Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки DF-6


Сообщений в теме: 13

#1 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 04 апреля 2011 - 20:48

Прочел в мануале, что для установки катушки освещения необходимо заменить маховик. В курсе кто-нибудь? Не хочу я его менять! Катушку откуда можно пристроить под маховик и что из этого получится? Я про вольты и амперы.
  • 0

#2 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:39

Ясно, нет такого опыта. А если так: убрать встроенный бензобак и на его место маленький генератор? Что в таком качестве можно установить?
  • 0

#3 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:40

Присоединяюсь к вопросу. Смотрел. Думал. Там, вроде, ни чего не впёхивается? Давным-давно, на других движках, пробовал отбирать мощность у катушки зажигания. В старых КиЯ было на эту тему. Не пошло – при подключении, не приятно менялся звук работы, и падали обороты. А очеННо, хоЦЦА, снять, хоть бы пару Ампер, для подзарядки АКБ.
  • 0

#4 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:51

Снаружи пластикового кожуха маховика (DF6) приставлял разные катушки c магнитопроводами. Эффекта не было – похоже, зазор велик. Вот, если вместо бачка, генератор с приводом!...Заманчиво…
  • 0

#5 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:05

Нужен спец, который посоветует, что за генератор (или в его роли) туда можно затолкать. Привод явно ременный напрашивается, венец на маховик колхозить мало кто отважится.

Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 05 апреля 2011 - 17:06

  • 0

#6 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:16

Suh: Ну да, была такая статья. Питание ходовых огней на В-20 или что-то такое.
  • 0

#7 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 мая 2011 - 12:48

Прочел в мануале, что для установки катушки освещения необходимо заменить маховик. В курсе кто-нибудь? Не хочу я его менять! Катушку откуда можно пристроить под маховик и что из этого получится? Я про вольты и амперы.

Маховик меняется, т.к. в новом стоят дополнительные магниты с внутренней стороны. На основание ставится кольцо с катушками генератора, реле регулятор. Ставил такую штуку на Джонсон 5 сил, аналогичный вашему Сузуке. Под существующий маховик Вы катушку не поставите, т.к. там нет магнитов. Они стоят с внешней стороны маховика.
  • 0

#8 makarenko

makarenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: четвертьтонник

Отправлено 15 октября 2011 - 23:21

на свою сузуку 6ку поставил такой генератор (ставили в сервисцентре) - для потребностей четвертьтонника очень доволен, пользуюсь второй сезон. Нормально подзаряжает аккумулятор + питание всей электросети (освещение, магнитола, ноутбук черезе инвертор). По паспорту дает 5А, в комплект входит новый маховик с магнитами и реле
  • 1

#9 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2011 - 19:09

на свою сузуку 6ку поставил такой генератор (ставили в сервисцентре) - для потребностей четвертьтонника очень доволен, пользуюсь второй сезон. Нормально подзаряжает аккумулятор + питание всей электросети (освещение, магнитола, ноутбук черезе инвертор). По паспорту дает 5А, в комплект входит новый маховик с магнитами и реле

Та же фигня... В смысле, доволен очень. Только ставил сам. Делов на 1,5 часа с перекуром.
  • 1

#10 Vikom

Vikom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс,Пвх

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:13

А ссылочку на это усстройство можно посмотреть?
  • 0

#11 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 08 января 2013 - 20:34

А ссылочку на это усстройство можно посмотреть?


Для сузуки DF6 этот комплект называется Battery charging Kit, p/n 32000-91J00-000.

http://www.megazip.r.../213612#g213578
http://partskatalog....lectrical.shtml
http://www.swts.ru/c...-3760/grp-96450
  • 0

#12 Артур 11

Артур 11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Лёка

Отправлено 08 января 2013 - 22:05

Спасибо за инфу очень надо. А что с АКБ какой рекомендуете взять. я взял б\У от полотерных машин, 2 шт по 32 кг каждая 6 Вт 190 А
  • 0

#13 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 09 января 2013 - 11:13

Спасибо за инфу очень надо. А что с АКБ какой рекомендуете взять. я взял б\У от полотерных машин, 2 шт по 32 кг каждая 6 Вт 190 А

Вот здесь еще обсуждалось, про кумов тоже разговор шел...http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37121-suzuki-df5/
  • 0

#14 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 26 февраля 2013 - 00:50

Спасибо за инфу очень надо. А что с АКБ какой рекомендуете взять. я взял б\У от полотерных машин, 2 шт по 32 кг каждая 6 Вт 190 А


Чтобы зарядить 190ач от 5а генератора - нужно на нем проехать ~45час = ~1200км на (скорсти 25км/ч).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей