Перейти к содержимому


Фотография

ДОСКА ПОЧЕТА


Сообщений в теме: 198

#1 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Март 2011 - 05:43

Учитывая, что самостоятельная постройка лодки, яхты или катера - сложный, долгий и дорогостоящий процесс, и далеко не все самостройщики, вступившие на этот путь, доходят до счастливого момента разбития бутылки шампанского об обшивку своего творения, предлагаю собрать в этой теме примеры удачных законченных проектов...

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 25 Март 2011 - 05:43

  • 0

#2 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 Март 2011 - 06:24

Учитывая, что самостоятельная постройка лодки, яхты или катера - сложный, долгий и дорогостоящий процесс, и далеко не все самостройщики, вступившие на этот путь, доходят до счастливого момента разбития бутылки шампанского об обшивку своего творения, предлагаю собрать в этой теме примеры удачных законченных проектов...


И закрепить!
  • 0

#3 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 Март 2011 - 07:07

Я только "Чаву" знаю.

Хотя вру, моторные ведь тоже считаются :)
Значит еще суда катерщика :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 25 Март 2011 - 07:08

  • 0

#4 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 25 Март 2011 - 07:41

Застрелюсь :kill: , но к 1 июня закончу.
  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Март 2011 - 07:53

Застрелюсь :kill: , но к 1 июня закончу.


:angry2: Вы вот это прекращайте "пятилетку за три года"!
Качество проверю отдельно. :kill:



:D
  • 0

#6 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Март 2011 - 08:06

А доску то, "откроют" наконец?

Не идеальный "самострой", но эпопея геороическая, внушающая уважение: http://boatclub.ru/f...hread.php?t=411
  • 0

#7 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 Март 2011 - 08:11

Ага, " мытарства пехотинца на околоводную тему". Чисто дилетантов запугать.
Такого на форуме можно стоОолько надёргать - сердце может не выдержать. :cry:

Так подкиньте пару положительных примерчиков. Я вот, с трудом, только такой http://katera.ru/for...t-teper-on-moi/ накопал.

А то зубоскалите здесь только! :cry: :D

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 Март 2011 - 08:11

  • 0

#8 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Ассоль
  • Название: Чунга-Чанга

Отправлено 28 Март 2011 - 21:14

Господа, коллеги. Идея ПРАВИЛЬНАЯ. А мы, чевой-то, скатываемся на флуд.
Фотки УДАЧНЫХ – в студию. И ссылки на подробности. Я – ЗА!

А претенденты обязательно должны быть форумчане?
Или так: можно ли предложить кандидатуру друга?
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 696 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 Март 2011 - 22:15

А претенденты обязательно должны быть форумчане?
Или так: можно ли предложить кандидатуру друга?


Думаю что из коллег форумчан самый главный катер построил коллега TR764 . Сапфир это просто потрясающая самоделка.Правда корпус варили на верфи .Но не возможно абсолютно все сделать самому.Затем наверное Чава.Ну и Катерщик со своим флотом.Нужно максимально много кандидатур и выбрать победителей по разным номинациям.:coffee: Выбирать нужно конечно с форума но возможны и исключения.
  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 696 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 Март 2011 - 22:31

Не считаю этичным - я конечно не профи, но и самоделкиным меня назвать нельзя. :(


Где в названии темы слово САМОДЕЛКИН?Скромность конечно украшает сварщика но Вы один из главных кандидатов.:rolleyes:
  • 0

#11 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 Март 2011 - 04:57

Думаю что из коллег форумчан самый главный катер построил коллега TR764 . Сапфир это просто потрясающая самоделка.Правда корпус варили на верфи .Но не возможно абсолютно все сделать самому.Затем наверное Чава.Ну и Катерщик со своим флотом.Нужно максимально много кандидатур и выбрать победителей по разным номинациям.:coffee: Выбирать нужно конечно с форума но возможны и исключения.


Я, конечно, дико извиняюсь, но корпус "Чавы" вроде бы тоже варили на верфи :shuffle:
  • 1

#12 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 Март 2011 - 05:00

Правда корпус варили на верфи .Но не возможно абсолютно все сделать самому.

По-моему это не принципиально, а то так можно и дизеля начать изготавливать.
  • 2

#13 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 Март 2011 - 05:27

Думаю что из коллег форумчан самый главный катер построил коллега TR764 . Сапфир это просто потрясающая самоделка.

Я так понимаю, что это о нем: http://katera.ru/for...izam-kartinkam/
  • 0

#14 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 29 Март 2011 - 06:20

Я тут развлекаюсь, создать тут что либо невозможно :P


1) ви этаа - неправы саафсем <_<

Ну а доска - из нержи должна быть.
Хотя ( мну думает) - главнее из титана.

Ал.Кутузов - первый номинант.

Ибо катерщик и подобные ему - даавно не "самостройцы", а , скорее - кастомайзеры " на заказ" ( что - может и гораздо более и почётно и "зачётно". Но к понятию " самодельщик" уже не относится...)
  • 1

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 Март 2011 - 06:28

Выбирать нужно конечно с форума но возможны и исключения.


Ага, и возле Спасских ворот менты с пулемётами ............. на фходе в форум модераторы с дубинками! :moderator:

Я против - любой самоделкин - самоделкин. Не важно член он КК или нет. А то мы тут "доисключаемся" .................. :angry2:
  • 2

#16 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 Март 2011 - 06:39

...
Ну а доска - из нержи должна быть.
Хотя ( мну думает) - главнее из титана.
...


Кто из чего строит, тому такую и доску :)

...
Я против - любой самоделкин - самоделкин. Не важно член он КК или нет. А то мы тут "доисключаемся" .................. :angry2:


А мы такого самоделкина заочно членом в КК запишем... если ручки не найдём :shuffle:

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 29 Март 2011 - 06:46

  • 0

#17 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Ассоль
  • Название: Чунга-Чанга

Отправлено 29 Март 2011 - 07:06

Кто из чего строит, тому такую и доску :)
А мы такого самоделкина заочно членом в КК запишем... если ручки не найдём :shuffle:

Т.е. в принципе можно.

Еще, надо бы установить какие-то правила:
1. Что считать завершением работы?
2. Какой объем информации надо предоставить?
  • 0

#18 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 Март 2011 - 07:11

Я, конечно, дико извиняюсь, но корпус "Чавы" вроде бы тоже варили на верфи :shuffle:

Вот еще пример, выполненный по той же схеме. 7 метровый алюминиевый корпус был приобретен на заводе, а потом за три месяца "в огороде" доработан до состояния моторной лодки.

Прикрепленные изображения

  • S7300800-1.JPG
  • S7300730-1.JPG
  • S7300721-1.JPG

  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 Март 2011 - 07:15

Т.е. в принципе можно.

Еще, надо бы установить какие-то правила:
1. Что считать завершением работы?
2. Какой объем информации надо предоставить?


Наверное фото на воде будет достаточно ................. завизированного у всех модераторов по очереди, плюс визы всей администрации сайта, плюс вензель главреда. :angry2:
А, и штемпель "Кремль-почта". :ninja:

Сообщение отредактировал катерщик: 29 Март 2011 - 07:17

  • 0

#20 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 Март 2011 - 07:22

Т.е. в принципе можно.

Еще, надо бы установить какие-то правила:
1. Что считать завершением работы?
2. Какой объем информации надо предоставить?


1. Однозначно получение судовых документов.
2. У нас же джентельмены, на слово поверят :shuffle: Ну, ещё фото на воде и краткие ТТХ сгодятся.

Есть ещё один значимый вопрос - что считать достойным металлическим самостроем? От какой длины? А то я могу и из старой бочки двухметровую лушпайку забабахать для ловли карася в ближайшем пруду.
  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 Март 2011 - 07:30

Есть ещё один значимый вопрос - что считать достойным металлическим самостроем? От какой длины? А то я могу и из старой бочки двухметровую лушпайку забабахать для ловли карася в ближайшем пруду.


Думаете, если будете пользоваться этой бочкой, вызовете меньше уважения, чем создатель "Сапфира"? :huh:
  • 0

#22 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Ассоль
  • Название: Чунга-Чанга

Отправлено 29 Март 2011 - 12:02

1. Однозначно получение судовых документов.
2. У нас же джентельмены, на слово поверят :shuffle: Ну, ещё фото на воде и краткие ТТХ сгодятся

Ок, пробую изложить.
Судостроитель.
Простой советский слесарь :) Владимир Кравченко.
IMG_01.jpg IMG_02.jpg IMG_03.jpg

Проект. (Из пояснительной записки)
Проект яхты ¾ класса разработан Бриленко А.С. с учетом опыта постройки и эксплуатации крейсерско-гоночных в условиях Каховского водохранилища, Черного и Азовского морей. Основной вариант яхты Б-34РТ рассчитан на успешное участие в гонках, а также длительных переходах, при достаточной комфортабельности для экипажа 5-6 человек и простоте работы с парусами. Существенное влияние на разработку оказали проекты яхт СКБ "Океан", яхт "Гайдамак-251", "Гонта", "Конрад 1200", "Телига 1040", "Балтик-38".

Основные данные яхты Б-34РТ

Длина наибольшая, м - 10,30
Длина по КВЛ, м - 9,73
Ширина наибольшая, м - 3,38
Ширина по КВЛ, м - 2,90
Осадка по КВЛ, м - 1,88
Водоизмещение, м3 - 4,20
Масса фальшкиля, т - 2,0
Площадь парусов , м2 - 67,1
Относительный вес фальшкиля, % - 47,6
Удлинение ватерлинии - 2,93
Относительная длина - 5,09
Энерговооруженность - 17,14
Относительная площадь парусности - 5,66

Корпус выполнен по продольно-поперечной системе набора (шпация 405 мм). Расстояние между продольными ребрами жесткости (стрингерами) в средней части больше, чем в оконечностях, из-за сужения корпуса, что обеспечивает достаточную прочность всех участков. Вследствие относительно небольшой кривизны продольные ребра жесткости гнулись по месту без нагрева, для прочности приваривались нормально к обшивке (по 7 на борт). Флоры с отогнутым фланцем приварным пояском в районе фальшкиля установлены по 10 штук со шпацией 202 мм. Килевая балка инкостельная 8х160 мм с кильсоном 80х6 мм.
Обшивка корпуса: подводная часть и 400 мм надводного борта выше ватерлинии δ=4 мм, остальные 500 мм надводного борта изготовлены из δ=3 мм. Палуба также изготовлена из δ=3 мм, но по местным нагрузкам усилена вставками толщиной 4-5 мм (леерные закладные, вантпутенсы, утки швартовочные).
Рубка изготовлена из дерева: настил рубки из рейки 22х50 мм, комингс трехслойный ламинат под углом 45° толщиной 16 мм. Готовая рубка оклеена стеклопластиком толщиной 1,5 мм.
Изготовлен сварной фальшкиль в виде коробки из стальных листов толщиной 8 мм, в которую был залит свинец массой 1,75 т (технология изготовления аналогична проектам СТ-28 и СТ-251).
Перо руля изготовлено из пенопласта ПХВ-2 наклеенного на арматуру и баллер из нержавеющей стали диаметром 60 мм с последующей оклейкой стеклопластиком толщиной 5 мм. Конструкция рулевого устройства аналогична проектам СТ-28 и СТ-251 с двумя капролоновыми подшипниками.
  • 1

#23 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Ассоль
  • Название: Чунга-Чанга

Отправлено 29 Март 2011 - 12:26

Достигнутые итоги:
С первых дней лодка показала неплохие ходовые качества, но для дальних путешествий не годилась, так как внутри было еще почти пусто. К осени 2010 ему удалось более-менее "меблироваться".
IMG_09.jpg
Сил сидеть на берегу больше не было. В начале октября 2010 я помог ему перегнать лодку в Херсон (граница ВВП Украины).
IMG_10.jpg
Оттуда он стартовал в средиземноморское путешествие.
IMG_11.jpg
На разных участках пути к нему по очереди присоединялись сын и друзья.
Побывал в Турции, Греции, Италии.
IMG_14.jpg IMG_15.jpg
  • 1

#24 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Ассоль
  • Название: Чунга-Чанга

Отправлено 29 Март 2011 - 12:41

Атакей марина
IMG_13.jpg
Коринфский канал
IMG_16.jpg
За кормой остров Итака
IMG_17.jpg
Сейчас лодка находится в Черногории. Последнее место стоянки Бар.
IMG_18.jpg
В мае планирует вернуться на "рiдну землю". Чтобы за год-два переделать внутреннюю планировку и снова отправиться в плавание. В июне 2011 ему исполнится 60 лет :)

P.s. Сам он сюда не напишет потому, что компьютера у него нет, я пытался подарить свой старый, но он не взял. Говорит: "Все равно этой "чертовой штуковиной" пользоваться не умею, а на старости лет учиться уже поздно"

Сообщение отредактировал Alexandr29: 29 Март 2011 - 12:49

  • 1

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 959 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 Март 2011 - 18:16

Аркадий Смекалов:
1.Восстановление яхты "Звезда", ("Stella"), 25 т водоизмещения, более 10 лет ежедневной работы на территории ЦЯК. Спуск. И ...передача готового судна под начало другого "более достойного" капитана.
2. Переоборудование речного ледокола в яхту "Селенга". Ходит несколько лет.

Вячеслав Терёхин - многолетнее восстановление стальной яхты "Наяда" (1934 г, "Верфь Геринга"). Судейское судно на Олимпиаде 1936г. В прошлом году поднялся до Шлиссельбурга, поставил мачты и....умер.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей