Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (186 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (13 голосов [6.99%])

    Процент голосов: 6.99%

  2. Только дизель (34 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.43%])

    Процент голосов: 70.43%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  2. Дизельный (72 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:15

А я на Ветерка запчасти за три часа купил. Из них два с половиной на дорогу до авторынка ушли. Разница есть? ;)
Три недели в навигацию - это дофига. Особенно - если на отпуск попадут.


Оказывается Ветерок ломается летом, во время отпуска! Похоже ещё и регулярно!
Я ДВС только обслуживаю в межнавигационный период.
Дизель на 10 метровой байде, в 160 сил, нюхает 20 л/час. Открою тайну - Вихрь за это же время жрёт 15 л.
Сравнение не сравнимых вещей.
  • 0

#27 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:17

А для чего нужно на лодке настраивать ТНВД и форсунки ?ТНВД настраивается на заводе или в мастерской на стенде.Форсунки при необходимости просто меняются.Обе эти вещи выходят из строя либо из за очень большой наработки либо из за крайне плохого топлива.Самое распространенное попадалово с дизелем это заливание в него какой нибудь дряни на халяву.Сам ремонтировал такие моторы неоднократно.Человек покупает дизельный джип за 25 тыс долларов а потом льет соляру от радостных родственников .Я так и не понял что они залили что то среднее между олифой и керосином.Потом начинаются рассказы про сложные дизельные двигатели.Забыл что родня после этой бурды еще и насос немного покрутила. Идиоты даже рейку загнули они же всю жизнь на дизелях.В мастерской мастер на стенде настройки насоса рассказал что это просто нормальный вариант и он по три таких насоса в неделю ремонтирует.
Мой клиент отдал мне1.5 тыс долларов за ремонт .Было бы значительно дешевле только была зима и машина стояла в 200км от меня.Я съездил первый раз снял насос и форсунки и второй поставил все обратно и слив бурду и залив солярки поехал отдавать машину и забирать деньги . На весь ремонт я потратил 200долларов включая стоимость канистры саляры с колонки.

Все верно. У меня Ивеко в морском исполнении. Проблем нет. К топливу не критичен. Масло и фильтры мняю по инстструкции. Дизель очень надежен. Может работать неограниченно долго.
  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:19

А для чего нужно на лодке настраивать ТНВД и форсунки ?ТНВД настраивается на заводе или в мастерской на стенде.Форсунки при необходимости просто меняются.Обе эти вещи выходят из строя либо из за очень большой наработки либо из за крайне плохого топлива.Самое распространенное попадалово с дизелем это заливание в него какой нибудь дряни на халяву.Сам ремонтировал такие моторы неоднократно.Человек покупает дизельный джип за 25 тыс долларов а потом льет соляру от радостных родственников .Я так и не понял что они залили что то среднее между олифой и керосином.Потом начинаются рассказы про сложные дизельные двигатели.Забыл что родня после этой бурды еще и насос немного покрутила. Идиоты даже рейку загнули они же всю жизнь на дизелях.В мастерской мастер на стенде настройки насоса рассказал что это просто нормальный вариант и он по три таких насоса в неделю ремонтирует.
Мой клиент отдал мне1.5 тыс долларов за ремонт .Было бы значительно дешевле только была зима и машина стояла в 200км от меня.Я съездил первый раз снял насос и форсунки и второй поставил все обратно и слив бурду и залив солярки поехал отдавать машину и забирать деньги . На весь ремонт я потратил 200долларов включая стоимость канистры саляры с колонки.


Вы думаете процесс уничтожения бензинок сильно отличается? :w00

На опель-форуме народ друг-друга успокаивает, что отложение белой смегмы, на крышке заливной горловины масла, есть процесс связанный с холодами! (тут и смайлика-то подходящего нет)

Сообщение отредактировал катерщик: 18 апреля 2011 - 01:22

  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:26

Все верно. У меня Ивеко в морском исполнении. Проблем нет. К топливу не критичен. Масло и фильтры мняю по инстструкции. Дизель очень надежен. Может работать неограниченно долго.


А просто всю сознательную жизнь занимаюсь автомобилями и только из собственного опыта исхожу. У меня давно все автомобили дизельные.Истории про безумно дорогие и сложные ремонты и сам могу рассказывать. За любой техникой нужно ухаживать и не лить всякую дрянь в топливный бак и вместо масла.Причем это относиться не только к дизелям.
  • 1

#30 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:35

За любой техникой нужно ухаживать и не лить всякую дрянь в топливный бак и вместо масла.Причем это относиться не только к дизелям.


Команда "олухов" залила в яхту Абрамовича не то топливо: ремонт может обойтись в 10 млн евро
время публикации: 8 августа 2005 г., 12:12


Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как "олухами". Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт двигателя.

На яхте Pelorus олигарх совершал круиз по Средиземному морю. Такая сумма, наверняка, подпортит отпуск даже такому мегабогачу как Абрамович, полагает Bild.
  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:38

Вы думаете процесс уничтожения бензинок сильно отличается? :w00

На опель-форуме народ друг-друга успокаивает, что отложение белой смегмы, на крышке заливной горловины масла, есть процесс связанный с холодами! (тут и смайлика-то подходящего нет)


Я давно очень помогал двум грузинским юношам завести новые жигули. Мотор еле еле проворачивался.Достаю щуп масла а оттуда струя масленая и на асфальт .Дело было в центре Москвы на бензоколонке.Я искать ведро или таз .Из мотора слили литров 15 чистейшего моторного масла.Я пробку не откручивал просто стартером через открученный фильтр выгнал излишки.Грузины уровень масла не щупом смотрели а пальцем в заливную горловину лазили ну и налили полный мотор.Это не анекдот а один из случаев в моей практики.Я после этого ничему не удивляюсь.Потом народ про плохие или хорошие автомобили рассуждает .
  • 0

#32 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 апреля 2011 - 03:33

Я давно очень помогал двум грузинским юношам завести новые жигули. Мотор еле еле проворачивался.Достаю щуп масла а оттуда струя масленая и на асфальт .Дело было в центре Москвы на бензоколонке.Я искать ведро или таз .Из мотора слили литров 15 чистейшего моторного масла.Я пробку не откручивал просто стартером через открученный фильтр выгнал излишки.Грузины уровень масла не щупом смотрели а пальцем в заливную горловину лазили ну и налили полный мотор.Это не анекдот а один из случаев в моей практики.Я после этого ничему не удивляюсь.Потом народ про плохие или хорошие автомобили рассуждает .

А для грузинов надо специальную тату на пальце делать при рождении для измерения уровня масла.
  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 апреля 2011 - 04:24

А для грузинов надо специальную тату на пальце делать при рождении для измерения уровня масла.


Да я не про нацию. Количество даунов всюду просто зашкаливает .Инструкцию нужно прочитать понять что написано и следовать ей.Казалось бы что проще.Вот когда на ровном месте ломается новый мотор и далеко от дома тогда и рассказывать что мотор дрянь.Но на нормальных иномарках этого почти не бывает.Если что то и случилось почти наверняка сам и накосячил.У нас на любом моторе нужно готовить топливо .Ставить доп.фильтры с отстойниками .Воду время от времени из отстоя сливать и заправляться на проверенных колонках а не дрянью с теплохода или паровоза.То что съест советский трактор или моторы ЧА больше ни один мотор не переработает.Действительно бензиновый мотор переварит топливо с водой а для дизеля вода или абразив в топливе может привести к ремонту топливной аппаратуры так следи за качеством топлива.Фильтры копейки стоят и полно их везде.Если совсем с топливом плохо то соляру нужно налить в канистру прозрачную и дать отстояться.Может быть и треть канистры воды или просто дряни .Я однажды .Просто деваться некуда было.из трактора соляры слил .Она отстаивалась ночь.Верхнюю нормальную солярку в машину свою налил а треть канистры дряни мутной в костер выплеснул так костер потух.

Сообщение отредактировал Метчик: 18 апреля 2011 - 04:33

  • 0

#34 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2011 - 07:16

... Дизель очень надежен. Может работать неограниченно долго.


Блажен, кто верует... :rolleyes:
  • 0

#35 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 апреля 2011 - 08:24

Оказывается Ветерок ломается летом, во время отпуска! Похоже ещё и регулярно!

Ну да, однажды чуть не подвёл. За неделю до отпуска хвать - а искры-то и нет. Электроника сдохла. Правда - ей уже под 20 лет было, так что я сильно не удивился.
  • 0

#36 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2011 - 08:54

Ну да, однажды чуть не подвёл. За неделю до отпуска хвать - а искры-то и нет. Электроника сдохла. Правда - ей уже под 20 лет было, так что я сильно не удивился.


На редкость сволочной мотор. Я свой думал утопить или как якорь использовать, но потом профессиональным механикам отдал. Вот они и утопили...
  • 1

#37 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 апреля 2011 - 09:08

Это да, механики - они всякие бывают. Когда-то Вихрь был - дали его профессиональному механику. Потом мне пришлось его перебирать, но ничего - получилось. Мне тогда лет 12 было. Потом его продали. Вроде - до сих пор живой.
  • 0

#38 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 09:28

На редкость сволочной мотор. Я свой думал утопить или как якорь использовать, но потом профессиональным механикам отдал. Вот они и утопили...

Это сейчас народ "зажрался",а раньше ходили на Ветерках и прочих Вихрях и ...похваливали.Иностранные моторы тоже ломаются...только их починить на коленке невозможно,в отличии от совковских. :D
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 09:38

Это сейчас народ "зажрался",а раньше ходили на Ветерках и прочих Вихрях и ...похваливали.Иностранные моторы тоже ломаются...только их починить на коленке невозможно,в отличии от совковских. :D


Ну так иномарку сначала нужно докатать до поломки, а вихрь сначала нужно уговорить поехать.
  • 5

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 09:45

[quote name='RSV-yachts' date='18 апреля 2011 -

Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как "олухами". Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт
[/quote]

Пацаны сняли с лоха, держащего Б.га за яйца, с лихвой, за недоплаченное по ведомости! :D

Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают "таджики".

Сообщение отредактировал катерщик: 18 апреля 2011 - 09:48

  • 0

#41 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 апреля 2011 - 09:55

Да я не про нацию. Количество даунов всюду просто зашкаливает .Инструкцию нужно прочитать понять что написано и следовать ей.Казалось бы что проще.Вот когда на ровном месте ломается новый мотор и далеко от дома тогда и рассказывать что мотор дрянь.Но на нормальных иномарках этого почти не бывает.Если что то и случилось почти наверняка сам и накосячил.У нас на любом моторе нужно готовить топливо .Ставить доп.фильтры  с отстойниками .Воду время от времени из отстоя сливать и заправляться на проверенных колонках а не дрянью с теплохода или паровоза.То что съест советский трактор или моторы ЧА больше ни один мотор не переработает.Действительно бензиновый мотор переварит топливо с водой а для дизеля вода или абразив в топливе может привести к ремонту топливной  аппаратуры так следи за качеством топлива.Фильтры копейки стоят и полно их везде.Если совсем с топливом плохо то соляру нужно налить в канистру прозрачную и дать отстояться.Может быть и треть канистры воды или просто дряни .Я однажды .Просто деваться некуда было.из трактора соляры слил .Она отстаивалась ночь.Верхнюю нормальную солярку   в машину свою налил а треть канистры дряни мутной  в костер выплеснул так костер потух.




Золотые слова.  В инструкции к сожалению не написано, что автомобильный двигатель можно, при некоторой доработке, эксплуатировать как судовой и крутить его на полную мощность сутками -это раз.


Накосячил сам, потому-что используешь автомобильный двигатель в качестве судового -это два.

Забугорные автомобильные двигатели не приспособленные под росийский гсм -это три.

Что-бы следить за качеством топлива(в нашей стране), нужно с собой лабораторию возить -это четыре.

Не надо тянутся(за мировыми лидерами в судостроении) и думать, что всех нае..л -это пять.

Если есть бабки, приобретай судовой вариант и ставь на обслугу в соответствующем месте -это шесть.

Если нет бабок, и приобрёл(изготовил) самопал на последние гроши, так и не гунди, что ломается и дорого ремонтировать -это семь.

Дальше не охота продолжать...

Сказанное не относится к личности. У самого руки чешутся, что-нибудь эдакое изобразить. Ну в россии мы живём. Прекрастно понимаю, что если нельзя и очень хочется - то можно. :D  
  • 0

#42 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:03

Ну так иномарку сначала нужно докатать до поломки, а вихрь сначала нужно уговорить поехать.

Ямаху 250 лошадок докатывали до поломки,рука дружбы,2,5 часа...Ям 150-часов 10ч...Мерк60-часов 20ч...и т.д.Нормально вихри и т.д. ездили,да и чего сравнивать моторы 50 летней давности и на тех,мягко выражаясь ГСМ, с современными моторами-всему свое время.
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:11

Ямаху 250 лошадок докатывали до поломки,рука дружбы,2,5 часа...Ям 150-часов 10ч...Мерк60-часов 20ч...и т.д.Нормально вихри и т.д. ездили,да и чего сравнивать моторы 50 летней давности и на тех,мягко выражаясь ГСМ, с современными моторами-всему свое время.


Ну и что - Бомбардье с двумя "Ротоксами 912" и гамильтонами. Менее 30 минут полёта - привод золотника продуло через цилиндр, в выхлопную систему.
И? Мотор виноват?! Я Вас умоляю - весь мир на ротаксах летает, а тут на катере менее получаса!
Чисто национальная одарённость, или ......................... духовность. :)
  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:16

Ну и что - Бомбардье с двумя "Ротоксами 912" и гамильтонами. Менее 30 минут полёта - привод золотника продуло через цилиндр, в выхлопную систему.
И? Мотор виноват?! Я Вас умоляю - весь мир на ротаксах летает, а тут на катере менее получаса!
Чисто национальная одарённость, или ......................... духовность. :)

Ну дык о чем и разговор...судьба-индейка,как повезет. :D
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:17


Что-бы следить за качеством топлива(в нашей стране), нужно с собой лабораторию возить -это четыре.


Можно и так, а можно и элементарные осмысленные меры предосторожности соблюдать.
Думаете мало на флоте дерьма вместо топлива наливают?
Нормальная машинная команда, это на раз вычисляет.
В 80х механиков, уложивших ГД через 7 т. часов на "Сормовском-43", серьёзно уже ни кто не воспринимал, хотя бумаги и составили, что вроде производитель виноват.
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:20

Ну дык о чем и разговор...судьба-индейка,как повезет. :D


Конечно если открутить этой индейке голову, то можно потом сваливать на отсутствие везения то, что она яйца не несёт. :P
  • 0

#47 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:33

Можно и так, а можно и элементарные осмысленные меры предосторожности соблюдать.
Думаете мало на флоте дерьма вместо топлива наливают?
Нормальная машинная команда, это на раз вычисляет.
В 80х механиков, уложивших ГД через 7 т. часов на "Сормовском-43", серьёзно уже ни кто не воспринимал, хотя бумаги и составили, что вроде производитель виноват.





У нас какую привезут та и используется, другого не дано, выбора нету. Возят на одном бензовозе, сегодня масло, завтра соляру, после завтра бензин. Вот и получается - как повезёт. Что бы всегда везло, надо что бы мотор всё хавал. Ну и как жить? Паровой двигатель тогда нужно. :)
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:44

У нас какую привезут та и используется, другого не дано, выбора нету. Возят на одном бензовозе, сегодня масло, завтра соляру, после завтра бензин. Вот и получается - как повезёт. Что бы всегда везло, надо что бы мотор всё хавал. Ну и как жить? Паровой двигатель тогда нужно. :)


Однозначно Дагдизель.
  • 0

#49 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:14

Пацаны сняли с лоха, держащего Б.га за яйца, с лихвой, за недоплаченное по ведомости!  :D

Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают "таджики".





Это "правильные пацаны". Лох - это судьба. Не удивлюсь, что когда-нибудь и штаны снимут. ( за все надо платить)
  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:20

Это "правильные пацаны".


Но точно не правильные механики, либо ну очень разозлённые. :angry2:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей