Перейти к содержимому


Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 3149

#26 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:39

Перед кем?Перед транспортными судами?Никогда!Должны вовремя освобождать судовой ход для крупных судов..

А как же COLREG72:
Правило 18: Взаимные обязанности судов.
(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:
(i) судну, лишенному возможности управляться;
(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;
(iii) судну, занятому ловом рыбы;
(iv) парусному судну.

Я очень надеюсь, что вы не капитан какого-нибудь там сухогруза..


Так же как и в ваших (и во всех странах) они должны держаться в стороне от рекомендованных курсов и форватеров и не использовать последние в своих плаваниях.


Вы не поверите, но пересекать форватер не запрещается.

И ещё, часто просто невозможно предусмотреть движение быстроходных судов по этому форватеру.
К примеру, у нас в заливе на линии Таллинн-Хельсинки мотыляется сразу несколько судов на подводных крыльях.
Так они первые уступают, и ещё как уступают.
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:43

А как же COLREG72:
Правило 18: Взаимные обязанности судов.
(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:
(i) судну, лишенному возможности управляться;
(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;
(iii) судну, занятому ловом рыбы;
(iv) парусному судну.

Я очень надеюсь, что вы не капитан какого-нибудь там сухогруза..



Вы не поверите, но пересекать форватер не запрещается.

И ещё, часто просто невозможно предусмотреть движение быстроходных судов по этому форватеру.
К примеру, у нас в заливе на линии Таллинн-Хельсинки мотыляется сразу несколько судов на подводных крыльях.
Так они первые уступают, и ещё как уступают.

Да-да...конечно!А последствий не бывает у "мелочевки"-за создание аварийных ситуаций???? :lol:

Сообщение отредактировал валенок: 11 Февраль 2011 - 15:45

  • 0

#28 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:51

А как же COLREG72:

(iii) судну, занятому ловом рыбы;
(iv) парусному судну.
...

И еще прочитайте обязанности капитанов-по управлению этими судами на транспортных участках мореплавания и ВВП. :D

Сообщение отредактировал валенок: 11 Февраль 2011 - 15:58

  • 0

#29 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:58

И еще прочитайте обязанности капитанов-по управлению этими судами. :D

Есть какие-то "особые" правила? :rolleyes:
Где их можно скачать? Обязательно почитаю.
  • 0

#30 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:04

Есть какие-то "особые" правила? :rolleyes:
Где их можно скачать? Обязательно почитаю.

Эти правила не "особые",а общеизвестные,чтобы не выметывали невода и тралы на судовом ходу и всякий швертботик с выпившей публикой не подвергал опасности транспортные суда-миллиардной стоимости или с кучей народа на борту.Где скачать-найдете в поиске. :D
  • 0

#31 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 575 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:07

А как же COLREG72:
Правило 18: Взаимные обязанности судов.
(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:
(i) судну, лишенному возможности управляться;
(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;
(iii) судну, занятому ловом рыбы;
(iv) парусному судну.


Читаем правило ПОЛНОСТЬЮ:

За исключением случаев, когда правила 9, 10 и 13 требуют
иного:
a) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать
дорогу:
i) судну, лишенному возможности управляться;
ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;
iii) судну, занятому ловом рыбы;
iv) парусному судну.


Смотрим правило 9:

Правило 9

Плавание в узкостях

a) Судно, следующее вдоль узкого прохода или фарватера, должно
держаться внешней границы прохода или фарватера, которая находится
с его правого борта настолько близко, насколько это безопасно и
практически возможно.
B) Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны
затруднять
движение такого судна, которое может безопасно
следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.



Смотрим Правило 10

Правило 10

Плавание по системам разделения движения

a) Это Правило применяется при плавании по системам разделения
движения, принятым Организацией.
B) Судно, использующее систему разделения движения, должно:
i) следовать в соответствующей полосе движения в принятом
на ней общем направлении потока движения;
ii) держаться, насколько это практически возможно, в
стороне от линии разделения движения или от зоны разделения
движения;
iii) в общем случае входить в полосу движения или покидать
ее на конечных участках, но если судно покидает полосу
движения или входит в нее со стороны, оно должно делать это
под возможно меньшим углом к общему направлению потока
движения.
c) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать
пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать
полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под
прямым углом к общему направлению потока движения.
d) Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного
прохода соответствующую полосу движения в системе разделения, не
должны, в общем случае, использовать зоны прибрежного плавания.
e) Судно, если оно не пересекает систему разделения движения,
не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или
пересекать линию разделения движения, кроме:
i) случаев крайней необходимости для избежания
непосредственной опасности;
ii) случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах
зоны разделения движения.
f) Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения
движения, должно соблюдать особую осторожность.
g) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать
постановки на якорь в пределах системы разделения движения или
вблизи от ее конечных участков.
h) Судно, не использующее систему разделения движения, должно
держаться от нее на достаточно большом расстоянии.
i) Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движения
любого другого судна, идущего в полосе движения.
j) Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно
затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем,
идущего в полосе движения.

  • 2

#32 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:13

Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 г.,
с поправками, принятыми в 1981 г. (извлечения).
(Convention on the International Regulations for Preventing Collisions at Sea, 1972 (COLREGs))


Мы тут, короче, с коллегой.. пришли к общему пониманию, что если всем капитанам прочитать (до конца) эту книжку, то количество реальных морских (и речных тоже) катастроф сильно уменьшится.
  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:22

Есть какие-то "особые" правила? :rolleyes:
Где их можно скачать? Обязательно почитаю.

"ЗДЕСЬ ПОКОИТСЯ ШКИПЕР МАК-ЛОГГИ--ОН ОТСТАИВАЛ ПРАВО ДОРОГИ" Эпитафия.
  • 0

#34 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:25

А вот в Хорватии снуют частенько паромы скоростные между островами.Людей,машины перевозят.И дорогу они очень неохотно уступают. У меня пару раз нервы не выдерживали и приходилось просто убегать с его курса.Боюсь их теперь.Даже помню в рацию им чего-то кричал от возмущения.Лучше подальше держаться от больших лодок...
  • 2

#35 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:26

Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 г.,
с поправками, принятыми в 1981 г. (извлечения).
(Convention on the International Regulations for Preventing Collisions at Sea, 1972 (COLREGs))


Мы тут, короче, с коллегой.. пришли к общему пониманию, что если всем капитанам прочитать (до конца) эту книжку, то количество реальных морских (и речных тоже) катастроф сильно уменьшится.


Если б только эту "книжку" надо было прочитать. С нас не требовали ее учить наизусть, но пересказать своими словами "близко к тексту" и без искажений !!! каждое из правил - было обязательным, как и изучение "комментариев" к сей книжке (а их объем в десятки, если не в сотни раз превышает объем непосредственно МППСС).

А в портовых водах приоритетны "Обязательные постановления" капитана данного морского порта.

Сообщение отредактировал Seadog: 11 Февраль 2011 - 16:44

  • 0

#36 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:36

http://www.kp.ru/online/news/829366/
  • -1

#37 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:57

http://www.kp.ru/online/news/829366/

Я так понял, они его за якорный конец поймали..

"Chloe-Paige was dragged half a mile by its anchor line, before breaking free.
The boat's bow railings were damaged but it survived the encounter relatively unscathed."


Хреновый короче сегодня день, хоть и пятница. :blink:
  • 0

#38 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:05

Я так понял, они его за якорный конец поймали..

"Chloe-Paige was dragged half a mile by its anchor line, before breaking free.
The boat's bow railings were damaged but it survived the encounter relatively unscathed."


Хреновый короче сегодня день, хоть и пятница. :blink:


Не, все эти дела в среду, 9 числа происходили... .


Скорее всего да, стоял на якоре. Хреновая ситуация, особо не поневрируешь, когда на тебя такая громада надвигается... . :angry2:

Только и остается:

...........Думал, что мы умрем. Тогда я посмотрел на фотографии моих двух дочерей и помолился.
После шкипер признался, что считает себя благословленным, так как остался в живых. ..........



  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 13 Февраль 2011 - 07:47

Сухогруз из Танзании разломило на две части на рейде Сочи
http://lenta.ru/news...1/02/13/inhalf/
  • 0

#40 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 13 Февраль 2011 - 08:21

Суровые нравы царят на борту больших параходов...
http://news.mail.ru/...652/?frommail=1
  • 0

#41 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 Февраль 2011 - 09:49

Переход форватера финского залива также безукоризненно безопасен.


подписался на комменты, достал попкорн.
  • 0

#42 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 13 Февраль 2011 - 09:52

Суровые нравы царят на борту больших параходов...
http://news.mail.ru/...652/?frommail=1


Небось тоже вертухаем тот механичек в юности служил... . Необратимые изменения психики неизбежны.

А то, что сволочью был первостатейной - сомнению не подлежит. Это ж надо - до такого греха "соплавателей" довести... . :angry2:


  • -1

#43 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:06

Небось тоже вертухаем тот механичек в юности служил... . Необратимые изменения психики неизбежны.

А то, что сволочью был первостатейной - сомнению не подлежит. Это ж надо - до такого греха "соплавателей" довести... . :angry2:


Нет, скорее всего такой же крысой, у товарищей воровал... ГАД!!! :lol:
  • 0

#44 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:18

подписался на комменты, достал попкорн.

Ждёте душещипательные истории про одноглазых капитанов, карабли-призраки, 4-х метровые волны и стаи акул-убийц?
Коллега, в нашей луже действительно очень спокойно.
:innocent:
  • 0

#45 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:25

Суровые нравы царят на борту больших параходов...
http://news.mail.ru/...652/?frommail=1

"В сообщении отмечается, что «пострадавший оказался вторым механиком балкера,
были основания предположить, что он не выпал, а был выброшен за борт другими членами экипажа».
"

Чёта очень нехорошее сделал. Надо было вернуться и добить его. :happybirth:
  • 0

#46 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:06

"В сообщении отмечается, что «пострадавший оказался вторым механиком балкера,
были основания предположить, что он не выпал, а был выброшен за борт другими членами экипажа».
"

Чёта очень нехорошее сделал. Надо было вернуться и добить его. :happybirth:


Давно когда-то мой друг, литовец, ходил механиком в советское время ловить рыбу в океан из Клайпеды. Я уже плохо помню его рассказы, но суть одной истории постараюсь изложить.

Так вот. В СССР судам, проходившим вблизи капиталистических берегов было предписано вопреки любым местным правилам держать не ниже средних оборотов, чтобы в случае чего прыгнувшего за борт гарантированно затягивало под корпус, а в кильватере - ломало бы в опасной зоне работы винта. Но где-то у Скандинавии был якобы случай, когда матрос изловчился-таки прыгнуть, использовал какой-то трюк или приспособил что-то. Кэп приказал поднять сигнал "человек за бортом", развернул судно и успел пройти по этому парню на виду у скандинавов. Был огромный скандал, на капитана местными властями был выписан международный ордер и в загранку он больше не ходил, но дома все закончилось разбором полетов и кэп втихую получил какую-то работенку вдали от моря. Говорили, что, если бы матрос ушел, он так легко бы не отделался. В советское время, особенно в Прибалтике, вполне могли быть любые зверские правила. Убивали же людей на границе при попытках перехода и фамилии не спрашивали.

При таком неточном изложении к этой истории, конечно, возникает масса вопросов, но друг мой, от которого я ее слышал, далеко не болтун, так что что-то подобное наверняка было. Неудобно звонить ему в Каунас для уточнений, но м.б. кто-нибудь еще про это слышал и отзовется.

Сообщение отредактировал rentner: 13 Февраль 2011 - 21:08

  • -3

#47 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:12

Давно когда-то мой друг, литовец, ходил механиком в советское время ловить рыбу в океан из Клайпеды. Я уже плохо помню его рассказы, но суть одной истории постараюсь изложить.

Так вот. В СССР судам, проходившим вблизи капиталистических берегов было предписано вопреки любым местным правилам держать не ниже средних оборотов, чтобы в случае чего прыгнувшего за борт гарантированно затягивало под корпус, а в кильватере - ломало бы в опасной зоне работы винта..............


Даж неудобно подобную галиматью комментировать... :lol: Если б я не работал на тех судах... .
  • 0

#48 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:23

Так вот.

А я вполне себе могу представить, что некоторые особо сволочные штурмана и капитаны на такое способны. И признаваться в подобном они конечно же не станут.
  • 0

#49 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:26

[quote name='rentner' date='14 февраля 2011 - 00:06' timestamp='1297631200' post='876686']
Давно когда-то мой друг, литовец, ходил механиком в советское время ловить рыбу в океан из Клайпеды. Я уже плохо помню его рассказы, но суть одной истории постараюсь изложить.

Так вот. В СССР судам, проходившим вблизи капиталистических берегов было предписано вопреки любым местным правилам держать не ниже средних оборотов, чтобы в случае чего прыгнувшего за борт гарантированно затягивало под корпус, а в кильватере - ломало бы в опасной зоне работы винта. Но где-то у Скандинавии был якобы случай, когда матрос изловчился-таки прыгнуть, использовал какой-то трюк или приспособил что-то. Кэп приказал поднять сигнал "человек за бортом", развернул судно и успел пройти по этому парню на виду у скандинавов. Был огромный скандал, на капитана местными властями был выписан международный ордер и в загранку он больше не ходил, но дома все закончилось разбором полетов и кэп втихую получил какую-то работенку вдали от моря. Говорили, что, если бы матрос ушел, он так легко бы не отделался. В советское время, особенно в Прибалтике, вполне могли быть любые зверские правила. Убивали же людей на границе при попытках перехода и фамилии не спрашивали.

При проходе проливной зоны нам запрещено было находиться на верхней палубе yyy
  • 0

#50 Шайба

Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Актау Казахстан

Отправлено 14 Февраль 2011 - 07:44

я на камчатке служил...на нашем катере моторист заборт вывалился....так и ненашли...потом заставили прорубить проход из маш. отделения в надстройку..чтоб по палубе неходили в море....а на заводе никто недодумался.....там много чего было из раздела ВМД
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей