Перейти к содержимому

Фотография

ДОСКА ПОЧЕТА


Сообщений в теме: 198

#26 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 марта 2011 - 07:49

Андрей Попович.
Проект Hout Bay 40, гафельная шхуна, закладка киля - июль 2000 г. Стальной корпус построен в заводских условиях, достройка - самостоятельно. Лодка спущена на воду 21 августа 2004г.

Описание строительства http://www.chava.ru/new_boat.htm

Прикрепленные изображения

  • yacht4 (600 x 400).jpg

  • 0

#27 botik005

botik005

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Яхта
  • Название: Ботикъ

Отправлено 31 марта 2011 - 19:56

1. Однозначно получение судовых документов.
2. У нас же джентельмены, на слово поверят Изображение Ну, ещё фото на воде и краткие ТТХ сгодятся.

Есть ещё один значимый вопрос - что считать достойным металлическим самостроем? От какой длины? А то я могу и из старой бочки двухметровую лушпайку забабахать для ловли карася в ближайшем пруду.


Коллеги, а что считать достойным? В 2002 году в садоводстстве случайно увидел брошенную алюминиевую шлюпку 20-ти местную, купил ее по дешевке у хозяина. Перевез на свой участок, отчистил от краски, даже название проступило судна - "Балтийский-1". Сделал фотосьемку сбоку, с крыши дома, снял размеры с корпуса, сделал чертеж, и ориентируясь на проект английской лодки "Корниш иол" в КиЯ за 1989г. создал нечто похожее. В конечном итоге, 30 сентября 2005 года лодка была торжественно спущена на воду краном в Стрельнинском яхт-клубе, лодка была зарегистрирована в ГИМСе, имела штамп в судовом билете о пройденном техническом осмотре, имела двигатель и парусное вооружение - гафельный тендер. С тех пор прошло пять сезонов.
  • 0

#28 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 31 марта 2011 - 22:15

Коллеги, а что .... прошло пять сезонов.


Дайте фото...
  • 0

#29 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 31 марта 2011 - 22:18

Да и респект укАинским слесарям...
  • 0

#30 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 02 апреля 2011 - 17:54

:angry2: Вы вот это прекращайте "пятилетку за три года"!
Качество проверю отдельно. :kill:



:D


Александр, а по проверке качества, добро пожаловать, буду рад: :happybirth:
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2011 - 18:20

Александр, а по проверке качества, добро пожаловать, буду рад: :happybirth:


Спасибо, на я не пьющый. :D
  • 0

#32 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 апреля 2011 - 04:45

Спасибо, на я не пьющый. :D

А тортики разве пьют?
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:24

А тортики разве пьют?


А чего же их, в сухомятку трескать?! :blink:
Как минимум чай нужен. :)
  • 0

#34 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:51

А чего же их, в сухомятку трескать?! :blink:
Как минимум чай нужен. :)

Давай, выкладывай красивые фота своих изделий, нефиг скромничать!


Офтоп про тортики -
Объявление на дверях хирурга : "Доктор ЦВЕТЫ и КОНФЕТЫ не пьет!"
  • 0

#35 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:50

Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев. Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))). Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один. Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.

Прикрепленные изображения

  • pride1.jpg

  • 0

#36 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:26

Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))).
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.

Так и хочется под фото надпись: "Я голову склоню пред тем, кто превзойдёт!!!" :coffee:
  • 0

#37 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:37

А почему он весь помятый? Как из задницы :(
  • 0

#38 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:19

Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))).
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.


Красивый!Сколько лет продолжалось строительство?Когда на воду или он уже на воде?А что за проэкт?
  • 0

#39 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 апреля 2011 - 18:00

Красивый!Сколько лет продолжалось строительство?Когда на воду или он уже на воде?А что за проэкт?

В 87 году началось, в 97 пошли на воду. Окончательно доделан примерно к 2007. Некой формообразующей основой и документами судну послужил МСП. Как я понимаю, от него там не осталось ничего. Остальное - личное творчество. Рустам профессиональный судостроитель.
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:01

Давай, выкладывай красивые фота своих изделий,


Александр, цитирую топикстарт:

Учитывая, что самостоятельная постройка лодки, яхты или катера - сложный, долгий и дорогостоящий процесс, и далеко не все самостройщики, вступившие на этот путь, доходят до счастливого момента разбития бутылки шампанского об обшивку своего творения, предлагаю собрать в этой теме примеры удачных законченных проектов...


По ряду причин, считаю не этичным размещать здесь мои железяки. Многие самоделкины, в моих условиях, скажем мягко - сделали бы не хуже.
  • -1

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 апреля 2011 - 12:18

Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.


Т.е. это достойный пример для подражания самодельщикам, как нужно профессионально переделывать МСП в течении 20 лет?
  • 0

#42 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 апреля 2011 - 12:54

Т.е. это достойный пример для подражания самодельщикам, как нужно профессионально переделывать МСП в течении 20 лет?

Там работал профессионал - судостроитель.
Какой же он самодельщик?
  • 0

#43 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 04 апреля 2011 - 14:38

Т.е. это достойный пример для подражания самодельщикам, как нужно профессионально переделывать МСП в течении 20 лет?

Да, именно так, это очень достойный пример удачного и красивого судна. Лучше - я не знаю. То, что человек закончил Корабелку на значит, что он спец в сварке, механике и отделке, так что строилось судно самодельщиками.
А сроки - это вполне себе обычные сроки, именно для самодельщиков. 10 лет, в свободное от основной работы время. Следующие 10 люди ходили, и постоянно ходили.
  • 1

#44 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:42

Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
Я уже писал ранее, что за всё своё уже 40-летее пребывание на воде я лично знаю только двух человек, которые в полной мере соответствуют моему пониманию самостроя (один из них я сам))).
Но чистый, незапачканный сторонними исполнителями и верфями, полностью и на коленке построенный, ДОСТОЙНЫЙ, (всяких плохо плавающих чудищ видел много) корпус только один.
Строители - Рустам и Ильдар Васиповы.

Характеристики?
  • 0

#45 snab

snab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 апреля 2011 - 18:48

[quote name='Краснощеков Евгений' date='04 апреля 2011 - 15:42' timestamp='1301917337' post='912286']
Характеристики?
[/quote
Длина 13м,по ВЛ 12м,ширина габ.3м;водоизмещение 12тн,осадка 1,2м,двигатель Д240+СРРП50х2,5,винт D=600,H=550.Скорость при 1500об/мин двигателя 15 км/ч.
Расход при этом 4,5-5 л/час.Можно разогнать больше,но неинтересно.
  • 0

#46 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:09

А почему он весь помятый? Как из задницы :(


+100. Присоединяюсь к вопросу. Невдомек мне чем конкретно эта переделка отличается от многих других. Перестроенных МСП пруд-пруди в том числе и тех, от которых остались одни документы. Красотой особой пароход не блещет. Каких-то чудесных характеристик... не озвучено... Уж за 20-ть то лет можно было его сделать корпус хоть просто гладким, чтоб глаз радовало.
  • 0

#47 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:21

Ещё где-то дед пенсионер с братом за год в огороде сварили 14-м яхту года два назад, и даже на воду спустили, с мотором, парусов тогда не было у них. Кто-то на форуме рассказывал, есть информация что дальше было?

Позволю себе остаться при своём мнении. Полноценным самостроем считал и буду считать только проект, воплощённый с нуля. Обклеенные стеклотканью фанерные рубки у спасшлюпок или увеличение каюты на МСП таковыми рассматривать не хочу, ничуть не умаляя способностей, качеств, трудолюбия и подвижничества их владельцев.
...

Поддерживаю.

Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2011 - 16:23

  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:30

Ещё где-то дед пенсионер с братом за год в огороде сварили 14-м яхту года два назад, и даже на воду спустили, с мотором, парусов тогда не было у них. Кто-то на форуме рассказывал, есть информация что дальше было? Поддерживаю.


Какой 14 - а 23 м не хотите!!! :w00

Катаются уже далеко.

Сообщение отредактировал катерщик: 05 апреля 2011 - 16:31

  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:36

Какой 14 - а 23 м не хотите!!! :w00

Катаются уже далеко.

Ой, точно.(со склерозом все в порядке)). Ну а фотки то есть? и фио.
  • 0

#50 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:47

Красотой особой пароход не блещет.

Наведение красоты обычно требует серьезных финансовых вложений, коих обычно не хватает.

В противном случае, если денег достаточно, зачем заниматься самостроем? :D Ну, если очень хочется, можно взять на себя роль главного строителя.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей