Сообщение отредактировал tankov: 22 ноября 2011 - 09:40
Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#78
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:20
Сообщение отредактировал казакв: 22 ноября 2011 - 12:25
#80
Отправлено 22 ноября 2011 - 20:22
Шкивы изыскал по старым знакомым ,за 3000 руб. Шкивы похоже Русаковские ( москва ) анодированные ,передаточное было 2.1 , а мне надо 2.8 - поэтому ведущий шкив выточил новый .Игорь,себе то-же хочу сделать ремённый редуктор со шкивами и всвязи с этим вопросы ?-" Подскажите где брали шкивы,похоже на заводское исполнение.. Я себе насчитал редуктор со степенью редуцирования 2.0 с 83 двигом и винтом 1710 мм.. У вас степень похоже больше.. Что показал прогон,достаточно такого количества ремней? Покажите результаты испытаний..
Я его еше не запускал .Ремней -5 штук .на мои 30-35 лошадей хватит заглаза , Русаковские редуктора на дельтах сотнями часов работают.
А вот на 60-70 лошадей конечно ремни надо побольше профилем и количеством . Я от безысходности этот редуктор ставлю у него проблеммы известные : неравномерност вытяжки ремней и как следствие их быстрый износ и выход из строя . Вот поликлинремень лишен этих недостатков и ширина меньшая получается у шкивов и деаметры .....
Винт б/у поэтому и забоины есть.Игорь, Привет!
Заводил уже, только без ограждения?
Стрелочкой показано место, про которое хотелось бы узнать подробнее
#83
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:01
#84
Отправлено 26 ноября 2011 - 07:29
Я сверлю трубы ,подкладываю капроновфй ложемент ( можно и полиуретаовый ) в торец трубки запрессовываю немного проточенную соеденительную муфту (из магазина Профкрепеж по 3р. 50 коп за штуку ) Завальцовываю ее на токарном станке - получается тоже упругое и прочное соединение позволяющее не тоже бояться вибраций и не требующее точной подгонки .(проверено в работе ) Изготовление одного крепления занимает минут 5Игорь, привет!
Я когда собирал каркасы из труб, на хомутах замках и кницах, подкладывал под места стыков листочки полиуретана и ПУ ткани. Соединение получает небольшую гибкость, и не ломается от вибрации. Хомуты в этом случае не рвутся.
А вот с хомутом замком и кницами не понял как? А надо ,уже завтра . .
#85
Отправлено 26 ноября 2011 - 07:41
Колцьо с перекладинами - Д16 т ( 10;12мм стенка 1 мм ; и 20 мм стенка 2 мм. ) , капрон.Игорь, скажите, вся конструкция из нержы? Сколько же она весит в таком случае .. И ещё один вопросик ,если не трудно... Звонил Русаку,они уже несколько лет не занимаются ремнями...Не могли бы вы уточнить изготовителя шкивов у своих старых знакомых..Заранее благодарен
Моторама -Д-1 ( 30 мм стенка 3 мм. ) Я же все таки авиатор и дюже люминь люблю Обидно даже про меня так думать
шкивы (Русаковские ) нашел у товарища -они у него с 80-мохнатого года лежали без дела ( за 3 00 руб -подружески , а я ему шестеренчатый Новосибирский редуктор продал за те-же 3 000 руб( редукция 2.0 ) )
Вот так и живем...
А весит апарат 220 кг. Тяжеловат конечно ,я на пластике перебрал килограмм 30 лишних ( так получилось )да и бак от уазика на 40 литров затолкал (12 кг )...аккумулятор 55-ка ...
Сообщение отредактировал tankov: 26 ноября 2011 - 07:45
#86
Отправлено 28 ноября 2011 - 10:53
Игорь, вот ты хотя и авиатор, но в 220 кг можно уже и с СВП уложиться, типа первых Моисеевских тряпочно-трубочных изделий с мотором Буран....
А весит апарат 220 кг. Тяжеловат конечно ,я на пластике перебрал килограмм 30 лишних ( так получилось )да и бак от уазика на 40 литров затолкал (12 кг )...аккумулятор 55-ка ...
Виды соединений труб, как я делал.
Кницы стальные, для Т-образного сеоединения, достались от Моисеева, крепятся болтами насквозь через трубу. Я в некоторых местах подкладывал полиуретан.
Соединение крестообразное, просто 2 трубы оборачивал хомутом, сложив его 8-кой, тоже с полиуретаном.
Соединение Т-образное быстроразборное с замком, Моисеевское, с полиуретаном держится крепче.
Ещё один вариант Т-образного сеоединения, на банане. Хомуты продеваются через отверстия (11мм) в трубе. Для трубы 40мм, 2 отверстия и 2 хомута Х-образно.
#87
Отправлено 29 ноября 2011 - 09:02
За соединения - благодарю.Игорь, вот ты хотя и авиатор, но в 220 кг можно уже и с СВП уложиться, типа первых Моисеевских тряпочно-трубочных изделий с мотором Буран.
Виды соединений труб, как я делал.
Кницы стальные, для Т-образного сеоединения, достались от Моисеева, крепятся болтами насквозь через трубу. Я в некоторых местах подкладывал полиуретан.
Соединение крестообразное, просто 2 трубы оборачивал хомутом, сложив его 8-кой, тоже с полиуретаном.
Соединение Т-образное быстроразборное с замком, Моисеевское, с полиуретаном держится крепче.
Ещё один вариант Т-образного сеоединения, на банане. Хомуты продеваются через отверстия (11мм) в трубе. Для трубы 40мм, 2 отверстия и 2 хомута Х-образно.
А 220 кило я набрал после 2х серьезных модификаций .
Да и рабочее название моего глиссера - " АэроТанк " а танк легким и не должен быть
Я его использую как базовую платформу для испытаний разных элементов : ( 3 вида чешуи испытал , 2 типоразмера баллоной платформы , 2 типа редукторов , 3 диаметра винтов ,электростартеров -2 штуки, сейчас буду ставить резонатор , .....)
Баллоная платформа на нем - уже доведена под 3-х местный вриант ( 300 кг груза ) , ограждение винт , редуктор - тоже, акумулятор автомобильный специально затолкал .
Тормоз кстати сейчас делаю типа ручника , реально убедился - НУЖНАЯ ШТУКА ТОРМОЗ и нетолько трусам он нужен .
Вам хорошо - сдул ШЕКИ и тормозиш ПУЗОМ
Сообщение отредактировал tankov: 29 ноября 2011 - 09:20
#92
Отправлено 29 ноября 2011 - 17:06
Согласен с Сергеем , экстремальные маневры это не к чему ... не та техника , для экстрима существуют другие аппараты типа снегоходов или аквабайков или в конце концов велосипедов на городском шоссе , тут всетаки все плавно и обдуманно должно происходить ... тогда и эксцессов не будет.Полнй разворот и газу до отказу- тормозной путь меньше чем на автомобиле.
Если совсем припрет , то можно и разворотом тормозить , но даже разворотом требует времени и обдуманости. Плюхнутся на брюхо при прямом курсе не так и страшно... и возможно быстрее чем с разворотом , хотя все от аппарата зависит .
#93
Отправлено 29 ноября 2011 - 20:50
Да а если там кто-то есть, а у тебя скорость 50 и тонна веса и ничто тебя не может остоновить по гладкому льду, то только разворот. Мы говорим про экстренное торможение. А стиль вождения это другая тема и он зависит от наличия и количества тараканов в голове.А если не рассчитал? На 0,5м?
Хорошо если там просто кусты и никого нет.
#94
Отправлено 02 декабря 2011 - 11:33
#95
Отправлено 02 декабря 2011 - 11:45
На Хивусах стоит ЗУБЧАТЫЙ ремень. Марку можно узнать при желании, а в принципе ремней производится великое множество. Работает зубчатый ремень в комплекте с зубчатыми шкивами. На гладком шкиве теряет смысл. Для любительского творчества, зубчатый ремень подходит не очень хорошо. В Аэроходе, есть специальная останастка для установки шкивов ремённой передачи. Без остнастки, шкивы будут стоять криво, а ремень работать не долго.Игорь жду результатов ваших испытаний новых шкивов..Сам уже склоняюсь к установке на редуктор рубчатого широкого ремня..Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...А вот рубчатый ремень с натяжкой можно пустить и по гладкому верхнему шкиву,тогда риск среза рубчиков пропадает,только поискать как можно шире,80-100мм...Говорят на Хивусах стоит широкий рубчатый ремень..Может кто знает и подскажет,какой длины,ширины и какое наименование?
#96
Отправлено 02 декабря 2011 - 12:03
Для любительского творчества, зубчатый ремень подходит не очень хорошо. В Аэроходе, есть специальная останастка для установки шкивов ремённой передачи. Без остнастки, шкивы будут стоять криво, а ремень работать не долго.
Напрасно вы такого низкого мнения о самодельщиках...Установить верхний ведомый вал паралельно нижнему ведущему не такая уж и сверхсложная задача, а наличие промежуточных натяжителей успокоителей задачу упрощает...Вы сами пробовали ставить широкий ЗУБЧАТЫЙ ремень на большого диаметра гладкий шкив,откуда такая уверенность и категоричность...?
Сообщение отредактировал казакв: 02 декабря 2011 - 12:05
#97
Отправлено 02 декабря 2011 - 14:23
Наблюдал зубчаторемённые передачи, в их проектном состоянии, а также последствия отклонения от проекта. Изготовители ремней, не рекомендуют надевать ремни куда либо, кроме специальных шкивов. Требования к шкивам, изложены в документации изготовителей ремней....Вы сами пробовали ставить широкий ЗУБЧАТЫЙ ремень на большого диаметра гладкий шкив,откуда такая уверенность и категоричность...?
Для самодельного творчества, ограничений конечно никаких. Кроме стоимости эксперимента.
Цель эксперимента, не совсем понятна. В лучшем случае при работе на гладком шкиве, дорогой зубчатый ремень окажется не хуже дешевого клинового или плоского.
На Хивусах ремни Bando, информации по ним полно
#98
Отправлено 02 декабря 2011 - 15:10
Сергей можно более подробное фото замков(наслышан ,но "вживую" не видел).Игорь, вот ты хотя и авиатор, но в 220 кг можно уже и с СВП уложиться, типа первых Моисеевских тряпочно-трубочных изделий с мотором Буран.
Виды соединений труб, как я делал.
Кницы стальные, для Т-образного сеоединения, достались от Моисеева, крепятся болтами насквозь через трубу. Я в некоторых местах подкладывал полиуретан.
Соединение крестообразное, просто 2 трубы оборачивал хомутом, сложив его 8-кой, тоже с полиуретаном.
Соединение Т-образное быстроразборное с замком, Моисеевское, с полиуретаном держится крепче.
Ещё один вариант Т-образного сеоединения, на банане. Хомуты продеваются через отверстия (11мм) в трубе. Для трубы 40мм, 2 отверстия и 2 хомута Х-образно.
#99
Отправлено 02 декабря 2011 - 17:39
На авто применяют зубчатый-Клиновый на гладкий шкиф. ремень он меньше пробуксовывает.Игорь жду результатов ваших испытаний новых шкивов..Сам уже склоняюсь к установке на редуктор рубчатого широкого ремня..Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...А вот рубчатый ремень с натяжкой можно пустить и по гладкому верхнему шкиву,тогда риск среза рубчиков пропадает,только поискать как можно шире,80-100мм...Говорят на Хивусах стоит широкий рубчатый ремень..Может кто знает и подскажет,какой длины,ширины и какое наименование?
Сообщение отредактировал дет щукарь: 02 декабря 2011 - 17:56
#100
Отправлено 02 декабря 2011 - 17:49
Привет! у меня стоят два ремня клиновых на привод винта-и они 2000мм и ни чего нереально вытягивающегося я до сих пор не заметил!!! (даже еще ни разу не подтягивал с момента первого запуска...)Мне кажется при длине ремней 1500мм вытяжка клиновых ремней будет просто не реальная(огромная)...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей