Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гибель линкора "Новороссийск"


Сообщений в теме: 386

#51 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:21

Я не Бушков, тем не менее могу придумать массу способов, правда тебе они могут показаться маловероятными.
Например груз давно находился в бухте, спрятанный в тысячи возможных мест, а пловцы в городе ждали сигнала от наблюдателя. Получив сведения о местонахождении объекта они скрытно проникли к месту хранения снаряжения, переоделись и подхватив мины как хищные пираньи ринулись к обреченному кораблю. Проделав свое черное дело они сбросили снаряжение в воду, вышли в условленном месте на берег и успешно эксфильтровались в родную Италию. Для меня вот непонятно как могли быть украдены чертежи атомной бомбы. Что пришли к Эйнштейну в офис и отксерили? :blink:

И твой план все равно не сбрасывает наличия судна обеспечения...или они по-твоему своим ходом доплыли в Италию?

Сообщение отредактировал rex_uk: 14 февраля 2011 - 00:21

  • 0

#52 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:26

Есть единственный реальный вариант - телепортация. :innocent:
  • 0

#53 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:28

И твой план все равно не сбрасывает наличия судна обеспечения...или они по-твоему своим ходом доплыли в Италию?

А наземный вариант не катит?
  • 0

#54 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:30

И твой план все равно не сбрасывает наличия судна обеспечения...или они по-твоему своим ходом доплыли в Италию?

Пересекли границу сидя в поезде в районе Бреста. С документами сельскохозяйственных специалистов приезжавших по обмену опытом.
Но мне больше нравится версия с неопознанной подводной лодкой которая шныряла в то время в том районе и о которой есть упоминания. С нее все и началось. Пловцы вышли из торпедных аппаратов, километров за десять до цели, снаружи их поджидали подводные транспортировщики. Скрытно переместившись ко входу в бухту, они в ластах пробрались внутрь, опознали цель, прикрепили мины и вернулись к транспортировщикам.

Сообщение отредактировал ВВГ: 14 февраля 2011 - 00:37

  • 0

#55 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:35

А наземный вариант не катит?

Дай свой вариант,как бы ты делал,т.к. ты единственный,кто реально в теме.Тем более наверняка был в Севостополе.Опять же,надо принимать во внимание оборудование того времени.
  • 0

#56 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:39

Пересекли границу сидя в поезде в районе Бреста. С документами сельскохозяйственных специалистов приезжавших по обмену опытом.
Но мне больше нравится версия с неопознанной подводной лодкой которая шныряла в то время в том районе и о которой есть упоминания. С нее все и началось.

Я выше писал о переговорах Рейгана и Горбачёва в Рейкьявике.Так мы там находились под видом моряков и костюмы выдали и галстуки и паспорта которые проверяли. Я был матрос моторист 2-го класса :shuffle: Ну а то что постоянно спускались -ремонтировались мы. И флажок такой повесили.
  • 0

#57 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:42

Я выше писал о переговорах Рейгана и Горбачёва в Рейкьявике.Так мы там находились под видом моряков и костюмы выдали и галстуки и паспорта которые проверяли. Я был матрос моторист 2-го класса :shuffle: Ну а то что постоянно спускались -ремонтировались мы. И флажок такой повесили.

На сколько я помню,в Севастополе в бухтах нет свободного доступа к воде - везде промышленная,портовая и военная зоны.Еще один вариант - сколько иностранцев приезжали в то время к нам?Каждому престовляли наружку.Заход иностраных судов в Севостополь при Союзе - из области фантастики.
  • 0

#58 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:44

Дай свой вариант,как бы ты делал,т.к. ты единственный,кто реально в теме.Тем более наверняка был в Севостополе.Опять же,надо принимать во внимание оборудование того времени.

В Севастополе к сожалению не был никогда. А коллега ВВГ тебе всё по полочкам разложил.
  • 0

#59 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:44

А Вы сами-то знаете, как выглядитснаряжение боевых пловцов?

Конечно не знаю, потому как никогда не выходил через ТО ПЛ,никогда ночью не ходил на 2-ух местном носителе, а за одноместный я вообще не знаю, я никогда не спускался на 40 метров и эти ощущения мне не знакомы, я не был в барокамере на 80-ти я не таскал за спиной радиостанцию 16кг и пояс с батареями 9кг и по 30км ночью по пересечёнке мне не приходилось прогуливаться и на островах камышинных по трое суток не довелось как то....Я просто зашёл на форум почитать :coffee: А фильм действительно ужос.


Убил! :lol:
  • 0

#60 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:48

Убил! :lol:

Поднял и оживил :drinks:
  • 0

#61 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:51

Версия с заложенным ранее зарядом, не во всем стыкуется с некоторыми фактами. Воронки на дне было две, сейсмограмма говорит о ничтожном интервале при взрыве который тем не менее не мог быть детонацией от двух зарядов. Тонны ила были выброшены через сквозное отверстие на палубу. Но взрыв двух 900 кг старых немецких донных мин одновременно, еще более маловероятен.
  • 0

#62 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:57

В Севастополе к сожалению не был никогда. А коллега ВВГ тебе всё по полочкам разложил.

Береговая линия вокруг Севастополя примерно такая везде.

Прикрепленные изображения

  • 222.jpg

  • 0

#63 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:59

На сколько я помню,в Севастополе в бухтах нет свободного доступа к воде - везде промышленная,портовая и военная зоны.Еще один вариант - сколько иностранцев приезжали в то время к нам?Каждому престовляли наружку.Заход иностраных судов в Севостополь при Союзе - из области фантастики.

Это могли быть нелегалы высаженные с ПЛ в безлюдном месте. В Севастополь они приехали под прикрытием местного агента.
Короче фантазировать можно долго, я считаю что шпиены иногда обыгрывают контразведчиков. Примеры есть.
  • 0

#64 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:00

Это могли быть нелегалы высаженные с ПЛ в безлюдном месте. В Севастополь они приехали под прикрытием местного агента.
Короче фантазировать можно долго, я считаю что шпиены иногда обыгрывают контразведчиков. Примеры есть.

Выше я выложил фото береговой линии.
  • 0

#65 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:01

Береговая линия вокруг Севастополя примерно такая везде.


Ты считаешь, что подводная лодка в 55 году не могла незаметно войти в советские территориальные воды?
  • 0

#66 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:04

Ты считаешь, что подводная лодка в 55 году не могла незаметно войти в советские территориальные воды?

Сначало надо выяснить,были ли они у Италии в то время после репораций.
  • 0

#67 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:06

Ты считаешь, что подводная лодка в 55 году не могла незаметно войти в советские территориальные воды?

http://ship.bsu.by/s...spx?guid=103592
  • 0

#68 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:07

Выше я выложил фото береговой линии.

Фото с какого то обрыва не аргумент, никто не станет вылазить на берег в недоступном месте. Могу тебе показать через гугол десяток мест где бы я мог высадится.
  • 0

#69 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:13

http://ru.wikipedia....дки_типа_«Адуа»
  • 0

#70 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:16

После окончания войны вопрос о разделе итальянского флота длительное время не был решен. Только в 1949 году Советский Союз вернул Великобритании и США полученные ранее корабли, взамен приняв линкор «Giulio Cesare» (в советском флоте «Новороссийск»), крейсер «Emanuele Filiberto Duca D'Aosta» («Керчь») и 5 эсминцев. В этот список вошли и 2 подводные лодки, ранее принадлежавшие Италии – «Marea» (типа «Flutto» I серии) и «Nichelio» (типа «Acciaio»). 6 февраля 1949 года подлодки, к тому времени имевшие обозначения «Z-13» и «Z-14», были приняты советскими экипажами в албанском порту Виена. После прихода в Севастополь подводные лодки были включены в состав советского Черноморского флота под обозначениями «С-41» и «С-42» и активно использовались до 1956 года. http://www.town.ural...ship/trofi.php3
  • 0

#71 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:24

Фото с какого то обрыва не аргумент, никто не станет вылазить на берег в недоступном месте. Могу тебе показать через гугол десяток мест где бы я мог высадится.

Найди,пожалуйсто ПЛ,на которой,предположительно итальянские боплавы были доставлены под Севастополь.или хоть какон-то упоминание,что у Италии в то время они были. :rolleyes:
  • 0

#72 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:32

Найди,пожалуйсто ПЛ,на которой,предположительно итальянские боплавы были доставлены под Севастополь.или хоть какон-то упоминание,что у Италии в то время они были. :rolleyes:

А ты приведи убедительное доказательство невозможности проникновения в бухту боевых пловцов с небольшой миной, если у специалистов того времени вызывал вопрос только вес буксируемого груза и время его транспортировки в пределах нескольких километров, а не невозможность ее доставки практически к Севастополю.
  • 0

#73 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:32

В составе было две Leonardo Da Vinci (S510) (ex-USS Dace) приобретенная 15 декaбря 1954 и Enrico Tazzoli (S511) (ex-USS Barb) приобретена 31 января 1955 г. http://www.battleshi..._submarines.htm

Сообщение отредактировал rex_uk: 14 февраля 2011 - 01:36

  • 0

#74 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:50

Фото с какого то обрыва не аргумент, никто не станет вылазить на берег в недоступном месте. Могу тебе показать через гугол десяток мест где бы я мог высадится.

Вокруг Севастополя, была режимная зона.На ближайшем пригодном побережье,днем не высадишься, а ночью патруль ходил. По суше в Севастополь, вероятно можно было проникнуть, но в самом городе, свободного доступа к воде, не припомню.

Прикрепленные изображения

  • Административная_карта-схема_Севастополя.png

  • 0

#75 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:58

но в самом городе, свободного доступа к воде, не припомню.

Еще бы вы помнили, вам же не 60 лет.
А вот, что говорят те кто помнит:
"...К числу факторов, обеспечивших скрытность проведения операции, можно отнести отсутствие в Северной бухте постов наблюдения, которые были сняты по сокращению штатов, и отзыв дозорного корабля для обеспечения полетов в район Лукулла и Бельбека.
Поскольку в период с 5 час. 50 мин. 28 октября до 0 час. 17 мин. дежурные силы охраны водного района (ОВР) в Севастопольской бухте отсутствовали, окончательное приготовление и постановка боеприпасов могла быть осуществлена в районе 18 час. 27 мин. При этом теоретически чистое время действия подводных диверсантов не могло превысить пяти с половиной часов - с 18 час. 47 мин. (конец сумерек) и до прибытия дежурных сил ОВРа на базу.... "
После диверсии гайки и завернули, а до этого......

Сообщение отредактировал ВВГ: 14 февраля 2011 - 01:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей