Бензин или дизель?
#56
Отправлено 18 апреля 2011 - 12:41
Пацаны сняли с лоха, держащего Б.га за яйца, с лихвой, за недоплаченное по ведомости!
Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают "таджики".
Не читайте советских газет. Я помню, что в не советских газетах писали, что при бункеровке на Мальте было поставлено топливо с повышенным содержанием воды, капитан и сказал, все менять, так что кроме топливной компании никто не попал. Видимо англичане,тогда еще в 2005, не совсем таджики еще были.
Сообщение отредактировал Leo_n: 18 апреля 2011 - 12:43
#59
Отправлено 18 апреля 2011 - 19:24
Ну , не знаю , драма или комедия .. хожу на катере с немским дизелем , рядным тнвд , сам топливщик , за солярой стараюсь следить (конечно беру за полцены), фильтров понатыкал , но точно знаю - когда-нибудь вернусь домой на резервном подвеснике , и ремонтная топливная аппаратура будет хуже родной и дорого встанет . Надеюсь , что это будет не скоро , но м.б. и иначе , потому как баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .По репликам в теме можно целую околоводно-моторную драму написать.
#60
Отправлено 18 апреля 2011 - 20:00
Ну , не знаю , драма или комедия .. хожу на катере с немским дизелем , рядным тнвд , сам топливщик , за солярой стараюсь следить (конечно беру за полцены), фильтров понатыкал , но точно знаю - когда-нибудь вернусь домой на резервном подвеснике , и ремонтная топливная аппаратура будет хуже родной и дорого встанет . Надеюсь , что это будет не скоро , но м.б. и иначе , потому как баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .
Таки я именно это и имел ввиду - некоторые считают, что у нас много железных лодок именно потому, что железо проще украсть, чем дерево или стекло.
#62
Отправлено 18 апреля 2011 - 20:45
а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?У дизеля на небольшом глиссирующем катере есть только один плюс - на одной заправке, вы пройдете чуть дальше. Это актуально для регионов, где ну уж совсем беда с заправками. И еще дизель актуален для профессионального использования (Менты, ГИМСы, и иже с ними.) В этом случае, когда они в сезон накатывают по 250 - 350 часов - актуально. При любительском использовании - 100 - 150 часов в сезон - бензин однозначно. Дизель при его стоимости относительно бензинового - вжисть не окупится, а проблем в случае поломки - будет гораздо больше, чем с бензиновым. Это заблуждение, что дизель однозначно на реке лучше, пошло из древних времен, когда на катерах что то кроме СМД, К-90 и 3Д6, считалось редкой диковиной. Эти то дизеля можно было починить в любом РЭБ, на худой конец запчасти для них находились на ближайших МТС и Автоколоннах. Volvo - penta в условиях тайги - вжисть не почините.
#64
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:13
Команда "олухов" залила в яхту Абрамовича не то топливо: ремонт может обойтись в 10 млн евро
время публикации: 8 августа 2005 г., 12:12
Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.
Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как "олухами". Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт двигателя.
На яхте Pelorus олигарх совершал круиз по Средиземному морю. Такая сумма, наверняка, подпортит отпуск даже такому мегабогачу как Абрамович, полагает Bild.
Какая чушь !
#65
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:39
Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.
это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...
#67
Отправлено 18 апреля 2011 - 22:39
это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...
Моя супруга случайно выяснила одну очень интересную вещь.Это касается авто зап.частей .Но вполне возможно что не только авто.Выясняешь каталожный номер требуемой детали а потом просто в Яндексе в поиск забиваешь этот номер.Выскакивают оптовые фирмы у которых спокойно покупаешь то что нужно.Экономия весьма существенная .До трети стоимости.С судовым оборудованием пока не пробовал .Но попробую.Да еще и время экономишь .Мне в воскресенье домой маховик привезли за 200р
#68
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:05
Забыли оч.большое преимущество дизтоплива перед бензином-пожаробезопасность!Иногда и ненадолго пересаживаюсь к приятелю в Казанку с 50-60 литрами 92-95 бензина(мотор Ямаха)...закурить боязно !На своей лодке с 250-300 литров соляры чувствую себя-в безопасности...окурки в ней тушу.На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .
#69
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:16
Нифига вашим стальным бакам не будет,если не будете их осушать на зиму и в режиме эксплуат. на долгое время.Баки под бензин только ал. или нержа...иначе поймете-почем фунт лиха......... баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .
#71
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:27
Дизеля,именно судовые или конверт. тракторные,а не конвертированные-от легковых авто,имеют моторесурс и надежность...несравнимую ни с каким современным бензиновым или другим быстроходным "пылесосом"!Мощностной ряд здесь нипричем!Вообще-то, дизель хорош на больших судах, начиная от КС-ки 11метровой, и то только ЯМЗ 268 и выше, а остальное это баловство(с легковыми автомобильными).
Сообщение отредактировал валенок: 19 апреля 2011 - 00:02
#75
Отправлено 19 апреля 2011 - 00:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей