Выбор катера для новичка
#51
Отправлено 17 марта 2011 - 14:28
#52
Отправлено 17 марта 2011 - 14:55
Самое простое решение выхода на нос, при отсутствии боковых потопчин. Это люк в каюте. Во первых быстрый выход, во вторых в жаркое время можно проветривать. У меня стоит с антимоскитной сеткой. Кондиционера в лодке нет, лодка хоть и пластиковая, спать не возможно. Только с открытым люком и иллюминаторами... В прошлом сезоне стоял на Ладоге, повесится было можно. Пришлось уйти даже. А если лодка метал, то вообще туши свет...
Нимбус 35 - прикольный пароход ! В такой не жалко кондишн поставить..
#54
Отправлено 18 марта 2011 - 10:25
Это не удобно - там ведь сидеть даже в носовой каюте невозможно - учтите, что на картинках все выглядит гораздо более просторным чем есть на самом деле. И я полностью согласен с Владимиром, что сквозной проход это дополнительная грязь там где ее могло не быть. Но похоже Вы уже внутри себя определились с выбором, поэтому тяжело переубеждать. Может это и к лучшему, покатаетесь на одном, потом на другом и поймете, что для Вас лучше.Вот на мой взгляд удачный вариант прохода и хорошего спальника, могут, когда захотят!
#55
Отправлено 18 марта 2011 - 12:17
Когда внутри жарко - это да, это плохо. Нужен кондиционер. Правда в деревяшке потребность в кодиционере ощущается с несколько других температурных порогов....Кондиционера в лодке нет, лодка хоть и пластиковая, спать не возможно. Только с открытым люком и иллюминаторами... В прошлом сезоне стоял на Ладоге, повесится было можно. Пришлось уйти даже. А если лодка метал, то вообще туши свет...
#56
Отправлено 18 марта 2011 - 12:29
Спасибо за совет, приму к сведению. В конце концов можно убрать лестницу и закрыть проход, зато когда понадобится он будет.Это не удобно - там ведь сидеть даже в носовой каюте невозможно - учтите, что на картинках все выглядит гораздо более просторным чем есть на самом деле. И я полностью согласен с Владимиром, что сквозной проход это дополнительная грязь там где ее могло не быть. Но похоже Вы уже внутри себя определились с выбором, поэтому тяжело переубеждать. Может это и к лучшему, покатаетесь на одном, потом на другом и поймете, что для Вас лучше.
На самом деле я ещё не определился с катером, не могу сойтись на компромисах. В Ямарине 59 нравится ценник, экономичность и мобильность, опять же кажется будет тесноват, Ямарин 68 нравится дизайном, пространством, ходовыми характеристиками, но не нравится ценой, массой и сомневаюсь, что такой можно будет на прицепе таскать 1400кг-катер, 250 кг мотор плюс горючка, шмотки и прочее выйдет под две тонны, а держать на воде не очень хотелось бы. Сильвер в принципе всем устраивает и размером 6,5 метра и массой и мотором, АМГ, но вот борта низковаты мне кажется и дизайном не блещет, вобщем пока в поиске, благо время позволяет. Других альтернатив пока не вижу, б/у с америки то же пока не рассматриваю, там свои замарочки. Если будут варианты с вашей стороны, буду весьма признателет!
#57
Отправлено 18 марта 2011 - 12:56
Мне кажется если у Вас есть место на лодочной станции, то вытаскивать каждый раз его не имеет смысла - да как показывает практика и не будите Вы это делать. Кстати если нормальная машина то разницы особой что вытаскивать из воды 5, 6 или 7 метров нет.Спасибо за совет, приму к сведению. В конце концов можно убрать лестницу и закрыть проход, зато когда понадобится он будет.
На самом деле я ещё не определился с катером, не могу сойтись на компромисах. В Ямарине 59 нравится ценник, экономичность и мобильность, опять же кажется будет тесноват, Ямарин 68 нравится дизайном, пространством, ходовыми характеристиками, но не нравится ценой, массой и сомневаюсь, что такой можно будет на прицепе таскать 1400кг-катер, 250 кг мотор плюс горючка, шмотки и прочее выйдет под две тонны, а держать на воде не очень хотелось бы. Сильвер в принципе всем устраивает и размером 6,5 метра и массой и мотором, АМГ, но вот борта низковаты мне кажется и дизайном не блещет, вобщем пока в поиске, благо время позволяет. Других альтернатив пока не вижу, б/у с америки то же пока не рассматриваю, там свои замарочки. Если будут варианты с вашей стороны, буду весьма признателет!
#58
Отправлено 18 марта 2011 - 13:40
Места на лодочной станции нет, ну я думаю, что это вопрос решаемый, другое дело, что можно было бы его хранить у себя на даче и зимой и летом, собрался, прицепил и поехал. На Иркутском вдхр., можно только развлекаться, рыбалки толком нет, а вот что бы порыбачить нужно ехать на байкал за триста верст. Вот и вопрос, всё таки катер побольше и хранить на лодочной станции, да три четыре раза в году выбираться на рыбалку на байкал своим ходом, либо хранить на даче и на прицепе таскать по мере надобности, захотел развлечений покатался рядом, захотел рыбалки, домчался по ровному асфальту до "малого моря". Не могу понять, что удобнее, вернее менее проблематичноМне кажется если у Вас есть место на лодочной станции, то вытаскивать каждый раз его не имеет смысла - да как показывает практика и не будите Вы это делать. Кстати если нормальная машина то разницы особой что вытаскивать из воды 5, 6 или 7 метров нет.
#61
Отправлено 18 марта 2011 - 18:08
Добрый день сам в поиске катера для Чорного моря на удаление от берега до30 км вот нашел http://www.kater2.sp...llboat-63.shtml http://www.kater2.sp...lboat-69p.shtml только вот желание одно только и есть. Сарепта стоит дома на лафете весит весё 800 кг тягаю десяткой + все в сохранности когда и куда надо выхожу. Причала 2а 1й речной 2й морской один недостаток время на транспортировку много надо.Места на лодочной станции нет, ну я думаю, что это вопрос решаемый, другое дело, что можно было бы его хранить у себя на даче и зимой и летом, собрался, прицепил и поехал. На Иркутском вдхр., можно только развлекаться, рыбалки толком нет, а вот что бы порыбачить нужно ехать на байкал за триста верст. Вот и вопрос, всё таки катер побольше и хранить на лодочной станции, да три четыре раза в году выбираться на рыбалку на байкал своим ходом, либо хранить на даче и на прицепе таскать по мере надобности, захотел развлечений покатался рядом, захотел рыбалки, домчался по ровному асфальту до "малого моря". Не могу понять, что удобнее, вернее менее проблематично
#65
Отправлено 20 марта 2011 - 17:29
Ну у меня времени пока хватает для выбора, нужно с катером определиться, а мотор я всё равно с Пекина хочу притащить, ценник интереснее в два раза.Кстати , с катером можно и дальше определяться , а вот с моторами уже наверно и поздно . Сузук например до июля нет , дилер просит даже и небеспокоить , остались двухсотые и выше .
#66
Отправлено 20 марта 2011 - 20:43
#67
Отправлено 21 марта 2011 - 00:57
Насколько я понимаю вельветте 23 это и есть лицензионный ямаха фр 23Присоединюсь к Андрею (Лакировке): надо обратиться на восток. Во Владике, да и у вас в Иркутске неслабое предложение весьма мореходных японцев. Думаю, лучшие варианты для Байкала - это Ямахи FR23,24,25, Ниссаны 730 - килеватость, высота бортов, вместимость хороши. Корпуса, хоть и не молодые, но надежные и универсальные по применению, можно выбрать посвежее. Пластик крепкий, ремонтируется легко. Мотор можно установить и новый 4т. Для новичка, каковым сам являюсь, самое лучшее начало, а потом, после первого сезона придет собственное понимание "своего катера". А через сезон оно (понимание) может измениться, и так до бесконечности. Уверяю вас, поймете, что 5,8 - 6 м окажется мало, но потом, когда деньги будут потрачены.
Мой путь за три года поисков "своего": Nissan 630, новенький американец 19 ф. и вот будет второй сезон очень не новый FR23 c 140-й Ямой. Последний пока нравится больше других. Сейчас шьется полный тент, сиденья, меняются дельные вещи, подремонтируем коцки и ждем, когда лед превратится в воду. Мое глубокое убеждение - вовсе не обязательно, чтобы первый катер был новым.
#68
Отправлено 21 марта 2011 - 05:56
Вот я потихонечку и прихожу к мнению, что 5-6 метров будет мало, собраться компанией 4-6 человек, уже будет тесно, да и туалет на борту никогда не помешает. Значит нужно что то в районе 7-8 метров. При таких габаритах я думаю, что уже не обязательно АМГ. Новое-дорого, нужно искать не сильно потрепаный б/у. Вот как он будет на глисс выходить, сможет ли при таких габаритах и массе лыжника на воду поставить, или будет мягко и плавно разгонятся? Где поискать теническую информацию на такие катера (масса, килеватость, макс.мощность мотора и т.д.?) двигатель я думаю нужен будет не меньше 200-250 лосей. И ещё я как то побаиваюсь стационарников, где и как их ремонтировать, а ремонтировать их всё равно придется. Хоть и понимаю, что с ним и пространства на катере больше.Присоединюсь к Андрею (Лакировке): надо обратиться на восток. Во Владике, да и у вас в Иркутске неслабое предложение весьма мореходных японцев. Думаю, лучшие варианты для Байкала - это Ямахи FR23,24,25, Ниссаны 730 - килеватость, высота бортов, вместимость хороши. Корпуса, хоть и не молодые, но надежные и универсальные по применению, можно выбрать посвежее. Пластик крепкий, ремонтируется легко. Мотор можно установить и новый 4т. Для новичка, каковым сам являюсь, самое лучшее начало, а потом, после первого сезона придет собственное понимание "своего катера". А через сезон оно (понимание) может измениться, и так до бесконечности. Уверяю вас, поймете, что 5,8 - 6 м окажется мало, но потом, когда деньги будут потрачены.
Мой путь за три года поисков "своего": Nissan 630, новенький американец 19 ф. и вот будет второй сезон очень не новый FR23 c 140-й Ямой. Последний пока нравится больше других. Сейчас шьется полный тент, сиденья, меняются дельные вещи, подремонтируем коцки и ждем, когда лед превратится в воду. Мое глубокое убеждение - вовсе не обязательно, чтобы первый катер был новым.
#69
Отправлено 21 марта 2011 - 10:27
Просветите новичка . Что , в Китае suzuki 175 DF например , 290000 руб ( в пересчёте естественно )стоит ? А пошлина ? Или Вы имеете в виду китайский аналог ?Ну у меня времени пока хватает для выбора, нужно с катером определиться, а мотор я всё равно с Пекина хочу притащить, ценник интереснее в два раза.
#70
Отправлено 21 марта 2011 - 13:06
принципиальной разницы что ремонтировать стационар или подвесник нет (200 кг подвесник сам не снимешь) и там и там нужны будут специалисты. А по поводу мощности - возможно до 7,5 метров обойтись и 150 подвесником.Вот я потихонечку и прихожу к мнению, что 5-6 метров будет мало, собраться компанией 4-6 человек, уже будет тесно, да и туалет на борту никогда не помешает. Значит нужно что то в районе 7-8 метров. При таких габаритах я думаю, что уже не обязательно АМГ. Новое-дорого, нужно искать не сильно потрепаный б/у. Вот как он будет на глисс выходить, сможет ли при таких габаритах и массе лыжника на воду поставить, или будет мягко и плавно разгонятся? Где поискать теническую информацию на такие катера (масса, килеватость, макс.мощность мотора и т.д.?) двигатель я думаю нужен будет не меньше 200-250 лосей. И ещё я как то побаиваюсь стационарников, где и как их ремонтировать, а ремонтировать их всё равно придется. Хоть и понимаю, что с ним и пространства на катере больше.
#72
Отправлено 21 марта 2011 - 17:10
Я порядок цены не знаю, рассказываю за что купил, знакомый был в Манжурке, заказал там Ямаху60 лосей, проплатил и уехал домой, пришла посылка через два месяца с Пекина, по ценнику сказал разница в два раза. Не верить у меня причин не было! Я тогда сильно его не расспрашивал, думаю сам если буду, сам поищу. Хотя сам покупал мотор в Иркутске. Вот вопрос у меня остался, как растаможил, дома уже или не таможил совсем? Мылиционер....черт, Полицейский знаете ли...))Просветите новичка . Что , в Китае suzuki 175 DF например , 290000 руб ( в пересчёте естественно )стоит ? А пошлина ? Или Вы имеете в виду китайский аналог ?
Мы с партнером китайскому другу письмо написали, как ответит сообщу что по чем, голословничать не люблю
#73
Отправлено 21 марта 2011 - 18:40
#74
Отправлено 21 марта 2011 - 19:33
#75
Отправлено 21 марта 2011 - 23:59
Вот вот и я про то жеЕсли удастся то покупайте катер c WA ИМХО он более практичен для рыбалки на больших озерах и для швартовки и для обслуживания.
У нас, например, везде скалы и камни и швартоваться на кабине где-нибудь к скалистому острову не всегда айс. Пока к берегу подойдешь десять камней заденешь. Полно покоцаных катеров уже. Иногда с багром по борту пройти или на носу постоять. Рыбачить с WA также очень удобно с любых точек и тролить также. В тоже время он спереди полностью защищен от большой волны, как и кабин. Так что WA - это компромисс между катером с кабиной и открытым с носа катером с центральным проходом(не знаю точно как называется компоновка).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей