Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#1576 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:07

А что за повод в данной теме рассуждать о японских тачках?


  • 0

#1577 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 18 февраля 2016 - 08:10

Вроде как обсуждали пригодность  силовых установок из этих тачек для аэроглисера)))


  • 0

#1578 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2016 - 10:29

У Игоря вообще не тачечный мотор стоит, так что повод выглядит надуманным.


  • 0

#1579 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 февраля 2016 - 21:03

Наконец выволок свой "БэтманМобиль " из цеха . 

Гонял мотор упершись в стенку . 

Диаметр 1.75 м. Редуктор 1:2 . Лифан 22 л.с ( в СтоКе )

Раскрутился до 3600 оборотов .( кратковременно видел 4000 ) Но потом почему-то снова 3600 ...........

Поездить особо не получилось ,у гаража  дорога "горбом ". Стаскивает на обочину . 

На убранном полностью газе 1700 -2 000 оборотов . При этом глиссер уже ползет по накатанному насту с водой ( температура сегодня +1 ) 

 

Влево крутится волчком на месте ,а в право совсем не хочет разворачиваться . мала эффективность этих рулей . 

Думаю что сделать : Добавить между ними еще один большой поворотный  руль( площадь удвоить )  ,или вынести весь " хвост на 1 м ????

 

Клиренс по корме сейчас 20см . Думаю что к "Жидкой воде " его надо увеличит еще на 15-20см. за счет увеличения слоев вспененного полиэтилена . Иначе догоняющая волна ,за кормой однозначно захлестнет винт  :(

 

Не натянутая ветвь ремня ,несмотря на успокоитель сильно "пляшет" Необходимо или еще один ролик успокоителя ( ближе к ведомому шкиву )  Или перенести этот ролик ,опять -же к ведомому шкиву ( чтобы он не "выпрыгнул " из канавок и не пошел в "лохмотья " ) 

Прикрепленные изображения

  • DSCF2202.JPG
  • DSCF2204.JPG
  • DSCF2205.JPG
  • DSCF2207.JPG

  • 0

#1580 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 февраля 2016 - 22:10

 мала эффективность этих рулей . 

Думаю что сделать : Добавить между ними еще один большой поворотный  руль( площадь удвоить )  ,или вынести весь " хвост на 1 м ???? 

Начать с первого. Не поможет - перейти к плану Б.

Может чем выносить хвост, сделать вариант В: еще секцию сверху, над рулем высоты?

Два, в виде перевернутой буквы V.


  • 0

#1581 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 февраля 2016 - 22:39

Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика  как " корова на бане " 

Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности  ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .


Сообщение отредактировал tankov: 25 февраля 2016 - 22:40

  • 0

#1582 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 февраля 2016 - 23:12

Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика  как " корова на бане " 

Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности  ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .

Назад хорошо - плечо больше. Правда от винта дальше.  :)

Но учитывая силы на них, конструкция может получиться громоздкой.


  • 0

#1583 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 февраля 2016 - 01:23

Вот как у нас вынесены кили с РП на Вжике ..Управляемость хорошая..

Прикрепленные изображения

  • IMG_0215.jpg
  • IMG_0213.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 26 февраля 2016 - 01:24

  • 0

#1584 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 февраля 2016 - 08:49

Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика  как " корова на бане " 

Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности  ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .

Однако вверх, это наиболее правильный способ с точки зрения управляемости. Чтобы рулилось хорошо в обе стороны и на всех режимах.


  • 0

#1585 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:12

Вверх ,там совсем не "пишется" конструктивно и эстетика  как " корова на бане " 

Вынести назад и вверх на длинных пилонах хочется еще по причине того ,что спрыгивая со льда в воду или при переезде бруствера ( неровностей на снегу ) рули очень легко обломать ( там 20 см. всего до их нижнего края от поверхности  ) Из собственной практики : страдают они часто при движении по торосам и застругам льда .

Об этом варианте думал?

DSCF2205.JPG


  • 0

#1586 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 февраля 2016 - 21:17

Об этом варианте думал?

ИзображениеDSCF2205.JPG

думал ..............наверно это самый менее трудо затратный . Уж очень хочется побыстрее в поля  :D


  • 0

#1587 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 28 февраля 2016 - 08:17

Хотел я заочно участвовать в Нижегородском мероприятии и всех победить  :)

Но требуется пару дней на доделку третьего "хвоста " .

 

 Мультфильм  "Крылья, ноги и хвосты " - кладезь мудрости аэроглиссеростроения  :D

Прикрепленные изображения

  • DSCF2222.JPG
  • DSCF2224.JPG
  • DSCF2226.JPG

  • 0

#1588 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 28 февраля 2016 - 08:21

Загрузка на прицеп ,в одиночку ,заняла 4 минуты .

Прикрепленные изображения

  • DSCF2213.JPG
  • DSCF2214.JPG
  • DSCF2217.JPG
  • DSCF2218.JPG

  • 0

#1589 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2016 - 08:52

Первый выезд .

Раскрутился винт всего на 3200 . Это лошадей 15 Тяги было   50-60 не более  :(

Сделаю новый винт чтобы раскрутить на 4 000 . Будет 100 кг тяги  :)

 

С добавленным третим рулем ,управляемость стала лучше .но все равно на "троечку " 

Уже удлинняю хвостовые балки на 50 см. 

 

Рулевое ооочень тугое .Рулевой редуктор ( полусамодельный ) сильно затирает трос и сопротивляется . Редуктор заменю или доработаю напильником этот .

 

В этом виде ,по снегу ,льду  будет нормально . Но вот к жидкой воде ,буду увеличивать ( в обьеме  и высоте ) поплавки - полозья . Уж больно низко он стоит сейчас ( пузотерка  :D

В воде ,когда он погрузится ,будет совсем нехорошо ........,догоняющая кормовая волна ,явно захлестнет корму и винт  :(


Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 марта 2016 - 09:26

  • 0

#1590 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2016 - 09:23

...

Рулевое ооочень тугое .Рулевой редуктор ( полусамодельный ) сильно затирает трос и сопротивляется . Редуктор заменю или доработаю напильником этот ....

Смазать, и покрутить минут 5


  • 0

#1591 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 09 марта 2016 - 13:44

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Но вот к жидкой воде ,буду увеличивать ( в обьеме  и высоте ) поплавки - полозья . Уж больно низко он стоит сейчас ( пузотерка [/color] :D[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] ) [/color]

 

А почему изначально сделали поплавки не постоянного по длине сечения, а с уменьшающегося к корме?


  • 0

#1592 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2016 - 15:18

И, дунуть, под катамаран!


  • 0

#1593 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2016 - 15:38

И, дунуть, под катамаран!

:beer:


  • 0

#1594 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 марта 2016 - 06:09

 

А почему изначально сделали поплавки не постоянного по длине сечения, а с уменьшающегося к корме?

Изначальный корпус был так выклеен . У него поплавки были однореданные и имели большую килеватость в носу . Вот ,на фото я пытался ее (килеватость ) выравнять в плоскость . Технология и процесс оказался сложным . длинным , дорогим ( по материалам )и негарантированно однозначным .............. 

Поэтому отказался от этого варианта и обтянул их в 15 слоев вспененного полиэтилена ( подложка под ламинатный пол  ,толщиной 1 см .) 

 

Там к корме межпоплавковый канал сужается по высоте .

Поэтому на воде  корма первая ложится на воду ,значительно увеличивается ее ( кормы ) водоизмещение и она не погружается дальше .

 

А вот носовая часть, в воде вынуждена погружаться больше ,так как в этом месте высота до днища в 3 раза больше ..........поэтому для того , чтобы катер не опускал нос  (в водоизм. режиме и особенно при старте ,сохранял дифферент на корму)  его обьем должен быть больше .

Прикрепленные изображения

  • DSCF0849.JPG
  • DSCF0850.JPG
  • DSCF0851.JPG
  • DSCF0873.JPG

  • 0

#1595 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 марта 2016 - 06:20

И, дунуть, под катамаран!

Дунуть то можно . Только там 3 кв.м площади .

 

Гондобить кормовой и носовой мешки ........нагнетатель..........тот вес и добавится , на который эта подушка разгрузит.

 

Вот динамическая........ ( на скорости ) ничего доделывать не требует .

 

Вот "Эта " халява пусть будет ,пусть и не такая большая .но она " Халява " . :D

 Тем более верхняя часть аэроглиссера имеет уже 6 кв.м. и есть мнение , что такая форма создаст,дополнительную  аэродинамическую подьемную силу ..........так везде понемножку , смотришь и наберется кило 150-200 . А это половина всего веса ........ 


  • 0

#1596 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 марта 2016 - 09:26

Дунуть то можно . Только там 3 кв.м площади .

 

Гондобить кормовой и носовой мешки ........нагнетатель..........тот вес и добавится , на который эта подушка разгрузит.

 

Вот динамическая........ ( на скорости ) ничего доделывать не требует .

 

Вот "Эта " халява пусть будет ,пусть и не такая большая .но она " Халява " . :D

 Тем более верхняя часть аэроглиссера имеет уже 6 кв.м. и есть мнение , что такая форма создаст,дополнительную  аэродинамическую подьемную силу ..........так везде понемножку , смотришь и наберется кило 150-200 . А это половина всего веса ........ 

Так и до Каспера дойдем! :)


  • 0

#1597 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 марта 2016 - 09:42

Так и до Каспера дойдем! :)

Кас[color=#ff0000;]Т[/color]ера  - иронизировать тоже нужно правильно, КасПер это тот , который за счёт организации ниш на верхней поверхности несущего  профиля увеличивает Сy профиля  .. А вот убрать горб на нижней поверхности между поплавками будет в согласии с альтернативной теорией ! Хорошо бы там ещё  сделать и слегка  вогнутую плоскость вместо выпуклой.. 

Сделаю новый винт чтобы раскрутить на 4 000 . Будет 100 кг тяги

 

Может попробовать щелевой как на "гравицапе"?  3.5 Х 50 = 175 , ну хотя бы 150 ? Ведь на Вжике в аэродинамическом  кольце мы получили 165-170 кг с двига ВАЗ 21083 на переставном винте 1750мм, а там всего 72л.с ..


Сообщение отредактировал казакв: 10 марта 2016 - 09:54

  • 0

#1598 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 марта 2016 - 13:38



Кас[color=#ff0000;]Т[/color]ера  - иронизировать тоже нужно правильно, КасПер это тот , который за счёт организации ниш на верхней поверхности несущего  профиля увеличивает Сy профиля  .. А вот убрать горб на нижней поверхности между поплавками будет в согласии с альтернативной теорией ! Хорошо бы там ещё  сделать и слегка  вогнутую плоскость вместо выпуклой.. 

Может попробовать щелевой как на "гравицапе"?  3.5 Х 50 = 175 , ну хотя бы 150 ? Ведь на Вжике в аэродинамическом  кольце мы получили 165-170 кг с двига ВАЗ 21083 на переставном винте 1750мм, а там всего 72л.с ..

Не я имел ввиду именно КасПера

Изображение

Вроде как нечего нет, а должно быть!


  • 0

#1599 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 марта 2016 - 21:37

А вот убрать горб на нижней поверхности между поплавками будет в согласии с альтернативной теорией ! Хорошо бы там ещё  сделать и слегка  вогнутую плоскость вместо выпуклой.. 

И сколько это, по альтернативной теории, добавит в граммах?


  • 0

#1600 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 марта 2016 - 05:23

 

Может попробовать щелевой как на "гравицапе"?  3.5 Х 50 = 175 , ну хотя бы 150 ? Ведь на Вжике в аэродинамическом  кольце мы получили 165-170 кг с двига ВАЗ 21083 на переставном винте 1750мм, а там всего 72л.с ..

"Гравицапу" буду делать однозначно . Но ее создатели ,чудес не обещают . По их данным с мощности 28 л.с. получают 90-95 кг .Столько-же должен дать " классический винт 1,75 м 

 

Только потом . Все по порядку .  Погода +5 солнце ...........невозможно сидеть в мастерской  :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей