Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (186 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (13 голосов [6.99%])

    Процент голосов: 6.99%

  2. Только дизель (34 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.43%])

    Процент голосов: 70.43%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  2. Дизельный (72 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:21

Двигатель Стирлинга по всеядности равен паровому. Куда там дизелю или бензиновому. :shuffle:
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:22

Лох - это судьба.


Должен же кто-то ругать Двигатели Внутреннего Сгорания. ;)
  • 1

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:23

Двигатель Стирлинга по всеядности равен паровому. Куда там дизелю или бензиновому. :shuffle:


А чего там с КПД и стоимостью производства?
  • 0

#54 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:27

А чего там с КПД и стоимостью производства?

Стоимость зависит от серийности изделия.КПД хороший...на спутники иногда ставят ДГшки с этими движками.
  • 0

#55 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 апреля 2011 - 12:18

Должен же кто-то ругать Двигатели Внутреннего Сгорания. ;)




Может поругается теперь и раскошелится на производство всеядного двигателя. ;)
  • 0

#56 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 апреля 2011 - 12:41

Пацаны сняли с лоха, держащего Б.га за яйца, с лихвой, за недоплаченное по ведомости! :D

Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают "таджики".


Не читайте советских газет. :lol: Я помню, что в не советских газетах писали, что при бункеровке на Мальте было поставлено топливо с повышенным содержанием воды, капитан и сказал, все менять, так что кроме топливной компании никто не попал. :lol: Видимо англичане,тогда еще в 2005, не совсем таджики еще были. :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Leo_n: 18 апреля 2011 - 12:43

  • 0

#57 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:25

На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 18 апреля 2011 - 18:29

  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:39

На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .


По репликам в теме можно целую околоводно-моторную драму написать. :D
  • 0

#59 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 апреля 2011 - 19:24

По репликам в теме можно целую околоводно-моторную драму написать. :D

Ну , не знаю , драма или комедия .. хожу на катере с немским дизелем , рядным тнвд , сам топливщик , за солярой стараюсь следить (конечно беру за полцены), фильтров понатыкал , но точно знаю - когда-нибудь вернусь домой на резервном подвеснике , и ремонтная топливная аппаратура будет хуже родной и дорого встанет . Надеюсь , что это будет не скоро , но м.б. и иначе , потому как баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:00

Ну , не знаю , драма или комедия .. хожу на катере с немским дизелем , рядным тнвд , сам топливщик , за солярой стараюсь следить (конечно беру за полцены), фильтров понатыкал , но точно знаю - когда-нибудь вернусь домой на резервном подвеснике , и ремонтная топливная аппаратура будет хуже родной и дорого встанет . Надеюсь , что это будет не скоро , но м.б. и иначе , потому как баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .


Таки я именно это и имел ввиду - некоторые считают, что у нас много железных лодок именно потому, что железо проще украсть, чем дерево или стекло. :D
  • 0

#61 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:18

Вообще-то, дизель хорош на больших судах, начиная от КС-ки 11метровой, и то только ЯМЗ 268 и выше, а остальное это баловство(с легковыми автомобильными).
  • 0

#62 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:45

У дизеля на небольшом глиссирующем катере есть только один плюс - на одной заправке, вы пройдете чуть дальше. Это актуально для регионов, где ну уж совсем беда с заправками. И еще дизель актуален для профессионального использования (Менты, ГИМСы, и иже с ними.) В этом случае, когда они в сезон накатывают по 250 - 350 часов - актуально. При любительском использовании - 100 - 150 часов в сезон - бензин однозначно. Дизель при его стоимости относительно бензинового - вжисть не окупится, а проблем в случае поломки - будет гораздо больше, чем с бензиновым. Это заблуждение, что дизель однозначно на реке лучше, пошло из древних времен, когда на катерах что то кроме СМД, К-90 и 3Д6, считалось редкой диковиной. Эти то дизеля можно было починить в любом РЭБ, на худой конец запчасти для них находились на ближайших МТС и Автоколоннах. Volvo - penta в условиях тайги - вжисть не почините.

а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?
  • 0

#63 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:58

а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?


На катере длиной метров 10 - 12 - вполне нормальный дизелек. Плюсы и минусы те-же, что у СМД и иже с ним.
  • 0

#64 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:13

Команда "олухов" залила в яхту Абрамовича не то топливо: ремонт может обойтись в 10 млн евро
время публикации: 8 августа 2005 г., 12:12


Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как "олухами". Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт двигателя.

На яхте Pelorus олигарх совершал круиз по Средиземному морю. Такая сумма, наверняка, подпортит отпуск даже такому мегабогачу как Абрамович, полагает Bild.



Какая чушь !
  • 0

#65 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:39

Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.


это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...
  • 1

#66 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:42

незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.


что бы не называть это бредом сумасшедшего, приведите примеры таких поломок, коллега,
  • 0

#67 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 апреля 2011 - 22:39

это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...


Моя супруга случайно выяснила одну очень интересную вещь.Это касается авто зап.частей .Но вполне возможно что не только авто.Выясняешь каталожный номер требуемой детали а потом просто в Яндексе в поиск забиваешь этот номер.Выскакивают оптовые фирмы у которых спокойно покупаешь то что нужно.Экономия весьма существенная .До трети стоимости.С судовым оборудованием пока не пробовал .Но попробую.Да еще и время экономишь .Мне в воскресенье домой маховик привезли за 200р
  • 0

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:05

На лодки дизель ставят , чтоб кататься на халявном топливе . Других преимуществ у него нет .

Забыли оч.большое преимущество дизтоплива перед бензином-пожаробезопасность!Иногда и ненадолго пересаживаюсь к приятелю в Казанку с 50-60 литрами 92-95 бензина(мотор Ямаха)...закурить боязно :D !На своей лодке с 250-300 литров соляры чувствую себя-в безопасности...окурки в ней тушу. :D
  • 0

#69 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:16

........ баки стальные , изнутри ржавеют , вода и всякая дрянь химическая всё равно есть в солярке и это не фильтруется ничем .

Нифига вашим стальным бакам не будет,если не будете их осушать на зиму и в режиме эксплуат. на долгое время.Баки под бензин только ал. или нержа...иначе поймете-почем фунт лиха.
  • 0

#70 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:20

Баки под бензин только ал. или нержа...иначе поймете-почем фунт лиха.

Часто пластиковые.
  • 0

#71 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:27

Вообще-то, дизель хорош на больших судах, начиная от КС-ки 11метровой, и то только ЯМЗ 268 и выше, а остальное это баловство(с легковыми автомобильными).

Дизеля,именно судовые или конверт. тракторные,а не конвертированные-от легковых авто,имеют моторесурс и надежность...несравнимую ни с каким современным бензиновым или другим быстроходным "пылесосом"!Мощностной ряд здесь нипричем!

Сообщение отредактировал валенок: 19 апреля 2011 - 00:02

  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:29

Часто пластиковые.

Часто от них и пожары случаются......электростатика однако.
  • 0

#73 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:31

это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере...

Как обычно нихрена не соображающем в том,чем он торгует. :D
  • 0

#74 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:35

На катере длиной метров 10 - 12 - вполне нормальный дизелек. Плюсы и минусы те-же, что у СМД и иже с ним.

Я и на 20ти сильном дизеле много лет хожу(лодка 11 метров,8-9 тонн в/и)...используя 13-14 лошадок.Главное-гр.винт с хорошим КПД.
  • 0

#75 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 19 апреля 2011 - 00:07

Я смотрю, судя по базару и добавить нечего - в европе паходу одни недоумки )))) им надо эту тему прочитать от начала до конца и срочно выбрасывать свои вольво-пенты и прочие автомобильно-конвертированные ужасно ненадежные насыщенные ломучей электроникой дизеля! И срочно ставить надежные и мощные бензинки, лучше с карбюратором, ну в крайнем случае - ЯМЗ, если соляра есть ворованная, но только чтоб с ТНВД - никаких коммон-райлов нам не надо - баловство все это!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей