Триммер Партнёр Колибри-довольно капризная погремушка,на наших дачах их довольно много и среди остальных погремушек это единственный девайс который ни одна женщина самостоятельно завести не может А Ямаху-легко!
Свою Колибри покупал 10 лет тому назад. В этом году пришлось разобрать. (Ослабли болты крепления цилиндра, выхлоп пошел в стартер, масло залило верёвку, она разлохматилась, порвалась, и в очередной раз (2-й) перегнил ведущий трос в месте самопального соединения с концевиком под четырехгранник, потому как сдуру укоротил ногу на 20 см, теперь аукается).
Болты подтягивал впервые, хотя есть рекомендации делать это через каждые 5-6 литров сожженного бензина. Разборка была первой за все 10 лет и оказалась полезной, так как заставила ознакомиться с конструкцией мотора, в том числе стало понятно, как можно подсоединить глушитель-самоделку. Хотя, вопрос и не животрепещущий, движок работает как запасной, штилевой (или штормовой).
Женщины мою Колибри не пробовали заводить, а у меня с запуском проблем никогда не возникало, как часики швейцарские работает. И ещё, на карбюраторе клеймо China на цилинре USA.
Как экстренный наверное оптимален.
Что привлекает, так это малый вес, размеры и возможность идти в штиль 7-8 км/час. Почти идеальный вспомогательный двигатель для парусной лодки, лучше только электрический, но тяжелее (аккумуляторы!!) и дороже (батареи + солнечная панель + сам движок).
по поводу "косилок" - там адские обороты, и мембранный карбюратор.
Пробуйте - и будет понятно о чём речь.
Адские обороты лечатся применением винта малого диаметра и управлением по курсу штатным рулём (не поворотом двигателя).
Касательно "мембранного карбюратора". Мне это совсем непонятно, ездит и ладно....
Пробую десятый год. Как вспомогательный двигатель на парусник - самое то.