Бензин или дизель?
#101
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:46
#102
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:09
.. бензин с борта на борт не примешь, его надо таскать, либо извращаться с заправщиком, либо чего ещё..иначе говоря заправка бензином-всегда планируемая гемморойная процедура..с соляркой..сами думаю в курсе....мне например всегда было впадлу перетаскать с берега литров 200-300 бензина в жару.
Ну так , все ж по разному ... понятно , будь у меня на катере Д-240 , я бы возил с собой пару комплектов ТА , заправлялся чем попало и не парился . С фашистом так не получится .. , правда не таскаю на себе , насосом перекачиваю соляру из бочек по длинному шлангу , через бумажный фильтр в баки .
#103
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:40
Вот и радуйтесь Коллега, что у Вас "правильный" дизель. У вас ведь плавдача?, С подвесником Вы бы схватились за голову. У меня мотолодка то была, как о заправке подумаешь, находясь где нибудь на отдыхе, так понимаешь-сегодня в распорядке дня подвиг (Мюнхаузен должен знать об этом )Ну так , все ж по разному ... понятно , будь у меня на катере Д-240 , я бы возил с собой пару комплектов ТА , заправлялся чем попало и не парился . С фашистом так не получится .. , правда не таскаю на себе , насосом перекачиваю соляру из бочек по длинному шлангу , через бумажный фильтр в баки .
А на катере, видишь: солярки осталось на 100км хода, пора что то предпринимать...и предпринимаешь, не заморачиваясь и без подвига
Сообщение отредактировал летучий: 19 апреля 2011 - 19:46
#105
Отправлено 20 апреля 2011 - 18:05
Вы вероятно не видели фотографий тех мест,где путешествует Мн.Ув.Мюнхаузен...гдей то он их выкладывал...до ближайшего жилья сотни верст...купающиеся медведи из под форштевня лодки выпрыгивают-как плотва.Будешь тута запасливым!Это не Ростов-папа,где все рядом и работает сотовая связь!............. зачем?
Вы такой запасливый или эта самая ТА такое дерьмо?
Сообщение отредактировал валенок: 20 апреля 2011 - 18:53
#106
Отправлено 20 апреля 2011 - 18:57
............. зачем?
Вы такой запасливый или эта самая ТА такое дерьмо?
Топливная аппаратура Д240 , да и сам мотор - не дерьмо , даже наоборот , на этом моторе чуть коммунизм не построили , и сейчас покоя не дают . Жаль , великоват он для моей лодки ..
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 20 апреля 2011 - 18:58
#107
Отправлено 20 апреля 2011 - 21:36
#108
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:31
Есть у нас на нужды конторы КС, приобрели ее давно, бывший владелец установил туда двигатель от Камаза точно название не помню но первый год отдел тех.обеспечения достал расходами на ТНВД и форсунками из-за соляры. Выход нашли на следующий сезон - установили сепаратор и фильтр с датчиком на воду, капитан КСки еще что-бы каждый раз не лазать в МО вместо крана установил эл.магнитный клапан как только лампа загорается он включает клапан из рубки на несколько секунд и едем дальше. Вот уже несколько навигаций дизель не чехает и кроме плановых замен фильтров и масел расходов нет хоть и пашет как проклятый.
Вот это уже по делу.Если не сложно напишите пожалуйста что за модель фильтра и где вы его покупали.
#110
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:03
#111
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:15
статья "бензин или дизель" http://www.amariner...._vs_diesel.html
Не стал читать дальше первого утверждения.
Товарищ не понимает, что пожароопасен не сам карбюраторный двигатель, а его топливо.
После этого промаха читать просто не интересно - скорее всего статья написана из меркантильных интересов.
Фото Волгодонск, я/к.
#114
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:31
Нуда. Вот это улыбнуло.Пряма КелдышНе стал читать дальше первого утверждения.
Товарищ не понимает, что пожароопасен не сам карбюраторный двигатель, а его топливо.
После этого промаха читать просто не интересно - скорее всего статья написана из меркантильных интересов.
"Германский производитель трансмиссий Z-F пытался отливать алюминиевые корпуса реверс-редукторов, надеясь на технологический прорыв, но провыва не произошло, зато происходили взрывы их редукторов. Алюминий слишком слаб, чтобы справляться с такого рода нагрузками, слишком чувствителен к нагреву и слабо сопротивляется коррозии, чтобы быть приемлемым материалом для морского дизелестроения."
#115
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:38
А с "какого бока" алюминиевый картер редуктора имеет слабость к сопротивлению нагрузок,чувствителен к нагреву и слабое сопротивление коррозии?Нуда. Вот это улыбнуло.Пряма Келдыш
"Германский производитель трансмиссий Z-F пытался отливать алюминиевые корпуса реверс-редукторов, надеясь на технологический прорыв, но провыва не произошло, зато происходили взрывы их редукторов. Алюминий слишком слаб, чтобы справляться с такого рода нагрузками, слишком чувствителен к нагреву и слабо сопротивляется коррозии, чтобы быть приемлемым материалом для морского дизелестроения."
#116
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:41
У автора статьи спросите Манагер -эт мой диагнозА с "какого бока" алюминиевый картер редуктора имеет слабость к сопротивлению нагрузок,чувствителен к нагреву и слабое сопротивление коррозии?
Сообщение отредактировал Sasha240255: 20 апреля 2011 - 23:44
#121
Отправлено 21 апреля 2011 - 00:54
Не стал читать дальше первого утверждения.
Товарищ не понимает, что пожароопасен не сам карбюраторный двигатель, а его топливо.
После этого промаха читать просто не интересно - скорее всего статья написана из меркантильных интересов.
Фото Волгодонск, я/к.
похоже, вы даже первого "утверждения" даже не дочитали там как раз о парах топлива и говорится
Статья полезная.
#122
Отправлено 21 апреля 2011 - 08:43
похоже, вы даже первого "утверждения" даже не дочитали
Ага, такое количество буков про моторы в контексте - утомляет. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
#123
Отправлено 21 апреля 2011 - 09:45
Может лодку чуть наростить, она же у Вас- плавдача(если ничего не путаю). Или перкинс поставить(он поменьше). Кстати к Вам с наличием проекта не пристают? У меня есть полноценный РРР проект на мой 8ми метровый понтон, с будкой(которой пока нет), если это где-то рядом, то чем-то могу Вам помочь.Топливная аппаратура Д240 , да и сам мотор - не дерьмо , даже наоборот , на этом моторе чуть коммунизм не построили , и сейчас покоя не дают . Жаль , великоват он для моей лодки ..
Сообщение отредактировал летучий: 21 апреля 2011 - 09:46
#124 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 21 апреля 2011 - 12:23
Топливная аппаратура Д240 , да и сам мотор - не дерьмо , даже наоборот , на этом моторе чуть коммунизм не построили , и сейчас покоя не дают . Жаль , великоват он для моей лодки ..
Тогда есть Владимирский Д-21 - воздуного охлаждения, 2 цилиндра, мощность около 20лс, вес ~250кг.
#125
Отправлено 21 апреля 2011 - 19:33
Может лодку чуть наростить, она же у Вас- плавдача(если ничего не путаю). Или перкинс поставить(он поменьше). Кстати к Вам с наличием проекта не пристают? У меня есть полноценный РРР проект на мой 8ми метровый понтон, с будкой(которой пока нет), если это где-то рядом, то чем-то могу Вам помочь.
Спасибо , всегда приятно , когда есть помощь , но у меня не плавдача , просто катер для работы и отдыха , и экономичность важна , 28 л/100км получилось в то лето думаю , в том числе благодаря маленькому мотору в 25 квт . Перкинс 3х цилиндровый есть у меня , но он не изменит картину - опять заботиться об импортной топливной аппаратуре как о ребёнке , а в случае поломки ближайший город , где можно заказать зап.части - 350 км , Тюмень , и то не факт ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей