Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка из АМГ


Сообщений в теме: 49

#26 AngelSki

AngelSki

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: пока нет

Отправлено 25 сентября 2004 - 00:03

А дык АМГ5(6) предпочтительнее для малого судостроения?

Сообщение отредактировал AngelSki: 25 сентября 2004 - 00:04


#27 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 25 сентября 2004 - 21:07

А дык АМГ5(6)  предпочтительнее для малого судостроения?

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю, как сейчас, а в советское время это были самые распространённые( из разных АМГ) сплавы, обладающие прекрасными характеристиками, пластичность, лёгкость в обработке, прочность, коррозионная стойкость ;)
  • 0

#28 AngelSki

AngelSki

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: пока нет

Отправлено 27 сентября 2004 - 13:29

А какие примущества у аргонно-дуговой сварки перед электродами?

#29 Гость_GhostZX_*

Гость_GhostZX_*
  • *******

Отправлено 27 сентября 2004 - 14:50

Так алюминий по-другму и не варят, только в аргоне неплавким электродом.
  • 0

#30 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 27 сентября 2004 - 15:25

Варят, варят. По умному еще как варят. И спецэлектродами (из амг в белой обмазке) и в даже в кислороде. Правда качество желает быть.
  • 0

#31 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 27 сентября 2004 - 21:59

А какие примущества у аргонно-дуговой сварки перед электродами?

<{POST_SNAPBACK}>


Самое главное преимущество, по моему, это за счёт охлаждения аргоном шва заметно уменьшаются сварочные деформации. Да и электроды для АМГ не в каждом магазине продаются ;)
  • 0

#32 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 29 сентября 2004 - 23:33

По поводу сварочного апарата для алюминия - берете обыкновенный св.ап переменку можно самодельный с барахолки, если он намотан на торе (типа большого бублика :) ) обязательно баластное сопротивление (кусок нихромовой проволоки мм 6 в диаметре) далее выдираете высоковольтный блок с телевозора времен СССР это осцилятор правда слабенький лучше попросить знакомого радиолюбителя сварганить преобразователь напряжения на 20-25 тысяч вольт помощьнее чем телевизионный и остается купить баллон аргона и горелку можно даже без водяного охлаждения (будет не продолжительная работа) все, варите на здоровье - 100 уе и три дня работы (стоимость взята максимальная) :D
  • 0

#33 AngelSki

AngelSki

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: пока нет

Отправлено 30 сентября 2004 - 21:19

Дык а сварочный аппарат переменка это который обычный трансформатор? И как осцилятор с ним коннектить? Буду офигенно благодорен!

#34 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 01 октября 2004 - 22:52

Да в отличии от иных материалов (нерж. титан, сталь,) в среде аргона алюминий варят переменным напряжением как Вы выразились обычный трансформатор, поэтому и в продаже апарат для сварки алюминия продается отдельно, хотя на современных образцах осциляторы присутствуют в обеих случаях просто для сварки алюминия требуется осцилятор помощьнее способный разрушить окисную пленку алюминия. При сварке прочих металлов применяют источники постоянного тока а осцилятор служит для облегчения зажигания дуги и не является обязательным в отличии от сварки алюминия но с целью экономии дорогостоящих вольфрамовых электродов пресутствие желательно (лично я дома обхожусь без него по пречине малых обьемов) сварочный пост устроен следующим образом - сварочный трансформатор "обычный" :) переменка, который при необходимости отключается и тягается по всему двору и друзьям, далее диодный мост и аргонная горелка которую включаю по мере необходимости или до моста или за ним, аргонный балон авляется перекрашенным кислородным не знаю почему но у нас кислородный стоит в половину дешевле (наверно синяя краска менее дефицитна :D ). А осцилятор включается паралельно к выходам трансформатора. Кстати осциляторы выпускаются и как отдельное устройство в производственных условиях используются как правило св. посты именно с самостоятельных блоков. Будьте аккуратны осцилятор убить не убьет но все равно больно :D
  • 0

#35 AngelSki

AngelSki

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: пока нет

Отправлено 03 октября 2004 - 20:04

Большое человеческое Спасибо, просветили серость. :D

#36 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 08 октября 2004 - 15:58

еще пару вопрсов :unsure: Как гнуть алюминевый профиль, скажем из алюм. уголка выгнуть шпангоут? Паяльная лампа подойдет? И какой лучше сплав использовать для набора: дюралюминий или АМГ?
  • 0

#37 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 09 октября 2004 - 00:46

Лучше гнуть ал.и сплавы на холодную у кузнецов есть хорошее приспособление очень удобно см.фото. при изгибе под 90 градусов и близкие на гибочном нужно брать радиус не менее 3х толщин листа.

Прикрепленные изображения

  • 03_.jpg

  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 октября 2004 - 00:52

Паяльная лампа подойдет?

Кувалдочка подойдёт лучше. :D

А серьёзно - незамкнутые профиля хорошо гнутся меж двумя штырями, тут никакой технологической проблемы, дело только в длине рычага.
  • 0

#39 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 10 октября 2004 - 23:03

Вот нашел ссылка на оборудование для ковки http://www.metalcraft.kiev.ua/
производителей подобного оборудования много. Есть получше но в Росии. Есть чисто немецкое но дорого.
Я взял приспособление для гибки. Изгибаю квадратные трубы 25х25 и 50х30 и уголки
есть регулировка позволяющая изгибать несколько штук одинаковых деталей очень удобно для серии.
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2004 - 23:14

Я взял приспособление для гибки.

Если это такой станочек, как я видел, то он гнёт только по радиусу, а лекальную кривизну не сможет. Для шпангоута, например, это нехорошо.
В судостроении применяют специальный гибочный станок, но там для каждого гиба выставляют своё лекало. А еще он вместе с изгибом еще и растягивает профиль, за счёт чего деталь не пружинит после снятия нагрузки.

Но, конечно, для мелких лодок это не нужно.
  • 0

#41 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 октября 2004 - 04:51

Об аргоне. Как человек, изучавший технологию постройки алюминиевых посудин в корабелке, замечу, что аргон используют вовсе не для охлаждения окружающего металла. Его основная функция - защитить расплавленный алюминий (у которого нет защитной оксидной плёнки) от контакта с воздухом, т.к. при зтом самом контакте шов получается некачественным, хоть и может выглядеть просто замечательно. Так-что варить алюминий без аргона - только на пароход врагу :ph34r:
  • 0

#42 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 15 октября 2004 - 07:38

Без охлаждения держака у нас хватало на 2 минуты работы, потом отгорал кабель. Помоему совсем забыт електроклапан для аргона, если напрямую из балона (через редуктор конечно) то аргона не напасёшся, а он не дешёвый. У нас самоделкины совмещают электроклапан и осцилятор в одном блоке. К стати где достать вольфрамовых электродов д. 2-3 мм.
  • 0

#43 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 15 октября 2004 - 22:38

Для охлаждения горелки как правило используется водяное охлаждение проточной водой, на эл.клапан лучше установить реле времени для задержки выключения подачи газа, по прекращению сварки горелка не отводится сразу а некоторое время обдувается место сварки это препятствует образованию микротрещен. Что же касается аргона то он действительно защищяет место сварки от контакта с воздухом.
  • 0

#44 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 16 октября 2004 - 14:56

Главная цель подачи аргона на шов, конечно, защита расплавленного металла от окисления, охлаждение горелки и шва - вторичная, но не менее важная его задача ! Горелок, охлаждаемых водой не встречал(работая на приличном СРЗ, где довольно много варили АМГ и нержавейку и в основном с аргоном).
  • 0

#45 Dim__*__

Dim__*__

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Микруша
  • Название: Папай

Отправлено 17 февраля 2005 - 16:06

А вот кто-нить когда-нить строил сам че-нить из АМГ. И если да, то как ?
Сварка аргоном или клепка? Интересует постройка катера метрах о 5-6.
Правда раньше ничего еще не строил, интереуюсь теоретически, пока...

<{POST_SNAPBACK}>


Хороший опыт в постройке яхт из алюминия у киевских яхтсменов.
В я\б им Патона построили три десятиметровых лодки (из опытных "Буранов" кажется), неплохо получилось...
если захочешь могу ссылки поискать...
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 февраля 2005 - 17:02

В я\б им Патона

<{POST_SNAPBACK}>

Собственно этим всё и сказано... :D Если уж я/к имени самого крутого академика по сварке, то там явно могут вольфрам со свинцом сваривать, легко... :D Только вот оборудование будет такое, о каком нормальный чел и не услышит никогда - нечто "экспериментально-секретное", позаимствованное на время, в одноимённом институте сварки, вместе со сварщиком 256-ого разряда... :D
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 февраля 2005 - 21:01

охлаждение горелки и шва - вторичная, но не менее важная его задача !

За охлаждение инструмента не скажу, может быть. Но охлаждение сварочной ванны аргоном - что-то сомнительно. Слишком мала разница температур аргон/окружающая атмосфера в сравнении с разницей дуга/атмосфера.
  • 0

#48 калуга

калуга

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:калуга
  • Судно: неман2
  • Название: -

Отправлено 12 мая 2005 - 23:37

А не однопроводной ли на тех движках стартер? Может, там и сталь бы заржавела. :D  А генератор как подключен?

Бывает, да... Зато на КС-ках на всех, что видел - клёпаные листы рубки(дюраль) - как новенькие.

Я конечно не спорю - проблема пары есть. Только не такая страшная, как кажется.

2 dag:

Иногда это невозможно - весь стальной корпус... Например, по требованиям остойчивости..
А весь алюм. - дороговато.. :)

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу КАэсок: там всё вареное (у меня была даже с фанерной рубкой -раритет). Две недели назад ездил на их (КС100) родину -в Кострому за запчастями на завод, посмотрел на новую продукцию-КС-700 (материал- АМг). Удивился: швы на скулах-впечатление -в один замес (без "маленьких штрихов"-у меня опыт большой на всяких типах сварки). не менее1,5-2 метра!

#49 калуга

калуга

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:калуга
  • Судно: неман2
  • Название: -

Отправлено 13 мая 2005 - 00:05

Да в отличии от иных материалов (нерж. титан, сталь,) в среде аргона алюминий варят переменным напряжением как Вы выразились обычный трансформатор, поэтому и в продаже апарат для сварки алюминия продается отдельно, хотя на современных образцах осциляторы присутствуют в обеих случаях просто для сварки алюминия требуется осцилятор помощьнее способный разрушить окисную пленку алюминия. При сварке прочих металлов
применяют источники постоянного тока а осцилятор служит для облегчения зажигания дуги и не является обязательным в отличии от сварки алюминия но с целью экономии дорогостоящих вольфрамовых электродов пресутствие желательно (лично я дома обхожусь без него  по пречине малых обьемов) сварочный пост устроен следующим образом - сварочный трансформатор "обычный"  :)  переменка, который при необходимости отключается и тягается по всему двору и друзьям, далее диодный мост и аргонная горелка которую включаю по мере необходимости или до моста или за ним, аргонный балон авляется перекрашенным кислородным не знаю почему но у нас кислородный стоит в половину дешевле (наверно синяя краска менее дефицитна  :D ). А осцилятор включается паралельно к выходам трансформатора. Кстати осциляторы выпускаются и как отдельное устройство  в производственных условиях используются как правило св. посты именно с самостоятельных блоков. Будьте аккуратны осцилятор убить не убьет но все равно больно :D

<{POST_SNAPBACK}>

Отец родной ! Ты сам -то понял что хотел сказать? Я ,имея опыт в сварке и изготовлении св.аппаратов, и то еле разобрался! А что поняли "зелёные"? Вспомни про значение знаков припинания(казнить-помиловать). Конструктивно: осцилятор (промышленный)включается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО(если это законченый блок). А вот внутри (в блоке) высоковольтные импульсы подводятся к "сварочному току" через свой "трансформатор"(т.к. при паралели "сварочный ток" всё паралельное дуге спалит. И ещё всем: св.транс . на торе лучше всего подходит для полуавтомата т.к. даёт жёсткую сварочную характеристику, а для аргона или штучного электрода необходима крутопадающая - на ш или п образном сердечнике,и чтобы обмотки (первичная и вторичная) не располагались друг на друге (на торе этого добиться трудно-мало места( но возможно). И ещё: люмень сейчас продвинутые варят полуавтоматом . Сам не пробовал ,но в продаже оборудование видел (давно), и мой друган работал с подобным в Израиле, говорит- песня!

#50 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 мая 2005 - 23:38

Я правильно понимаю, что это все-таки не тот полуавтомат, которые используют для сварки стали в углекислом газе?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей