Перейти к содержимому


Фотография

Катер Баргузин .Строю .


Сообщений в теме: 2312

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:18

Только его постройка весьма давно начата.


Да конечно .Но всем повезло.Катер поменял хозяина и скоро поплывет.Мастеровой то же не в обиде.Я купил хороший катер и дешево.
  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:35

Работаем потихоньку.Пока самое простое.

Прикрепленные изображения

  • PICT1013_thumb.jpg
  • PICT1018_thumb.jpg
  • PICT1019_thumb.jpg

  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:51

Какая такая проставка?


Не волнуйся - это был ответ балтийцу.
Тебе могу сказать, что о транце над водой можешь даже не мечтать. Он бы и с классической установкой не висел бы над водой, а с колонкой этого и подавно не будет.
Т. ч. проставка точно не понадобится.
  • 0

#29 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:47

Проблема только во внутренних шлицах.Их можно сделать но сложно и долго.В крайнем случае придется покупать винт на эту колонку и под мои обороты и мощность .Боюсь что таких не существует.
[/quote]
на самом деле не сложно и не долго.
шлицевые соединения в основном стандартные по госту. и для их изготовления применяются шлицевые протяжки.
времени на изготовление от силы пол часа, ну а железных заводов в Москве хватает.
вот на пример
http://techno-go.ru/...otjazhki/2.html
  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:52

Спасибо .Придется завод искать вернее знакомых на заводе.Наверное шлицы на винте калить не обязательно ?

Сообщение отредактировал Метчик: 08 Апрель 2011 - 16:53

  • 0

#31 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:41

Спасибо .Придется завод искать вернее знакомых на заводе.Наверное шлицы на винте калить не обязательно ?

да нет конечно , достаточно сделать переходник из хорошей стали, например Ст.45.
  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:47

В неотделанной каюте всю голову отбил.Моторчик примерили.

Прикрепленные изображения

  • PICT1046_thumb.jpg
  • PICT1048_thumb.jpg
  • PICT1044_thumb.jpg
  • PICT1042_thumb.jpg

  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:48

да нет конечно , достаточно сделать переходник из хорошей стали, например Ст.45.


Спасибо буду заказывать.
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:36

Спасибо буду заказывать.


Чернуху на шлицы ни в коем случае, долго потом плеваться будете - пригорит намертво.
  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:54

Чернуху на шлицы ни в коем случае, долго потом плеваться будете - пригорит намертво.


Из чего тогда делать?Может бронза ?Винт бронза или латунь.Что лучше поставить между мотором и колонкой?ШРУС или кардан.Демпфер на мотор поставлю ВАЗ .Муфту резиновую с коробки прям на маховик.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:03

Из чего тогда делать?Может бронза ?Винт бронза или латунь.Что лучше поставить между мотором и колонкой?ШРУС или кардан.Демпфер на мотор поставлю ВАЗ .Муфту резиновую с коробки прям на маховик.


Вы сравнили со шлицами с подвесных моторов? Если похожего не попалось - для Ваших нагрузок, хоть бронза, хоть латунь.
По пром-валу много в теме про конвертацию. Чтобы правильно придумать, нужно видеть расположение агрегатов. Очень важно знать углы пересечения осей валов. До 30 можно смело везде поставить эластичные муфты (про центрирующие элементы не забудьте).

Сообщение отредактировал катерщик: 08 Апрель 2011 - 21:03

  • 0

#37 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 138 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:10

Винт, это дело такое... (боюсь, что шлицы, здесь имеют не первостепенное значение...) Как и ещё очень многое, для водоизмещающего катера...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 08 Апрель 2011 - 21:13

  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:38

Вы сравнили со шлицами с подвесных моторов? Если похожего не попалось - для Ваших нагрузок, хоть бронза, хоть латунь.
По пром-валу много в теме про конвертацию. Чтобы правильно придумать, нужно видеть расположение агрегатов. Очень важно знать углы пересечения осей валов. До 30 можно смело везде поставить эластичные муфты (про центрирующие элементы не забудьте).


Завтра углы и расстояния прикину но больше 3 градусов.Мотор на номинале 1400об редукция к двум .Мощность 14.5 сил.Винт завтра сфотографирую.
  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:46

Винт, это дело такое... (боюсь, что шлицы, здесь имеют не первостепенное значение...) Как и ещё очень многое, для водоизмещающего катера...


Конечно все не критично но хочется по возможности все сделать грамотно и один раз.У меня и так с развесовкой сомнения .Как бы корму не притопить.Правда мотор с ПОК немногим больше 120 кг.Вроде как мужик здоровый на корму сел.Теперь все тяжелое в нос.Балласта совсем не хочется.
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 Апрель 2011 - 05:50

Завтра углы и расстояния прикину но больше 3 градусов.Мотор на номинале 1400об редукция к двум .Мощность 14.5 сил.Винт завтра сфотографирую.


Тогда любые шрусы спасут отца русской демократии.
  • 0

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:32

Тогда любые шрусы спасут отца русской демократии.


Поставить можно все.Что лучше ?Кардан или шрус.В данном случае.
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:37

Шрус лучше в любом случае.
  • 0

#43 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:55

Шрус лучше в любом случае.

Есть вроде какой то готовый,короткий шрус с резиновым карданчиком на одном конце,кажись от Нивы....видел у когой то такой на лодке,а может и ошибаюсь.
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:05

Есть вроде какой то готовый,короткий шрус с резиновым карданчиком на одном конце,кажись от Нивы....видел у когой то такой на лодке,а может и ошибаюсь.


Все виды удлинённых нив, шеви и надежда.
Резинка работает только с малыми углами.
Можно несколько увеличить угол для резины, применив старинную конструкцию из транспортёрной ленты, но тогда уменьшаются допустимые нагрузки.
  • 0

#45 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:34

Все виды удлинённых нив, шеви и надежда.
Резинка работает только с малыми углами.
Можно несколько увеличить угол для резины, применив старинную конструкцию из транспортёрной ленты, но тогда уменьшаются допустимые нагрузки.


Мне сегодня Мастеровой нагрузил полную машину разных коробочек больших и маленьких с надписью Ветус .По этому колхоз в виде лент транспортерных и покрышек лысых по бортам отменяется .Буду ШРУС заманивать.Но вначале моторчик как можно ровнее выставлю. Спасибо.
  • 0

#46 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:15

Чернуху на шлицы ни в коем случае, долго потом плеваться будете - пригорит намертво.

на шлицевом соединении не пригорит 100% , тем более если добавить смазки.
ни одно шлицевое не делается из цветнины без расчета.по крайней мере те что используют в авто , мото строении все черные. не разу не видел шлицевого соединения из нержавейки . хотя можно изготовить из Х18Н...

за гибкую муфту , типа покрышки "ЗА" двумя руками , использовал неоднократно в работе , на тяжелых условиях эксплуатации. я ломал угол до 8 гр. работало(причем ТИХО).
они есть разных размеров и толщин , можно с муфтами крепления и нужным Ф вала.
любой кардан будет греметь так , что прийдется делать хорошую изоляцию.
  • 0

#47 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:38

на шлицевом соединении не пригорит 100% , тем более если добавить смазки.
ни одно шлицевое не делается из цветнины без расчета.по крайней мере те что используют в авто , мото строении все черные. не разу не видел шлицевого соединения из нержавейки . хотя можно изготовить из Х18Н...

за гибкую муфту , типа покрышки "ЗА" двумя руками , использовал неоднократно в работе , на тяжелых условиях эксплуатации. я ломал угол до 8 гр. работало(причем ТИХО).
они есть разных размеров и толщин , можно с муфтами крепления и нужным Ф вала.
любой кардан будет греметь так , что прийдется делать хорошую изоляцию.


Звукоизоляции я собираюсь уделить самое серьезное внимание но это еще впереди.Денег на нее жалеть не буду.Почему новый кардан или шрус должны греметь или вообще издавать какие нибуть звуки?Завтра еще подрежу переборку и максимально ровно выставлю двигатель относительно хвостовика пок .Весь гараж в пыли от шпаклевки .Рубка слегка кривоватая была я ее поправил но поверхность большая и сделать хочу хорошо.Дорогостоящие люки и иллюминаторы обязывают и остальное делать нормально.Нужно в гараже делать влажную уборку и моторчик вешать.Работы еще немеряно а время идет.Нужно быстрее делать чтобы не успело надоесть. Этот Ветус меня доканает задает уровень качества .Нужно было простые стекла на герметик вклеить и не мучится.
  • 0

#48 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:42

Звукоизоляции я собираюсь уделить самое серьезное внимание но это еще впереди.Денег на нее жалеть не буду.Почему новый кардан или шрус должны греметь или вообще издавать какие нибуть звуки?Завтра еще подрежу переборку и максимально ровно выставлю двигатель относительно хвостовика пок .Весь гараж в пыли от шпаклевки .Рубка слегка кривоватая была я ее поправил но поверхность большая и сделать хочу хорошо.Дорогостоящие люки и иллюминаторы обязывают и остальное делать нормально.Нужно в гараже делать влажную уборку и моторчик вешать.Работы еще немеряно а время идет.Нужно быстрее делать чтобы не успело надоесть. Этот Ветус меня доканает задает уровень качества .Нужно было простые стекла на герметик вклеить и не мучится.

Сочувствую :cry: , глаза боятся, а руки делают. :)
  • 0

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:54

Сочувствую :cry: , глаза боятся, а руки делают. :)


Спасибо за сочувствие.Мне не привыкать я уже много лет практически реставрирую автомобили и новый катер это просто подарок по сравнению с автобусиком 1990года и с пробегом под миллион километров.Меня эти окна и радуют и лучше делать заставляют.Я рубку эту почти сделал примерил люк и иллюминатор и понял что нужно доделывать.Как новый стеклопакет в старый деревенский дом.Нужно или дом весь переделывать или окна самодельные со слюдой.:D
  • 0

#50 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:18

кардан(весь в сборе) гремит будь здоров , даже новый.
просто на автомобилях мы его не слышим из-за изоляции.
у него такое соединение допускающее зазор (не на крестовине) на шлицах, и это по госту и это и есть источник шума.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей