Перейти к содержимому


Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 3180

#51 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:05

Морские байки, о социалистической действительности и прочий флуд, давайте не здесь. Ну и личные оскорбления друг друга вообще нигде не нужны. Участникам флуда и срача предупреждение. Дальше административные меры.
  • 1

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:07

Давно когда-то мой друг, литовец, ходил механиком в советское время ...

К чем это в этой теме? Вот же есть раздел
http://katera.ru/for...-morskie-baiki/
  • 0

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 14:42

Полиция Шри-Ланки отпустила судно из РФ: моряки не выбрасывали товарища за борт.
http://www.newsru.co...1/srilanka.html
  • 0

#54 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:39

Полиция Шри-Ланки отпустила судно из РФ: моряки не выбрасывали товарища за борт.

Ну всё, теперь его выбросят где-нибудь подальше в индийском океане.
  • 0

#55 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 183 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:54

Ну всё, теперь его выбросят где-нибудь подальше в индийском океане.


Он сам выбросится, когда узнает на какие бабки попал "опустив" компанию... :rolleyes:

Сообщение отредактировал lvov: 14 Февраль 2011 - 19:56

  • 0

#56 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:59

Полиция Шри-Ланки отпустила судно из РФ: моряки не выбрасывали товарища за борт.
http://www.newsru.co...1/srilanka.html

Дело ясное - что дело темное... . -_-
  • -1

#57 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:27

А вот в Хорватии снуют частенько паромы скоростные между островами.Людей,машины перевозят.И дорогу они очень неохотно уступают. У меня пару раз нервы не выдерживали и приходилось просто убегать с его курса.Боюсь их теперь.Даже помню в рацию им чего-то кричал от возмущения.Лучше подальше держаться от больших лодок...

Каждое государство вправе в своих водах вводить СВОИ правила плавания, даже если они приняли конвенцию в части МППСС. Все другие, когда собираются плавать в их водах, обязаны знать и выполнять ИХ правила. Обычное правило - уступать дорогу судам идущим по расписанию, по своим маршрутам, указанным на ИХ картах. Или, например в российских портах иностранцы могут передвигаться только с лоцманом, невзирая на размеры... :rolleyes:
  • 0

#58 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:39

У нас в Таллиннском заливе всё оч культурно.
Иногда прикольно наблюдать, как эти многоэтажки меняют галсы перед крохонькими яхтами и тихоходными катерами.
Переход форватера финского залива также безукоризненно безопасен.

Именно так-а потом штраф выставляют владельцу яхты...Одного такого человека знаю лично. Может объясните, где такое место есть в Таллинском заливе, где уступают яхтам? Одна сплошная зона разделения. Одну деревянную лодку просто раздавили несколько лет назад возле Найссара. У меня был случай с Таллинковским Экспрессом-4 : с трудом увернулся. После неофициальных разборок выяснилось что на мостике в тот момент занимались разборкой судовой документации, а судно на автопилоте водило из стороны в сторону... Ну а про пересечение Финского залива вообще лучше помолчать-будет тебе танкер уступать :rolleyes: , ага щас :nugget:
  • 2

#59 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:45

Каждое государство вправе в своих водах вводить СВОИ правила плавания, даже если они приняли конвенцию в части МППСС. Все другие, когда собираются плавать в их водах, обязаны знать и выполнять ИХ правила. Обычное правило - уступать дорогу судам идущим по расписанию, по своим маршрутам, указанным на ИХ картах. Или, например в российских портах иностранцы могут передвигаться только с лоцманом, невзирая на размеры... :rolleyes:


А в ночное время как ? Или расписание всех паромов нужно знать ?
  • 0

#60 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:53

А в ночное время как ? Или расписание всех паромов нужно знать ?


Паром идет по судовому ходу. Собственно если ведете прокладку то моменты пересечения (движения) по судовому ходу очевидны.
  • 0

#61 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 21 Февраль 2011 - 13:18

Спасибо. Учиться и учиться, одним словом.
  • 0

#62 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:14

А в ночное время как ? Или расписание всех паромов нужно знать ?


Книжки есть, обычно продают в инспекциях портконтроля - "Портовые правила ... порта". В них особо оговаривается правила плавание для маломерных судов.
Но топик не об этом, а о том что бьютс, топят и УБЕГАЮТ. Я верю, что на убийце не видели момента столкновения, но что не увидели дела рук своих - глупость. "Александра" больше 100 метров...

Сообщение отредактировал LVY2: 22 Февраль 2011 - 09:21

  • 0

#63 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 369 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:53

Ой, извините, не в тему. :ph34r:

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 Февраль 2011 - 12:02

  • 0

#64 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 13:38

Судно с россиянами затонуло в Ирландском море, судьба пятерых человек неизвестна

Спасатели обнаружили одного из шести российских моряков с грузового судна Swanland, затонувшего в Ирландском море, сообщает «Би-би-си».
О состоянии моряка пока ничего не сообщается.

Ранее в воскресенье спасатели обнаружили еще двух моряков, которых госпитализировали в одну из больниц города Бангор (Уэльс).

Судно, перевозившее 3 тысячи тонн известняка на борту, затонуло в ночь на воскресенье в 30 км к северо-западу от полуострова Ллин.

Сигнал о бедствии поступил с судна в 02.00 по местному времени (06.00 мск). Экипаж сообщил о пробоине в корпусе судна.

http://www.gazeta.ru...n_2112470.shtml
http://www.km.ru/v-m...ssiiskie-moryak

Прикрепленные изображения

  • 11_891.jpg

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 Ноябрь 2011 - 13:47

  • 0

#65 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:18

Российское судно терпит бедствие у берегов Антарктиды, на борту находятся 32 человека
http://www.gazeta.ru...n_2136642.shtml



Российское судно получило пробоину в Антарктике
http://lenta.ru/news...1/12/16/sparta/


В прибрежных водах Антарктиды терпит бедствие российское рыболовецкое судно "Спарта". Как сообщает в пятницу, 16 декабря, Agence France-Presse со ссылкой на новозеландский центр координации спасательных операций, судно получило пробоину и подает сигналы бедствия.

"Спарта", на борту которой 32 человека, находится примерно в четырех тысячах километров к юго-востоку от Новой Зеландии. Туда направлены спасательные суда.

Представитель центра координации рассказал, что движению спасателей препятствуют льды и на то, чтобы достигнуть "Спарты", им понадобится несколько дней.

РИА Новости со ссылкой на представителя Росрыболовства Александра Савельева сообщает, что "Спарта" приписана к порту Петропавловска-Камчатского. На борту находятся 15 россиян, 16 индонезийцев и гражданин Украины. Часть команды пересела на спасательные плоты, остальные пытаются спасти судно.

"Судно получило пробоину ниже ватерлинии, вода стала поступать в трюм, но несмотря на завезенные изнутри пластыри (заплатки) и задействованную систему откачки воды, поступление воды остановить не удается", - рассказал Савельев.

"Интерфакс" приводит список россиян, которые находятся на борту "Спарты": Дмитрий Литвинов, Игорь Тайнис, Иван Мухин, Андрей Михайлов, Виктор Ионкин, Андрей Лисич, Анатолий Девак, Сергей Борищенко, Олег Новоселов, Антон Лаговский, Денис Кругляшов, Василий Дикий, Валерий Ласточкин, капитан Олег Старолат и научный наблюдатель Евгений Кулиш.

Второго научного наблюдателя, гражданина Украины, зовут Сергей Усачев.






Российское рыболовное судно СРТМ «СПАРТА» (порт приписки Петропавловск-Камчатский; судовладелец ООО «АНТЕЙ») получило пробоину у берегов Антарктиды, часть экипажа спустилась в спасательные плоты, сообщили «Интерфаксу» руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.

По его словам, судно, осуществлявшее промысел клыкача в юго-восточной части моря Росса, поздним вечером в четверг оказалось блокировано льдами и получило пробоину, вследствие чего вода стала поступать в трюм.

«Несмотря на заведенный изнутри пластырь и задействованную систему откачки воды, поступление воды в трюм остановить не удается. Капитан судна дал сигнал SOS. На судне находятся 32 человека, включая двух научных наблюдателей: российского и украинского. В настоящее время с судна на воду спущены все имеющиеся спасательные плоты; они под бортом, в них высадилась часть команды, включая научных наблюдателей. Оставшаяся часть команды борется за живучесть судна», – сказал Савельев.

Он подчеркнул, что судно на плаву, с ним поддерживается связь.

«На расстоянии около 20 миль от «СПАРТЫ» находится норвежское рыболовное судно. Оно пыталось пробиться к «СПАРТЕ», но безрезультатно – путь преграждают тяжелые льды. Судя по космическим снимкам, ледовое покрытие в районе происшествия составляет около 95%», – добавил Савельев. «Интерфакс»
  • 0

#66 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 06:34

http://newsru.com/wo...011/sparta.html



Российское рыболовное судно "Спарта", на котором находятся 32 члена экипажа, получило пробоину и терпит бедствие к востоку от моря Росса у берегов Антарктиды примерно в 3,2 тыс. км от Веллингтона. Моряки откачивают воду, а свободные от вахты члены экипажа по соображениям безопасности перебрались на лед. Крен судна составляет 13 градусов, пока оно держится на плаву, передает ИТАР-ТАСС. На борту около 200 тонн топлива, его разлива нет, но такая опасность существует, если судно затонет, считают в Росрыболовстве.

Экипаж состоит из 15 россиян, среди которых научный наблюдатель, также на судне находятся научный наблюдатель с Украины и 16 граждан Индонезии. Все они живы и здоровы. Часть экипажа высажена на льдину, остальные борются за судно.

"В настоящий момент ситуация нормализуется", - сообщил Андрей Поломарь - генеральный директор судоходной компании "Антей", которой принадлежит судно. "Судно получило пробоину размером где-то 40 на 10 см в результате столкновения со льдиной. В пробоину заведен пластырь", - рассказал он в прямом эфире телеканала "Россия-24", добавив, что из трюма откачивается вода и экипаж "борется за живучесть" траулера.


Помощь россиянам может прибыть только через 4-5 дней. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Морской бюллетень - Совфрахт", новозеландское судно San Aspiring ледового класса отправилось на помощь российскому рефрижератору "Спарта". Отмечается, что San Aspiring - ближайшее судно, которое имеет достаточный ледовый класс, чтобы пробиться к терпящим бедствие. Однако оно находится в 470 морских милях от "Спарты" и сможет подойти только через несколько дней.



Спасению траулера мешает сложная ледовая обстановка

Как сообщалось, российское рыболовное судно "Спарта" (порт приписки Советская Гавань Хабаровского края) передало сигнал бедствия по спутниковой связи около 19:00 по Москве 15 декабря из моря Росса. Южноафриканское радио передает данные новозеландского Центра координации о том, что судно "Спарта" получило пробоину ниже ватерлинии и тонет. Подаваемые российскими моряками сигналы бедствия были приняты в Норвегии и переданы в новозеландский Веллингтон.

Новозеландские спасатели сообщают, что связались с находящимися ближе всего судами, но им мешают льды, чтобы добраться до "Спарты". Как сообщил РИА "Новости" руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев, сложная ледовая обстановка препятствует спасению судна. По его словам, предпринимаются все меры к спасению судна, в том числе со стороны сотрудников расположенной неподалеку американской антарктической станции.


"На расстоянии около 20 миль от "Спарты" находится норвежское рыболовное судно, оно пыталось пробиться к "Спарте", но безрезультатно, из-за тяжелых льдов. Наши суда находятся на расстоянии около 300 миль, и их подход также затруднен льдами", - рассказал Савельев. Он пояснил, что в районе происшествия, согласно снимкам из космоса, ледовое покрытие составляет около 95%.


В район бедствия прибыл самолет, но помочь морякам он не сможет


Утром в пятницу с американской полярной станции "Мак-Мердо" в район бедствия прибыл самолет типа "Геркулес" со спасателями на борту. Помочь физически морякам он не сможет, его задача оценить обстановку, прежде всего ледовую, отмечает "Морской бюллетень - Совфрахт".




По данным службы капитана порта Совгавань, траулер "Спарта" построен в 1988 году, длина судна 55 метров, водоизмещение 846 тонн, район плавания неограниченный, автономность плавания - 50 суток. Погодные условия в районе ЧП характеризуются как умеренные, температура воздуха достигает 3 градусов по Цельсию
  • 0

#67 vg147

vg147

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:04

http://www.sovfracht.info/?PageID=3711

Координаты Спарты 74 59.27N 156 36.43E – 530 миль северо-восток от американской антарктической станции Мак Мурдо, около 2000 миль юго-восток от Новой Зеландии. В 3-х сутках хода от Спарты, по сообщению ГМСКЦ, находятся российские научно-исследовательские суда Профессор Хромов и Академик Шокальский.

там же ранее сообщалось: "Удалось завести пластырь, однако поступление воды он не остановил. Пробоина диаметром 30 см находится на глубине 1.5 метра ниже ватерлинии. Если полностью откачать воду из трюма, это устранит крен и возможно, выведет пробоину на поверхность, выше уровня воды, что позволит ее заделать. Судно просит доставить дополнительные помпы по воздуху. Обстановка вокруг судна – Спарта на чистой воде, находящиеся поблизости ледовые поля имеют толщину льда 1.5 метра."
  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 19:45

http://newsru.com/wo...c2011/spar.html


"30 спартанцев", терпящих бедствие во льдах, спасаются сами - к русским морякам не смогла пробиться помощь


Норвежскому рыболовному судну, которое находится в 20 милях от терпящего бедствие в Антарктиде российского рефрижератора "Спарта", не удалось пробиться к нему на помощь из-за тяжелых ледовых условий. В связи с этим часть "спартанцев" высадилась на спасательные плоты, спущенные с судна, попавшего в ледовую ловушку.

"14 человек экипажа продолжают борьбу за живучесть судна. Оно на плаву, с ним поддерживается связь. Принимаются меры для спасения экипажа, но из-за тяжелых ледовых условий сделать это не просто", - сообщил в пятницу "Интерфаксу" президент Дальневосточной Ассоциации морских капитанов Петр Осичанский со ссылкой на информацию от представителей компании-судовладельца.

Он уточнил, что пробоина на "Спарте", полученная при столкновении с льдиной, имеет размеры примерно 40х10 см. Из-за нее вода стала поступать в трюм. "Завели пластырь, начали откачивать воду, но ситуация усугубляется тем, что пробоина находится на метр ниже ватерлинии", - отметил Осичанский.

"С судна спущены спасательные плоты, в них высадилась часть команды, включая научных наблюдателей", - добавил он. Как сообщалось, экипаж "Спарты" состоит из 32 человек: 15 россиян, 16 индонезийцев и одного украинца.

"Спартанцы" не замерзнут в Антарктиде, успокаивает судовладелец

Ранее в пятницу генеральный директор компании "Антей", которая является владельцем "Спарты", Андрей Поломарь заявлял журналистам, что команда "Спарты" готова к суровым условиям Антарктиды. "У экипажа достаточно еды, на судне - топлива. Есть теплая одежда, ведь они готовились к полярной экспедиции", - отметил он. Ранее сообщалось, что температура воздуха в районе ЧП достигает 3 градусов по Цельсию.

По словам Поломаря, о таких экстренных мерах, как переход экипажа пешком по льду 20 миль до ближайшего норвежского судна речи не идет. "Ситуация не настолько критическая, чтобы предпринимать такие действия. Положение нормализуется", - заверил Поломарь.

Угрозы жизни экипажа российского судна, попавшего в ледовую ловушку у берегов Антарктиды, пока нет, подтвердил в пятницу официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич. По его словам, посольство РФ находится в контакте с Центром координации спасательных служб Новой Зеландии, ведущим операцию по оказанию помощи морякам, передает ИТАР-ТАСС.

Новая Зеландия закинет "Спарте" дополнительную помпу

Экипажу "Спарты", затертой льдами и получившей пробоину ниже ватерлинии, удалось самостоятельно ликвидировать течь. Пробоина закрыта просмоленной парусиной. "Это помогает сдержать поток забортной воды, - отметили новозеландские координаторы спасательной операции. - Команде до настоящего времени удавалось справляться с поступлением воды".

Новозеландские спасатели авиабортом направят морякам российского судна помпу для откачки воды из трюма, а кроме того, горючее и трубы. Вылет военно-транспортного самолета С-130 Hercules предварительно намечен на 10:00 субботы по местному времени (01:00 субботы по Москве).

Точное время вылета будет зависеть от погодных условий. Еще около семи часов должен занять перелет, рассказали в Координационном спасательном центре Новой Зеландии.

При этом тяжелый транспортный самолет не сможет совершить посадку на лед, поэтому груз будет сброшен в море, после чего команда должна будет подобрать его с поверхности воды, передают "Вести".

"Если морякам удастся откачать воду из трюмов, то это облегчит судно настолько, что пробоина окажется выше ватерлинии, и экипаж сможет устранить повреждение", - подчеркивают новозеландские специалисты. Ранее для облегчения судна моряки сбрасывали груз за борт.

Как сообщалось, "Спарта" подала сигнал бедствия по спутниковой связи около 19:00 по московскому времени 15 декабря из моря Росса. Рефрижератор находится примерно в двух тысячах милях к северо-востоку от Новой Зеландии. Судно затерто во льдах и получило пробоину, вода поступает в грузовой трюм, крен составляет 13%.

На помощь российскому рефрижератору отправилось новозеландское судно San Aspiring - ближайшее судно, которое имеет достаточный ледовый класс, чтобы пробиться к терпящим бедствие. Однако оно находится в 470 морских милях от "Спарты" и сможет подойти не ранее чем через 4-5 дней.
  • 0

#69 vishenka

vishenka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: пока нет

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:25

У меня, конечно личного опыта мало,но думаю что иногда сигнал СОС высылают преждевременно. Я сама с мужем была в сложной ситуации на яхте. Шотландия, прогноз в апреле 23-го дали ОК. Вышли в море с Bregetom, он бывает на уважаемом сайте. У нас между островами, с гор бьют частые шквалы. Яхту за секунду вдруг кладет на борт и выходит из строя автопилот. У нас с мужем опыта нет. Владимир быстро сбрасывает площадь парусов, один! Одновременно ставя у штурвала меня. Муж был в каюте. Я не смогла сориентироваться и срезала к берегу, удар. Вода в трюм. Электро помпа не справляется. Брегет гонит нас от берега в море, мы в шоке.За 5 минут Владимир бросает в трюм помпу с проводами,которые бросил на аккумулятор и 10-метровым шлангом из салона,через борт. Вот это реакция, скажу я вам! Один и за несколько минут и с трюмом и с парусом и с управлением яхтой и истерику даже не успели проявить. Даже ручная помпа ведь сломалась,муж придавил слишком. Просто я поняла, Что паника топит корабли.Будь уверенным и подготовленным и не бойся действий. ибо бездействие-корм рыбам!
  • 4

#70 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:34

У меня, конечно личного опыта мало,но думаю что иногда сигнал СОС высылают преждевременно. Я сама с мужем была в сложной ситуации на яхте. Шотландия, прогноз в апреле 23-го дали ОК. Вышли в море с Bregetom, он бывает на уважаемом сайте. У нас между островами, с гор бьют частые шквалы. Яхту за секунду вдруг кладет на борт и выходит из строя автопилот. У нас с мужем опыта нет. Владимир быстро сбрасывает площадь парусов, один! Одновременно ставя у штурвала меня. Муж был в каюте. Я не смогла сориентироваться и срезала к берегу, удар. Вода в трюм. Электро помпа не справляется. Брегет гонит нас от берега в море, мы в шоке.За 5 минут Владимир бросает в трюм помпу с проводами,которые бросил на аккумулятор и 10-метровым шлангом из салона,через борт. Вот это реакция, скажу я вам! Один и за несколько минут и с трюмом и с парусом и с управлением яхтой и истерику даже не успели проявить. Даже ручная помпа ведь сломалась,муж придавил слишком. Просто я поняла, Что паника топит корабли.Будь уверенным и подготовленным и не бойся действий. ибо бездействие-корм рыбам!

И что дальше было?
  • 0

#71 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 138 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:36

И что дальше было?

Что стало... У нас, новая девушка...
  • 1

#72 Popovich1

Popovich1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:38

У меня, конечно личного опыта мало,но думаю что иногда сигнал СОС высылают преждевременно. Я сама с мужем была в сложной ситуации на яхте. Шотландия, прогноз в апреле 23-го дали ОК. Вышли в море с Bregetom, он бывает на уважаемом сайте. У нас между островами, с гор бьют частые шквалы. Яхту за секунду вдруг кладет на борт и выходит из строя автопилот. У нас с мужем опыта нет. Владимир быстро сбрасывает площадь парусов, один! Одновременно ставя у штурвала меня. Муж был в каюте. Я не смогла сориентироваться и срезала к берегу, удар. Вода в трюм. Электро помпа не справляется. Брегет гонит нас от берега в море, мы в шоке.За 5 минут Владимир бросает в трюм помпу с проводами,которые бросил на аккумулятор и 10-метровым шлангом из салона,через борт. Вот это реакция, скажу я вам! Один и за несколько минут и с трюмом и с парусом и с управлением яхтой и истерику даже не успели проявить. Даже ручная помпа ведь сломалась,муж придавил слишком. Просто я поняла, Что паника топит корабли.Будь уверенным и подготовленным и не бойся действий. ибо бездействие-корм рыбам!

Breget,конечно много в ардросане помог, но характер у него жесткий, одно слово афганец.
  • 2

#73 vishenka

vishenka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: пока нет

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:43

И что дальше было?

Так вы у него спросите. В марину пришли без ажиотажа, у него просто взгляд как у кобры,сразу суета кончается.
  • 0

#74 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 925 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:46

Так вы у него спросите. В марину пришли без ажиотажа, у него просто взгляд как у кобры,сразу суета кончается.

а вы не расскажите?
  • 0

#75 Сазонов

Сазонов

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Sirius 38
  • Название: Vega

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:53

Так вы у него спросите. В марину пришли без ажиотажа, у него просто взгляд как у кобры,сразу суета кончается.

Не хочу обидеть, но уважаемая коллега просто под впечатлением от реакции мужчины. Брегет же сам пишет,что он бывший катерник и опыт под парусами только еще набирает. Но все равно, ему респект. Хоть и генерал а хватка окопного соолдата
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей