто не пострадал. Коробка старая, польская. Не жалко, новых настроим.


  • 0

#2614 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:18

Генконсульство назвало возможную причину столкновения в Черном море.
  • 0

#2615 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:58

а что это за ашот?

Там же пишут, что никакой это не Ашот, а вот:

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial;font-size:13.3333px;]"Youzarsif H" (IMO:7611547, под флагом Того, 1977 г. постройки, шедший из румынского порта Мидия с грузом скота в порт Акаба, Иордания) [/color]


  • 0

#2616 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:09

Профи, объясните пожалуйста чайнику, как можно столкнуться в тумане при наличие радаров, АИС-ов и т.д. 


  • 1

#2617 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:30

Профи, объясните пожалуйста чайнику, как можно столкнуться в тумане при наличие радаров, АИС-ов и т.д. 

 

А как можно двум машинам на дороге столкнуться при наличии руля, тормозов и т.д.

Но... бывает. Вот и в море так же (хотя и...- значи-и-ительно реже, хоть "затормозить" на "склизкой" воде и проблемней... :D ).

Истинных причин - не узнает никто и никогда, а в данном конкретном случае "корабель военный", значит и "официально-нарисованная" причина вряд ли станет достоянием широкой общественности.

Как-то был у меня знакомый командир подобного "гидрографа" КСФ - сильно удивило его звание: цельный Капраз...!!! :o

Хотя, казалось бы, на такой неказистой коробочке должен быть командиром что-то вроде как старлей, ну... накрайняк - каплей... . Специфика!!!


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 27 апреля 2017 - 20:38

  • 0

#2618 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:36

Не забудем еще, что кораблю 47 лет. Понимаю, что во многом зависит от качества обслуживания, надзора и ремонта, но все же - возраст закритический.
  • 0

#2619 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 22:39

Корабль-разведчик проморгал скотовоз.

 

Изображение

 

 

 

Изображение


  • 0

#2620 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 27 апреля 2017 - 23:54

Прелюбопытнейшие у нас адмиралы водятся...:

 

 

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Arial, sans-serif;font-size:15px;]«Уступать путь должно было судно меньшего водоизмещения. Не играет роли, что один корабль был военным, а второй – гражданским», - пояснил газете ВЗГЛЯД начальник штаба российского Черноморского флота в 1992-97 годах, вице-адмирал [/color]Петр Святашов[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Arial, sans-serif;font-size:15px;]. Он подчеркнул: по международным правилам важно, «кто у кого был на правом и левом борту», - уступать путь должно было судно меньшего водоизмещения, то есть «Ашот-7»                           https://news.rambler...ih-spetssluzhb/[/color]

 

Ну ладно - дятел...     зачем на весь Белый Свет-то позориться...???     :o

Вообще, без полной картины произошедщего, судить о "вине" кого-то из участников - достаточно глупо, но...  пробоина в ПРАВОМ борту - признак нехороший (в "общем" понимании сттуации, без учета конкретных деталей...). :huh:


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 28 апреля 2017 - 00:10

  • 2

#2621 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 28 апреля 2017 - 00:07

Всю жизнь помню правило: бойся пьяного рыбака и военного моряка. Безлтказное!
  • 2

#2622 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 апреля 2017 - 01:25

В Турции рассказали о состоянии спасенных с «Лимана» моряков.

 

Как рассказали в управлении информации и печати аппарата премьер-министра Турции, столкновение российского корабля Черноморского флота «Лиман» произошло с судном Youzarsıf H, после чего «Лиман» затонул. Спасены 78 российских моряков, из них 63 — береговой охраной Турции, 15 — экипажем Youzarsıf H, передает РИА «Новости».

«Сразу после получения Стамбульской береговой охраной сигнала SOS в район столкновения были направлены спасательные судна-тягачи и скоростные катера. Из 78 членов экипажа российского военного судна 63 человека были спасены командой береговой охраны Турции, а оставшиеся 15 человек — членами экипажа Youzarsif-H», — говорится в сообщении.

 
 

 

Как рассказали в Генштабе Турции, столкновение произошло из-за сильного тумана.

Состояние здоровья российских моряков оценивается как удовлетворительное. В турецком ведомстве добавили, что спасти удалось всех членов экипажа.

Ранее «Газета.Ru» собрала подробности инцидента.


  • 0

#2623 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 апреля 2017 - 06:36

А как можно двум машинам на дороге столкнуться при наличии руля, тормозов и т.д.

Но... бывает. Вот и в море так же (хотя и...- значи-и-ительно реже, хоть "затормозить" на "склизкой" воде и проблемней... :D ).

Истинных причин - не узнает никто и никогда, а в данном конкретном случае "корабель военный", значит и "официально-нарисованная" причина вряд ли станет достоянием широкой общественности.

Как-то был у меня знакомый командир подобного "гидрографа" КСФ - сильно удивило его звание: цельный Капраз...!!! :o

Хотя, казалось бы, на такой неказистой коробочке должен быть командиром что-то вроде как старлей, ну... накрайняк - каплей... . Специфика!!!

Думаю, не очень корректное сравнение моря с дорогой. Я не только про этот случай спрашиваю, а вообще...

http://www.argolis-y...s/Mayak_USA.htm    Понты и экономия топлива?


  • 0

#2624 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 апреля 2017 - 06:46


  • 0

#2625 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 апреля 2017 - 19:04

[color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(242,242,242);]"В Генконсульстве России в Стамбуле предположили, что причиной столкновения "Лимана" с грузовым судном мог стать туман. Однако в Совфеде заявили, что, вероятно, речь идет о разгильдяйстве и несогласованности в действиях соответствующих служб"[/color]

Подробнее: http://www.newsru.co...2017/liman.html

 

Там и тумана не было чтоли?


Сообщение отредактировал Renown: 28 апреля 2017 - 19:06

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей