Перейти к содержимому


Фотография

Аэросани "Патруль"


Сообщений в теме: 208

#26 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 18 Март 2011 - 06:06

Сори за OFF, но похоже ветка уже отклонилась от изначальной темы. По поводу скорости могу сказать, что Марса лично разгонял на льду Чудского озера до 143 км/ч. При этом скорость шла в набор, просто не хватало прямого участка. Хивус на финском заливе разгоняли до 147км/ч. Но если пошра реч о сравнении "Патруля" с СВПшками, то кто-нибудь пробовал на патруле сунуться в пороги горных рек вроде Мзымки (Сочи, Красная поляна). Я бы точно не рискнул ни за какие каврижки, а на Хивусе поднимались и спускались. Да и ГО при грамотной эксплуатации ходит 2-3 сезона, а это в среднем 7000р в месяц. При этом на топливе и выигрыше в грузоподъемности экономия при интенсивной эксплуатации больше. Вот как-то так.. :coffee:
  • 0

#27 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 Март 2011 - 18:28

Насколько мне известно, на прошедшем Ховершоу в Нижнем, Патруль занял первое место в соревнованиях среди Марсов/Хивусов/Пегасов. Это факт.
Правда призом обделили, т.к. это не СВП.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 18 Март 2011 - 19:12

  • 0

#28 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 19:28

Насколько мне известно, на прошедшем Ховершоу в Нижнем, Патруль занял первое место в соревнованиях среди Марсов/Хивусов/Пегасов.


Это потому, что на трассе асфальта и воды не было :coffee:

А так, вобще чего удивительного в том, что агрегат с движком в 250 кобылей обогнал агрегат с движком в 150 кобылей ?
  • 0

#29 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 Март 2011 - 19:59

Это потому, что на трассе асфальта и воды не было :coffee:

А так, вобще чего удивительного в том, что агрегат с движком в 250 кобылей обогнал агрегат с движком в 150 кобылей ?

В паравозе еще больше кабыл. но хивус он врятли обгонит, :lol: разве, что по рельсам.
  • 0

#30 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 Март 2011 - 20:03

Насколько мне известно, на прошедшем Ховершоу в Нижнем, Патруль занял первое место в соревнованиях среди Марсов/Хивусов/Пегасов. Это факт.
Правда призом обделили, т.к. это не СВП.

Да аэроботы тут вообще не в почете. Вроде так не то, не се, что-то между лодкой и СВП. Какой там приз. Спасибо, что хоть рядом пустили покататся.
  • 0

#31 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 Март 2011 - 06:24

Это потому, что на трассе асфальта и воды не было :coffee:

А так, вобще чего удивительного в том, что агрегат с движком в 250 кобылей обогнал агрегат с движком в 150 кобылей ?


Значит, если не по асфальту и не по воде, а по льду ( в т.ч. с торосами), снегу и пересечённой (холмистой) местности, то Патруль проходимее, надёжнее, скоростнее, ресурснее, т.е. более эффективен ? А если поставить на него ещё и дизельный движок, то и экономичнее ? Впрочем, если на СВП только на ГО надо тратить по 7 тыс. р. в месяц, то с дизелем Патруль будет СУЩЕСТВЕННО экономичнее. Получается, что так.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 Март 2011 - 06:26

  • 0

#32 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 19 Март 2011 - 07:33

Да аэроботы тут вообще не в почете. Вроде так не то, не се, что-то между лодкой и СВП. Какой там приз. Спасибо, что хоть рядом пустили покататся.

Это они от зависти! :D
  • 0

#33 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 13:22

Значит, если не по асфальту и не по воде, а по льду ( в т.ч. с торосами), снегу и пересечённой (холмистой) местности, то Патруль проходимее, надёжнее, скоростнее, ресурснее, т.е. более эффективен ?


если у вас казенные позвоночник, уши и зубы - берите ГСА, не пожалеете :)

И вы кстати, совершенно напрасно думаете, что у ГСА не снашивается скользящая подошва.
Такой же расходный материал как и ГО на СВП.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 19 Март 2011 - 13:28

  • 0

#34 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 19 Март 2011 - 14:33

Патруль будет СУЩЕСТВЕННО экономичнее. Получается, что так.

Увы,не получается - правда жизни сушественно отличается от теоретических рассуждений:
Чтобы воображать про Патруль с дизелем,и при этом сохранить все его остальные характеристики,
надо сначала найти дизель в 250кобыл, столь же лёгкий как и штатный EJ-30.
Любой автомобильный дизель такой же мощи добавит аппарату весу в районе 100кило,
просядете с характеристиками, да и экономичностью тоже.
Найдёте адекватный авиадизель - добавите цены на N-килобаксов.
Так что - не всё так шоколадно, как кажется на первый взгляд.
  • 0

#35 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 19 Март 2011 - 14:38

:)

Мне кажется, что лучше платить за бензин, зная сколько и в каком режиме ты его потратишь, чем беспрерывно платить за непредсказуемые клейки/смены/ремонты ГО и постоянно корячиться на домкратах. Разве не так ? Сейчас, например, солнышко начало пригревать и по утрам лёд со снегом превращается в настоящий наждак со всеми вытекающими...

Неужто пересядете на Патруль, и забудете про любимый BBV-6?

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 19 Март 2011 - 15:07

  • 0

#36 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 19 Март 2011 - 15:03

:)

По информации одного из моих коллег было выпущено около 100 Патрулей. Какое производство у нас в стране может похвалится выпуском более или менее стоящей техники.

Стоящяя техника или нет - в наибольшей степени это определяет рынок, т.е. реальный спрос/продажи, а не что то ещё.
Для сравнения:
"Стрельцов" выпущено/продано - более 100,
"Пегасов" - в районе 200,
"Марсов" - более 250
по Хивусу не нашёл данных, из наблюдений полагаю что соизмеримо с уровнем Марсов-Пегасов...
(может у кого есть цыфра?)

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 19 Март 2011 - 15:08

  • 0

#37 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 15:18

по Хивусу не нашёл данных, из наблюдений полагаю что соизмеримо с уровнем Марсов-Пегасов...
(может у кого есть цыфра?)


Производители на конференции называли цифру в ~300 штук
  • 0

#38 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 Март 2011 - 15:28

:)

Неужто пересядете на Патруль, и забудете про любимый BBV-6?


Почему бы и нет ? Изучаю все варианты. Ищу наиболее надёжный и эффективный аппарат для зимней Ладоги. СВП у нас уже до хрена и больше, а Патрулей нет, чтобы сравнить. Пока пишу этот пост очередной Марс висит на домкратах с вывернутой скегой сегодня... Достало уже...
Летняя эксплуатация, порожистые реки, тундра, сибирские болота, езда по асфальту и проч. меня не интересует. Хочется радоваться жизни, а не мудохаться постоянно.
Например, радоваться так, как сегодня...

Прикрепленные изображения

  • 19032011288.jpg

  • 0

#39 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 19 Март 2011 - 20:18

Производители на конференции называли цифру в ~300 штук

Нет. Пожалуй, их больше всех остальных, вместе взятых:
"Хивус-10" Построено: 269 шт.
"Хивус-6" Построено: 246 шт.
да еще плюс прочих Хивусов понемножку
  • 0

#40 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 20 Март 2011 - 08:07

:)

Нет. Пожалуй, их больше всех остальных, вместе взятых:
"Хивус-10" Построено: 269 шт.
"Хивус-6" Построено: 246 шт.
да еще плюс прочих Хивусов понемножку

Да, впечатляет! А какое ни будь нынешнее производство аэросаней-аэроботов у нас может похвастать такими показателями?
  • 0

#41 andrei23

andrei23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:тюмень

Отправлено 20 Март 2011 - 19:05

Доброе время суток всем участникам этои темы . Не смог удержаться чтобы не высказать свой взгляд на счёт "Патруля" поскольку эта тема меня давно интересует . И много всего перерыл по этой теме в инете.Тут много говорили о скорости ,а на мой взгляд главное достойнство патруля и подобных ему конструкций это надёжность .Те условия в которых я предполагаю использовать подобную технику не потерпят "вывернутых скег " .Сибирские болота ,озёра где на больших расстояниях ни однои души, осбенно вмежсезонье так что запас прочности -№1
  • 0

#42 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 Март 2011 - 19:27

Нет. Пожалуй, их больше всех остальных, вместе взятых:
"Хивус-10" Построено: 269 шт.
"Хивус-6" Построено: 246 шт.
да еще плюс прочих Хивусов понемножку


В нашем районе только этой зимой дополнительно приобретено 2 Марса 700 и 1 Пегас. Когда я поинтересовался, почему бы для разнообразия не купили вместо Пегаса, например, Патруль, получил ответ - "а что это такое и где оно есть?"... У нас ни один владелец СВП о существовании Патрулей или чего-то подобного не знает вообще !
Вполне возможно, что если бы приобрели Патруль, то потом бы посыпались его новые и новые покупки.
Как я, например, первым купил здесь Сильвер Про Кабин 745. Народ увидел, пощупал и ещё 3 шт. приобрели в той навигации...
Так что, подобные особенности тоже надо учитывать.
3 таких потенциально мощных для закупок ледовых региона, как Ладога (Валаам), Онега (Кижи) и Белое море (Соловки), аэроботами не охвачены вообще ! И как знать, не вытяснят ли со временем изделия типа Патрулей беспрерывно рвущиеся надувные галоши ?

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 Март 2011 - 20:04

  • 0

#43 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 Март 2011 - 20:16

...Сибирские болота...


На аэроглиссере в этих болотах Вы и останетесь. При смачивании поверхности его днища чем либо более плотным чем вода(например жижа из глины и воды), никакие 210 л.с. не помогут сдвинуться ему с места. У меня на СВП тоже возникала сложность троганья с такой поверхности(долго выходит на подушку), но по крайней мере после отрыва от такой жижи дальнейшее движение происходит без всяких проблем. Что касается живучести скегов - не вижу чем защита баллонов Патруля надежнее, чем например защита скегов Стрекозы.
  • 0

#44 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 016 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 Март 2011 - 21:09

На аэроглиссере в этих болотах Вы и останетесь. При смачивании поверхности его днища чем либо более плотным чем вода(например жижа из глины и воды), никакие 210 л.с. не помогут сдвинуться ему с места. У меня на СВП тоже возникала сложность троганья с такой поверхности(долго выходит на подушку), но по крайней мере после отрыва от такой жижи дальнейшее движение происходит без всяких проблем. Что касается живучести скегов - не вижу чем защита баллонов Патруля надежнее, чем например защита скегов Стрекозы.


Поддерживаю!еще если взять юбку как UH-10 или Sevtek-она мало стирается при езде! еще при наезде на песок на скорости (на мелководье)-как себя поведет Патруль? Да и при езде по воде с выездом на лед- на скорости какой удар будет?
  • 0

#45 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 20 Март 2011 - 23:07

Не знаю,как поведёт себя Патруль (наверное ещё лучше),а я на своём жесткокорпусном микрокорыте на лёд выскакивал с глиссирования,без каких-либо проблем.Практически смена среды ощущалась не сразу. Выскочили как-то невзначай на грязевую отмель шириной метров 5. Воды там вообще не было,только жидкая грязь. Проскочили с ходу 2/3 отмели(газ я сбросил на всякий . Потом завязли. Пришлось попрыгать на сиденьях давая полный газ,так благополучно доползли до воды.Тяговооружённость у нас была около 0,28. Вообще-то стоит посмотреть рекламные фильмы про "Патруль",многие вопросы и предрассудки отпадут. :shuffle:
  • 0

#46 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 016 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 Март 2011 - 04:22

...Выскочили как-то невзначай на грязевую отмель шириной метров 5. Воды там вообще не было,только жидкая грязь. Проскочили с ходу 2/3 отмели(газ я сбросил на всякий . Потом завязли. Пришлось попрыгать на сиденьях давая полный газ,так благополучно доползли до воды...
Вообще-то стоит посмотреть рекламные фильмы про "Патруль",многие вопросы и предрассудки отпадут.

...свп проехал бы сразу без проблем думаю!
Смотрел-есть и преимущества,но есть и недостатки. Да и 250л.с.(если я не ошибаюсь)-где его регистрировать? и расход топлива очень большой для 4-х человек!
  • 0

#47 andrei23

andrei23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:тюмень

Отправлено 21 Март 2011 - 06:06

Незнаю кто как представляет болота сибири,но тот кто хоть раз летал над ними на верталёте ездил на "буране" возможно со мной согласится . Мох ,вода мелкие сосёнки ,околки леса вокруг озёр и такая картина на десятки километров.
Я конечно не специалис в теме свп но то что я увидел на сайте "Патруля"меня впечатлило.Для меня подобная техника это рыбалка и охота это к слову о вместимости , а для таких мероприятий колхоз ненужен 2-3 человека достаточно .К тому-же в линейке двигателей "П"есть и более скромные....
  • 0

#48 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 Март 2011 - 06:09

...свп проехал бы сразу без проблем думаю!
Смотрел-есть и преимущества,но есть и недостатки. Да и 250л.с.(если я не ошибаюсь)-где его регистрировать? и расход топлива очень большой для 4-х человек!

А на вертолете как с рассходом толплива- нормально? Повторяюсь, все зависит. что вы хотите от жизни.
  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 346 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 Март 2011 - 08:53

...К тому-же в линейке двигателей "П"есть и более скромные....

В таких рассуждениях поклонников Патруля отсутствует логика. С более скромным двигателем, характеристики Патруля станут более чем скромными.
  • 0

#50 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 Март 2011 - 16:49

Кстати цыфры по Хивусам прошлогодние. Сейчас их уже точно более 550шт бегает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей