Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1434

Опрос: Бензин или дизель? (148 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (11 голосов [7.43%])

    Процент голосов: 7.43%

  2. Только дизель (24 голосов [16.22%])

    Процент голосов: 16.22%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (109 голосов [73.65%])

    Процент голосов: 73.65%

  4. Мне не нравится этот опрос (4 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (60 голосов [40.54%])

    Процент голосов: 40.54%

  2. Дизельный (54 голосов [36.49%])

    Процент голосов: 36.49%

  3. Несколько разных судов и двигателей (23 голосов [15.54%])

    Процент голосов: 15.54%

  4. Мне не нравится этот опрос (11 голосов [7.43%])

    Процент голосов: 7.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 194 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:21

Двигатель Стирлинга по всеядности равен паровому. Куда там дизелю или бензиновому. :shuffle:
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:22

Лох - это судьба.


Должен же кто-то ругать Двигатели Внутреннего Сгорания. ;)
  • 1

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:23

Двигатель Стирлинга по всеядности равен паровому. Куда там дизелю или бензиновому. :shuffle:


А чего там с КПД и стоимостью производства?
  • 0

#54 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:27

А чего там с КПД и стоимостью производства?

Стоимость зависит от серийности изделия.КПД хороший...на спутники иногда ставят ДГшки с этими движками.
  • 0

#55 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:18

Должен же кто-то ругать Двигатели Внутреннего Сгорания. ;)




Может поругается теперь и раскошелится на производство всеядного двигателя. ;)



  • 0

#56 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:41

Пацаны сняли с лоха, держащего Б.га за яйца, с лихвой, за недоплаченное по ведомости! :D

Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают "таджики".


Не читайте советских газет. :lol: Я помню, что в не советских газетах писали, что при бункеровке на Мальте было поставлено топливо с повышенным содержанием воды, капитан и сказал, все менять, так что кроме топливной компании никто не попал. :lol: Видимо англичане,тогда еще в 2005, не совсем таджики еще были. :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Leo_n: 18 Апрель 2011 - 08:43

  • 0

#57 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:25

На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 18 Апрель 2011 - 14:29

  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:39

На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .


По репликам в теме можно целую околоводно-моторную драму написать. :D
  • 0

#59 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:24

По репликам в теме можно целую околоводно-моторную драму написать. :D

Ну , не знаю , драма или комедия .. хожу на катере с немским дизелем , рядным тнвд , сам топливщик , за солярой стараюсь следить (конечно беру за полцены), фильтров понатыкал , но точно знаю - когда-нибудь вернусь домой на резервном подвеснике , и ремонтная топливная аппаратура будет хуже родной и дорого встанет . Надеюсь , что это будет не скоро , но м.б. и иначе , потому как баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:00

Ну , не знаю , драма или комедия .. хожу на катере с немским дизелем , рядным тнвд , сам топливщик , за солярой стараюсь следить (конечно беру за полцены), фильтров понатыкал , но точно знаю - когда-нибудь вернусь домой на резервном подвеснике , и ремонтная топливная аппаратура будет хуже родной и дорого встанет . Надеюсь , что это будет не скоро , но м.б. и иначе , потому как баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .


Таки я именно это и имел ввиду - некоторые считают, что у нас много железных лодок именно потому, что железо проще украсть, чем дерево или стекло. :D
  • 0

#61 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:18

Вообще-то, дизель хорош на больших судах, начиная от КС-ки 11метровой, и то только ЯМЗ 268 и выше, а остальное это баловство(с легковыми автомобильными).
  • 0

#62 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:45

У дизеля на небольшом глиссирующем катере есть только один плюс - на одной заправке, вы пройдете чуть дальше. Это актуально для регионов, где ну уж совсем беда с заправками. И еще дизель актуален для профессионального использования (Менты, ГИМСы, и иже с ними.) В этом случае, когда они в сезон накатывают по 250 - 350 часов - актуально. При любительском использовании - 100 - 150 часов в сезон - бензин однозначно. Дизель при его стоимости относительно бензинового - вжисть не окупится, а проблем в случае поломки - будет гораздо больше, чем с бензиновым. Это заблуждение, что дизель однозначно на реке лучше, пошло из древних времен, когда на катерах что то кроме СМД, К-90 и 3Д6, считалось редкой диковиной. Эти то дизеля можно было починить в любом РЭБ, на худой конец запчасти для них находились на ближайших МТС и Автоколоннах. Volvo - penta в условиях тайги - вжисть не почините.

а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?
  • 0

#63 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 099 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:58

а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?


На катере длиной метров 10 - 12 - вполне нормальный дизелек. Плюсы и минусы те-же, что у СМД и иже с ним.
  • 0

#64 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella Falcon 26
  • Название: Россия

Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:13

Команда "олухов" залила в яхту Абрамовича не то топливо: ремонт может обойтись в 10 млн евро
время публикации: 8 августа 2005 г., 12:12


Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как "олухами". Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт двигателя.

На яхте Pelorus олигарх совершал круиз по Средиземному морю. Такая сумма, наверняка, подпортит отпуск даже такому мегабогачу как Абрамович, полагает Bild.



Какая чушь !
  • 0

#65 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 568 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:39

Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.


это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...

  • 1

#66 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 568 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:42

незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.


что бы не называть это бредом сумасшедшего, приведите примеры таких поломок, коллега,
  • 0

#67 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 673 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:39

это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...


Моя супруга случайно выяснила одну очень интересную вещь.Это касается авто зап.частей .Но вполне возможно что не только авто.Выясняешь каталожный номер требуемой детали а потом просто в Яндексе в поиск забиваешь этот номер.Выскакивают оптовые фирмы у которых спокойно покупаешь то что нужно.Экономия весьма существенная .До трети стоимости.С судовым оборудованием пока не пробовал .Но попробую.Да еще и время экономишь .Мне в воскресенье домой маховик привезли за 200р
  • 0

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:05

На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .

Забыли оч.большое преимущество дизтоплива перед бензином-пожаробезопасность!Иногда и ненадолго пересаживаюсь к приятелю в Казанку с 50-60 литрами 92-95 бензина(мотор Ямаха)...закурить боязно :D !На своей лодке с 250-300 литров соляры чувствую себя-в безопасности...окурки в ней тушу. :D
  • 0

#69 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:16

........ баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .

Нифига вашим стальным бакам не будет,если не будете их осушать на зиму и в режиме эксплуат. на долгое время.Баки под бензин только ал. или нержа...иначе поймете-почем фунт лиха.
  • 0

#70 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 194 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:20

Баки под бензин только ал. или нержа...иначе поймете-почем фунт лиха.

Часто пластиковые.
  • 0

#71 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:27

Вообще-то, дизель хорош на больших судах, начиная от КС-ки 11метровой, и то только ЯМЗ 268 и выше, а остальное это баловство(с легковыми автомобильными).

Дизеля,именно судовые или конверт. тракторные,а не конвертированные-от легковых авто,имеют моторесурс и надежность...несравнимую ни с каким современным бензиновым или другим быстроходным "пылесосом"!Мощностной ряд здесь нипричем!

Сообщение отредактировал валенок: 18 Апрель 2011 - 20:02

  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:29

Часто пластиковые.

Часто от них и пожары случаются......электростатика однако.
  • 0

#73 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:31

это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...

Как обычно нихрена не соображающем в том,чем он торгует. :D
  • 0

#74 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:35

На катере длиной метров 10 - 12 - вполне нормальный дизелек. Плюсы и минусы те-же, что у СМД и иже с ним.

Я и на 20ти сильном дизеле много лет хожу(лодка 11 метров,8-9 тонн в/и)...используя 13-14 лошадок.Главное-гр.винт с хорошим КПД.
  • 0

#75 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:07

Я смотрю, судя по базару и добавить нечего - в европе паходу одни недоумки )))) им надо эту тему прочитать от начала до конца и срочно выбрасывать свои вольво-пенты и прочие автомобильно-конвертированные ужасно ненадежные насыщенные ломучей электроникой дизеля! И срочно ставить надежные и мощные бензинки, лучше с карбюратором, ну в крайнем случае - ЯМЗ, если соляра есть ворованная, но только чтоб с ТНВД - никаких коммон-райлов нам не надо - баловство все это!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей