Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#76 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 ноября 2011 - 09:39

Поставил редуктор , собрал винт Установил эл. стартер ........ Выкатываю новые кольца для ограждения ....

Прикрепленные изображения

  • 10.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 22 ноября 2011 - 09:40

  • 0

#77 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:57

Поставил редуктор , собрал винт Установил эл. стартер ........
Выкатываю новые кольца для ограждения ....

Игорь.Привет.Молодец.Фото отчёт,всё как положенно.Удачи.
  • 0

#78 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:20

Игорь,себе то-же хочу сделать ремённый редуктор со шкивами и всвязи с этим вопросы ?-" Подскажите где брали шкивы,похоже на заводское исполнение.. Я себе насчитал редуктор со степенью редуцирования 2.0 с 83 двигом и винтом 1710 мм.. У вас степень похоже больше.. Что показал прогон,достаточно такого количества ремней? Покажите результаты испытаний..

Прикрепленные изображения

  • DSCN2574.jpg
  • DSCN2573.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 22 ноября 2011 - 12:25

  • 0

#79 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:00

Поставил редуктор , собрал винт Установил эл. стартер ........
Выкатываю новые кольца для ограждения ....

Игорь, Привет!
Заводил уже, только без ограждения?
4.JPG
Стрелочкой показано место, про которое хотелось бы узнать подробнее :shuffle:
  • 0

#80 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 ноября 2011 - 20:22

Игорь,себе то-же хочу сделать ремённый редуктор со шкивами и всвязи с этим вопросы ?-" Подскажите где брали шкивы,похоже на заводское исполнение.. Я себе насчитал редуктор со степенью редуцирования 2.0 с 83 двигом и винтом 1710 мм.. У вас степень похоже больше.. Что показал прогон,достаточно такого количества ремней? Покажите результаты испытаний..

Шкивы изыскал по старым знакомым ,за 3000 руб. Шкивы похоже Русаковские ( москва ) анодированные ,передаточное было 2.1 , а мне надо 2.8 - поэтому ведущий шкив выточил новый .
Я его еше не запускал .Ремней -5 штук .на мои 30-35 лошадей хватит заглаза , Русаковские редуктора на дельтах сотнями часов работают.
А вот на 60-70 лошадей конечно ремни надо побольше профилем и количеством . Я от безысходности этот редуктор ставлю у него проблеммы известные : неравномерност вытяжки ремней и как следствие их быстрый износ и выход из строя . Вот поликлинремень лишен этих недостатков и ширина меньшая получается у шкивов и деаметры .....

Игорь, Привет!
Заводил уже, только без ограждения?
4.JPG
Стрелочкой показано место, про которое хотелось бы узнать подробнее :shuffle:

Винт б/у поэтому и забоины есть.
  • 0

#81 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 ноября 2011 - 21:37

Собрал ограждение . .Ложементы -капрон , рекомендую... , соединение получается упругое ,не ломается от вибрационных нагрузок в отличае от сварки или хомутов , трудозатраты минимальные и очень ,очень, ремонто пригодно.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG

  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 ноября 2011 - 08:47

Игорь, привет! Я когда собирал каркасы из труб, на хомутах замках и кницах, подкладывал под места стыков листочки полиуретана и ПУ ткани. Соединение получает небольшую гибкость, и не ломается от вибрации. Хомуты в этом случае не рвутся.
  • 0

#83 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:01

Игорь, скажите, вся конструкция из нержы? Сколько же она весит в таком случае .. :blink: И ещё один вопросик ,если не трудно... Звонил Русаку,они уже несколько лет не занимаются ремнями...Не могли бы вы уточнить изготовителя шкивов у своих старых знакомых..Заранее благодарен
  • 0

#84 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 ноября 2011 - 07:29

Игорь, привет!
Я когда собирал каркасы из труб, на хомутах замках и кницах, подкладывал под места стыков листочки полиуретана и ПУ ткани. Соединение получает небольшую гибкость, и не ломается от вибрации. Хомуты в этом случае не рвутся.

Я сверлю трубы ,подкладываю капроновфй ложемент ( можно и полиуретаовый ) в торец трубки запрессовываю немного проточенную соеденительную муфту (из магазина Профкрепеж по 3р. 50 коп за штуку ) Завальцовываю ее на токарном станке - получается тоже упругое и прочное соединение позволяющее не тоже бояться вибраций и не требующее точной подгонки .(проверено в работе ) Изготовление одного крепления занимает минут 5
А вот с хомутом замком и кницами не понял как? А надо ,уже завтра . .
  • 0

#85 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 ноября 2011 - 07:41

Игорь, скажите, вся конструкция из нержы? Сколько же она весит в таком случае .. :blink: И ещё один вопросик ,если не трудно... Звонил Русаку,они уже несколько лет не занимаются ремнями...Не могли бы вы уточнить изготовителя шкивов у своих старых знакомых..Заранее благодарен

Колцьо с перекладинами - Д16 т ( 10;12мм стенка 1 мм ; и 20 мм стенка 2 мм. ) , капрон.
Моторама -Д-1 ( 30 мм стенка 3 мм. ) Я же все таки авиатор и дюже люминь люблю :rolleyes: Обидно даже про меня так думать :rolleyes: :rolleyes:

шкивы (Русаковские ) нашел у товарища -они у него с 80-мохнатого года лежали без дела ( за 3 00 руб -подружески , а я ему шестеренчатый Новосибирский редуктор продал за те-же 3 000 руб( редукция 2.0 ) )
Вот так и живем...

А весит апарат 220 кг. Тяжеловат конечно ,я на пластике перебрал килограмм 30 лишних ( так получилось )да и бак от уазика на 40 литров затолкал (12 кг )...аккумулятор 55-ка ...

Сообщение отредактировал tankov: 26 ноября 2011 - 07:45

  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2011 - 10:53

...
А весит апарат 220 кг. Тяжеловат конечно ,я на пластике перебрал килограмм 30 лишних ( так получилось )да и бак от уазика на 40 литров затолкал (12 кг )...аккумулятор 55-ка ...

Игорь, вот ты хотя и авиатор, но в 220 кг можно уже и с СВП уложиться, типа первых Моисеевских тряпочно-трубочных изделий с мотором Буран.

Виды соединений труб, как я делал.
Кницы стальные, для Т-образного сеоединения, достались от Моисеева, крепятся болтами насквозь через трубу. Я в некоторых местах подкладывал полиуретан.
Соединение крестообразное, просто 2 трубы оборачивал хомутом, сложив его 8-кой, тоже с полиуретаном.
Соединение Т-образное быстроразборное с замком, Моисеевское, с полиуретаном держится крепче.
Ещё один вариант Т-образного сеоединения, на банане. Хомуты продеваются через отверстия (11мм) в трубе. Для трубы 40мм, 2 отверстия и 2 хомута Х-образно.

Прикрепленные изображения

  • хомуты.JPG
  • IMG_9676.JPG

  • 0

#87 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 ноября 2011 - 09:02

Игорь, вот ты хотя и авиатор, но в 220 кг можно уже и с СВП уложиться, типа первых Моисеевских тряпочно-трубочных изделий с мотором Буран.

Виды соединений труб, как я делал.
Кницы стальные, для Т-образного сеоединения, достались от Моисеева, крепятся болтами насквозь через трубу. Я в некоторых местах подкладывал полиуретан.
Соединение крестообразное, просто 2 трубы оборачивал хомутом, сложив его 8-кой, тоже с полиуретаном.
Соединение Т-образное быстроразборное с замком, Моисеевское, с полиуретаном держится крепче.
Ещё один вариант Т-образного сеоединения, на банане. Хомуты продеваются через отверстия (11мм) в трубе. Для трубы 40мм, 2 отверстия и 2 хомута Х-образно.

За соединения - благодарю.
А 220 кило я набрал после 2х серьезных модификаций .
Да и рабочее название моего глиссера - " АэроТанк " а танк легким и не должен быть :rolleyes:
Я его использую как базовую платформу для испытаний разных элементов : ( 3 вида чешуи испытал , 2 типоразмера баллоной платформы , 2 типа редукторов , 3 диаметра винтов ,электростартеров -2 штуки, сейчас буду ставить резонатор , .....)
Баллоная платформа на нем - уже доведена под 3-х местный вриант ( 300 кг груза ) , ограждение винт , редуктор - тоже, акумулятор автомобильный специально затолкал .
Тормоз кстати сейчас делаю типа ручника , реально убедился - НУЖНАЯ ШТУКА ТОРМОЗ и нетолько трусам он нужен :D :rolleyes: .
Вам хорошо - сдул ШЕКИ и тормозиш ПУЗОМ ;) :P

Сообщение отредактировал tankov: 29 ноября 2011 - 09:20

  • 0

#88 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 29 ноября 2011 - 09:37

игорь, пробуй останавливать глиссер так - разворот на 180 и полный газ до остановки))))))))
  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2011 - 12:39

игорь, пробуй останавливать глиссер так - разворот на 180 и полный газ до остановки))))))))

Нехорошо... неуправляемый полёт вперёд мясорубкой. Летать всётаки гораздо приятнее и безопаснее носом вперёд, особенно в критических ситуациях
  • 0

#90 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:23

Нехорошо... неуправляемый полёт вперёд мясорубкой. Летать всётаки гораздо приятнее и безопаснее носом вперёд, особенно в критических ситуациях

Полнй разворот и газу до отказу- тормозной путь меньше чем на автомобиле.
  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2011 - 16:03

Полнй разворот и газу до отказу- тормозной путь меньше чем на автомобиле.

А если не рассчитал? На 0,5м?
Хорошо если там просто кусты и никого нет.
  • 0

#92 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2011 - 17:06

Полнй разворот и газу до отказу- тормозной путь меньше чем на автомобиле.

Согласен с Сергеем , экстремальные маневры это не к чему ... не та техника , для экстрима существуют другие аппараты типа снегоходов или аквабайков или в конце концов велосипедов на городском шоссе , тут всетаки все плавно и обдуманно должно происходить ... тогда и эксцессов не будет.

Если совсем припрет , то можно и разворотом тормозить , но даже разворотом требует времени и обдуманости. Плюхнутся на брюхо при прямом курсе не так и страшно... и возможно быстрее чем с разворотом , хотя все от аппарата зависит .
  • 0

#93 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:50

А если не рассчитал? На 0,5м?
Хорошо если там просто кусты и никого нет.

Да а если там кто-то есть, а у тебя скорость 50 и тонна веса и ничто тебя не может остоновить по гладкому льду, то только разворот. Мы говорим про экстренное торможение. А стиль вождения это другая тема и он зависит от наличия и количества тараканов в голове.
  • 0

#94 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 декабря 2011 - 11:33

Игорь жду результатов ваших испытаний новых шкивов..Сам уже склоняюсь к установке на редуктор рубчатого широкого ремня..Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...А вот рубчатый ремень с натяжкой можно пустить и по гладкому верхнему шкиву,тогда риск среза рубчиков пропадает,только поискать как можно шире,80-100мм...Говорят на Хивусах стоит широкий рубчатый ремень..Может кто знает и подскажет,какой длины,ширины и какое наименование?
  • 0

#95 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2011 - 11:45

Игорь жду результатов ваших испытаний новых шкивов..Сам уже склоняюсь к установке на редуктор рубчатого широкого ремня..Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...А вот рубчатый ремень с натяжкой можно пустить и по гладкому верхнему шкиву,тогда риск среза рубчиков пропадает,только поискать как можно шире,80-100мм...Говорят на Хивусах стоит широкий рубчатый ремень..Может кто знает и подскажет,какой длины,ширины и какое наименование?

На Хивусах стоит ЗУБЧАТЫЙ ремень. Марку можно узнать при желании, а в принципе ремней производится великое множество. Работает зубчатый ремень в комплекте с зубчатыми шкивами. На гладком шкиве теряет смысл. Для любительского творчества, зубчатый ремень подходит не очень хорошо. В Аэроходе, есть специальная останастка для установки шкивов ремённой передачи. Без остнастки, шкивы будут стоять криво, а ремень работать не долго.
  • 0

#96 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 декабря 2011 - 12:03

Для любительского творчества, зубчатый ремень подходит не очень хорошо. В Аэроходе, есть специальная останастка для установки шкивов ремённой передачи. Без остнастки, шкивы будут стоять криво, а ремень работать не долго.


Напрасно вы такого низкого мнения о самодельщиках...Установить верхний ведомый вал паралельно нижнему ведущему не такая уж и сверхсложная задача, а наличие промежуточных натяжителей успокоителей задачу упрощает...Вы сами пробовали ставить широкий ЗУБЧАТЫЙ ремень на большого диаметра гладкий шкив,откуда такая уверенность и категоричность...?

Сообщение отредактировал казакв: 02 декабря 2011 - 12:05

  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2011 - 14:23

...Вы сами пробовали ставить широкий ЗУБЧАТЫЙ ремень на большого диаметра гладкий шкив,откуда такая уверенность и категоричность...?

Наблюдал зубчаторемённые передачи, в их проектном состоянии, а также последствия отклонения от проекта. Изготовители ремней, не рекомендуют надевать ремни куда либо, кроме специальных шкивов. Требования к шкивам, изложены в документации изготовителей ремней.
Для самодельного творчества, ограничений конечно никаких. Кроме стоимости эксперимента.
Цель эксперимента, не совсем понятна. В лучшем случае при работе на гладком шкиве, дорогой зубчатый ремень окажется не хуже дешевого клинового или плоского.
На Хивусах ремни Bando, информации по ним полно
  • 0

#98 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 02 декабря 2011 - 15:10

Игорь, вот ты хотя и авиатор, но в 220 кг можно уже и с СВП уложиться, типа первых Моисеевских тряпочно-трубочных изделий с мотором Буран.

Виды соединений труб, как я делал.
Кницы стальные, для Т-образного сеоединения, достались от Моисеева, крепятся болтами насквозь через трубу. Я в некоторых местах подкладывал полиуретан.
Соединение крестообразное, просто 2 трубы оборачивал хомутом, сложив его 8-кой, тоже с полиуретаном.
Соединение Т-образное быстроразборное с замком, Моисеевское, с полиуретаном держится крепче.
Ещё один вариант Т-образного сеоединения, на банане. Хомуты продеваются через отверстия (11мм) в трубе. Для трубы 40мм, 2 отверстия и 2 хомута Х-образно.

Сергей можно более подробное фото замков(наслышан ,но "вживую" не видел).
  • 0

#99 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:39

Игорь жду результатов ваших испытаний новых шкивов..Сам уже склоняюсь к установке на редуктор рубчатого широкого ремня..Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...А вот рубчатый ремень с натяжкой можно пустить и по гладкому верхнему шкиву,тогда риск среза рубчиков пропадает,только поискать как можно шире,80-100мм...Говорят на Хивусах стоит широкий рубчатый ремень..Может кто знает и подскажет,какой длины,ширины и какое наименование?

На авто применяют зубчатый-Клиновый на гладкий шкиф. ремень он меньше пробуксовывает.

Сообщение отредактировал дет щукарь: 02 декабря 2011 - 17:56

  • 0

#100 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:49

Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...

Привет! у меня стоят два ремня клиновых на привод винта-и они 2000мм и ни чего нереально вытягивающегося я до сих пор не заметил!!! (даже еще ни разу не подтягивал с момента первого запуска...)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей