Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 952

#726 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 марта 2017 - 15:43

В живую вешать некогда, уже к катеру крепим. Фактический вес отличаться от расчетного будет не сильно, все материалы учтены.

Поперечная жесткость обеспечивается 3-мя дугами из трубы Д16Т 22х1,5, задней стенкой и "мордой" кабины. Продольная жесткость за счет вертикальных стенок.

Ждем фоток и видео :)  


  • 0

#727 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2017 - 22:56

Ждем фоток и видео :)

На сегодня всё.

СВПстроителям, отбой!

IMG_3986.JPG IMG_3987.JPG


  • 0

#728 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 25 марта 2017 - 09:00

Изображение  Кто -то прямо в кабине уже спать собрался?  ;) Обновить, так сказать. :rolleyes:


Сообщение отредактировал свп: 25 марта 2017 - 09:00

  • 0

#729 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 марта 2017 - 09:03

У меня был отрицательный опыт с прямоугольной кабиной , сильно затеняла рули воздушные , при сбросе газа терялась управляемость .
  • 0

#730 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 марта 2017 - 11:02

У меня и без кабины при сбросе газа теряется управляемость.

Изображение  Кто -то прямо в кабине уже спать собрался?  ;) Обновить, так сказать. :rolleyes:

Ага, испытывали.

Матрас надо поуже.


  • 0

#731 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 марта 2017 - 11:31

У меня и без кабины при сбросе газа теряется управляемость

 проверь , не до такой степени  как с  квадратной кабиной недалеко от винта .


  • 0

#732 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2017 - 10:26

Покатались

IMG_3997_.jpg IMG_3998_.jpg


  • 0

#733 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2017 - 12:05

Прокатились сразу конкретно, через всё Горьковское море. Помогал кайтерам закрыть сезон зимних кайтовых покатушек. Маршрут от Базы Школы Кайтинга, до базы отдыха Гуд-Лайф. Расстояние по маршруту 94км в один конец. Погода неустойчивая, снежные шквалы, порывистый ветер, и периодически солнце. 

СВП Змей-4. Моторы 5,5+24лс.

ГудЛайф.jpg

Кайтеры вышли с базы около обеда, я пошел последним в 15:30. Одна кайтерша села в катер сразу, остальных начали подбирать по маршруту. Двоих подобрали возле Пучежа. Ещё одного чуть выше. Трое самых опытных кайтеров дошли до Сокольского, отметились там в своей местной ячейке и двинулись дальше. Дело к вечеру, погода начала подкидывать сюрпризы, снежные шквалы менялись на полный штиль. Ещё один кайтер сдался на подходе к Юрьевцу. В кабине Змея ситуация начала приближаться к сюжету сказки про рукавичку. Вместе с очередным кайтером, в кабину поступали лыжи и мешок с кайтом. После Юрьевца там сидело 5 кайтеров с полным снаряжением, двое детей, и я. Это в дополнение к вещам кайтеров, которые лежали там изначально. Юрьевец прошли в сумерках, впереди показались огоньки н.п.Завражье, в устье реки Нёмда. В устье зашли уже в темноте, там сидел на мешке с кайтом предводитель кайтеров, Герман. В кабину он уже не убрался, двоих пришлось рассадить по бортам, для центровки. Уже в полной темноте, ориентируясь по навигатору и ощупывая окрестности фонариком, поползли по реке Нёмда, ещё примерно 10км. Прибыли на базу, выгрузили всё из катера, и поехали искать ещё одного, отставшего. Герман светил фонарём высунувшись из люка, а я рулил. Покатавшись по протокам нашли заблудившегося, и также доставили на базу. 

В общем, кабину оценили.

DSC_4342_.jpg DSC_4393_.jpg

DSC_4401_.jpg

 


  • 0

#734 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2017 - 12:36

На ходу пытался снимать, одной рукой рулил, другой направлял куда-то камеру. К вопросу об управляемости.  Управляемость заметно отличается от катера без кабины, к примеру Змей-3. Змей-3 на скорости идёт устойчиво, кольцо ДРК и рули выполняют функцию стабилизатора, поэтому на ходу можно спокойно отвлечься от управления. Если центровку не менять, то катер так и пойдёт прямо. На Змее-4 с кабиной такой фокус не проходит. Если штурвал бросить, то катер стремится развернуться поперёк воздушного потока. Надолго отвлекаться от управления нельзя, примерно как на автомобиле. Заметно влияние боковых порывов ветра, особенно при движении по протокам между островов. В клипе можно увидеть манипуляции со штурвалом. Метка из красной изоленты показывает прямолинейное положение рулей. Морду залепило снегом при старте. Только-что прошел снежный шквал, поверх подтаявшего льда насыпало пухляка.


  • 0

#735 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 марта 2017 - 12:42

К вопросу об управляемости.  Управляемость заметно отличается от катера без кабины, к примеру Змей-3. Змей-3 на скорости идёт устойчиво, кольцо ДРК и рули выполняют функцию стабилизатора, поэтому на ходу можно спокойно отвлечься от управления. Если центровку не менять, то катер так и пойдёт прямо. На Змее-4 с кабиной такой фокус не проходит. Если штурвал бросить, то катер стремится развернуться поперёк воздушного потока. Надолго отвлекаться от управления нельзя, примерно как на автомобиле. Заметно влияние боковых порывов ветра, особенно при движении по протокам между островов.

Я это и имел ввиду 


  • 0

#736 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2017 - 12:44

Отход от базы Гуд-Лайф.

Трое самых опытных кайтеров стартовали прямо из реки Нёмда. Остальных пришлось погрузить в Змея, и вывезти на простор Горьковского моря. Правда по пути, двоих опять пришлось подобрать и маленько подвезти до открытого пространства. Только Герман по честному прошел весь обратный путь на кайте. Опыт - великое дело. А "подушка" - залог успеха при кайтовых переходах.

 


  • 0

#737 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 27 марта 2017 - 13:16

Собачка понравилась!

Дверь самопроизвольно открывается и почему навстречу открытие сделано?


  • 0

#738 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2017 - 13:33

Собака первый раз в своей собачьей жизни увидела СВП. Её можно понять :)

Дверь сделана правильно, чтобы не мешалась в открытом положении. Только я с магнитами не угадал, слабоваты взял, поэтому после набора определённой скорости от малейшего толчка дверь открывалась. Так и ездили почти всё время с открытыми дверями. 

 

В общем, покатушки с кабиной дали бесценную информацию по дальнейшему её совершенствованию.


  • 0

#739 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 27 марта 2017 - 19:08

На Хатангу какое то пресмыкающее поехало, видел на отправке на складе. Ящик для вентилятора весил 130кг. Клллассно защищено.

.


  • 0

#740 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 28 марта 2017 - 03:25

Сказ о том как Змей превращался в Хивус :) , с положительной стороны.


  • 0

#741 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2017 - 23:26

Сказ о том как Змей превращался в Хивус...

... и обратно.

 

Змей отправляется в г. Мирный, кабина на доработку.

IMG_4010.JPG IMG_4011.JPG


  • 0

#742 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 марта 2017 - 05:08

В 14 -ом году продавалась матрица вот такой кабины . 38 кг "сендвичь " Тоже самостоятельный модуль , снял -поставил на землю - снег и готова теплая палатка . 

Вот бы такой поставить на " Жука " ........совсем другой вид . 

Можно поискать . кто купил ту матрицу. ( цена матрицы  кстати была реально по стоимости материалов, но у меня не было свободных денег  ) Выклеить такую кабину 50-60 000 руб будет стоить ( имея матрицу ) 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#743 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 апреля 2017 - 23:48

Змей-5ГСР, получил собственное название РА-6


  • 0

#744 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 апреля 2017 - 10:29

Хорошо идёт РА-6 и по льду и по воде , но при отстутствии ветра.. С ветром лёгкий СВП с такой парусностью обречён на мученья ,  в отличии от легкого  глиссера  ,у  которого снизу на полозьях можно разместить продольные реданчики..Может  

S_smirnov

стоит попробовать снизу на баллоны тоже какие -нибудь невысокие уголочки прилепить ?  Они роль реданчиков будут выполнять , путевую устойчивость обеспечат ? Ну хотя - бы на снегу и льду ..


Сообщение отредактировал казакв: 27 апреля 2017 - 10:29

  • 0

#745 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 апреля 2017 - 10:34

Хорошо идёт РА-6 и по льду и по воде , но при отстутствии ветра.. С ветром лёгкий СВП с такой парусностью обречён на мученья ,  в отличии от легкого  глиссера  ,у  которого снизу на полозьях можно разместить продольные реданчики..Может  

...

Если посмотреть на крупную рябь, которая собирается на небольших участках открытой воды, то можно заметить присутствие ветра, и безосновательность дальнейших выводов.

...

стоит попробовать снизу на баллоны тоже какие -нибудь невысокие уголочки прилепить ?  Они роль реданчиков будут выполнять , путевую устойчивость обеспечат ? Ну хотя - бы на снегу и льду ..

А что, кто-то жаловался на путевую устойчивость?


  • 0

#746 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 апреля 2017 - 14:22

В общем, покатушки с кабиной дали бесценную информацию по дальнейшему её совершенствованию.

 

Я имел ввиду змея с большой парусной кабиной, уж не знаю как он у вас называется . А вот на  видео про РА-6 начиная с 53 сек видно идёт  боком и по льду и по воде , а ведь это лишний расход бензина ..Вот ваш текст про неустойчивость в управлении по курсу 

 На Змее-4 с кабиной такой фокус не проходит. Если штурвал бросить, то катер стремится развернуться поперёк воздушного потока. Надолго отвлекаться от управления нельзя, примерно как на автомобиле. Заметно влияние боковых порывов ветра, особенно при движении по протокам между островов.

 

Какие ещё жалобы нужны ?


Сообщение отредактировал казакв: 27 апреля 2017 - 14:23

  • 0

#747 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 03 мая 2017 - 17:11

Запас хода максимальный по воде с 3-мя человеками по 90 кг каждый сколько на 6-м змее?

Сообщение отредактировал Petr_K: 03 мая 2017 - 17:15

  • 0

#748 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2017 - 19:41

Запас хода максимальный по воде с 3-мя человеками по 90 кг каждый сколько на 6-м змее?

Очень сильно зависит от условий. 

Крайние варианты:

- можно сплавляться вниз по речке, бензина не тратить совсем, в результате сплавиться хоть до океана, если за лето успеете.

- работать моторами на крутом сливе, против сильного ветра, или уткнувшись в препятствие, спалить любое количество бензина, и никуда не уехать.

 

Один из частных вариантов для условий равнинной реки и хорошей погоды можно прикинуть. Змей-6 с моторами 20+60лс (Нагнетатель Зонгшен-620, главный двигатель - дефорсированный ВАЗовский мотор)

Дано:

- грузоподъёмность полная 800кг

- полезная нагрузка (3 чел +минимум барахла) 300кг

- средняя скорость 40км/ч

- удельный расход топлива 230г/лс*час

Из полной нагрузки вычитаем полезную, получается 500кг бензина, которые можно взять с собой при старте, из условия выхода на глиссирование. 500кг при плотности 0,76 это 657л

Максимальный расчетный расход топлива двумя моторами суммарной мощностью 80лс составит 230*80=18400г/ч= 24,210л/ч

При таком расходе, 657л мы спалим за 675/24,21=27,17 часа

При скорости 40км/ч, за это время можно уехать на 40*27,17= 1086км

 

Само собой, точных цифр у меня нет. Но и сильно ошибиться я тоже не мог. 


  • 0

#749 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 04 мая 2017 - 04:54

очень неплохо, почти в два раза больше чем у аэролодки
  • 0

#750 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2017 - 06:32

очень неплохо, почти в два раза больше чем у аэролодки

Ну это и без подсчетов известно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей