А что за повод в данной теме рассуждать о японских тачках?
Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#1579
Отправлено 25 февраля 2016 - 21:03
Наконец выволок свой "БэтманМобиль " из цеха .
Гонял мотор упершись в стенку .
Диаметр 1.75 м. Редуктор 1:2 . Лифан 22 л.с ( в СтоКе )
Раскрутился до 3600 оборотов .( кратковременно видел 4000 ) Но потом почему-то снова 3600 ...........
Поездить особо не получилось ,у гаража дорога "горбом ". Стаскивает на обочину .
На убранном полностью газе 1700 -2 000 оборотов . При этом глиссер уже ползет по накатанному насту с водой ( температура сегодня +1 )
Влево крутится волчком на месте ,а в право совсем не хочет разворачиваться . мала эффективность этих рулей .
Думаю что сделать : Добавить между ними еще один большой поворотный руль( площадь удвоить ) ,или вынести весь " хвост на 1 м ????
Клиренс по корме сейчас 20см . Думаю что к "Жидкой воде " его надо увеличит еще на 15-20см. за счет увеличения слоев вспененного полиэтилена . Иначе догоняющая волна ,за кормой однозначно захлестнет винт
Не натянутая ветвь ремня ,несмотря на успокоитель сильно "пляшет" Необходимо или еще один ролик успокоителя ( ближе к ведомому шкиву ) Или перенести этот ролик ,опять -же к ведомому шкиву ( чтобы он не "выпрыгнул " из канавок и не пошел в "лохмотья " )
#1580
Отправлено 25 февраля 2016 - 22:10
мала эффективность этих рулей .
Думаю что сделать : Добавить между ними еще один большой поворотный руль( площадь удвоить ) ,или вынести весь " хвост на 1 м ????
Начать с первого. Не поможет - перейти к плану Б.
Может чем выносить хвост, сделать вариант В: еще секцию сверху, над рулем высоты?
Два, в виде перевернутой буквы V.
#1581
Отправлено 25 февраля 2016 - 22:39
Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика как " корова на бане "
Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .
Сообщение отредактировал tankov: 25 февраля 2016 - 22:40
#1582
Отправлено 25 февраля 2016 - 23:12
Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика как " корова на бане "
Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .
Назад хорошо - плечо больше. Правда от винта дальше.
Но учитывая силы на них, конструкция может получиться громоздкой.
#1584
Отправлено 26 февраля 2016 - 08:49
Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика как " корова на бане "
Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .
Однако вверх, это наиболее правильный способ с точки зрения управляемости. Чтобы рулилось хорошо в обе стороны и на всех режимах.
#1585
Отправлено 26 февраля 2016 - 14:12
Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика как " корова на бане "
Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .
Об этом варианте думал?
#1586
Отправлено 26 февраля 2016 - 21:17
Об этом варианте думал?
думал ..............наверно это самый менее трудо затратный . Уж очень хочется побыстрее в поля
#1589
Отправлено 09 марта 2016 - 08:52
Первый выезд .
Раскрутился винт всего на 3200 . Это лошадей 15 Тяги было 50-60 не более
Сделаю новый винт чтобы раскрутить на 4 000 . Будет 100 кг тяги
С добавленным третим рулем ,управляемость стала лучше .но все равно на "троечку "
Уже удлинняю хвостовые балки на 50 см.
Рулевое ооочень тугое .Рулевой редуктор ( полусамодельный ) сильно затирает трос и сопротивляется . Редуктор заменю или доработаю напильником этот .
В этом виде ,по снегу ,льду будет нормально . Но вот к жидкой воде ,буду увеличивать ( в обьеме и высоте ) поплавки - полозья . Уж больно низко он стоит сейчас ( пузотерка )
В воде ,когда он погрузится ,будет совсем нехорошо ........,догоняющая кормовая волна ,явно захлестнет корму и винт
Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 марта 2016 - 09:26
#1591
Отправлено 09 марта 2016 - 13:44
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Но вот к жидкой воде ,буду увеличивать ( в обьеме и высоте ) поплавки - полозья . Уж больно низко он стоит сейчас ( пузотерка [/color] [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] ) [/color]
А почему изначально сделали поплавки не постоянного по длине сечения, а с уменьшающегося к корме?
#1594
Отправлено 10 марта 2016 - 06:09
А почему изначально сделали поплавки не постоянного по длине сечения, а с уменьшающегося к корме?
Изначальный корпус был так выклеен . У него поплавки были однореданные и имели большую килеватость в носу . Вот ,на фото я пытался ее (килеватость ) выравнять в плоскость . Технология и процесс оказался сложным . длинным , дорогим ( по материалам )и негарантированно однозначным ..............
Поэтому отказался от этого варианта и обтянул их в 15 слоев вспененного полиэтилена ( подложка под ламинатный пол ,толщиной 1 см .)
Там к корме межпоплавковый канал сужается по высоте .
Поэтому на воде корма первая ложится на воду ,значительно увеличивается ее ( кормы ) водоизмещение и она не погружается дальше .
А вот носовая часть, в воде вынуждена погружаться больше ,так как в этом месте высота до днища в 3 раза больше ..........поэтому для того , чтобы катер не опускал нос (в водоизм. режиме и особенно при старте ,сохранял дифферент на корму) его обьем должен быть больше .
#1595
Отправлено 10 марта 2016 - 06:20
И, дунуть, под катамаран!
Дунуть то можно . Только там 3 кв.м площади .
Гондобить кормовой и носовой мешки ........нагнетатель..........тот вес и добавится , на который эта подушка разгрузит.
Вот динамическая........ ( на скорости ) ничего доделывать не требует .
Вот "Эта " халява пусть будет ,пусть и не такая большая .но она " Халява " .
Тем более верхняя часть аэроглиссера имеет уже 6 кв.м. и есть мнение , что такая форма создаст,дополнительную аэродинамическую подьемную силу ..........так везде понемножку , смотришь и наберется кило 150-200 . А это половина всего веса ........
#1596
Отправлено 10 марта 2016 - 09:26
Дунуть то можно . Только там 3 кв.м площади .
Гондобить кормовой и носовой мешки ........нагнетатель..........тот вес и добавится , на который эта подушка разгрузит.
Вот динамическая........ ( на скорости ) ничего доделывать не требует .
Вот "Эта " халява пусть будет ,пусть и не такая большая .но она " Халява " .
Тем более верхняя часть аэроглиссера имеет уже 6 кв.м. и есть мнение , что такая форма создаст,дополнительную аэродинамическую подьемную силу ..........так везде понемножку , смотришь и наберется кило 150-200 . А это половина всего веса ........
Так и до Каспера дойдем!
#1597
Отправлено 10 марта 2016 - 09:42
Так и до Каспера дойдем!
Кас[color=#ff0000;]Т[/color]ера - иронизировать тоже нужно правильно, КасПер это тот , который за счёт организации ниш на верхней поверхности несущего профиля увеличивает Сy профиля .. А вот убрать горб на нижней поверхности между поплавками будет в согласии с альтернативной теорией ! Хорошо бы там ещё сделать и слегка вогнутую плоскость вместо выпуклой..
Сделаю новый винт чтобы раскрутить на 4 000 . Будет 100 кг тяги
Может попробовать щелевой как на "гравицапе"? 3.5 Х 50 = 175 , ну хотя бы 150 ? Ведь на Вжике в аэродинамическом кольце мы получили 165-170 кг с двига ВАЗ 21083 на переставном винте 1750мм, а там всего 72л.с ..
Сообщение отредактировал казакв: 10 марта 2016 - 09:54
#1598
Отправлено 10 марта 2016 - 13:38
Кас[color=#ff0000;]Т[/color]ера - иронизировать тоже нужно правильно, КасПер это тот , который за счёт организации ниш на верхней поверхности несущего профиля увеличивает Сy профиля .. А вот убрать горб на нижней поверхности между поплавками будет в согласии с альтернативной теорией ! Хорошо бы там ещё сделать и слегка вогнутую плоскость вместо выпуклой..
Может попробовать щелевой как на "гравицапе"? 3.5 Х 50 = 175 , ну хотя бы 150 ? Ведь на Вжике в аэродинамическом кольце мы получили 165-170 кг с двига ВАЗ 21083 на переставном винте 1750мм, а там всего 72л.с ..
Не я имел ввиду именно КасПера
Вроде как нечего нет, а должно быть!
#1600
Отправлено 11 марта 2016 - 05:23
Может попробовать щелевой как на "гравицапе"? 3.5 Х 50 = 175 , ну хотя бы 150 ? Ведь на Вжике в аэродинамическом кольце мы получили 165-170 кг с двига ВАЗ 21083 на переставном винте 1750мм, а там всего 72л.с ..
"Гравицапу" буду делать однозначно . Но ее создатели ,чудес не обещают . По их данным с мощности 28 л.с. получают 90-95 кг .Столько-же должен дать " классический винт 1,75 м
Только потом . Все по порядку . Погода +5 солнце ...........невозможно сидеть в мастерской
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей