Перейти к содержимому


Фотография

Парусные ткани


Сообщений в теме: 266

#26 R21

R21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: N
  • Название: N

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 23:42

Вес ткани зависит от пропитки.
Поэтому реальный вес ткани колеблется в пределах 43-46 гр/м.кв. за 1.0 OZ.
Круизные при одной маркировке обычно немного легче гоночных.

В Москве есть:
Дакрон 3.8 OZ(170 gr/m)- 300 р/м
Дакрон 4.5 OZ(210 gr/m)- 350 р/м
Дакрон 5.5 OZ(240 gr/m)- 370 р/м

Есть (будет) цветной дакрон, спинакерная, ламинаты, ленты, нитки ...
Можем раскроить.
Пишите на vsails@mail.ru
  • 0

#27 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:39

Вес ткани зависит от пропитки.
Поэтому реальный вес ткани колеблется в пределах 43-46 гр/м.кв. за 1.0 OZ.
Круизные при одной маркировке обычно немного легче гоночных.

В Москве есть:
Дакрон 3.8 OZ(170 gr/m)- 300 р/м
Дакрон 4.5 OZ(210 gr/m)- 350 р/м
Дакрон 5.5 OZ(240 gr/m)- 370 р/м

Есть (будет) цветной дакрон, спинакерная, ламинаты, ленты, нитки ...
Можем раскроить.
Пишите на vsails@mail.ru



Дакрон 3.8 OZ(170 gr/m)- 300 р/м - это при какой ширине? Производитель и модель дакрона? Нужен для радиального радиального кроя (HTP Plus или аналоги). В эти выходные буду в Москве, оставьте телефон или адрес. Можно в личку.
  • 0

#28 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:11

Подскажите пожалуйста, что означает TNF?

Прикрепленные изображения

  • Ткань.jpg

  • 0

#29 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 19:04

Подскажите пожалуйста, что означает TNF?



Не уверен что точно переведу абревиатуру - наиболее экономный вариант дакрона для многоцелевого использования.
Легкие ткани (до 240 г/м) допускают использование для недорогих радиальных парусов, более тяжелые подходят только для горизонтального кроя. Грубо говоря - при производстве использована наиболее толстая, но при этом мягкая нить. Используется при производстве модификации тканей "Touring NF". Кстати, по каталогу наиболее дешевая ткань (У НИХ!!!). Весьма уважаемый производитель Dimension Polyant, Германия. Вся Европа и не только (Америка и Нов.Зеландия) пользуется их продукцией.
Обозначение MT – Medium Tempered Optimized. Мягкая пропитка. Можно скручивать, складывать "конвертиком" или сваливать охапкой в кучу без боязни порвать в местах складок.
Обратите внимание, что дакрон гоночных парусов 3.8 OZ, а Ваш 4 OZ, при этом вес в граммах одинаков 170 гр/м2. Это к вопросу о толщине нитей.
Если не секрет, поделитесь где покупали и сколько стоит. Ответ можно в личку, во избежание упреков в рекламе.
Буду весьма благодарен.

Сообщение отредактировал Paper Jet: 13 Сентябрь 2011 - 19:15

  • 0

#30 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 17:16

Кто пользовался дакроном марки "Texlon" (США)?
Какие бывают модификации по качеству и пропитки? Отзывы по эксплуатации.
  • 0

#31 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:43

Видимо никто не пользовался.
И где купить обычный дакрон тоже никто не подскажет?)

Наш Ярославский НИИ почту наверно не проверяет и не отвечает.
  • 0

#32 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:21

Видимо никто не пользовался.
И где купить обычный дакрон тоже никто не подскажет?)

Наш Ярославский НИИ почту наверно не проверяет и не отвечает.

Ярославский дакрон вымер По крайней мере 210 даже обрезков в остатках нет Дозванивался в сентябре Та кто занимался парусными тканями уволилась А вот из Америки по 5 за метр можно купитьна е бэй Но доставка? Кстати на письма не отвечает и v sails

Сообщение отредактировал альф 1962: 25 Октябрь 2012 - 16:23

  • 0

#33 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:01

Ярославский дакрон вымер По крайней мере 210 даже обрезков в остатках нет ///

ну ититтвою..... , пи-ц короче с российской промышленностью(

Paper Jet говорит в начале года разговаривал, вроде как под заказ обещались наткать. Ну посмотрим.

v sails - это кто?

Сообщение отредактировал VladPK: 25 Октябрь 2012 - 17:03

  • 0

#34 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:16

ну ититтвою..... , пи-ц короче с российской промышленностью(

Paper Jet говорит в начале года разговаривал, вроде как под заказ обещались наткать. Ну посмотрим.

v sails - это кто?

Пост №26 А ярославские если и наткут то наверное от 100 метров но я так понял что это нии и производство у них опытное а тот кто занимался парусной тканью уволился Разговаривал с директором и зав лабораторией
  • 0

#35 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:58

ну ититтвою..... , пи-ц короче с российской промышленностью(

Paper Jet говорит в начале года разговаривал, вроде как под заказ обещались наткать. Ну посмотрим.

v sails - это кто?

Стоит пожаловаться так vsail предложение прислал 170г цветная 300р м 240 белая 370 при ширине96см Читают форум! ;)
  • 0

#36 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:04

Стоит пожаловаться так vsail предложение прислал 170г цветная 300р м 240 белая 370 при ширине96см Читают форум! ;)

Имеется в виду: дакрон, цвет белый, плотность 240 гр. на м2, цена 370 рублей?
===
Вообще говорят, что импортный дакрон, что рашен-дакрон (ярославский лавсан) - оба тряпки.
Только наш в 2 раза дешевле, а тот в 2 раза дороже.
Лучше уж добавить и купить что-то более приличное.

Сообщение отредактировал VladPK: 26 Октябрь 2012 - 13:15

  • 0

#37 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 181 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:09

Только наш в 2 раза дешевле, а тот в 2 раза дороже.
Лучше уж добавить и купить что-то более приличное.

А на сколько лучше/хуже?
  • 0

#38 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:57

А на сколько лучше/хуже?

я не знаю, парусные мастера говорят что дакроновый парус через три года уже никакой.
  • 0

#39 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:22

Имеется в виду: дакрон, цвет белый, плотность 240 гр. на м2, цена 370 рублей?
===
Вообще говорят, что импортный дакрон, что рашен-дакрон (ярославский лавсан) - оба тряпки.
Только наш в 2 раза дешевле, а тот в 2 раза дороже.
Лучше уж добавить и купить что-то более приличное.

Есть ткань
- 170 г/м (3,8 oz Polypreg). Цвета: белый, а также red, fl.pink, yellow, lt.green, lt.blue,
Ширина 914 мм, цена 300 руб/п.м.

- 240 г/м (4,5 оz Polypreg), белая,
Ширина 914 мм, цена 370 руб/п.м. Вообще лавсан и дакрон коммерческие название ткани а так все они типа капрона но ярославского лавсана то нет :angry2: а про Polypreg в интернете можно почитать А вообще это не реклама а просто размышления вслух Самому хочется съэкономить но это наверное лучше чем ткань для рюкзачков А из дорогой ткани самому шить врядли экономия будет

Сообщение отредактировал альф 1962: 26 Октябрь 2012 - 15:33

  • 0

#40 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 181 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:39

Может, от великого китайского народа, есть какие предложения?
  • 0

#41 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:23

Да я как-то пытался купить у них нерж. болты, на этом ихнем сайте типа "продаем все", дак :

1. затрахали все мозги (то ли нарочно то ли правда тупущие, сначала говорит одно, через 5 минут другое).
Ну кое-как с 10-й девченкой договорились. Требуют предоплату 100%.

2. Пишу по аське жениной центральной подружки в Китай, она там замужем за нашим пацаном, и пацан в торговой фирме работает, говорю перечисли там с карточки этим продавцам а я мамке тут отдам.
Цены были смешные ваще - по 1 рублю за болт с гайкой.
Пацан кричит: Не вздумай ничего им платить вперёд! Нисколько процентов! Потому что у них вечно или "деньги в банке потерялись", или "товар по дороге куда-то пропал".
Жульё короче ещё то.

И похоже на правду, бывшая соседка вышла замуж за китайца, уехали туда, у него угольная шахта маленькая, дак он с каждым вагоном сам к покупателям едет и взвешивает, иначе говорит обязательно "полвагона угля по дороге ветром выдувает".
Так что ну их в ж.
===
Справедливости ради, я там был у них 2 раза, впечатление что народ и правда великий (только очень уж много его).

Сообщение отредактировал VladPK: 29 Октябрь 2012 - 07:24

  • 0

#42 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 181 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:41

Просто подумалось что наверняка всевозможные тряпки: Dimension-Polyant, Bainbridge и прочие, ткутся там. ;)
А если так, то зачем покупать китяйскую тряпочку через европу, с европейской наценкой.
  • 0

#43 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:23

Просто подумалось что наверняка всевозможные тряпки: Dimension-Polyant, Bainbridge и прочие, ткутся там. ;)
А если так, то зачем покупать китяйскую тряпочку через европу, с европейской наценкой.

Паруса там шьют а вот ткань как ни искал не нашел по крайней мере с названием парусная А вот на е бэй 5 метров при ширине 1.5 Но доставка??????http://www.ebay.com/itm/Sail-Cloth-60-5-5oz-White-Dacron-Polyester-5-yards-/261046200178?pt=US_Fabric&hash=item3cc790e772

Сообщение отредактировал альф 1962: 29 Октябрь 2012 - 16:30

  • 0

#44 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:46

Паруса там шьют а вот ткань как ни искал не нашел ...

я тоже.
Интересно чем отличается этот White-Dacron-Polyester от просто белого полиэстера? Он например плотностью 215гр.(каких-то 600D PU ) и ширине 1,5 м стОит всего 70 р.
  • 0

#45 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:18

я тоже.
Интересно чем отличается этот White-Dacron-Polyester от просто белого полиэстера? Он например плотностью 215гр.(каких-то 600D PU ) и ширине 1,5 м стОит всего 70 р.

Покрытие наносится с внутренней стороны ткани те с одной Ну хотя бы этим но для экспериментов пойдет Они пишут что для рюкзаков и палаток а на е бэй для парусов

я тоже.
Интересно чем отличается этот White-Dacron-Polyester от просто белого полиэстера? Он например плотностью 215гр.(каких-то 600D PU ) и ширине 1,5 м стОит всего 70 р.

Покрытие наносится с внутренней стороны ткани те с одной Ну хотя бы этим но для экспериментов пойдет Они пишут что для рюкзаков и палаток а на е бэй для парусов
  • 0

#46 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:32

Про покрытие я заметил, и про то что "пишут" тоже.
Есть такая фишка у торгашей:
- в хозяйственном магазине какая-то там графитовая смазка стоит 50 р. банка,
- в мотоциклетном та же самая банка но с нарисованной цепью - 100р.
- в яхтенном, та же банка с нарисованной якорной цепью - 200 р.
===
А герметиком наверно можно и самому помазать, или там попшикать.
  • 0

#47 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 06:28

Про покрытие я заметил, и про то что "пишут" тоже.
Есть такая фишка у торгашей:
- в хозяйственном магазине какая-то там графитовая смазка стоит 50 р. банка,
- в мотоциклетном та же самая банка но с нарисованной цепью - 100р.
- в яхтенном, та же банка с нарисованной якорной цепью - 200 р.
===
А герметиком наверно можно и самому помазать, или там попшикать.

Этак мы и до ткачества дойдем :rolleyes: А про пошив в китае http://www.fareastsails.com/
  • 0

#48 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:16

я не знаю, парусные мастера говорят что дакроновый парус через три года уже никакой.

Можно представить себе режим эксплуатации дакронового паруса, когда он за три сезона превращается в ветошь. Думаю, гоночный ламинат в таких условиях не протянет и сезона.
  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:08

... А про пошив в китае http://www.fareastsails.com/

так сразу и подумал что миллиардерский Гонконг - не совсем Китай, в котором нерж болты по рублю за шт. У этих бэушный грот например- $880, а мне мужик предлагает из CONTENDER PREMIUM пошить грот 14м.кв. - 22500р.(750 баксов) (указанная выше ткань 270г, 3 рифа,комплект "коротких" лат, оттяжка Кенигхема, булинь, киса).
Вот его работа:
Яхта Ar.JPG
====
Ну не в ветошь, парусник говорит что вытягивается и форму сильно теряет.
  • 0

#50 fd dunkan

fd dunkan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Бердянск UA
  • Судно: швертбот (микро)
  • Название: ДУНКАН

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:39

Если я не ошибаюсь то китайский дакрон интересен только по цене,а по качеству - как курточная плащевка( гайно-гайном).Для удешевления они добовляют стекляную нить, чтои приводит в последствии к плачевным результатам. :blink: Мужики если хочется пошить оооооочень бюджетно и именно из парусной ткани ---- покупайте б.у паруса,перекраиваете и вперед. Первые паруса на мою микруху (стаксель и грот от голандца) я купил за 50$.Стаксель подремонтировал ,а грот перешил. Они конечно сильное б.у ,но на первое время меня и это устраивало. Потихоньку прикупил спинакер за 50$ , перед новым годом людям срочно нужны были деньги ,а летом за него 100 просили (состояние очень хорошее).Потихоньку появился грот от доски ,от кадетта,от луча, от фина почти новый дакрон(разорвано в клочья одно полотнище),стаксель от дракона (выирал под ним пару гонок),Грот от 5.5 . Так вот некоторые из этих парусов я потом обменивал на нужные мне вещи. Площади грота от 5.5 мне хватило на штормовой комлект грот и стаксель (ткань порядка 300гр.м2). Так вот парусные ткани не спроста так называются, их СПЕЦИАЛЬНО разрабатывали для этих цэлей. Эксперементы с пропитками и полиэстэровыми плащевками считаю безуспешной тратой денег. То что дакроны вытягиваются со временем то боюсь любители этого не почуствуют. Если память мне не изменяет китайский дакрон находил в тэрнете по 2$при закупке 10000 метров ;)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей