Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (186 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (13 голосов [6.99%])

    Процент голосов: 6.99%

  2. Только дизель (34 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.43%])

    Процент голосов: 70.43%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  2. Дизельный (72 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1401 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 января 2016 - 09:56

Например, Здесь: http://www.volvopent...Pages/vara.aspx

 

Может быть, для моторок D4 и D6 они и точат (хотя вряд ли).

Но D1 и D2 они просто маринизируют тракторные движки. Но нигде конечно не раскрывают это. Shibaura 2.2L загуглите? Это и есть их хорошо продаваемый D2-55/75 (тот же + турбина).


  • 0

#1402 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 января 2016 - 12:35

Для деревянной лодки лучше бензин стационарный - вибрации меньше, рассказали ремонтники деревянных яхт.


  • 0

#1403 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 января 2016 - 14:54

 вибрации меньше, рассказали ремонтники деревянных яхт.

 

Если они орентировальсь на допотопные одно или двух цилиндровые дизеля типа 2Ч.


  • 0

#1404 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 января 2016 - 16:52

Если они орентировальсь на допотопные одно или двух цилиндровые дизеля типа 2Ч.

Любой дизель даёт больше вибрации чем бензин той же мощности. И экспериментировать на лодке под 50-70 лет никто не хочет.


  • 0

#1405 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 23 января 2016 - 19:08

Может быть, для моторок D4 и D6 они и точат (хотя вряд ли). Но D1 и D2 они просто маринизируют тракторные движки. Но нигде конечно не раскрывают это. Shibaura 2.2L загуглите? Это и есть их хорошо продаваемый D2-55/75 (тот же + турбина).

Послушайте, я об этом же и написал. Только Д1-Д2 составляют 2% от всего объема продаж Volvo Penta. И не удивительно, что для таких объемов собственный двигатель не разрабатывался. Последние собственные вольвовские в этом размере - 200Х серия. И я реагировал на ваш пост, что Вольво сама двигатели не делает. Делает, много, разных. Для некоторых аутсорсит блоки, в частности, бензиновые и компакт-коллекцию д1-д2. А в чем смысл раскрытия? Вся навеска и электрика к шибауре отношения не имеет, а первые несколько лет эксплуатации вам другие запчасти не потребуются. Больше того, бизнес модель шибауры - производить моторы для других. Они на рынке самостоятельно не представлены, нет ни дилерской сети, ни складов запасных частей. Да это один из крупнейших производителей компактных дизелей в мире, но они выбрали для себя такую стратегию - производить моторы под private label (частную марку). И потому, нет смысла это раскрывать, впрочем, это особенно никто и не скрывает. Все шильдочки на моторах остаются. И пытливые пользователи могут их найти.
  • 0

#1406 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 января 2016 - 21:08

Только Д1-Д2 составляют 2% от всего объема продаж Volvo Penta.

Всего 2%? Верится с трудом. То, что мне не нравится в VP - навеска стоит дорого. Информации о двигателе в мануале нифига нет. Я сейчас ставлю альтернатор побольше взамен родного, Leece 270А вместо 115А - ничего о ремнях, шкивах и доп нагрузке pto в мануалах нет. Надо вам - купите у нас кит за 1200е и поставте еще один 115А. Угу, ща... У Янмара с этим на порядок лучше.
  • 0

#1407 noa3

noa3

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: chaparral signature

Отправлено 07 марта 2016 - 14:53

Моё ИМХО - для водоизмещающих судов дизель хорош экономичностью и меньшей пожарооапасностью, а вот для глиссирующих проще бензин ибо современный дизель будет экономить средства исключительно при круглогодичной или 7-8 месячной эксплуатации в режиме нон стоп, в регионе моего проживания удаётся походить без фанатизма 3 месяца в году причём в моем случае даже с походами из Мск на Онегу/Ладогу больше 100 часов наработки в сезон не получается, а один ремонт топливной аппаратуры легко съест всю кажущуюся экономию. У дизеля есть гипотетитеческий плюс в отсутствии проблем с заправкой после бухты Коприно ( последняя заправка на воде на пути в Онего) да бункеровка у проходящих грузовозов или танкеров поддержки флота возможна, однако качество топлива при этой бункеровке врятли подходит для нынешних дизелей с коммонрейлом. Несмотря на все проблемы и беготню с канистрами ( при заправке бензином) качество последнего достаточно для беспроблемный работы впрыскового четырехтактника.
  • 0

#1408 Alex GU

Alex GU

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Vjatka
  • Судно: Raft, ПСН,
  • Название: Плот

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:58

Вот читаю ваш бред,извините конечно за резкость,вы где зтого начитались или наслушались? ...

 .

 

 Верно. Ни бензин ни дизель не перспективны ...  Наиболее перспективны СПГ и твёрдое топливо (дрова, древесный уголь ...) 

 

 И понятно Т У Р Б И Н Ы  ( на судах конечно, а не на лодках )


Сообщение отредактировал Alex GU: 10 апреля 2016 - 15:05


#1409 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 10 апреля 2016 - 21:29

Метанольные искровые двигатели Wartsila уже ставит на суда.


  • 0

#1410 Dawehosh

Dawehosh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 мая 2016 - 00:09

Лучше дизель конечно, там меньше расход топлва


  • 0

#1411 Deeray

Deeray

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Tula

Отправлено 24 мая 2016 - 01:06

Но и бензиновые двигатели могут иметь приличную мощьность. К примеру смотрел вот тут http://vodnik.1000si...chetyrehtaktnye . Некоторые варианты достигают 200л.с. и более на бензине.



#1412 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 04 июня 2016 - 11:09

Лучше дизель конечно, там меньше расход топлва

Зато они сами дороже, запчасти дороже, сервис дороже. У современных бензиновых с распределенным впрыском расход ненамного больше, чем у дизеля. Так что однозначно высказываться не стоит.


  • 0

#1413 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 08 июня 2016 - 13:52

Зато они сами дороже, запчасти дороже, сервис дороже. У современных бензиновых с распределенным впрыском расход ненамного больше, чем у дизеля. Так что однозначно высказываться не стоит.

 

Только непонятно как заправляться бензином. У меня на лодке более 700 литров дизтоплива помещается. Хватает километров на 1000. Можно заправить у почти любого большого судна прямо на ходу, встав под борт.


  • 0

#1414 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 июня 2016 - 15:02

заправить у почти любого большого судна прямо на ходу, встав под борт.

А реально это делали, много в в фильтре после этого оседает?


  • 0

#1415 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 09 июня 2016 - 08:22

А реально это делали, много в в фильтре после этого оседает?

Я на плавзаправках за 28 лет заправлялся пару раз, остальное с флота. Правда двигатель ел все что дают. Фильтр за это время я даже и не менял, в инструкции этого не было предусмотрено, только промывка. :)
  • 2

#1416 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 12 июня 2016 - 23:50

 Можно заправить у почти любого большого судна прямо на ходу, встав под борт.

Эта халява уже уходит-судовладельцы ставят системы дистанционного контроля расхода топлива.


  • 0

#1417 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 13 июня 2016 - 07:53

Она еще есть и пробудет еще долго. А бензина на реке нет.
  • 0

#1418 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 13 июня 2016 - 10:52

У моего соседа по марине был катер на двух мощных бензиновых двигателях. Пару лет назад они вышли на тунца, ночью. В 10 милях от берега произошел взрыв под пайолами. (У него моторы стояли под пайолами в салоне)

Все сидели в открытом "скворечнике" наверху, поэтому все живы. 

Кого то выбросило, кто-то сам прыгнул в воду. Катер загорелся, пожар увидели с наб. вышки в порту Адода. Всех спасли.

 

До этого случая, в марине Герцлии произошло нечто подобное. Небольшая моторка с бензиновыми двигателями загорелась в проходе между яхтами. Люди выпрыгнули в воду, лодка тыкнулась носом в дорогую "старую хорошую" яхту. Обе сгорели.

 

.... Нет уж ребята.... увольте..... Бензиновые двигатели не то что себе ставить, а даже соседа с безнином не хочу иметь рядом.

 

И вот совсем недавно у меня случилось перепутать бензин с соляркой на заправке. Успел налить около 5-7 литров в канистру. Решил завезти в марину и отдать другу на маленькой яхте с навесным бензиновым моторчиком.

Когда приехал в марину, окрыл багажник - ужаснулся. Вместо канистры у меня в багажнике был "шарик-с-пробкой". Как она не взорвалась у меня в багажнике - не знаю. 

Теперь, если еще раз подобное случится, буду просить служащих на заправке, чтобы нашли куда вылить.


Сообщение отредактировал gift: 13 июня 2016 - 10:53

  • 2

#1419 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2016 - 12:23

дело было в не боббине (с)...

понятно что бензин с заправки холодный.

а в тепле испаряется.

давление.

в Тель Авиве это новость ? 


  • 0

#1420 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 12:39

в Тель Авиве это новость ?

Это нигде не новость, Вам не об этом пишут - что не безопасно. Любая бомба объемного взрыва именно так и устроена: подрыв боеприпаса для создания газо(пыле) воздушной смеси и ее подрыв запалом. Приведете пример автомобиля где баки стоят не снаружи? - Так как снаружи создать взрывоопасную концентрацию гораздо труднее.

 

Помните времена, когда бензин был в дефиците, и была задача на одном баке на юг доехать. В жигули под полку изготавливался бак 80-90 литров (по памяти) такой с ушами, так вот ГАИ потом на техосмотрах заставляла их снимать.


  • 0

#1421 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2016 - 13:04

Это нигде не новость, Вам не об этом пишут - что не безопасно. 

ну в общем да. 

в америке пытались писать инструкции для дебилов всех мастей - но увы. это задача бесконечная. 

дураку понятно что чем легче топливо тем оно летучее... пары ...

в авто это система улавливания паров.

а на катере - канистра под пробку и на жару ! а потом взрыв и бензин не для дураков конечно... 


  • 1

#1422 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2016 - 13:09

Приведете пример автомобиля где баки стоят не снаружи?

легко.

класскика ! вся :) 


  • 0

#1423 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 13:16

легко.

класскика ! вся :)

Не легко: на всей классике хоть и кажется, что бак в багажнике, там нет дна под баком.

А с другой стороны, ну за 50 лет произведены фундаментальные исследования в области взрывоопасных концентраций  :D

Также напомню, что в первой классике даже ремней не было, так что это не эталон безопасности точно.


  • 0

#1424 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 13:21

А не, виноват, посмотрел плакаты, вроде дно есть.

Будем считать это исключением. 


Сообщение отредактировал weeFOX: 13 июня 2016 - 13:21

  • 0

#1425 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2016 - 13:23

А не, виноват, посмотрел плакаты, вроде дно есть.

Будем считать это исключением. 

не вроде а есть :) 

и это исключение составляет более половина автопарка РФ ...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей