Пластина горизонтальная , отделяющая нижнюю часть диска винта
Попробуйте поставить ее примерно на половине нижнего радиуса винта и с небольшим, <=10 градусов, отрицательным углом атаки.
Может сработает.
Отправлено 01 июля 2017 - 05:54
Не понимаю . Насколько логично ставить "приблуду " которая может быть сколько-то кг., дает подьемной силы, а потом .................ее глушить ??????????????
Не проще и логичнее увеличить длинну балонов и их обьем ., тем самым наконец загнать центр тяжести по отношению баллонов в оптимальное положение ? и уменьшить глубину погружения в водоизмещающем режиме ..........что уменьшит величину " горба " на выходе на глиссирование .............
Отправлено 01 июля 2017 - 21:40
Не понимаю . Насколько логично ставить "приблуду " которая может быть сколько-то кг., дает подьемной силы, а потом .................ее глушить ??????????????
Я с самого начала говорил , что приблуда устанавливается на глиссер для проработки для экраноплана "Вжик" .. Вот когда начнёте делать свой реальный экр тогда поймёте, что значит иметь подъёмную силу за 100кг уже на старте или хотя бы на начальном этапе взлёта ! Плавучести у аппарата хватает зачем тратиться на новые баллоны ? Можно просто удлинить лыжи ..
Ты зацени весь масштаб извращения. "Глушить" - за счет упора винта
С какой это стати за счёт упора ! Вы ,
сначала разберитесь за счёт чего на устройстве Кастера получается У и каким образом горизонтальный РВ перед винтом уменьшит упор? Наоборот после установки РВ ожидаю некоторое увеличение упора ! Дальше буду писать в своей ветке , зачем обижать ТС , у него своих экспериментов хватает..
Сообщение отредактировал казакв: 01 июля 2017 - 21:50
Отправлено 03 июля 2017 - 14:41
Отправлено 04 июля 2017 - 19:31
С мотором , все хорошо . Он наконец обрел мотораму и теперь я занимаюсь : радиатором , патрубками , успокоилелями ремня , самим редуктором ..........тахометр , указатель температуры тосола ...............в общем рутинное собирание " кишков " в кучу , небыстрая работа .
Фото пока нету так как ЭТО еще только в зародыше .
А вот баллоны сегодня наконец получил . Примерил и определился как именно их присовокупить к корпусу . Длинна балона 4 м . Диаметр 50 см. Обьем примерно 500 литров .( 1 го балона )
То есть 2 баллона = 1 кубометр ( 1 тонна водоизмещения ) Стоимость баллона( одного ) 10 000 руб .Изготовитель " Кулик " Новосиб .
Материал марки 850 Гр / м . кв.
Морозостойкий ( по заявлению производителя до - 30 градусов )
Отправлено 05 июля 2017 - 00:57
Морозостойкий ( по заявлению производителя до - 30 градусов )
-30 ? Да это не морозостойкий материал, а вполне обычный ПВХ. Чтобы получить баллоны из морозостойкого, не переплачивая при этом, нужно знать места, где их заказывать.
Вот во сколько обошлись бы баллоны 4 м х 0,5 м, одношовные, без перегородок, с клапаном Браво 2001, из Виниплана 6545 Арктик (плотностью 680 гр/кв.м, но прочнее 850-граммового, особенно при -30 гр.).
А есть ведь и клапана, и Арктики подешевле.
Да, и 850 гр/м2 - это не марка ткани, а ее плотность.
Сообщение отредактировал Мефодьич: 05 июля 2017 - 01:02
Отправлено 05 июля 2017 - 07:07
Отлично . Теперь я знаю
Спасибо за информацию , но в этот раз потребовалась срочность и она оказалась у Кулика .Аргументы у него в пользу своих баллонов тоже есть свои ...........
Предлагалась на выбор ткань до-20 по 7 Евро, и по 9-10 евро до -35 .
Производителя ткани не спрашивал , могу уточнить .........хотя чего теперь трепать.
Кулик тоже известный производитель охотно общается , несмотря на микроскопичность моего заказа в сравнении с его обьемами работ .............. земляк
Скорее всего потребуются еше подобные баллоны , спробуем и Ваши , сравним в " бою " - 25 -30 зимой у нас стандартная температура
Отправлено 05 июля 2017 - 12:18
...
Скорее всего потребуются еше подобные баллоны , спробуем и Ваши , сравним в " бою " - 25 -30 зимой у нас стандартная температура
Ты только не путай температуру эксплуатации, с морозостойкостью ткани.
Под морозостойкостью обычно понимается температура, при которой образец начинает трескаться при однократном изгибе.
Ткань с морозостойкостью -40 можно эксплуатировать при -20. И то с ограничениями. По сообщению опытных коллег, прочность ткани Арктик при -20 падает в 2 раза, в сравнении с прочностью при 0.
Отправлено 12 июля 2017 - 12:56
Приступил к адаптации корпуса с целью установки баллонов ................
А по простому : отрезаю часть имевшихся сложной формы поплавков своего катамарана .
Болгарка режет пластик как масло вместе с пенопластом .
Если кто помнит как я рекламировал в процессе наполнения стеклопластикового корпуса , блоками шарикового пенопласта и имеющиеся сложной формы пространства заполнял 2-х компонентной полиуретановой композицией ..................НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
за недолгое нахождение на воде (месяц ) и лето под открытым небом , Он напитал в себя огромное количество воды
У меня и часть рулей ,им заполнена .............надо один разрезать , и возвращаюсь к технологии их изготовления с помощью нарезанных блоков шарикового пенопласта .
Шариковый не впитал воду , он ячеистозамкнутый . А остальные яцеистонезамкнутые и вода туда втягивается капилярными силами + постоянные перепады температуры делают ЕГО "насосом в себя "
Все ЭТО конечно было известно , но вот и моя практика подтвердила
Отправлено 06 августа 2017 - 20:22
Не могу себе позволить выкинуть .
Переделать , довести и продать разумнее . Иначе почти 3 года труда " коту под хвост "
И не на что делать следующие .
Кризис однако в Мире , стране ........а в Барнауле он усугубляется деприссивностью нашего региона и самыми низкими доходами .
Даже дешевая рабочая сила не спасает ,
Добровольный помошник - инвестор в начале года из за разорения своего дела отказался совсем продолжать софинансирование ( 50/50) , я продолжил в одного .......вот протянул полгода и "забуксовал"....................теперь "в час по чайной ложке ".
Но продолжаю как могу .
Сообщение отредактировал tankov: 06 августа 2017 - 20:30
Отправлено 07 августа 2017 - 03:46
Это мы уже в область философии, стратегии продаж .............. Я продавать ЕГО не буду ,только изготовление под заказ по одному из прототипов целиком или по элементам .
Дюже не понравилось 2 года " безлошадным "
Может региональный диллерский консультативно сервисный центр создать в Сибирском регионе . "Жуков " "Драконов " , "Бризов " , "Стрельцов "..............на основе .тех с кем лично знаком .
Может Общественную организацию создать . Опыт есть , в свое время активный участник (инициатор преподаватель , методист , летчик -инструктор ) зарождения сверхлегкой авиации (СЛА)
Буду популяризировать , консультировать , ремонтировать, хранить ,модернизировать и обслуживать .
Просто комерческу структуру по продажам , не на что создавать , да и такие структуры посредников -продавал , сейчас как "осенние листья" валятся ...........обьявлениями весь город залеплен : " сдам в аренду , продам площади , помешения , здания " ранее занятые перепродавцами .
Распродажи докатились до 50% первоначальной стоимости товаров...........это ж сколько у них была наценка Имею надежду , что кто то что то начнет делать . Бывают предложения таких " отмирающих" и ко мне , но кода уточняем ЧТО и СКОЛЬКО они могут получить с производства , их лицо сразу грустнеет, выдает, что даже сейчас, на спаде , их упавшие доходы больше чем может дать производство ...............
Отправлено 31 октября 2017 - 07:42
Доделали основу -мотораму .Пространственная ажурная ферма воедино с лучами крепления кольца ограждения . Далее сборка кольца .
Изготовил основную часть ложементов баллонов . Это отдельный модуль , конструктивно позволяет двигать его относительно корпуса вперед-назад ,для подбора центровки на воде . ( хотя для предстоящей зимы ,это ФИОЛЕТОВО )
Отправлено 31 октября 2017 - 09:51
А может уже пора выкинуть этот пластиковый корпус?
Солидарен , лучше сварной из АМГ, особенно в Сибири..
Не могу себе позволить выкинуть .
Переделать , довести и продать разумнее . Иначе почти 3 года труда " коту под хвост "
Добавится еще пару лет труда на переделки и куча истраченного материала и в итоге: - изделие может получиться не рентабельным с плохими потребительскими свойствами ..Пластик при движении по льду и снегу по пересечённой местности зимой не самый лучший материал , и циклы оттаивания и замерзания при этом убьют его быстрее чем хочется.. Смотрите личку на РЕАА , здесь на КиА почему то не получается..
Сообщение отредактировал казакв: 31 октября 2017 - 10:41
Отправлено 14 ноября 2017 - 21:41
"Рентабельность , потребительские СВОЙСТВА"........конкуренция ,.удивить МИР ..........
- громко , напыщено и как то оторвано от МОЕЙ реальности
Я просто делаю что мне хочется........... и такое, что опять -же мне хочется , для доставления, себе удовольствия, от процесса и удовлетворения результатом.
Бизнесом ЭТО, я не намереваюсь делать .
Я САМО РЕАЛИЗУЮСЬ
Отправлено 18 ноября 2017 - 22:46
Доделали основу -мотораму .Пространственная ажурная ферма воедино с лучами крепления кольца ограждения . Далее сборка кольца .
Изготовил основную часть ложементов баллонов . Это отдельный модуль , конструктивно позволяет двигать его относительно корпуса вперед-назад ,для подбора центровки на воде . ( хотя для предстоящей зимы ,это ФИОЛЕТОВО )
Игорь запустил мотор уже. Как получилась схема крепления мотора к раме жестко, а уже раму на подушки, кстати от чего они. Сейчас тоже думаю по какой схеме сделать мотор от дэу матиза. Редуктор тоже придется выносить от мотора черз промежуточный вал.
Отправлено 19 ноября 2017 - 07:30
Мотор конверсировал ( мозги ) мой земляк из Горняка , и запускал его и гонял и не один такой мой мотор ...........Поэтому я его не запущу пока не соберу все целиком .
Схема именнно такая и приемлема , другой просто нету - так как шкивы должны быть неподвижными относительно друг друга , а вся эта "коробочка" , уже через сайлентблоки , стоит на плоской раме - подрамнике .
И "лапами" ставится на палубу ..............хоть на плот .
Подушки "люминиевые " ВАЗ , помоему крепления раздатки , НИВовские ( есть их вариант стальные )
Вот знакомый , для паралета такой мотор собрал , по подобной схеме и даже промежуточная элластичная муфта тоже подобная ( ВАЗовская )
У него нет надобности так высоко поднимать вал ведомого шкива - так получилось компактнее ( фото ) Налетал часов 30-50 все в порядке .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей