ПО колонка на водоизмещающей лодке
#3
Отправлено 02 марта 2011 - 15:53
#9
Отправлено 02 марта 2011 - 19:26
Не изобретайте велосипед. Купите мотор-весло. В регионе, где делают деревянные лодки 18х2,5 это не проблема. По цене, я полагаю, раз в 5 меньше, чем вольво. При этом такая длина отлично бежит.Лодка деревянная. 18 метров длины. Ширина 2,5 метра.
Сейчас стоят два китайских одноцилиндровых дизеля без редукторов. Скорость на двух моторах 9 км/ч.
Думаю об установке колонки типа Aquamatic. Конфигуратор на сайте Вольво насчитал 100 с лишним лошадей.
Но есть ощущение, что будет стрельба из пушки по воробьям. Спидбот все равно не получится.
#14
Отправлено 02 марта 2011 - 22:29
В Таиланде ставят. На открытые версии.Странно почему-то у нас на такие лодки мотор-весло не ставят.
А почему сразу фото нельзя было вывесить? А то получилось, как в древнем анекдоте, дама написала в мед. журнал, как ей избавиться от второго подбородка и подписалась мужским именем. Ей посоветовали отрастить бороду.
Сообщение отредактировал ppbas: 02 марта 2011 - 22:33
#15
Отправлено 02 марта 2011 - 23:16
А по теме что-то имеете сообщить?В Таиланде ставят. На открытые версии.
А почему сразу фото нельзя было вывесить? А то получилось, как в древнем анекдоте, дама написала в мед. журнал, как ей избавиться от второго подбородка и подписалась мужским именем. Ей посоветовали отрастить бороду.
#19
Отправлено 03 марта 2011 - 00:23
Возможно тема обсуждалась,но поиск ничем не помог.
Есть большое желание поставить на водоизмещающей лодке стационарный дизель с колонкой.
Имеет ли смысл заморачиваться?
Вы чего-то попутали.
Я не нанимаю вашу фирму в вашем лице на выполнение работ.
Прочитайте вопрос в первом сообщении
Тогда такой ответ: имеется.
#20
Отправлено 03 марта 2011 - 00:44
#21
Отправлено 03 марта 2011 - 10:28
Спасибо за совет.я конечно извиняюсь - но какой бюджет покупки? дизель, даже б.у. с поворотно-откидной колонкой лошадей в 100-150 потянет минимум 6-10тыщ евро (хотя пардон - у вас скорее доллары) + скорее всего (по фотке плохо видно) потребуется особым обрзом изменить транец (у вас он явно не плоский и не с небольшим наклоном)
если честно - я бы поставил стационар лошадей на 40-60 и вывел бы на корму нормальный вал (благо, судя по фотке) его можно вывести не под днище (дабы не красть осадку) а прямо через транец параллельно ватерлинии
ну а там уж - как пойдет - чем лучше будет дизель - тем меньшие беруши будете втыкать в уши (я как понимаю, основная причина - грохот от двух одноцилиндровых?)
С бюджетом как раз и определяюсь.
У нас рупии, но полученные из евро.
Про транец совершенно правы. Он круглый и практически вертикальный.
Винты осадку не крадут. Один стоит перед рулем и вал "просунут" через киль. Второй почти под транцем и есть труба для третьего.
Наверное так и сделаю. Выкину оба двигателя и поставлю один. Вал может оставлю старый.
Грохота от моторов не много. После покупки сразу поставили глушители.
Местные умельцы предлагают впихнуть автомобильный мотор и поставить на него реверс редуктор. Но думаю автомобильный мотор загнется куда быстрее судового двигателя.
#23
Отправлено 04 марта 2011 - 00:19
Возможно хороший вариант. Но один из мотивов побудивший подумать о готовом комплексе "двигатель-колонка" был "не делать самому".Вот вариант , но приходится всё делать самому .
В радиусе ста километров я знаю только один токарный станок и штук пять сварочных аппаратов
Про гидравлический привод тоже думал. Очень заманчивая идея поставить двигатель там где удобно. Сейчас же приходится втискиваться в имеющийся корпус.
Сообщение отредактировал Dmitry Kh: 04 марта 2011 - 00:24
#24 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 04 марта 2011 - 09:37
Лодка деревянная. 18 метров длины. Ширина 2,5 метра.
Сейчас стоят два китайских одноцилиндровых дизеля без редукторов. Скорость на двух моторах 9 км/ч.
Думаю об установке колонки типа Aquamatic. Конфигуратор на сайте Вольво насчитал 100 с лишним лошадей.
Но есть ощущение, что будет стрельба из пушки по воробьям. Спидбот все равно не получится.
Поставить 2 надежных с высоким кпд реверс-редуктора (ZF5M) по 700-1000$ c передаточным отношением 2.75 (указывается при заказе у продавца) сразу за двигателями, увеличить диаметры винтов в 1.5 раза и шаг в 4 раза - и лодка чудным образом сама по себе побежит 12-14кмч на тех же двигателях при этом и расход топлива уменьшится в ~1.5раза...
Сообщение отредактировал FrancisDrake: 04 марта 2011 - 09:52
#25
Отправлено 11 мая 2013 - 13:39
Имеет.
Если хочешь подробнее ответ, задавай подробнее вопрос. Какая лодка, какой планируешь двигатель, сколько сил, какую хочешь скорость....
У меня аналогичная задача - придумать что-то с двигателем.
Лодка будет перестаиваться из гулянки (полностью новая транцевая корма).
Длина будет по КВЛ 10 м, ширина (по КВЛ) - 1,8-1,9, среднее водоизмещение 3 тонны.
Планирую сдвигать движок максимально в корму, что бы иметь не загромождённый кокпит. Двигатель - что то типа ОМ617 (есть на примете) или подобное. Поэтому только 2 варианта - либо колонка, либо угловая передача.
Склоняюсь к колонке из-за сложности компонования угловой передачи (угол наклона гребного вала получается большой, да и осадка великовата. И редуктора нет на примете). Кроме того, колонка имеет ряд преимушеств на реке.
Что посоветуете, какой у кого опыт есть?
Сразу оговорюсь, что человек я небогатый - всякие вольво и прочие меркрузеры не осилю. Пристреливаюсь к амуровской колонке либо КПО-60 от Мотор Сич (насколько понял, они почти одинаковые). Амуровская будет б/у, это минус (кот в мешке). КПО-60 - какие отзывы о ней? То что читал противоречиво.
Меня настораживает винт - хватит ли диаметра? Сейчас у меня 500х435 при намного меньшей мощности.
Сообщение отредактировал любитель-злоупотребитель: 11 мая 2013 - 13:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей