Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотор-весло редкость или непрактичность


Сообщений в теме: 102

#76 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:05

по поводу "косилок" - там адские обороты, и мембранный карбюратор.

Пробуйте - и будет понятно о чём речь.

 

А вот по поводу мудрых  "таиландцев"..... см. фото.

Очень есть  полезный фильм для общего развития - кинохроника , издано в США  "Инженерные войска Третьего рейха". На фото - это мотор Майбах. Есть в музее, в Швейцарии...город не помню.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image (1).jpg

  • 0

#77 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:19

Ну если привить мысль к паруснику до весло - руль,

а руль с мотором это активный руль...,

наверное эт будет нелишнее...


  • 0

#78 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 ноября 2017 - 22:55

Одна лошадиная сила. Коса Партнёр-Колибри.

Достоинства: Соотношение цена качество! За три сезона ваще никаких траблов, участок 9 соток кошу раз в неделю! При установки лески в 3 мм толщиной даже мелкий кустарник косит. За три сезона нещадной эксплуатации не менял ни свечу ни вообще что ли бо кроме лески , даже на зиму не консервировал.
Недостатки: Соседи жалуются на шум))) Их проблемы) Не много по росту не подходит , коротковата саму малость

 

Соответствует? Или заказной отзыв? Действительно на видео 6-8 км идет. И малый вес. Но вот адский звук высоких оборотов, что иногда по утрам издают нанятые косильщики-уйгуры...готов их забросать помидорами с пятого этажа.Вот это звук ! И цена 6 тыс, как у низкооборотистого четырехтактного  6,5 лс. Или это все таки движок оригинал , фирменный ? Хотя это цена за весь аппарат. Как экстренный наверное оптимален.

 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 14 ноября 2017 - 23:12

  • 0

#79 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 ноября 2017 - 23:08

 

 

 На фото - это мотор Майбах. Есть в музее, в Швейцарии...город не помню.

В Волгограде тоже есть.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0522.JPG
  • DSCF0523.JPG
  • DSCF0524.JPG

  • 3

#80 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2017 - 23:19

по поводу "косилок" - там адские обороты, и мембранный карбюратор.

Пробуйте - и будет понятно о чём речь.

 

А вот по поводу мудрых  "таиландцев"..... см. фото.

Очень есть  полезный фильм для общего развития - кинохроника , издано в США  "Инженерные войска Третьего рейха". На фото - это мотор Майбах. Есть в музее, в Швейцарии...город не помню.

В клипе с показом военной хроники виден такой мотор

 

Untitled.jpg


  • 0

#81 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 ноября 2017 - 00:12

 Парень из Южной Каролины не поленился сделать канал о своем Mud-Skipper 6,5 лс.
Двигателю кажется без разницы, 1 или 2 пассажира. Свои 20-25 км выдает.
https://www.youtube....L3aN41JQ1HxVTyA

 


  • 0

#82 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2017 - 01:43

Финны на лодках с немецкими моторвёслами(30 лысых!) в 41ом штурмуют НАШ(бывший ИХ!) городишко...76643_r500.jpg76640_r500.jpg76646_r500.jpg


  • 0

#83 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2017 - 03:41

Триммер Партнёр Колибри-довольно капризная погремушка,на наших дачах их довольно много и среди остальных погремушек это единственный девайс который ни одна женщина самостоятельно завести не может :)А Ямаху-легко!

Прикрепленные изображения

  • яхта 136.jpg
  • клинкер 017.jpg
  • ВИНТЯРА 137.jpg

  • 0

#84 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 ноября 2017 - 05:02

Ну так я ходил под китаемотором на ноге вихря. И шум от мотора такой что нет желания отдыхать .

Может так вихревская нога шумела. Вот на ветерковской ноге, даже женщина со спокойным лицом.
И корабль супер. Метров десять. 3 чел. И идет наверное 12,или более. Надо срочно звонить тренеру на нашу базу,  две ноги вихревские,и одна ветерковская только в моем эллинге валялись.Может еще не сдали в лом.Я не против халявной ноги,если меньше трудозатрат.
Но, наверное там все же прилично мощности теряется,по сравнению с трубой.
Лдка с Лифаном.jpg Баркас 2017.jpg Вот баркас из 9мм,80-90кг
А движок мурлыкает.


 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 ноября 2017 - 05:04

  • 0

#85 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2017 - 05:20

Так то-ж с Ветерковской ногой:-) :-) :-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140822_105501.jpg
  • IMG_20140822_105441.jpg

  • 0

#86 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 15 ноября 2017 - 08:43

Может так вихревская нога шумела. Вот на ветерковской ноге, даже женщина со спокойным лицом.
И корабль супер. Метров десять. 3 чел. И идет наверное 12,или более. Надо срочно звонить тренеру на нашу базу,  две ноги вихревские,и одна ветерковская только в моем эллинге валялись.Может еще не сдали в лом.Я не против халявной ноги,если меньше трудозатрат.
Но, наверное там все же прилично мощности теряется,по сравнению с трубой.
attachicon.gifЛдка с Лифаном.jpgattachicon.gifБаркас 2017.jpg Вот баркас из 9мм,80-90кг
А движок мурлыкает.


 

Труба просто дороже. 300 баксов без доставки.


  • 0

#87 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 ноября 2017 - 12:12

 То тайская труба,для тайцев. У нас дюралевая 10 $ /кг всех диаметров. 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 ноября 2017 - 12:16

  • 0

#88 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 ноября 2017 - 12:39

Триммер Партнёр Колибри-довольно капризная погремушка,на наших дачах их довольно много и среди остальных погремушек это единственный девайс который ни одна женщина самостоятельно завести не может :)А Ямаху-легко!

Свою Колибри покупал 10 лет тому назад. В этом году пришлось разобрать. (Ослабли болты крепления цилиндра, выхлоп пошел в стартер, масло залило верёвку, она разлохматилась, порвалась, и в очередной раз (2-й) перегнил ведущий трос в месте самопального соединения с концевиком под четырехгранник, потому как сдуру укоротил ногу на 20 см, теперь аукается).

Болты подтягивал впервые, хотя есть рекомендации делать это через каждые 5-6 литров сожженного бензина. Разборка была первой за все 10 лет и оказалась полезной, так как заставила ознакомиться с конструкцией мотора, в том числе стало понятно, как можно подсоединить глушитель-самоделку. Хотя, вопрос и не животрепещущий, движок работает как запасной, штилевой (или штормовой).

Женщины мою Колибри не пробовали заводить, а у меня  с запуском проблем никогда  не возникало, как часики швейцарские работает. И ещё, на карбюраторе клеймо China на цилинре USA. 

 

 

Как экстренный наверное оптимален.

Что привлекает, так это малый вес, размеры и возможность идти в штиль 7-8 км/час. Почти идеальный вспомогательный двигатель для парусной лодки, лучше только электрический, но тяжелее (аккумуляторы!!) и дороже (батареи + солнечная панель + сам движок).

 

 

по поводу "косилок" - там адские обороты, и мембранный карбюратор.

Пробуйте - и будет понятно о чём речь.

Адские обороты лечатся применением винта малого диаметра и управлением по курсу штатным рулём (не поворотом двигателя).

Касательно "мембранного карбюратора". Мне это совсем непонятно, ездит и ладно....

Пробую десятый год. Как вспомогательный двигатель на парусник - самое то.


  • 0

#89 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 ноября 2017 - 12:49

на цилинре USA. 

Вот он,секрет долговечности. И ответ на вопрос оригинал или китай.


  • 0

#90 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 ноября 2017 - 13:12

Вот он,секрет долговечности. И ответ на вопрос оригинал или китай.

Может быть. Сосед в гаражном кооп. ремонтирует косы "уйгуров". Говорит, что жизнь нынешних движков измеряется днями. Но там и режим работы адский.


  • 0

#91 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2017 - 14:29

[quote name="утлюк" post="2092735" timestamp="1510735184"]
Свою Колибри покупал 10 лет тому назад. В этом году пришлось разобрать. (Ослабли болты крепления цилиндра, выхлоп пошел в стартер, масло залило верёвку, она разлохматилась, порвалась, и в очередной раз (2-й) перегнил ведущий трос в месте самопального соединения с концевиком под четырехгранник, потому как сдуру укоротил ногу на 20 см, теперь аукается).
Болты подтягивал впервые, хотя есть рекомендации делать это через каждые 5-6 литров сожженного бензина. Разборка была первой за все 10 лет и оказалась полезной, так как заставила ознакомиться с конструкцией мотора, в том числе стало понятно, как можно подсоединить глушитель-самоделку. Хотя, вопрос и не животрепещущий, движок работает как запасной, штилевой (или штормовой).
Женщины мою Колибри не пробовали заводить, а у меня с запуском проблем никогда не возникало, как часики швейцарские работает. И ещё, на карбюраторе клеймо China на цилинре USA. ////////////////////В свое время я этих Колибри понавозил из Финляндии туеву хучу,ТАМ он стОит 99Э,наши торгаши впаривают чуть дорОже...Ваш Колибри еще из первых серий,УГЛОВАТЫЙ,наверно был с ОДНОЙ леской,но потрохи там одинаковые,из проблем-невозможно отрегулировать карбюратор-требуются специальные ключи(защита от дураков),для меня(после мопедовского детства:-) ) завести любой Колибри-не проблема,но народ это конкретно плющит,вот и приходится быть ХОДЯЧИМ СТАРТЕРОМ:-) ...а что Китай-так сейчас все китайское:-) :-) :-)

Сообщение отредактировал kuevela: 15 ноября 2017 - 14:33

  • 0

#92 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 ноября 2017 - 14:49

Может так вихревская нога шумела.

Шум издает двигатель воздушного охл.Сравнивалось с импортным плм 1974 года.и даже старенький 2т мотор приятней работает.Решать конечно вам стоит ли связываться или нет.По тяге толкал водоизмещающую лодку 7.5 метров 13км/час.
  • 0

#93 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 ноября 2017 - 15:17

В Волгограде тоже есть.

Поточнее место можно указать? (видно что музей - а где и какой).

4х цилиндровый оппозитник - и сейчас бы был очень в тему, не говоря eуже  про уравновешенность и внешние характеристики мотора.

А современный Субарик 200 куб отличается от Хонды конструктивно - имеет верхний распредвал, поэтому его используют картингисты, и крутят его до 6500 об. :-)


  • 0

#94 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 ноября 2017 - 16:02

[-невозможно отрегулировать карбюратор-требуются специальные ключи(защита от дураков)

К карбюратору не лез, а подтягивать головку стандартным шестигранником - там тоже защита. :D  Точно не помню размер, в гараже лежит купленный на барахолке "золотой ключик", который на 0,2 меньше стандарта (5мм или 6мм).  :w00


  • 0

#95 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:54

Шум издает двигатель воздушного охл.Сравнивалось с импортным плм 1974 года.и даже старенький 2т мотор приятней работает.Решать конечно вам стоит ли связываться или нет.По тяге толкал водоизмещающую лодку 7.5 метров 13км/час.

У меня ТРИ импортных воздушника-разницы в шумности от водЯнок не заметил:-)
  • 1

#96 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:37

Шум издает двигатель воздушного охл. Сравнивалось с импортным плм 1974 года.

Обсуждение чуть ли не до рукопашной,пена у рта,дым из ушей, клочья шерсти летят. Предъявы с допросом с пристрастием- а вот отвечай,раз спрошено....
И как бы само собой разумеется,что сравнение идет с Вихрем. И тут, как молотком по голове.Утверждение очевидного.
Ну,батенька,повеселили. Как Авдотья Никитична с Вероникой Маврикиевной:
- Ты подруженька в баню ?
-Нет.
- А я думала в баню.
Грешен.Кроме чтения  очевидных утверждений,и споров ради споров здесь,еще внимательно читаю комментарии к видео. 

-МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ВРЕМЯ ИЗМЕНИТЬ МОЙ СТАРЫЙ EVINRUDE 15 HP И НАЧАТЬ С НОВЫМ HONDA 13 HP
-Бьюсь об заклад, последний фильм Джона Рэмбо был вдохновлен вашим видео!

-Я думал об одном и том же. Гораздо дешевле, чем подвесные моторы. 
-запустите выхлоп через глушитель, затем в воду, чтобы помочь с шумом.

 

http://longtailboats.webs.com/


  • 1

#97 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 15 ноября 2017 - 19:18

Поточнее место можно указать? (видно что музей - а где и какой).

Музей-панорама "Сталинградская битва"


  • 1

#98 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 15 ноября 2017 - 19:33

[quote name="утлюк" post="2092735" timestamp="1510735184"]
Свою Колибри покупал 10 лет тому назад. В этом году пришлось разобрать. (Ослабли болты крепления цилиндра, выхлоп пошел в стартер, масло залило верёвку, она разлохматилась, порвалась, и в очередной раз (2-й) перегнил ведущий трос в месте самопального соединения с концевиком под четырехгранник, потому как сдуру укоротил ногу на 20 см, теперь аукается).
Болты подтягивал впервые, хотя есть рекомендации делать это через каждые 5-6 литров сожженного бензина. Разборка была первой за все 10 лет и оказалась полезной, так как заставила ознакомиться с конструкцией мотора, в том числе стало понятно, как можно подсоединить глушитель-самоделку. Хотя, вопрос и не животрепещущий, движок работает как запасной, штилевой (или штормовой).
Женщины мою Колибри не пробовали заводить, а у меня с запуском проблем никогда не возникало, как часики швейцарские работает. И ещё, на карбюраторе клеймо China на цилинре USA. ////////////////////В свое время я этих Колибри понавозил из Финляндии туеву хучу,ТАМ он стОит 99Э,наши торгаши впаривают чуть дорОже...Ваш Колибри еще из первых серий,УГЛОВАТЫЙ,наверно был с ОДНОЙ леской,но потрохи там одинаковые,из проблем-невозможно отрегулировать карбюратор-требуются специальные ключи(защита от дураков),для меня(после мопедовского детства:-) ) завести любой Колибри-не проблема,но народ это конкретно плющит,вот и приходится быть ХОДЯЧИМ СТАРТЕРОМ:-) ...а что Китай-так сейчас все китайское:-) :-) :-)

Пропиливается ножовкой этот винт в месте с ограничительным выступом и ВУАЛЯ!=под плоскую отвёртку!


  • 0

#99 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:37

 Алдан 14  -а кому это все предлагается? (схемы теоретические) Возьми и сделай . :)

 

вот так  - всё на порядок  проще. Никакой гидравлики - румпель, но мотор в корпусе (низкий ЦТ) и усилия на румпеле не такие ,как на америкосных "гаторах" и "девилах".

Просто на них НИКТО не ездил , а тот кто ездил и  кто продаёт....тихо в тряпочку помалкивает - каково это на ходу.

Просто потом можно еще продать Дистанцию с Гидравликой (цену см. на америкосных  сайтах) :)

PS/ Сам ездил на всех америкосных болотниках от 6 до 40 лс. Фотки нужны???

Прикрепленные изображения

  • 1439drive-med.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 15 ноября 2017 - 20:40

  • 0

#100 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 16 ноября 2017 - 02:02

Под моторвеслом да по Сайме :) 79795_r500.jpg79796_r500.jpg79797_r500.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей