Перейти к содержимому


Фотография

Выбор катера для новичка


Сообщений в теме: 505

#26 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 14 Март 2011 - 16:11

По поводу пластика - главное просушить перед морозами ИМХО,
А по поводу внешнего вида - лучше смотреть на потребительские качества: обитаемость, килеватость (тем более раз в непогоду ходить собираетесь)

Простите мою неграмотность, на права сдавать только собираюсь :blu: , что такое килеватость? и как она влияет на управление и ходовые качества? :blu: и влияет ли высота надводного борта на мореходные свойства катера, т.е. чем выше борт, тем меньше волна?
  • 0

#27 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 14 Март 2011 - 16:44

Простите мою неграмотность, на права сдавать только собираюсь :blu: , что такое килеватость? и как она влияет на управление и ходовые качества? :blu: и влияет ли высота надводного борта на мореходные свойства катера, т.е. чем выше борт, тем меньше волна?

Я тоже ещё чайник, но кое-что пояснить могу.
Чем больше килеватость, тем мягче катер идёт по волне, и лучше держит курс.
Чем выше борт, тем меньше его захлёстывает волной, соответственно выше мореходность.
  • 0

#28 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 557 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 Март 2011 - 17:29

Кстати, уважаемые коллеги, существует ли проблема стыковки АМГ и пластика (вариант Сильвера низ АМГ вверх пластик), нужно ли как-то дополнительно ухаживать за привальником при таком конструктивном решении?

Фланцы склеивают на герметике и проклепывают для надежности. Ухаживать не надо.
  • 0

#29 Г.Э.С.

Г.Э.С.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Starcraft
  • Название: Fishmaster 176

Отправлено 14 Март 2011 - 18:01

очень понравилась компоновка сквозного прохода через лобовое стекло полурубки, к сожалению не много таких вариантов, у сильвера такого варианта нет

Здравствуйте, у Сильвера есть такие варианты - Eagle Cabin 630 и 650


k41_s100.jpg CABIN_650_LR.jpg
  • 0

#30 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 14 Март 2011 - 18:53

Фланцы склеивают на герметике и проклепывают для надежности. Ухаживать не надо.

Т.е. На весь срок эксплуатации?
  • 0

#31 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 14 Март 2011 - 23:00

Здравствуйте, у Сильвера есть такие варианты - Eagle Cabin 630 и 650


k41_s100.jpg CABIN_650_LR.jpg

Спасибо, сколько раз шерстил их сайт с комплектациями не видел, что со сквозным проходом есть. А спальник при такой компоновке отсутствует?
  • 0

#32 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 14 Март 2011 - 23:04

Я тоже ещё чайник, но кое-что пояснить могу.
Чем больше килеватость, тем мягче катер идёт по волне, и лучше держит курс.
Чем выше борт, тем меньше его захлёстывает волной, соответственно выше мореходность.

Спасибо за пояснения ;)
  • 0

#33 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 15 Март 2011 - 05:21

А я себе вот такой заказал . Тоже... , начинающий :D .
  • 0

#34 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 15 Март 2011 - 07:58

Спасибо, сколько раз шерстил их сайт с комплектациями не видел, что со сквозным проходом есть. А спальник при такой компоновке отсутствует?

По моему уолк эраунд лучше сквозного прохода (в Вашем случае) - практичнее - тем более для новичка (дополнительный бонус - проще швартовка)

Сообщение отредактировал dodgemen: 15 Март 2011 - 07:58

  • 1

#35 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 15 Март 2011 - 08:40

Спасибо, сколько раз шерстил их сайт с комплектациями не видел, что со сквозным проходом есть. А спальник при такой компоновке отсутствует?

Конечно же отсутствует. Этот вариант у них называетс кажется "Игл кабин" А с носовой каюткой "Игл стар кабин" Есть ежё разновидность комплектаций внутри салона. Кажется с креслом пассажира, и со скамьёй трансформируемой в спальное место. Если память не изменяет то комплектация "фемели"
  • 0

#36 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 280 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 15 Март 2011 - 09:46

Ну, вот с носовым кокпитом. Да для весьма небезопасной акватории, да не дай бог этот кокпит не самоотливной (хотя, при волне 2 - 3 м высотой и 6 - 8 длиной в любом случае зальёт его до планширя). Ежели рассчитываете на возможность попадания в шторм, хоть даже на пять минут в пять лет, нужно иметь либо каюту либо хардтоп и вот лично для меня под вопросом калитка в лобовом стекле. На Пегасе ходили в 2 - 3 м волну в Куйбышевском водохранилище, около Дудинки, в Белом море. Волна периодически перекатывала через хардтоп!!! Что было бы без самоотливного кокпита и с открытым кокпитом впереди - боюсь даже думать.

Прикрепленные изображения

  • DSC04674.JPG

  • 0

#37 Г.Э.С.

Г.Э.С.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Starcraft
  • Название: Fishmaster 176

Отправлено 15 Март 2011 - 22:44

Спасибо, сколько раз шерстил их сайт с комплектациями не видел, что со сквозным проходом есть. А спальник при такой компоновке отсутствует?

Если под "спальником" понимать полукаюту, то нет, а если спальные места, то - есть, на две персоны. Раскладываются задние диваны.

7671292874.jpg kayuta-star-cabin-650.jpg

Из той же оперы и TRIDENT 620C:

TRIDENT_620C_17.jpg trident620ct_10.jpg

Также, имеется множество зарубежных алюминиевых лодок с проходной рубкой, но бюджет значительно больше.
  • 0

#38 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 15 Март 2011 - 23:16

По моему уолк эраунд лучше сквозного прохода (в Вашем случае) - практичнее - тем более для новичка (дополнительный бонус - проще швартовка)

А чем он лучше? ведь загружать и выгружать поклажу удобнее со сквозным проходом, чем лазить с вещами и канистрами по бортам. В Ямарине 59 кажется сохранено спальное место при свозном проходе. И чем удобнее швартовка в закрытой композиции?
  • 0

#39 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 15 Март 2011 - 23:22

Ну, вот с носовым кокпитом. Да для весьма небезопасной акватории, да не дай бог этот кокпит не самоотливной (хотя, при волне 2 - 3 м высотой и 6 - 8 длиной в любом случае зальёт его до планширя). Ежели рассчитываете на возможность попадания в шторм, хоть даже на пять минут в пять лет, нужно иметь либо каюту либо хардтоп и вот лично для меня под вопросом калитка в лобовом стекле. На Пегасе ходили в 2 - 3 м волну в Куйбышевском водохранилище, около Дудинки, в Белом море. Волна периодически перекатывала через хардтоп!!! Что было бы без самоотливного кокпита и с открытым кокпитом впереди - боюсь даже думать.

Тоже так думаю, а есть варианты, когда проход сохранен через лобовое и нос катера закрыт со спальным местом? Удобнее ведь ходить через дверь, чем лазить с боку! :) Ну я как думаю, что калитка должна быть герметична в импортном исполнении :)
  • 0

#40 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 16 Март 2011 - 05:24

А чем он лучше? ведь загружать и выгружать поклажу удобнее со сквозным проходом, чем лазить с вещами и канистрами по бортам. В Ямарине 59 кажется сохранено спальное место при свозном проходе. И чем удобнее швартовка в закрытой композиции?

Спорное утверждение (а зачем вообще на на нос лазить с канистрами, а если уж действительно приперло то можно и с боку с ними пройти). При компоновке уолк эраунд (для примера Merry Fisher 625) удобнее швартоваться, т.к. вы будите иметь возможность попасть на любую точку лодки по периметру. Кроме того, если хотите полноценные спальные места значит нужна полноценная носовая каюта - при сквозном проходе это невозможно исполнить на 6 метрах.
В общем мне кажется, что Вам лучше смотреть в сторону таких лодок как Мерри Фишер 6 - 7, Вельветт 23 и пр.

Сообщение отредактировал dodgemen: 16 Март 2011 - 05:25

  • 0

#41 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 280 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 16 Март 2011 - 07:48

На Пегасе тоже можно было сделать выход в нос через центральную форточку и сохранить спалку под носом. НО! Процесс вылезания напоминал бы обезьяно - акробатический этюд. И ноги народ будет вытирать об коврик в каюте и коврик на приборной панели. так что решил я, что пусть лучше вытирают ноги об ковролин на потопочинах. Кстати, совсем не проблема ходить.

Прикрепленные изображения

  • DSC03838 мал.jpg

  • 0

#42 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 376 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 Март 2011 - 08:59

Уже есть много катеров где выход по трапу вверх и поручни по бокам. Центральная прямая потопчина. Фины на отсутствии боковых потопчин в 6 метров почти все что надо научились запихивать в том числе благодаря этому решению. Нафиг эти канатные дороги вокруг рубки. И люк нафиг. Другое дело что у нас выход на почти нос в полный рост никто так и не научился делать без косяков. Гремит или протекает или и то и другое. Кстати надстройка в полный рост тоже не нужна. Нужна легко открывающаяся крыша. Либо тент, либо сдвижной люк во всю ширину рубки желательно.
  • 0

#43 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 16 Март 2011 - 13:36

А я себе вот такой заказал . Тоже... , начинающий :D .

Хорош! почему с закрытым носом не взяли?
  • 0

#44 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 16 Март 2011 - 13:45

Спорное утверждение (а зачем вообще на на нос лазить с канистрами, а если уж действительно приперло то можно и с боку с ними пройти). При компоновке уолк эраунд (для примера Merry Fisher 625) удобнее швартоваться, т.к. вы будите иметь возможность попасть на любую точку лодки по периметру. Кроме того, если хотите полноценные спальные места значит нужна полноценная носовая каюта - при сквозном проходе это невозможно исполнить на 6 метрах.
В общем мне кажется, что Вам лучше смотреть в сторону таких лодок как Мерри Фишер 6 - 7, Вельветт 23 и пр.

Ну я имел в виду тот случай, когда спустил катер на воду с прицепа и все вещи затаскиваешь через нос т.к. он ближе всего, опять же можно всё загрузить и потом спустить :))) Или другой случай, когда швартуешься к берегу скажем на стоянку или пикничек, удобно таскать шмотки туда и обратно.
Я думаю, что вы правы насчет сквозного прохода, "и рыбку съесть и на велосипеде покататься" в данном случае не получится, либо проход, либо полноценный спальник!
  • 0

#45 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 16 Март 2011 - 14:02

Спорное утверждение (а зачем вообще на на нос лазить с канистрами, а если уж действительно приперло то можно и с боку с ними пройти). При компоновке уолк эраунд (для примера Merry Fisher 625) удобнее швартоваться, т.к. вы будите иметь возможность попасть на любую точку лодки по периметру. Кроме того, если хотите полноценные спальные места значит нужна полноценная носовая каюта - при сквозном проходе это невозможно исполнить на 6 метрах.
В общем мне кажется, что Вам лучше смотреть в сторону таких лодок как Мерри Фишер 6 - 7, Вельветт 23 и пр.

Мерри Фишер понравился, все таки больше склоняюсь к сильвер стар кабин игл 650 с полурубкой без прохода :) Правда ещё стал смотреть на ямарин 68 кабин, нравится он мне, хоть и бюджет другой, но можно слегка подержанный посмотреть, я думаю, что не кретично будет

Прикрепленные изображения

  • star-cabin-eagle.jpg
  • Yamarin-68-Cabin-feature-image-04_tcm85-278897.jpg

  • 0

#46 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 16 Март 2011 - 14:03

Ну я имел в виду тот случай, когда спустил катер на воду с прицепа и все вещи затаскиваешь через нос т.к. он ближе всего, опять же можно всё загрузить и потом спустить :))) Или другой случай, когда швартуешься к берегу скажем на стоянку или пикничек, удобно таскать шмотки туда и обратно.
Я думаю, что вы правы насчет сквозного прохода, "и рыбку съесть и на велосипеде покататься" в данном случае не получится, либо проход, либо полноценный спальник!

Мне кажется, что наличие дополнительного обитаемого пространства гораздо более серьезный плюс чем возможность облегченного затаскивания чего либо внутрь лодкт.
  • 0

#47 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 17 Март 2011 - 01:39

Мне кажется, что наличие дополнительного обитаемого пространства гораздо более серьезный плюс чем возможность облегченного затаскивания чего либо внутрь лодкт.

Ваша правда, хотя удобства не бывает много, я на таких катерах не был, поэтому могу только догадываться и смотреть фотографии, моё мнение было ошибочным по поводу спальника и прохода в одном. Спасибо за совет
  • 0

#48 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 17 Март 2011 - 06:51

Спорное утверждение (а зачем вообще на на нос лазить с канистрами, а если уж действительно приперло то можно и с боку с ними пройти). При компоновке уолк эраунд (для примера Merry Fisher 625) удобнее швартоваться, т.к. вы будите иметь возможность попасть на любую точку лодки по периметру. Кроме того, если хотите полноценные спальные места значит нужна полноценная носовая каюта - при сквозном проходе это невозможно исполнить на 6 метрах.
В общем мне кажется, что Вам лучше смотреть в сторону таких лодок как Мерри Фишер 6 - 7, Вельветт 23 и пр.

Вот на мой взгляд удачный вариант прохода и хорошего спальника, могут, когда захотят! :)

Прикрепленные изображения

  • untitled.jpg
  • untitled1.jpg
  • untitled2.jpg

  • 0

#49 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 280 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 17 Март 2011 - 08:55

Да какое там удачно! свернуться носом с этой лестницы - раз плюнуть. Очень не нравится мне такое решение. И грязюка в салоне будет в избытке. Уж лучше не эту писюлечную лестницу ставить, а нормальный трап, с нормальными ступенями и главное - не дырявый, что б грязь на нём оставалась. Снял его, в воде сполоснул и всё.
  • 0

#50 HugoBorz

HugoBorz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: К 5М2

Отправлено 17 Март 2011 - 10:03

Да какое там удачно! свернуться носом с этой лестницы - раз плюнуть. Очень не нравится мне такое решение. И грязюка в салоне будет в избытке. Уж лучше не эту писюлечную лестницу ставить, а нормальный трап, с нормальными ступенями и главное - не дырявый, что б грязь на нём оставалась. Снял его, в воде сполоснул и всё.

Не знаю конечно как на практике, но по мне лучше так, чем по бортам лазить. А лестницу то лучше конечно цельную, грязь действительно вся будет на спальнике
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей