Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (185 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (12 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Только дизель (34 голосов [18.38%])

    Процент голосов: 18.38%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.81%])

    Процент голосов: 70.81%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.46%])

    Процент голосов: 39.46%

  2. Дизельный (72 голосов [38.92%])

    Процент голосов: 38.92%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (14 голосов [7.57%])

    Процент голосов: 7.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 19 апреля 2011 - 18:46

Я в химии не силен... НО, вытащив белые ошметки из колбы, и растерев их пальцами, по консистенции предположил, что это что-то парафинообразное. Могу ошибаться, хим. анализа не делал. А вот во втором случае, с "щупальцами кальмара" в баке и шлангах, могу предположить что это плод соединения этилированного бензина низкого качества с "улучшающими" добавками.
  • 0

#102 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 апреля 2011 - 19:09

.. бензин с борта на борт не примешь, его надо таскать, либо извращаться с заправщиком, либо чего ещё..иначе говоря заправка бензином-всегда планируемая гемморойная процедура..с соляркой..сами думаю в курсе....мне например всегда было впадлу перетаскать с берега литров 200-300 бензина в жару.


Ну так , все ж по разному ... понятно , будь у меня на катере Д-240 , я бы возил с собой пару комплектов ТА , заправлялся чем попало и не парился . С фашистом так не получится .. , правда не таскаю на себе , насосом перекачиваю соляру из бочек по длинному шлангу , через бумажный фильтр в баки .
  • 0

#103 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 19 апреля 2011 - 19:40

Ну так , все ж по разному ... понятно , будь у меня на катере Д-240 , я бы возил с собой пару комплектов ТА , заправлялся чем попало и не парился . С фашистом так не получится .. , правда не таскаю на себе , насосом перекачиваю соляру из бочек по длинному шлангу , через бумажный фильтр в баки .

Вот и радуйтесь Коллега, что у Вас "правильный" дизель. У вас ведь плавдача?, С подвесником Вы бы схватились за голову. У меня мотолодка то была, как о заправке подумаешь, находясь где нибудь на отдыхе, так понимаешь-сегодня в распорядке дня подвиг :D(Мюнхаузен должен знать об этом :rolleyes: )
А на катере, видишь: солярки осталось на 100км хода, пора что то предпринимать...и предпринимаешь, не заморачиваясь и без подвига

Сообщение отредактировал летучий: 19 апреля 2011 - 19:46

  • 2

#104 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 апреля 2011 - 16:59

будь у меня на катере Д-240 , я бы возил с собой пару комплектов ТА


:blink: :blink: :blink: ............. зачем?

Вы такой запасливый или эта самая ТА такое дерьмо? :unsure:
  • 0

#105 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:05

:blink: :blink: :blink: ............. зачем?

Вы такой запасливый или эта самая ТА такое дерьмо? :unsure:

Вы вероятно не видели фотографий тех мест,где путешествует Мн.Ув.Мюнхаузен...гдей то он их выкладывал...до ближайшего жилья сотни верст...купающиеся медведи из под форштевня лодки выпрыгивают-как плотва.Будешь тута запасливым!Это не Ростов-папа,где все рядом и работает сотовая связь! ;)

Сообщение отредактировал валенок: 20 апреля 2011 - 18:53

  • 0

#106 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:57

:blink: :blink: :blink: ............. зачем?

Вы такой запасливый или эта самая ТА такое дерьмо? :unsure:



Топливная аппаратура Д240 , да и сам мотор - не дерьмо , даже наоборот , на этом моторе чуть коммунизм не построили , и сейчас покоя не дают . Жаль , великоват он для моей лодки ..

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 20 апреля 2011 - 18:58

  • 0

#107 aws7

aws7

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: катер
  • Название: seadoo

Отправлено 20 апреля 2011 - 21:36

Есть у нас на нужды конторы КС, приобрели ее давно, бывший владелец установил туда двигатель от Камаза точно название не помню но первый год отдел тех.обеспечения достал расходами на ТНВД и форсунками из-за соляры. Выход нашли на следующий сезон - установили сепаратор и фильтр с датчиком на воду, капитан КСки еще что-бы каждый раз не лазать в МО вместо крана установил эл.магнитный клапан как только лампа загорается он включает клапан из рубки на несколько секунд и едем дальше. Вот уже несколько навигаций дизель не чехает и кроме плановых замен фильтров и масел расходов нет хоть и пашет как проклятый.
  • 0

#108 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 341 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 апреля 2011 - 22:31

Есть у нас на нужды конторы КС, приобрели ее давно, бывший владелец установил туда двигатель от Камаза точно название не помню но первый год отдел тех.обеспечения достал расходами на ТНВД и форсунками из-за соляры. Выход нашли на следующий сезон - установили сепаратор и фильтр с датчиком на воду, капитан КСки еще что-бы каждый раз не лазать в МО вместо крана установил эл.магнитный клапан как только лампа загорается он включает клапан из рубки на несколько секунд и едем дальше. Вот уже несколько навигаций дизель не чехает и кроме плановых замен фильтров и масел расходов нет хоть и пашет как проклятый.


Вот это уже по делу.Если не сложно напишите пожалуйста что за модель фильтра и где вы его покупали.
  • 0

#109 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 апреля 2011 - 22:39

Вот это уже по делу.Если не сложно напишите пожалуйста что за модель фильтра и где вы его покупали.

....сепар 2000, наберите в поисковике.... :blink: надеюсь это не реклама?, в москве куча контор, торгующих автозапчастями для грузовиков
  • 0

#110 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:03

статья "бензин или дизель" http://www.amariner...._vs_diesel.html
  • 0

#111 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:15

статья "бензин или дизель" http://www.amariner...._vs_diesel.html


Не стал читать дальше первого утверждения.
Товарищ не понимает, что пожароопасен не сам карбюраторный двигатель, а его топливо.
После этого промаха читать просто не интересно - скорее всего статья написана из меркантильных интересов.


Фото Волгодонск, я/к.

Прикрепленные изображения

  • 2011.04.19 Черезов 013.JPG
  • 2011.04.19 Черезов 014.JPG

  • 0

#112 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 341 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:20

....сепар 2000, наберите в поисковике.... :blink: надеюсь это не реклама?, в москве куча контор, торгующих автозапчастями для грузовиков


Спасибо большое не только найду но и поставлю.
  • 0

#113 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:26

Спасибо большое не только найду но и поставлю.

Могут и не подойти Вам такие причандалы-ввиду малого расхода топлива.
  • 0

#114 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:31

Не стал читать дальше первого утверждения.
Товарищ не понимает, что пожароопасен не сам карбюраторный двигатель, а его топливо.
После этого промаха читать просто не интересно - скорее всего статья написана из меркантильных интересов.



Нуда. Вот это улыбнуло.Пряма Келдыш:D

"Германский производитель трансмиссий Z-F пытался отливать алюминиевые корпуса реверс-редукторов, надеясь на технологический прорыв, но провыва не произошло, зато происходили взрывы их редукторов. Алюминий слишком слаб, чтобы справляться с такого рода нагрузками, слишком чувствителен к нагреву и слабо сопротивляется коррозии, чтобы быть приемлемым материалом для морского дизелестроения."
  • -3

#115 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:38

Нуда. Вот это улыбнуло.Пряма Келдыш:D

"Германский производитель трансмиссий Z-F пытался отливать алюминиевые корпуса реверс-редукторов, надеясь на технологический прорыв, но провыва не произошло, зато происходили взрывы их редукторов. Алюминий слишком слаб, чтобы справляться с такого рода нагрузками, слишком чувствителен к нагреву и слабо сопротивляется коррозии, чтобы быть приемлемым материалом для морского дизелестроения."

А с "какого бока" алюминиевый картер редуктора имеет слабость к сопротивлению нагрузок,чувствителен к нагреву и слабое сопротивление коррозии?
  • 0

#116 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:41

А с "какого бока" алюминиевый картер редуктора имеет слабость к сопротивлению нагрузок,чувствителен к нагреву и слабое сопротивление коррозии?

У автора статьи спросите:D Манагер -эт мой диагноз:D

Сообщение отредактировал Sasha240255: 20 апреля 2011 - 23:44

  • -3

#117 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:43

У автора статьи спросите:D

!!!! :D
  • 0

#118 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 341 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 апреля 2011 - 00:24

Могут и не подойти Вам такие причандалы-ввиду малого расхода топлива.


Почему не подойдет?
  • 0

#119 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 апреля 2011 - 00:36

Почему не подойдет?

Голову не забивайте себе. Сепаратор Вам ненужен,они все разные,прохождение солярки у него от обьёма мотора,цена не выговоришь:D. У Вас моторчик чутошный, поставьте с камаза или маза,со сливом чтоб,и с легковой какой нибудь.
  • -3

#120 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 341 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 апреля 2011 - 00:47

Голову не забивайте себе. Сепаратор Вам ненужен,они все разные,прохождение солярки у него от обьёма мотора,цена не выговоришь:D. У Вас моторчик чутошный, поставьте с камаза или маза,со сливом чтоб,и с легковой какой нибудь.


Спасибо.
  • 0

#121 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 21 апреля 2011 - 00:54

Не стал читать дальше первого утверждения.
Товарищ не понимает, что пожароопасен не сам карбюраторный двигатель, а его топливо.
После этого промаха читать просто не интересно - скорее всего статья написана из меркантильных интересов.


Фото Волгодонск, я/к.


похоже, вы даже первого "утверждения" даже не дочитали :) там как раз о парах топлива и говорится
Статья полезная.
  • 0

#122 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 апреля 2011 - 08:43

похоже, вы даже первого "утверждения" даже не дочитали :)


Ага, такое количество буков про моторы в контексте - утомляет. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#123 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 21 апреля 2011 - 09:45

Топливная аппаратура Д240 , да и сам мотор - не дерьмо , даже наоборот , на этом моторе чуть коммунизм не построили , и сейчас покоя не дают . Жаль , великоват он для моей лодки ..

Может лодку чуть наростить, она же у Вас- плавдача(если ничего не путаю). Или перкинс поставить(он поменьше). Кстати к Вам с наличием проекта не пристают? У меня есть полноценный РРР проект на мой 8ми метровый понтон, с будкой(которой пока нет), если это где-то рядом, то чем-то могу Вам помочь.

Сообщение отредактировал летучий: 21 апреля 2011 - 09:46

  • 0

#124 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 21 апреля 2011 - 12:23

Топливная аппаратура Д240 , да и сам мотор - не дерьмо , даже наоборот , на этом моторе чуть коммунизм не построили , и сейчас покоя не дают . Жаль , великоват он для моей лодки ..


Тогда есть Владимирский Д-21 - воздуного охлаждения, 2 цилиндра, мощность около 20лс, вес ~250кг.
  • 0

#125 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 апреля 2011 - 19:33

Может лодку чуть наростить, она же у Вас- плавдача(если ничего не путаю). Или перкинс поставить(он поменьше). Кстати к Вам с наличием проекта не пристают? У меня есть полноценный РРР проект на мой 8ми метровый понтон, с будкой(которой пока нет), если это где-то рядом, то чем-то могу Вам помочь.


Спасибо , всегда приятно , когда есть помощь , но у меня не плавдача , просто катер для работы и отдыха , и экономичность важна , 28 л/100км получилось в то лето думаю , в том числе благодаря маленькому мотору в 25 квт . Перкинс 3х цилиндровый есть у меня , но он не изменит картину - опять заботиться об импортной топливной аппаратуре как о ребёнке , а в случае поломки ближайший город , где можно заказать зап.части - 350 км , Тюмень , и то не факт ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей