Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нержа 304 и 316


Сообщений в теме: 11

#1 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 марта 2011 - 01:20

Подскажите разницу между 304 и 316 нержой. Знаю только, что 304 быстрее начинает корродировать в соленой воде. Нужно изготовить вант–путенс для baby-stay, в Панаме нужной толщины только 304. Прочностные характеристики у них сильно отличаются?
  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 марта 2011 - 01:42

... Прочностные характеристики у них сильно отличаются?

Не должны сильно отличаться,т.к. обе стали низкоуглеродистые.
  • 0

#3 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 25 марта 2011 - 12:10

Подскажите разницу между 304 и 316 нержой. Знаю только, что 304 быстрее начинает корродировать в соленой воде. Нужно изготовить вант–путенс для baby-stay, в Панаме нужной толщины только 304. Прочностные характеристики у них сильно отличаются?


Из своего опыта могу сказать, что даже 316, если ее не отшлифовать и отполировать до зеркала, ржавеет. И соответственно наоборот, хорошо отшлифованная и отполированная 304 стоит лучше 316 без таковой обработки.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 марта 2011 - 14:07

Кажись в этой теме обсуждали разницу: http://katera.ru/for...752-rzhunimagu/
  • 0

#5 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 25 марта 2011 - 14:32

класс прочности, что у одной, что у второй примерно 4,6 (для крепежа)
  • 2

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 01:14

Из своего опыта могу сказать, что даже 316, если ее не отшлифовать и отполировать до зеркала, ржавеет. И соответственно наоборот, хорошо отшлифованная и отполированная 304 стоит лучше 316 без таковой обработки.

Непонятно отчего ржавление...может Вам не ту сталюху подсунули....В обеих этих сталях содерж.Cr не менее 16%.
  • 0

#7 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 26 марта 2011 - 11:06

Непонятно отчего ржавление...может Вам не ту сталюху подсунули....В обеих этих сталях содерж.Cr не менее 16%.

Сомнения в добросовестности продавцов основано на чисто теоретическом "этого не может быть" так как "содерж.Cr не менее 16%", или подкреплено практическим опытом эксплуатации этих сталей в морских условиях?
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 13:48

Сомнения в добросовестности продавцов основано на чисто теоретическом "этого не может быть" так как "содерж.Cr не менее 16%", или подкреплено практическим опытом эксплуатации этих сталей в морских условиях?

Могу и ошибаться...т.к. практического опыта эксплуатации нержавеек в морской воде не имею.В речной воде хорошо стоят нержавейки начиная с сод.Cr 13%.
  • 0

#9 5408

5408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Альбатрос
  • Название: "Клёвый"

Отправлено 27 марта 2011 - 06:33

Кажись в этой теме обсуждали разницу:
http://katera.ru/for...752-rzhunimagu/

Именно.

Для ленивых - Google

Для ленивых, но дотошных - Зарубежные легированные стали

Принципиальное различие - наличие молибдена. В 316 он есть, в 304 нет.
  • 0

#10 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 27 марта 2011 - 09:03

Хорошо бы ту тему переименовать в нечто более подходящее для содержания. Сложно догадаться что в теме "ржу нимагу" речь идет о нержавейках.
  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 марта 2011 - 11:15

Переименовал. Но "ржунимагу" оставил B) Потому что именно по этому ключевому слову тему и нашел за полминуты.
  • 0

#12 Dima100

Dima100

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2011 - 12:53

А вот что пишет на своем сайте фирма, изготавливающая рули, т.е. использующая 304 и 316 стали под водой :

We use 304 type stainless for steel, aluminum and some (depending on fastenings) wooden hulls. It is our recommended practice to keep the electrical potentials low to reduce galvanic corrosion. For fiberglass or boats with considerable amounts of bronze our choice is 316L stainless.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей