Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#27
Отправлено 27 мая 2011 - 20:48
Наверное захочу себе такой-же материал на "Банан"...
Игорь, как думаеш, СМ полиэтилен толщиной 1 мм выдержит шнуровку?
Трудно сказать . Я когда пришнуровывал этот СМ ПЭТ 2 мм , ито,засомневался , а 1 мм совсем тоненький будет.
Вот хотябы недельку побегаю на нем , потом смогу что-то сказать.
Да и 600 руб за килограмм в сравнении с 120 руб за ПЭНД или ПЭВД , или 150 руб за полипропилен ( Рязанского производства ) это в 4-5 раза дороже . Если этот СМ ПЭТ в 4-5 раза износостойче - тогда есть смысл его ставить .
Вообщем нужен эксперимент. Я хочу следующий глиссер обуть в ПЭНД,ПЭВД или ПП и вставить туда пару чешуин из СМ ПЭТ - наглядно проверить его износостойкость .
Завтра выезд на водоем на новой чешуе.....
#31
Отправлено 02 июня 2011 - 03:36
Не совсем так...Мне почему-то представляется что просто. Достаточно совершить резкий неосторожный маневр...
http://video.mail.ru...lygin/1/13.html
#32
Отправлено 02 июня 2011 - 07:29
#33
Отправлено 07 июня 2011 - 21:49
#35
Отправлено 12 июня 2011 - 06:14
Игорь, привет!
Прими мои поздравления
...
Заглядывай в гости, посмотришь что я начал
Привет Алексей , с утра до темноты в мастерской , усовершенствую аппарат. Хочется еще по теплу в трусах поездить на нем , ато лето у нас короткое , сам знаешь.
Ширина теперь 2 м!!!( пр идлине 3,5 м.- матрас получился шикарный )
Выеду на воду, тебе позвоню.
#37
Отправлено 15 июня 2011 - 21:24
#38
Отправлено 15 июня 2011 - 22:57
Теперь надо более мощный мотор и т.д. ....2 недели работы . теперь он 2 метра шириной - не перевернется ....Но стал па 20 кг тяжелее....
Тяги 70 кг. ( мотор борохлит ,4000 всего выкручивает . сделал новый винт надеюсь раскрутить 5000 и получить тягу 90-100 кг )
А сейчас с трудом выхожу на глиссер в одного скорость 35 не больше .....
Путь динозавров
#39 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 16 июня 2011 - 06:48
Привет, Игорь!2 недели работы . теперь он 2 метра шириной - не перевернется ....Но стал па 20 кг тяжелее....
Тяги 70 кг. ( мотор борохлит ,4000 всего выкручивает . сделал новый винт надеюсь раскрутить 5000 и получить тягу 90-100 кг )
А сейчас с трудом выхожу на глиссер в одного скорость 35 не больше .....
Красавец получился!
Если мотор барахлит, и только из-за него глисс. не получается - то это не беда, мотор починить всегда можно, при желании форсировать.
А вот если его теперь большое пятно контакта "держит"?
#40
Отправлено 17 июня 2011 - 06:13
Пятно контакта -практически не изменилось, так как я боковые баллоны выше на 10 см прикрепил ( как уРИБов)на фото видно. Поэтому при начале движения они выходят из воды и в дальнейшем висят в воздухе , а косаются воды только на разворотах.Причем появился положительный крен внутрь разворота и на глиссере и на переходном режиме с боковым скольжением , именно на переходном режиме я и перевернулся во внешнюю сторону.Привет, Игорь!
Красавец получился!
Если мотор барахлит, и только из-за него глисс. не получается - то это не беда, мотор починить всегда можно, при желании форсировать.
А вот если его теперь большое пятно контакта "держит"?
Да кстати при тяге 70 кг я всетаки добился выхода на глиссер - подобрав центровку .Коструктивно у меня предусмотрена возможность легко двигать весь корпус относительно надувной платформы .Так вот сместив корпус назад к корме ( 40 см.)и получив стояночный угол градусов 3-5 я стал уверенно выходить на глиссер ( правда в одного ) Теперь занимаюсь улучнением СУ , зажигание , винт ....чтобы получить 90-100 кг тяги Впринципе можно и 115 -120 получить но для этого надо винт 1,8-1,9 м . ставить соответственно редуктор другой , кольцо переделывать.....
#41 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 17 июня 2011 - 06:54
Привет!...Теперь занимаюсь улучнением СУ , зажигание , винт ....чтобы получить 90-100 кг тяги Впринципе можно и 115 -120 получить но для этого надо винт 1,8-1,9 м . ставить соответственно редуктор другой , кольцо переделывать.....
А клапана на впуске, юбочку поршням подрезать...
Глушитель конусный, чтоб звуковой волной выхлоп запирать.(считать надо)
Башку придавить - и на АИ-98!
#42
Отправлено 17 июня 2011 - 23:01
Вообще-то на 1710мм винте на Ротаксе 582(64л.с.)дельтапланеристы 180 кгс статической уверенно получают,а если ещё и аэродинамическое кольцо правильно сделано, то можно ещё добавить 25%,то бишь уверенно 40кгс...Итого 220кгс...Теоритически...А настроенный выхлоп 4 в один 820мм от клапана до зеркала 820мм ,и раздвигаем по динамометру контролируем.Подбираем нужное положение с мах тягой,фиксируем..Вот так где-то решается...Привет!
А клапана на впуске, юбочку поршням подрезать...
Глушитель конусный, чтоб звуковой волной выхлоп запирать.(считать надо)
Башку придавить - и на АИ-98!
#43
Отправлено 21 июня 2011 - 13:46
Дак тож Ротакс и 60 лошадей а у меня РМЗ и 30 лошадей.Да и диаметр у меня 1.4 , увеличив его до 1,7 , подобрав редуктор и винт реально иметь 110 кг тяги. Но такая модернизация ( переделка ) трудоемкая . Вот я и думаю переделывать иле легче новый сделать......А с аэродинамическим кольцом заморочек больше , чем пользы .Вообще-то на 1710мм винте на Ротаксе 582(64л.с.)дельтапланеристы 180 кгс статической уверенно получают,а если ещё и аэродинамическое кольцо правильно сделано, то можно ещё добавить 25%,то бишь уверенно 40кгс...Итого 220кгс...Теоритически...А настроенный выхлоп 4 в один 820мм от клапана до зеркала 820мм ,и раздвигаем по динамометру контролируем.Подбираем нужное положение с мах тягой,фиксируем..Вот так где-то решается...
А пока думаю , неделю живем на водоеме - изучаем гидродинамику -, костер ,рыбалка , уха ,палатка .
Сообщение отредактировал tankov: 21 июня 2011 - 13:49
#44
Отправлено 22 июня 2011 - 21:38
#47
Отправлено 23 июня 2011 - 14:35
Видео : [url="http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/40.html"]http://video.mail.ru...myvideo/40.html[/url]
В одиночку здорово , а вот вдвоем ... слабовато
Насчет движка помощнее не думаешь? или сразу новый аппарат будешь строить и побольше и помощнее? Ведь все равно немножко размерчик увелисить хочется
Сообщение отредактировал Edi: 23 июня 2011 - 14:37
#48 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 23 июня 2011 - 18:44
Всем Привет!
Насчет движка помощнее не думаешь? или сразу новый аппарат будешь строить и побольше и помощнее? Ведь все равно немножко размерчик увелисить хочется
Я думаю Игорь этот агрегат до ума доведёт, для покатушек самое ТО!
А посерьёзнее и побольше - там и задачи для аппарата посерьёзнее будут
#50
Отправлено 23 июня 2011 - 20:04
Уважаемые колеги подскажите кто как решал поблему изготовления ограды для винта. Хотелось бы узнать технологию как выгнуть ровный круг из квадрат трубы. Поделитесь своим опытом. Зарание благодарен.
Я делал ограждение из КИПовской трубы и укладочной сетки, а с передней части закрывал пластиковой сеткой (15Х15 ячейка)-крепко и даже листья в винт почти не попадают!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей