ДОСКА ПОЧЕТА
#27
Отправлено 31 марта 2011 - 19:56
1. Однозначно получение судовых документов.
2. У нас же джентельмены, на слово поверят Ну, ещё фото на воде и краткие ТТХ сгодятся.
Есть ещё один значимый вопрос - что считать достойным металлическим самостроем? От какой длины? А то я могу и из старой бочки двухметровую лушпайку забабахать для ловли карася в ближайшем пруду.
Коллеги, а что считать достойным? В 2002 году в садоводстстве случайно увидел брошенную алюминиевую шлюпку 20-ти местную, купил ее по дешевке у хозяина. Перевез на свой участок, отчистил от краски, даже название проступило судна - "Балтийский-1". Сделал фотосьемку сбоку, с крыши дома, снял размеры с корпуса, сделал чертеж, и ориентируясь на проект английской лодки "Корниш иол" в КиЯ за 1989г. создал нечто похожее. В конечном итоге, 30 сентября 2005 года лодка была торжественно спущена на воду краном в Стрельнинском яхт-клубе, лодка была зарегистрирована в ГИМСе, имела штамп в судовом билете о пройденном техническом осмотре, имела двигатель и парусное вооружение - гафельный тендер. С тех пор прошло пять сезонов.
#35
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:50
#36
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:26
Так и хочется под фото надпись: "Я голову склоню пред тем, кто превзойдёт!!!"Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))).
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.
#38
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:19
Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))).
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.
Красивый!Сколько лет продолжалось строительство?Когда на воду или он уже на воде?А что за проэкт?
#39
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:00
В 87 году началось, в 97 пошли на воду. Окончательно доделан примерно к 2007. Некой формообразующей основой и документами судну послужил МСП. Как я понимаю, от него там не осталось ничего. Остальное - личное творчество. Рустам профессиональный судостроитель.Красивый!Сколько лет продолжалось строительство?Когда на воду или он уже на воде?А что за проэкт?
#40
Отправлено 03 апреля 2011 - 23:01
Давай, выкладывай красивые фота своих изделий,
Александр, цитирую топикстарт:
Учитывая, что самостоятельная постройка лодки, яхты или катера - сложный, долгий и дорогостоящий процесс, и далеко не все самостройщики, вступившие на этот путь, доходят до счастливого момента разбития бутылки шампанского об обшивку своего творения, предлагаю собрать в этой теме примеры удачных законченных проектов...
По ряду причин, считаю не этичным размещать здесь мои железяки. Многие самоделкины, в моих условиях, скажем мягко - сделали бы не хуже.
#41
Отправлено 04 апреля 2011 - 12:18
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.
Т.е. это достойный пример для подражания самодельщикам, как нужно профессионально переделывать МСП в течении 20 лет?
#43
Отправлено 04 апреля 2011 - 14:38
Да, именно так, это очень достойный пример удачного и красивого судна. Лучше - я не знаю. То, что человек закончил Корабелку на значит, что он спец в сварке, механике и отделке, так что строилось судно самодельщиками.Т.е. это достойный пример для подражания самодельщикам, как нужно профессионально переделывать МСП в течении 20 лет?
А сроки - это вполне себе обычные сроки, именно для самодельщиков. 10 лет, в свободное от основной работы время. Следующие 10 люди ходили, и постоянно ходили.
#44
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:42
Характеристики?Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))).
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.
#45
Отправлено 04 апреля 2011 - 18:48
Характеристики?
[/quote
Длина 13м,по ВЛ 12м,ширина габ.3м;водоизмещение 12тн,осадка 1,2м,двигатель Д240+СРРП50х2,5,винт D=600,H=550.Скорость при 1500об/мин двигателя 15 км/ч.
Расход при этом 4,5-5 л/час.Можно разогнать больше,но неинтересно.
#46
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:09
А почему он весь помятый? Как из задницы
+100. Присоединяюсь к вопросу. Невдомек мне чем конкретно эта переделка отличается от многих других. Перестроенных МСП пруд-пруди в том числе и тех, от которых остались одни документы. Красотой особой пароход не блещет. Каких-то чудесных характеристик... не озвучено... Уж за 20-ть то лет можно было его сделать корпус хоть просто гладким, чтоб глаз радовало.
#47
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:21
Поддерживаю.Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
...
Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2011 - 16:23
#48
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:30
Ещё где-то дед пенсионер с братом за год в огороде сварили 14-м яхту года два назад, и даже на воду спустили, с мотором, парусов тогда не было у них. Кто-то на форуме рассказывал, есть информация что дальше было? Поддерживаю.
Какой 14 - а 23 м не хотите!!!
Катаются уже далеко.
Сообщение отредактировал катерщик: 05 апреля 2011 - 16:31
#50
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:47
Наведение красоты обычно требует серьезных финансовых вложений, коих обычно не хватает.Красотой особой пароход не блещет.
В противном случае, если денег достаточно, зачем заниматься самостроем? Ну, если очень хочется, можно взять на себя роль главного строителя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей