Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#676 Piramidon

Piramidon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Кропоткин
  • Судно: Жук-4

Отправлено 26 февраля 2013 - 18:13

Эдуард, не ошибаешься? 9,2 кг/час =9,2/0,75=12,26 литра/час,а не 6,9 л/ч

Эдуард ошибся, с кем не бывает.
  • 0

#677 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2013 - 18:30

Эдуард, не ошибаешься? 9,2 кг/час =9,2/0,75=12,26 литра/час,а не 6,9 л/ч

ну да... попутал ... умножить и поделить
и на старуху проруха :blu:
  • 0

#678 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 февраля 2013 - 20:05

Доделал носовую часть . Делая фото носовой части глиссра ,в кадр попал и мой собственный нос .......... Помоему есть совпадение формы моего носа и глиссера :D :P

Прикрепленные изображения

  • DSCF4928.JPG
  • DSCF4929.JPG
  • DSCF4930.JPG
  • DSCF4938.JPG

  • 0

#679 Piramidon

Piramidon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Кропоткин
  • Судно: Жук-4

Отправлено 27 февраля 2013 - 07:12

Доделал носовую часть .
Делая фото носовой части глиссра ,в кадр попал и мой собственный нос ..........
Помоему есть совпадение формы моего носа и глиссера :D :P

Красиво!!!
  • 0

#680 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2013 - 11:29

Доделал носовую часть .
Делая фото носовой части глиссра ,в кадр попал и мой собственный нос ..........
Помоему есть совпадение формы моего носа и глиссера :D :P

Когда выкатишь на простор? а то все вылизываешь и усовершенствуешь :wub: а еще не проверил поедет ли ;)

:D
  • 0

#681 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 февраля 2013 - 12:15

Когда выкатишь на простор? а то все вылизываешь и усовершенствуешь :wub: а еще не проверил поедет ли ;)

:D

Не поедет а полетит :D даже не сомневаюсь .
Этап: выяснения вопроса поедет-не поедет ,я прошел на первом глиссере
Этап :выяснения как быстро поедет и сколько повезет я выяснил на втором глиссере
этап: Кому еще кроме меня надо, то, что я делаю - тоже выяснил......
Теперь этап: сколько стоит ??? то что я делаю ,поэтому и вылизываю , усовершенствую, дорабатываю, выполняя условия заказчика ,по пунктам договора .......
Товарный вид придаю ,без этого никак в "нонешных" условиях .

Этап мечтаний: о инвистициях,госзаказах и прочей муре... я тоже прошел.

Теперь вот, даденые реальные деньги ,реальным заказчиком ,с наслождением и упоением трачу реализуя задуманное ...............( правда кончились уже :) )

Обьязательные пункты :
- изготовить БОЛЬШОЕ лобовое остекление

- изготовить и установить "ручной" механический тормоз

- установить эксклюзивный ,настроенный резонатор выхлопной системы ( добавка мощности ,снижение расхода топлива , снижение шума выхлопа (тоже кстати проверено на предыдущем глиссере ))

На ходовые испытания и доводку , выезжаю к заказчику .

Сообщение отредактировал tankov: 27 февраля 2013 - 12:28

  • 0

#682 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2013 - 12:37

...
- изготовить и установить "ручной" механический тормоз
...

а про это девайс подробнее можно с фотками ? :)

не саму ручку а исполнительный механизьм

Сообщение отредактировал Edi: 27 февраля 2013 - 12:38

  • 0

#683 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 февраля 2013 - 13:02

а про это девайс подробнее можно с фотками ? :)

не саму ручку а исполнительный механизьм

В порядке очередности пунктов ,он второй ,поэтому подробности и фотки через недельку B)........... наверно.............
  • 0

#684 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 марта 2013 - 13:30

В порядке очередности пунктов ,он второй ,поэтому подробности и фотки через недельку B)........... наверно.............

Установил резонатор ,который "обещает дать прирост мощности 15-20лошадей, к имеющимся 50. При этом не увеличить, а снизит расход топлива на 5-7 %

Прикрепленные изображения

  • DSCF4951.JPG
  • DSCF4953.JPG

  • 0

#685 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 02 марта 2013 - 18:52

Установил резонатор ,который "обещает дать прирост мощности 15-20лошадей, к имеющимся 50. При этом не увеличить, а снизит расход топлива на 5-7 %

че-то воздушной турбины не видно :D :)
  • 0

#686 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 марта 2013 - 06:59

Делаю выкройку лобового стекла .....

Прикрепленные изображения

  • DSCF5010.JPG
  • DSCF5011.JPG
  • DSCF5014.JPG
  • DSCF5018.JPG

  • 0

#687 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 марта 2013 - 07:07

Изготовил крепление кока на винт ....... А это, не " кингурятник" , не леер , это просто первый макет рамки, лобового стекла положил на катер ,а он так вписался ,как будто там и " жил"..........получился макет " кингурятника " для хождения по камышам .......как дополнительная опция ......... :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • DSCF5019.JPG
  • DSCF5021.JPG
  • DSCF5031.JPG
  • DSCF5034.JPG

  • 0

#688 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 марта 2013 - 09:24

Делаю выкройку лобового стекла .....

а не великовато лобовое сопротивление будет?... размерчик не маленький
  • 0

#689 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 марта 2013 - 05:03

а не великовато лобовое сопротивление будет?... размерчик не маленький

На скорости 30-40 сопротивление конечно будет ( особенно против ветра ) но не такое великое ,и у меня тяговооруженность приличная ,
да и заказчик пожелал вот такое большое , в эскизе и макете утвердил ........

Компромис решается в пользу большего стекла ,когда зимой в 15 мороза , час, полтора фигачить ........
снижение скорости на 10 км/час ,дает задержку в пути всего 10-15 минут ..........
Лучше час с "хвостиком " - под козырьком ,
чем час без "хвостика " на ветру .....

Прикрепленные изображения

  • DSCF5044.JPG
  • DSCF5041.JPG
  • DSCF5038.JPG
  • DSCF5035.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 07 марта 2013 - 05:04

  • 0

#690 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 марта 2013 - 09:28

Компромис решается в пользу большего стекла ,когда зимой в 15 мороза , час, полтора фигачить .

Должен решаться в пользу кабины, если на морозе..Она уже реально начинает просматриваться,иначе "зачем козе баян",если уже существуют снегоходы с стёклышками? И потом подсос воздуха ВМУ не даст комфортно спрятаться за стеклянный козырёк ,даже и такой больщой при -15 град, лопасти будут постоянно ловить сопли.. :D

Лучше час с "хвостиком " - под козырьком ,

А ещё лучше в съёмной на зиму легкой кабине из полипропиленового сэндвича, с печуркой и с дверцами..

Сообщение отредактировал казакв: 07 марта 2013 - 09:32

  • 0

#691 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 марта 2013 - 08:35

Должен решаться в пользу кабины, если на морозе..Она уже реально начинает просматриваться,иначе "зачем козе баян",если уже существуют снегоходы с стёклышками? И потом подсос воздуха ВМУ не даст комфортно спрятаться за стеклянный козырёк ,даже и такой больщой при -15 град, лопасти будут постоянно ловить сопли.. :D А ещё лучше в съёмной на зиму легкой кабине из полипропиленового сэндвича, с печуркой и с дверцами..

И кабина и отопление и спальные места ,все будет , и на метр длиннее будет ,но со временем ,не все сразу ........я итак уже все сроки просрочил с этим первым экземпляром - прототипом , его надо вести заказчику -инвестору и с его благословения ( финансового) приступать к 2-3 моделям сразу с четырехтактником ,кабиной и всеми остальными прибамбасами ...........
  • 0

#692 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 марта 2013 - 09:09

И кабина и отопление и спальные места ,все будет , и на метр длиннее будет ,но со временем ,не все сразу ........я итак уже все сроки просрочил с этим первым экземпляром - прототипом , его надо вести заказчику -инвестору и с его благословения ( финансового) приступать к 2-3 моделям сразу с четырехтактником ,кабиной и всеми остальными прибамбасами ...........

По дороге в Нижний Новгород не планируеш заехать? Чтобы как раз к 30-му марта
  • 0

#693 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 марта 2013 - 19:48

По дороге в Нижний Новгород не планируеш заехать? Чтобы как раз к 30-му марта

Я то сам наверное заеду а вот ,"АэроТанк -3 " уже не мой ( с самого зарождения не мой ) поэтому "Его" участие решается не мной а его владельцем .

Сегодня за день собрал рамку остекления ,установил кабель канал и спрятал в него "кишки" проводов .
Лобовое стекло будет целиком откидываться на этих узлах ( вверх и назад ),для того чтобы можно было открыть ( снять ) капот...........для доступа в подкапотный отсек с элетрикой и аккумулятором .
Имел я проблеммы : сняв лобовое стекло и поставив ,его аккуратно на травку .........,потом догонял ,ловил его ,унесенное ветром метров за 200 ,изрядно покувыркавшемся по песчаному плесу ...........прозрачность его как то, после этого, не улучшилась..... Поэтому теперь лобовое стекло остается зафиксированное ,на апарате.(Мелочь но весьма полезная )

Прикрепленные изображения

  • DSCF5048.JPG
  • DSCF5049.JPG
  • DSCF5051.JPG
  • DSCF5054.JPG
  • DSCF5060.JPG
  • DSCF5062.JPG

  • 0

#694 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2013 - 18:42

За сегодня собрал ( приклепал) окончательно лобовое остекление

Прикрепленные изображения

  • DSCF5081.JPG
  • DSCF5082.JPG
  • DSCF5083.JPG
  • DSCF5086.JPG
  • DSCF5090.JPG

  • 0

#695 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2013 - 18:46

А так ,это остекление откидывается открутив два "барашка "( для того чтобы снять капот и получить доступ к электро-системе и аккумулятору )

Прикрепленные изображения

  • DSCF5092.JPG
  • DSCF5094.JPG
  • DSCF5096.JPG
  • DSCF5097.JPG

  • 0

#696 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2013 - 18:51

Так я прикрепляю само " стекло " ( ПЭТ 2 мм .) к рамке : Вытяжной заклепкой через 2 шайбы с резинками ( продается для крепления металлического профнастила ) Так ,само стекло ,оказывается зажатым между резиновыми кольцами ,что предотвращает растрескивание.

Прикрепленные изображения

  • DSCF5102.JPG
  • DSCF5104.JPG

  • 0

#697 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 марта 2013 - 20:24

Приклеил летние противоскользящие коврики ( синие ) Поверх них закрепил ,зимние коврики ( черные ) это чтобы в зимних,рыбацких сапогах с шипами ,не сразу изодрать,"гламурную" :D палубу .......... Приступил к реализации тормозов .......так необходимых в реальной эксплуатации и глиссера и СВП :) Есть два конструктивных варианта ,а сегодня еще один "родился " вот теперь думаю какой из них реализовать ......... первым yyy Не факт что именно этот вариант будет рабочим и эффективным - а сделать его надо сейчас и уже наконец выезжать .........

Прикрепленные изображения

  • DSCF5111.JPG
  • DSCF5108.JPG
  • DSCF5107.JPG

  • 0

#698 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 марта 2013 - 03:49

Музыкальная пауза в работе . Мой компаньен сподвижник помошник ,не умеет курить . Поэтому когда я перекуриваю ,он дует в трубу ..........и все время пытается ее пристроить к глиссеру :P

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#699 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 марта 2013 - 19:36

Красивый аппарат, и они хорошо смотрятся с изящной трубой,оба такие блестящие..Танков , а сколько РМЗ 500 на стопе даёт ?
  • 0

#700 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 марта 2013 - 05:31

я из цеха завтра -послезавтра его только вытащу . Для замеров тяги надо вести его к проруби. А даст он в районе 140-150 в зависимости от правильности подбора редуктора и винта . И еще за счет резонатора расчитываю добавить килограмм 30-40.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей