Эдуард ошибся, с кем не бывает.Эдуард, не ошибаешься? 9,2 кг/час =9,2/0,75=12,26 литра/час,а не 6,9 л/ч
Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#681
Отправлено 27 февраля 2013 - 12:15
Не поедет а полетит даже не сомневаюсь .Когда выкатишь на простор? а то все вылизываешь и усовершенствуешь а еще не проверил поедет ли
Этап: выяснения вопроса поедет-не поедет ,я прошел на первом глиссере
Этап :выяснения как быстро поедет и сколько повезет я выяснил на втором глиссере
этап: Кому еще кроме меня надо, то, что я делаю - тоже выяснил......
Теперь этап: сколько стоит ??? то что я делаю ,поэтому и вылизываю , усовершенствую, дорабатываю, выполняя условия заказчика ,по пунктам договора .......
Товарный вид придаю ,без этого никак в "нонешных" условиях .
Этап мечтаний: о инвистициях,госзаказах и прочей муре... я тоже прошел.
Теперь вот, даденые реальные деньги ,реальным заказчиком ,с наслождением и упоением трачу реализуя задуманное ...............( правда кончились уже )
Обьязательные пункты :
- изготовить БОЛЬШОЕ лобовое остекление
- изготовить и установить "ручной" механический тормоз
- установить эксклюзивный ,настроенный резонатор выхлопной системы ( добавка мощности ,снижение расхода топлива , снижение шума выхлопа (тоже кстати проверено на предыдущем глиссере ))
На ходовые испытания и доводку , выезжаю к заказчику .
Сообщение отредактировал tankov: 27 февраля 2013 - 12:28
#684
Отправлено 02 марта 2013 - 13:30
Установил резонатор ,который "обещает дать прирост мощности 15-20лошадей, к имеющимся 50. При этом не увеличить, а снизит расход топлива на 5-7 %В порядке очередности пунктов ,он второй ,поэтому подробности и фотки через недельку ........... наверно.............
#687
Отправлено 06 марта 2013 - 07:07
#689
Отправлено 07 марта 2013 - 05:03
На скорости 30-40 сопротивление конечно будет ( особенно против ветра ) но не такое великое ,и у меня тяговооруженность приличная ,а не великовато лобовое сопротивление будет?... размерчик не маленький
да и заказчик пожелал вот такое большое , в эскизе и макете утвердил ........
Компромис решается в пользу большего стекла ,когда зимой в 15 мороза , час, полтора фигачить ........
снижение скорости на 10 км/час ,дает задержку в пути всего 10-15 минут ..........
Лучше час с "хвостиком " - под козырьком ,
чем час без "хвостика " на ветру .....
Сообщение отредактировал tankov: 07 марта 2013 - 05:04
#690
Отправлено 07 марта 2013 - 09:28
Должен решаться в пользу кабины, если на морозе..Она уже реально начинает просматриваться,иначе "зачем козе баян",если уже существуют снегоходы с стёклышками? И потом подсос воздуха ВМУ не даст комфортно спрятаться за стеклянный козырёк ,даже и такой больщой при -15 град, лопасти будут постоянно ловить сопли..Компромис решается в пользу большего стекла ,когда зимой в 15 мороза , час, полтора фигачить .
А ещё лучше в съёмной на зиму легкой кабине из полипропиленового сэндвича, с печуркой и с дверцами..Лучше час с "хвостиком " - под козырьком ,
Сообщение отредактировал казакв: 07 марта 2013 - 09:32
#691
Отправлено 08 марта 2013 - 08:35
И кабина и отопление и спальные места ,все будет , и на метр длиннее будет ,но со временем ,не все сразу ........я итак уже все сроки просрочил с этим первым экземпляром - прототипом , его надо вести заказчику -инвестору и с его благословения ( финансового) приступать к 2-3 моделям сразу с четырехтактником ,кабиной и всеми остальными прибамбасами ...........Должен решаться в пользу кабины, если на морозе..Она уже реально начинает просматриваться,иначе "зачем козе баян",если уже существуют снегоходы с стёклышками? И потом подсос воздуха ВМУ не даст комфортно спрятаться за стеклянный козырёк ,даже и такой больщой при -15 град, лопасти будут постоянно ловить сопли.. А ещё лучше в съёмной на зиму легкой кабине из полипропиленового сэндвича, с печуркой и с дверцами..
#692
Отправлено 08 марта 2013 - 09:09
По дороге в Нижний Новгород не планируеш заехать? Чтобы как раз к 30-му мартаИ кабина и отопление и спальные места ,все будет , и на метр длиннее будет ,но со временем ,не все сразу ........я итак уже все сроки просрочил с этим первым экземпляром - прототипом , его надо вести заказчику -инвестору и с его благословения ( финансового) приступать к 2-3 моделям сразу с четырехтактником ,кабиной и всеми остальными прибамбасами ...........
#693
Отправлено 08 марта 2013 - 19:48
Я то сам наверное заеду а вот ,"АэроТанк -3 " уже не мой ( с самого зарождения не мой ) поэтому "Его" участие решается не мной а его владельцем .По дороге в Нижний Новгород не планируеш заехать? Чтобы как раз к 30-му марта
Сегодня за день собрал рамку остекления ,установил кабель канал и спрятал в него "кишки" проводов .
Лобовое стекло будет целиком откидываться на этих узлах ( вверх и назад ),для того чтобы можно было открыть ( снять ) капот...........для доступа в подкапотный отсек с элетрикой и аккумулятором .
Имел я проблеммы : сняв лобовое стекло и поставив ,его аккуратно на травку .........,потом догонял ,ловил его ,унесенное ветром метров за 200 ,изрядно покувыркавшемся по песчаному плесу ...........прозрачность его как то, после этого, не улучшилась..... Поэтому теперь лобовое стекло остается зафиксированное ,на апарате.(Мелочь но весьма полезная )
#696
Отправлено 09 марта 2013 - 18:51
#697
Отправлено 10 марта 2013 - 20:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей