Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

ПО колонка на водоизмещающей лодке


Сообщений в теме: 37

#1 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 14:34

Возможно тема обсуждалась,но поиск ничем не помог. Есть большое желание поставить на водоизмещающей лодке стационарный дизель с колонкой. Имеет ли смысл заморачиваться?
  • 0

#2 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 марта 2011 - 15:00

Имеет. Если хочешь подробнее ответ, задавай подробнее вопрос. Какая лодка, какой планируешь двигатель, сколько сил, какую хочешь скорость....
  • 0

#3 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 15:53

Лодка деревянная. 18 метров длины. Ширина 2,5 метра. Сейчас стоят два китайских одноцилиндровых дизеля без редукторов. Скорость на двух моторах 9 км/ч. Думаю об установке колонки типа Aquamatic. Конфигуратор на сайте Вольво насчитал 100 с лишним лошадей. Но есть ощущение, что будет стрельба из пушки по воробьям. Спидбот все равно не получится.
  • 0

#4 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 02 марта 2011 - 17:59

Еще про мощность и частоту вращения к/в имеющихся двигателей забыли сказать. Потом к передаточным числам перейдем.
  • 0

#5 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 02 марта 2011 - 18:25

А чем просто валолиния не устраивает? почему хочется именно поворотно-откидную?
  • 0

#6 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 02 марта 2011 - 18:36

А чем просто валолиния не устраивает? почему хочется именно поворотно-откидную?


Наверное хочет осадку "обмануть" и прочие плюсы (удобство смены винта и т.п.)
  • 0

#7 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 02 марта 2011 - 18:55

дык кроме "плюсов" там и цена уже другая - у него незря ж 2 китайца стоят... хотя, вроде и к Вольве приценивается...
  • 0

#8 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 19:14

Приятно внимание к своему вопросу специалистов. Про то что валолиния не устраивает кто-то другой писал. А как установка колонки "обманет" осадку? Какие плюсы кроме удобства смены винта?
  • 0

#9 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 марта 2011 - 19:26

Лодка деревянная. 18 метров длины. Ширина 2,5 метра.
Сейчас стоят два китайских одноцилиндровых дизеля без редукторов. Скорость на двух моторах 9 км/ч.
Думаю об установке колонки типа Aquamatic. Конфигуратор на сайте Вольво насчитал 100 с лишним лошадей.
Но есть ощущение, что будет стрельба из пушки по воробьям. Спидбот все равно не получится.

Не изобретайте велосипед. Купите мотор-весло. В регионе, где делают деревянные лодки 18х2,5 это не проблема. По цене, я полагаю, раз в 5 меньше, чем вольво. При этом такая длина отлично бежит.
  • 0

#10 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 19:33

Не изобретайте велосипед. Купите мотор-весло. В регионе, где делают деревянные лодки 18х2,5 это не проблема. По цене, я полагаю, раз в 5 меньше, чем вольво. При этом такая длина отлично бежит.

Шутку понял.
  • 0

#11 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 марта 2011 - 20:25

Шутку понял.

Я более чем серьёзен.
  • 0

#12 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 21:46

Странно почему-то у нас на такие лодки мотор-весло не ставят.

Прикрепленные изображения

  • _MG_5223.JPG

  • 0

#13 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 марта 2011 - 22:13

Странно почему-то у нас на такие лодки мотор-весло не ставят.


Лодка на фотографии именно та о которой идет речь? У нас это где ? если это не секрет .
  • 0

#14 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 марта 2011 - 22:29

Странно почему-то у нас на такие лодки мотор-весло не ставят.

В Таиланде ставят. На открытые версии.
А почему сразу фото нельзя было вывесить? А то получилось, как в древнем анекдоте, дама написала в мед. журнал, как ей избавиться от второго подбородка и подписалась мужским именем. Ей посоветовали отрастить бороду.

Сообщение отредактировал ppbas: 02 марта 2011 - 22:33

  • 0

#15 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 23:16

В Таиланде ставят. На открытые версии.
А почему сразу фото нельзя было вывесить? А то получилось, как в древнем анекдоте, дама написала в мед. журнал, как ей избавиться от второго подбородка и подписалась мужским именем. Ей посоветовали отрастить бороду.

А по теме что-то имеете сообщить?
  • 0

#16 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 02 марта 2011 - 23:19

Лодка на фотографии именно та о которой идет речь? У нас это где ? если это не секрет .

Она до покупки. Сейчас вид приличнее. В Индонезии. Национальный парк Комодо.
  • 0

#17 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 марта 2011 - 23:21

А по теме что-то имеете сообщить?

Имею. Как только сформулируете ТЗ.
  • 0

#18 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 03 марта 2011 - 00:08

Имею. Как только сформулируете ТЗ.

Вы чего-то попутали.
Я не нанимаю вашу фирму в вашем лице на выполнение работ.
Прочитайте вопрос в первом сообщении.
  • 0

#19 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 марта 2011 - 00:23

Возможно тема обсуждалась,но поиск ничем не помог.
Есть большое желание поставить на водоизмещающей лодке стационарный дизель с колонкой.
Имеет ли смысл заморачиваться?



Вы чего-то попутали.
Я не нанимаю вашу фирму в вашем лице на выполнение работ.
Прочитайте вопрос в первом сообщении


Тогда такой ответ: имеется.
  • 0

#20 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 03 марта 2011 - 00:44

я конечно извиняюсь - но какой бюджет покупки? дизель, даже б.у. с поворотно-откидной колонкой лошадей в 100-150 потянет минимум 6-10тыщ евро (хотя пардон - у вас скорее доллары) + скорее всего (по фотке плохо видно) потребуется особым обрзом изменить транец (у вас он явно не плоский и не с небольшим наклоном) если честно - я бы поставил стационар лошадей на 40-60 и вывел бы на корму нормальный вал (благо, судя по фотке) его можно вывести не под днище (дабы не красть осадку) а прямо через транец параллельно ватерлинии ну а там уж - как пойдет - чем лучше будет дизель - тем меньшие беруши будете втыкать в уши (я как понимаю, основная причина - грохот от двух одноцилиндровых?)
  • 0

#21 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 03 марта 2011 - 10:28

я конечно извиняюсь - но какой бюджет покупки? дизель, даже б.у. с поворотно-откидной колонкой лошадей в 100-150 потянет минимум 6-10тыщ евро (хотя пардон - у вас скорее доллары) + скорее всего (по фотке плохо видно) потребуется особым обрзом изменить транец (у вас он явно не плоский и не с небольшим наклоном)

если честно - я бы поставил стационар лошадей на 40-60 и вывел бы на корму нормальный вал (благо, судя по фотке) его можно вывести не под днище (дабы не красть осадку) а прямо через транец параллельно ватерлинии

ну а там уж - как пойдет - чем лучше будет дизель - тем меньшие беруши будете втыкать в уши (я как понимаю, основная причина - грохот от двух одноцилиндровых?)

Спасибо за совет.
С бюджетом как раз и определяюсь.
У нас рупии, но полученные из евро.
Про транец совершенно правы. Он круглый и практически вертикальный.
Винты осадку не крадут. Один стоит перед рулем и вал "просунут" через киль. Второй почти под транцем и есть труба для третьего.
Наверное так и сделаю. Выкину оба двигателя и поставлю один. Вал может оставлю старый.
Грохота от моторов не много. После покупки сразу поставили глушители.
Местные умельцы предлагают впихнуть автомобильный мотор и поставить на него реверс редуктор. Но думаю автомобильный мотор загнется куда быстрее судового двигателя.
  • 0

#22 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 марта 2011 - 14:24

Возможно тема обсуждалась,но поиск ничем не помог.
Есть большое желание поставить на водоизмещающей лодке стационарный дизель с колонкой.
Имеет ли смысл заморачиваться?

Вот вариант , но приходится всё делать самому .

Прикрепленные изображения

  • IMG_0933.jpg
  • IMG_0935.jpg

  • 1

#23 Dmitry Kh

Dmitry Kh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Indonesia
  • Судно: Сафарийник
  • Название: Olympia

Отправлено 04 марта 2011 - 00:19

Вот вариант , но приходится всё делать самому .

Возможно хороший вариант. Но один из мотивов побудивший подумать о готовом комплексе "двигатель-колонка" был "не делать самому".
В радиусе ста километров я знаю только один токарный станок и штук пять сварочных аппаратов :(
Про гидравлический привод тоже думал. Очень заманчивая идея поставить двигатель там где удобно. Сейчас же приходится втискиваться в имеющийся корпус.

Сообщение отредактировал Dmitry Kh: 04 марта 2011 - 00:24

  • 0

#24 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 04 марта 2011 - 09:37

Лодка деревянная. 18 метров длины. Ширина 2,5 метра.
Сейчас стоят два китайских одноцилиндровых дизеля без редукторов. Скорость на двух моторах 9 км/ч.
Думаю об установке колонки типа Aquamatic. Конфигуратор на сайте Вольво насчитал 100 с лишним лошадей.
Но есть ощущение, что будет стрельба из пушки по воробьям. Спидбот все равно не получится.


Поставить 2 надежных с высоким кпд реверс-редуктора (ZF5M) по 700-1000$ c передаточным отношением 2.75 (указывается при заказе у продавца) сразу за двигателями, увеличить диаметры винтов в 1.5 раза и шаг в 4 раза - и лодка чудным образом сама по себе побежит 12-14кмч на тех же двигателях при этом и расход топлива уменьшится в ~1.5раза...

Прикрепленные изображения

  • gearbox3.jpg

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 04 марта 2011 - 09:52

  • 0

#25 любитель-злоупотребитель

любитель-злоупотребитель

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:На Волге

Отправлено 11 мая 2013 - 13:39

Имеет.
Если хочешь подробнее ответ, задавай подробнее вопрос. Какая лодка, какой планируешь двигатель, сколько сил, какую хочешь скорость....


У меня аналогичная задача - придумать что-то с двигателем.
Лодка будет перестаиваться из гулянки (полностью новая транцевая корма).
Длина будет по КВЛ 10 м, ширина (по КВЛ) - 1,8-1,9, среднее водоизмещение 3 тонны.
Планирую сдвигать движок максимально в корму, что бы иметь не загромождённый кокпит. Двигатель - что то типа ОМ617 (есть на примете) или подобное. Поэтому только 2 варианта - либо колонка, либо угловая передача.
Склоняюсь к колонке из-за сложности компонования угловой передачи (угол наклона гребного вала получается большой, да и осадка великовата. И редуктора нет на примете). Кроме того, колонка имеет ряд преимушеств на реке.
Что посоветуете, какой у кого опыт есть?

Сразу оговорюсь, что человек я небогатый - всякие вольво и прочие меркрузеры не осилю. Пристреливаюсь к амуровской колонке либо КПО-60 от Мотор Сич (насколько понял, они почти одинаковые). Амуровская будет б/у, это минус (кот в мешке). КПО-60 - какие отзывы о ней? То что читал противоречиво.
Меня настораживает винт - хватит ли диаметра? Сейчас у меня 500х435 при намного меньшей мощности.

Сообщение отредактировал любитель-злоупотребитель: 11 мая 2013 - 13:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей