Залив Импилахти-это Питкярантский район а не Сортавальский Подростки из школ№6(я в ней учился со дня её основания) и №4(соседняя школа)г.СортавалаПодростки однозначно утонули,если бы были живы-объявились...Обычное подростковое рас3,14дяйство,сам таким был...Всплывут через неделю...
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#2683
Отправлено 23 июня 2017 - 17:18
#2684
Отправлено 23 июня 2017 - 17:31
#2689
Отправлено 24 июня 2017 - 03:10
И с булями на своей волне переворачиваются, тем более перегруз и волна небось была от этого не хилая.
На своей волне перевернуться -- это уже перебор. Там хоть и подростки были, но не из вМКАДана Ладоге выросшие. В телевизоре говорили, что из озера дуло прилично, а они из шхер высунулись. Это таки да, по молодости бывает переоценка своих сил и возможностей лодки. Да и не по молодости иногда тоже...
#2693
Отправлено 04 июля 2017 - 15:58
#2695
Отправлено 04 июля 2017 - 20:05
Лучше поздно...))) Шар на мачте - обычно шары - так называемые ходовые шары,чисто наш военный прикол,больше ни у кого не видел.Полный ход - шары долой,шары до места(под краспицу) - стоп.По середине - средний ход и т.д.Так что вполне могли быть.Не буду настаивать, но слышал версию, что на мачте "Лимана" в момент столкновения, висел черный шар. И что соответствующие фотографии есть где-то в сети.
#2696
Отправлено 04 июля 2017 - 20:13
Если был туман - обязанности расхождения обоюдные,никакого приоритета нет. Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и (или) существует ли опасность столкновения. Если это так, то оно должно своевременно предпринять действие для расхождения, причем если этим действием является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать: изменение курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым; изменение курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза. Правило 19 пункт д ХМП определяет "впереди траверза" ку 70 град. То есть если скотовоз не имел с Лиманом визуального контакта и наблюдал его лишь на локаторе,то,как только он определил цель как опасную,должен был предпринять манёвр поворотом вправо,для расхождения.Дело тёмное. Могу легко представить, что на "Лимане" вахтенный штурман был бухой. Поэтому рулевой матрос не смог избежать столкновения. Но почему скотовоз не отвернул, ведь по МППСС судно не взирая на приоритет должно предпринять "манёвр последнего момента"? Тем более что и на запросы по УКВ пьяный штурман тоже наверняка не отвечал. О скотовозе вообще в статьях ничего не пишут. Там тоже что-то отмечали? Или вахтенный матрос "Лимана" всё же пытался избежать столкновения и "не туда" повернул?
#2697
Отправлено 04 июля 2017 - 22:30
Шар на мачте - обычно шары - так называемые ходовые шары,чисто наш военный прикол,больше ни у кого не видел.
Если был туман - обязанности расхождения обоюдные,никакого приоритета нет.
Оба этих утверждения противоречат МППСС.
Но даже военные должны их соблюдать.
#2698
Отправлено 05 июля 2017 - 01:44
Лучше поздно...))) Шар на мачте - обычно шары - так называемые ходовые шары,чисто наш военный прикол,больше ни у кого не видел.Полный ход - шары долой,шары до места(под краспицу) - стоп.По середине - средний ход и т.д.Так что вполне могли быть.
Я,конечно извиняюсь,наверное у военных все через ж...у,но у всех нормальных людей шар означает,что судно стоит на якоре.Видимо разночтение в этом вопросе и привело к тому,к чему привело...
#2699
Отправлено 05 июля 2017 - 02:00
Я,конечно извиняюсь,наверное у военных все через ж...у,но у всех нормальных людей шар означает,что судно стоит на якоре.Видимо разночтение в этом вопросе и привело к тому,к чему привело...
Даже если на разведчике было бы 3 шара, их же не видно в тумане. А его локатор был закрыт на обед.
#2700
Отправлено 05 июля 2017 - 16:03
От нас неделю назад алюминиевая 14-м яхта ушла в сторону Аляски. Прислали письмо, что на ходу напоролись на что-то металлическое. Подозревают контейнер. Вот само письмо:
Hello Alexei We are ok. We are 180nm after Attu. We have been in contact with Chamade but we do not have the same schedule We will be before them in Dutch Harbor. during the night the 29th we touch very hard at 9knt a metalic stuff maybe a container. it make a big noise under the boat. Now i can not move my keel any more .Maybe the keel is bend. We are lucky to be on a aluminium boat with a 10 mm bottom. I have a insurance and we will lift the boat in Dutch . For the rest everything is ok. Our stay in Kamchatka was very nice thanks again. Keep in touch and wait for you . Have a good day. Said hello to everybody on the ponton also to Serguei. Cheers JC
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей