Сообщение отредактировал RSV-yachts: 25 марта 2011 - 09:43
ДОСКА ПОЧЕТА
#1
Отправлено 25 марта 2011 - 09:43
#2
Отправлено 25 марта 2011 - 10:24
Учитывая, что самостоятельная постройка лодки, яхты или катера - сложный, долгий и дорогостоящий процесс, и далеко не все самостройщики, вступившие на этот путь, доходят до счастливого момента разбития бутылки шампанского об обшивку своего творения, предлагаю собрать в этой теме примеры удачных законченных проектов...
И закрепить!
#6
Отправлено 25 марта 2011 - 12:06
Не идеальный "самострой", но эпопея геороическая, внушающая уважение: http://boatclub.ru/f...hread.php?t=411А доску то, "откроют" наконец?
#7
Отправлено 26 марта 2011 - 12:11
Так подкиньте пару положительных примерчиков. Я вот, с трудом, только такой http://katera.ru/for...t-teper-on-moi/ накопал.Ага, " мытарства пехотинца на околоводную тему". Чисто дилетантов запугать.
Такого на форуме можно стоОолько надёргать - сердце может не выдержать.
А то зубоскалите здесь только!
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 марта 2011 - 12:11
#9
Отправлено 29 марта 2011 - 02:15
А претенденты обязательно должны быть форумчане?
Или так: можно ли предложить кандидатуру друга?
Думаю что из коллег форумчан самый главный катер построил коллега TR764 . Сапфир это просто потрясающая самоделка.Правда корпус варили на верфи .Но не возможно абсолютно все сделать самому.Затем наверное Чава.Ну и Катерщик со своим флотом.Нужно максимально много кандидатур и выбрать победителей по разным номинациям. Выбирать нужно конечно с форума но возможны и исключения.
#11
Отправлено 29 марта 2011 - 08:57
Думаю что из коллег форумчан самый главный катер построил коллега TR764 . Сапфир это просто потрясающая самоделка.Правда корпус варили на верфи .Но не возможно абсолютно все сделать самому.Затем наверное Чава.Ну и Катерщик со своим флотом.Нужно максимально много кандидатур и выбрать победителей по разным номинациям. Выбирать нужно конечно с форума но возможны и исключения.
Я, конечно, дико извиняюсь, но корпус "Чавы" вроде бы тоже варили на верфи
#13
Отправлено 29 марта 2011 - 09:27
Я так понимаю, что это о нем: http://katera.ru/for...izam-kartinkam/Думаю что из коллег форумчан самый главный катер построил коллега TR764 . Сапфир это просто потрясающая самоделка.
#14
Отправлено 29 марта 2011 - 10:20
Я тут развлекаюсь, создать тут что либо невозможно
1) ви этаа - неправы саафсем
Ну а доска - из нержи должна быть.
Хотя ( мну думает) - главнее из титана.
Ал.Кутузов - первый номинант.
Ибо катерщик и подобные ему - даавно не "самостройцы", а , скорее - кастомайзеры " на заказ" ( что - может и гораздо более и почётно и "зачётно". Но к понятию " самодельщик" уже не относится...)
#15
Отправлено 29 марта 2011 - 10:28
Выбирать нужно конечно с форума но возможны и исключения.
Ага, и
Я против - любой самоделкин - самоделкин. Не важно член он КК или нет. А то мы тут "доисключаемся" ..................
#16
Отправлено 29 марта 2011 - 10:39
...
Ну а доска - из нержи должна быть.
Хотя ( мну думает) - главнее из титана.
...
Кто из чего строит, тому такую и доску
...
Я против - любой самоделкин - самоделкин. Не важно член он КК или нет. А то мы тут "доисключаемся" ..................
А мы такого самоделкина заочно членом в КК запишем... если ручки не найдём
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 29 марта 2011 - 10:46
#17
Отправлено 29 марта 2011 - 11:06
Т.е. в принципе можно.Кто из чего строит, тому такую и доску
А мы такого самоделкина заочно членом в КК запишем... если ручки не найдём
Еще, надо бы установить какие-то правила:
1. Что считать завершением работы?
2. Какой объем информации надо предоставить?
#18
Отправлено 29 марта 2011 - 11:11
Вот еще пример, выполненный по той же схеме. 7 метровый алюминиевый корпус был приобретен на заводе, а потом за три месяца "в огороде" доработан до состояния моторной лодки.Я, конечно, дико извиняюсь, но корпус "Чавы" вроде бы тоже варили на верфи
#19
Отправлено 29 марта 2011 - 11:15
Т.е. в принципе можно.
Еще, надо бы установить какие-то правила:
1. Что считать завершением работы?
2. Какой объем информации надо предоставить?
Наверное фото на воде будет достаточно ................. завизированного у всех модераторов по очереди, плюс визы всей администрации сайта, плюс вензель главреда.
А, и штемпель "Кремль-почта". http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
Сообщение отредактировал катерщик: 29 марта 2011 - 11:17
#20
Отправлено 29 марта 2011 - 11:22
Т.е. в принципе можно.
Еще, надо бы установить какие-то правила:
1. Что считать завершением работы?
2. Какой объем информации надо предоставить?
1. Однозначно получение судовых документов.
2. У нас же джентельмены, на слово поверят Ну, ещё фото на воде и краткие ТТХ сгодятся.
Есть ещё один значимый вопрос - что считать достойным металлическим самостроем? От какой длины? А то я могу и из старой бочки двухметровую лушпайку забабахать для ловли карася в ближайшем пруду.
#21
Отправлено 29 марта 2011 - 11:30
Есть ещё один значимый вопрос - что считать достойным металлическим самостроем? От какой длины? А то я могу и из старой бочки двухметровую лушпайку забабахать для ловли карася в ближайшем пруду.
Думаете, если будете пользоваться этой бочкой, вызовете меньше уважения, чем создатель "Сапфира"?
#22
Отправлено 29 марта 2011 - 16:02
Ок, пробую изложить.1. Однозначно получение судовых документов.
2. У нас же джентельмены, на слово поверят Ну, ещё фото на воде и краткие ТТХ сгодятся
Судостроитель.
Простой советский слесарь Владимир Кравченко.
Проект. (Из пояснительной записки)
Проект яхты ¾ класса разработан Бриленко А.С. с учетом опыта постройки и эксплуатации крейсерско-гоночных в условиях Каховского водохранилища, Черного и Азовского морей. Основной вариант яхты Б-34РТ рассчитан на успешное участие в гонках, а также длительных переходах, при достаточной комфортабельности для экипажа 5-6 человек и простоте работы с парусами. Существенное влияние на разработку оказали проекты яхт СКБ "Океан", яхт "Гайдамак-251", "Гонта", "Конрад 1200", "Телига 1040", "Балтик-38".
Основные данные яхты Б-34РТ
Длина наибольшая, м - 10,30
Длина по КВЛ, м - 9,73
Ширина наибольшая, м - 3,38
Ширина по КВЛ, м - 2,90
Осадка по КВЛ, м - 1,88
Водоизмещение, м3 - 4,20
Масса фальшкиля, т - 2,0
Площадь парусов , м2 - 67,1
Относительный вес фальшкиля, % - 47,6
Удлинение ватерлинии - 2,93
Относительная длина - 5,09
Энерговооруженность - 17,14
Относительная площадь парусности - 5,66
Корпус выполнен по продольно-поперечной системе набора (шпация 405 мм). Расстояние между продольными ребрами жесткости (стрингерами) в средней части больше, чем в оконечностях, из-за сужения корпуса, что обеспечивает достаточную прочность всех участков. Вследствие относительно небольшой кривизны продольные ребра жесткости гнулись по месту без нагрева, для прочности приваривались нормально к обшивке (по 7 на борт). Флоры с отогнутым фланцем приварным пояском в районе фальшкиля установлены по 10 штук со шпацией 202 мм. Килевая балка инкостельная 8х160 мм с кильсоном 80х6 мм.
Обшивка корпуса: подводная часть и 400 мм надводного борта выше ватерлинии δ=4 мм, остальные 500 мм надводного борта изготовлены из δ=3 мм. Палуба также изготовлена из δ=3 мм, но по местным нагрузкам усилена вставками толщиной 4-5 мм (леерные закладные, вантпутенсы, утки швартовочные).
Рубка изготовлена из дерева: настил рубки из рейки 22х50 мм, комингс трехслойный ламинат под углом 45° толщиной 16 мм. Готовая рубка оклеена стеклопластиком толщиной 1,5 мм.
Изготовлен сварной фальшкиль в виде коробки из стальных листов толщиной 8 мм, в которую был залит свинец массой 1,75 т (технология изготовления аналогична проектам СТ-28 и СТ-251).
Перо руля изготовлено из пенопласта ПХВ-2 наклеенного на арматуру и баллер из нержавеющей стали диаметром 60 мм с последующей оклейкой стеклопластиком толщиной 5 мм. Конструкция рулевого устройства аналогична проектам СТ-28 и СТ-251 с двумя капролоновыми подшипниками.
#23
Отправлено 29 марта 2011 - 16:26
С первых дней лодка показала неплохие ходовые качества, но для дальних путешествий не годилась, так как внутри было еще почти пусто. К осени 2010 ему удалось более-менее "меблироваться".
Сил сидеть на берегу больше не было. В начале октября 2010 я помог ему перегнать лодку в Херсон (граница ВВП Украины).
Оттуда он стартовал в средиземноморское путешествие.
На разных участках пути к нему по очереди присоединялись сын и друзья.
Побывал в Турции, Греции, Италии.
#24
Отправлено 29 марта 2011 - 16:41
Сообщение отредактировал Alexandr29: 29 марта 2011 - 16:49
#25
Отправлено 29 марта 2011 - 22:16
1.Восстановление яхты "Звезда", ("Stella"), 25 т водоизмещения, более 10 лет ежедневной работы на территории ЦЯК. Спуск. И ...передача готового судна под начало другого "более достойного" капитана.
2. Переоборудование речного ледокола в яхту "Селенга". Ходит несколько лет.
Вячеслав Терёхин - многолетнее восстановление стальной яхты "Наяда" (1934 г, "Верфь Геринга"). Судейское судно на Олимпиаде 1936г. В прошлом году поднялся до Шлиссельбурга, поставил мачты и....умер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей