Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (186 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (13 голосов [6.99%])

    Процент голосов: 6.99%

  2. Только дизель (34 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.43%])

    Процент голосов: 70.43%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  2. Дизельный (72 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1426 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 13:31

не вроде а есть :)

и это исключение составляет более половина автопарка РФ ...

Ну, что классика более половины, это кончено Вы погорячились.

 

Но (по теме) сошлемся на авторитетный источник Брюс Робертс "Самостоятельная постройка моторной яхты" Глава 6 о моторах, там данный вопрос рассмотрен кратко и однозначно (форум уменьшает, чтобы было читаемо надо нажать):

дизель или бензин.JPG


  • 0

#1427 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 июня 2016 - 14:48

Ну, что классика более половины, это кончено Вы погорячились.

 

Но (по теме) сошлемся на авторитетный источник Брюс Робертс "Самостоятельная постройка моторной яхты" Глава 6 о моторах, там данный вопрос рассмотрен кратко и однозначно (форум уменьшает, чтобы было читаемо надо нажать):

Изображениедизель или бензин.JPG

Ну чтож раз Брюс сказал, завод Mercruiser ов придется закрывать! :D


  • 0

#1428 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 15:07

Ну чтож раз Брюс сказал, завод Mercruiser ов придется закрывать! :D

Спасем завод, у Брюса есть следующий абзац (пусть живут как подвесные для внутренних водоемов или кротких переходов): 

дизель или бензин-2.JPG


  • 1

#1429 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 июня 2016 - 09:58

дело было в не боббине (с)...

понятно что бензин с заправки холодный.

а в тепле испаряется.

давление.

в Тель Авиве это новость ? 

Да уж... бобина плесенью покрылась за долгие годы проживания в Израиле :D

Последний раз заливал бензин в железную канистру эдак 20+ лет тому назад, в России-СССР. Здесь, это было напоминание уже в новой реальности.

А по поводу знания - как поведет себя бензин в канистре, летом в жару, я думаю большая часть населения Тель-Авива не знают, по причине того что никогда не наливали бензин в канистру :w00

Ну, тоесть знают теоретически, что типа должно разширяться, а на сколько - это уже знания из практики :rolleyes:

 

Кстати про соседа, что катер сгорел. Вчера помогал ему заправиться на новом катере. Подошел безновоз, протянули шланг и залили 820 литров соляры. Он сказал, что теперь на 2-3 рыбалки у него есть в баках :o  :w00(правда рыбалки на тунца берут много милей, я на последней накрутил что-то около 250милей)

....Еще больше расхотелось иметь рыбацкий катер :D  :D


Сообщение отредактировал gift: 14 июня 2016 - 10:01

  • 1

#1430 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 14 июня 2016 - 12:44

Да уж... бобина плесенью покрылась за долгие годы проживания в Израиле :D

Последний раз заливал бензин в железную канистру эдак 20+ лет тому назад, в России-СССР. Здесь, это было напоминание уже в новой реальности.

А по поводу знания - как поведет себя бензин в канистре, летом в жару, я думаю большая часть населения Тель-Авива не знают, по причине того что никогда не наливали бензин в канистру :w00

Ну, тоесть знают теоретически, что типа должно разширяться, а на сколько - это уже знания из практики :rolleyes:

 

Кстати про соседа, что катер сгорел. Вчера помогал ему заправиться на новом катере. Подошел безновоз, протянули шланг и залили 820 литров соляры. Он сказал, что теперь на 2-3 рыбалки у него есть в баках :o  :w00(правда рыбалки на тунца берут много милей, я на последней накрутил что-то около 250милей)

....Еще больше расхотелось иметь рыбацкий катер :D  :D

 

А у Вас газовая плита в лодке? :)

Я-то против бензина, но газ имею.

Против бензина я больше все же из-за того, что у нас поход по рекам даже вблизи столицы - это в каждом городе на такси с канистрами ездить, а потом в лодку наливать.


  • 1

#1431 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 14 июня 2016 - 12:57

А по поводу знания - как поведет себя бензин в канистре, летом в жару, я думаю большая часть населения Тель-Авива не знают, по причине того что никогда не наливали бензин в канистру :w00

Есть опыт с пустой пластиковой канистрой с остатками бензина, в багажнике автомобиля в Ашдоде. Раздулась и приняла форму багажника изнутри.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 14 июня 2016 - 13:00

  • 1

#1432 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 июня 2016 - 18:17

Есть опыт с пустой пластиковой канистрой с остатками бензина, в багажнике автомобиля в Ашдоде. Раздулась и приняла форму багажника изнутри.

Так что мне еще повезло :wacko:  :D , всего то в шарик превратилась :D


  • 0

#1433 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 июня 2016 - 18:25

А у Вас газовая плита в лодке? :)

Я-то против бензина, но газ имею.

Против бензина я больше все же из-за того, что у нас поход по рекам даже вблизи столицы - это в каждом городе на такси с канистрами ездить, а потом в лодку наливать.

У меня 2 электрочайника - один на 12v. 150w, второй на 220v 850w.  маломощный ставлю, когда есть время ждать пол-часа. А мощный закипает за 8-10мин.

Еще мультиварка Редмонд дорожная на 220v 350w.  Газа на данном этапе нет. Но когда соберусь "далеко_и_надолго" - понятное дело, поставлю.

Бензина стал бояться еще больше. Когда то была мысль купить небольшой бензиновый генератор, коих сегодня много всяких. А теперь, если и задумаю, то только дизелек, как у The_Average_KZ_male.


  • 2

#1434 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июня 2016 - 00:31

Бензина стал бояться еще больше. Когда то была мысль купить небольшой бензиновый генератор, коих сегодня много всяких. А теперь, если и задумаю, то только дизелек, как у The_Average_KZ_male.

Не нужно, шумные они одноцилиндровые. Поставьте доп. альтернатор на ГД 200-300 ампер, и электричества будет в достатке.
  • 1

#1435 Eiaitare

Eiaitare

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амфибия
  • Название: -

Отправлено 14 марта 2017 - 10:02

С таким расходом только дизель



#1436 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 02 июля 2017 - 00:29

Всем Привет! Давно не заходил - был на работе...))))))))))..   Опель сдан в мет.лом ( купить не успел пока работал) , из всех старых тачек выбрал MITSUBISHI LANCER 1.8 D 60л.с. . двигло рабочее... но потрёпанное.  хотя ко мне сам приехал, из далека.    на L200 еле угнался.  заводился только с верёвки, но после замены стартёра и свечей накала заводится с "пол пинка" только дыма столб стоит белого - на холодную.   буду его ставить.  тем более досталась машина почти за бесценок  

   щас ещё немного "поработаю" и займусь... а то на змз402  можно обанкротиться.....))))))))

       фотки позже....... ;)


  • 0

#1437 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 25 сентября 2017 - 18:44

Я бы не зацикливался на дизеле. Я взял себе Амур-2 (почти как у вас катер, ну может чуток получше). Но мысль про дизель мне даже в страшном сне не приходила. Просто у меня есть большое кол-во статистики про эти дизеля - сначала про них грезят, а потом все проклинают. Дизель хорош на огромной технике, а сморкалки с дизелем не отбивают геморроя с топливной аппаратурой. Вы вот себе еще газонокосилку с дизелем возмечтайте... :).

 

А насчет вашей собаки - да, жалко! Собака - это как человек, временами - даже лучше!


  • 0

#1438 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 сентября 2017 - 21:03

Да меньше слушайте эти бредни про дизель.


  • 0

#1439 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 сентября 2017 - 11:06

Бензинщики все бояться дизелей до судороги, а топливная аппаратура просто не доступна для их осмысления.
Как может существовать в природе железка, которую нельзя протирать тряпкой!!!

Сообщение отредактировал катерщик: 26 сентября 2017 - 11:07

  • 1

#1440 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 сентября 2017 - 11:46

.................... а сморкалки с дизелем не отбивают геморроя с топливной аппаратурой........................

 

У меня три машины с дизелем, бус Рено с рядным ТНВД, прошёл под мил. км., две легковые с ТНВД распредилительного типа (один плунжер)  на одной БОШ, на другой ЛУКАС, прошли за 600тыс. км., только чем не заправлял, начиная от авиационного керосина и кончая не понятно какой армейской соляркой (чечня),  до сегодняшнего дня не разу в аппаратуру не лазил и вообще забыл, что он  есть.

Для пробега катера, если не комерческое использование каждый день в течении всего сезона, это не достижимое время эксплуатации. Два катера у меня тоже дизельные.

 

P.S. Это при условии аппаратуры - механики. 


Сообщение отредактировал kater61: 26 сентября 2017 - 11:48

  • 0

#1441 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 12 мая 2018 - 14:17

Фотки Лансера и Дизеля.   Сезон начался, всех поздравляю!!!!!

   Пожалуй в этом году опять не доделаю,  времени катастрофически не хватает.....

      Ну ничего,  до пенсии ещё далеко)))).

Прикрепленные изображения

  • 100_7442.JPG
  • 100_7426.JPG

  • 0

#1442 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 января 2019 - 18:01

will
Яхтенный капитан


Инженер

2 376 сообщений
Из:/
Судно: \
Название: Отправлено Сегодня, 16:45

С нетерпением ждем Ваших аргументов, уважаемый.

С наилучшими.

Спасибо. Начнём с того, что дизелями я занимаюсь более четверти века и в начале 90 моему товарищу попал новый Барноульский двигатель 341, который он установил на Ниву.
Начну с того, что при кубатуре 1.5л паспортная мощность 47л.с. это очень низкий показатель для дизеля даже с механикой, соответственно машина еле ехала. Как показали в дальнешем снятые характеристики, стендовая мощность была всего 42-43л.с. Пришлось мне доводить этот двигатель,в детали углублятся не буду. В результате удалось поднять мощность почти до 50л.с.Отдельно по заводской сборке - отвратительная.Ну в а дальнейшем понеслось, за пробег около 20т.км. лопнувшмй поршень - замена всех, полностью разбиты канавки колец.Ремонт головки - трещены в р-не форкамер. Прогар двух прокладок. Замена всех болтов ГБЦ впечатдение, что Ст-3. Увеличенный износ шатунных вкладышей и упорных полуколец.Продолжать можно ещё, но думаю и этого достаточно.

Сообщение отредактировал kater61: 08 января 2019 - 18:14

  • 0

#1443 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 января 2019 - 21:19

will
Яхтенный капитан


Инженер

2 376 сообщений
Из:/
Судно: \
Название: Отправлено Сегодня, 16:45

С нетерпением ждем Ваших аргументов, уважаемый.

С наилучшими.

Спасибо. Начнём с того, что дизелями я занимаюсь более четверти века и в начале 90 моему товарищу попал новый Барноульский двигатель 341, который он установил на Ниву.
Начну с того, что при кубатуре 1.5л паспортная мощность 47л.с. это очень низкий показатель для дизеля даже с механикой, соответственно машина еле ехала. Как показали в дальнешем снятые характеристики, стендовая мощность была всего 42-43л.с. Пришлось мне доводить этот двигатель,в детали углублятся не буду. В результате удалось поднять мощность почти до 50л.с.Отдельно по заводской сборке - отвратительная.Ну в а дальнейшем понеслось, за пробег около 20т.км. лопнувшмй поршень - замена всех, полностью разбиты канавки колец.Ремонт головки - трещены в р-не форкамер. Прогар двух прокладок. Замена всех болтов ГБЦ впечатдение, что Ст-3. Увеличенный износ шатунных вкладышей и упорных полуколец.Продолжать можно ещё, но думаю и этого достаточно.

В прошлом году у меня неожиданно появились целых два таких мотора , один с ДГ , другой с Обянки-водомета . Оба вполне рабочие . Думаю , что с ними делать ..

Насчет Нивы - знали же что всего 47 лс , да еще на макс оборотах , на которых долго не работают - зачем ставили заведомо слабый дизель ?


  • 0

#1444 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 января 2019 - 23:19

Насчет Нивы - знали же что всего 47 лс , да еще на макс оборотах , на которых долго не работают - зачем ставили заведомо слабый дизель ?
[/quote]

Для того времени всё очень просто, гдавный критерий, бесплатная солярка, когда за бензином очереди и не всегда есть, а на Ниве в сельской местности особо гонять негде и всегда есть понижайка,а вот из-за вечных поломок, пришлось от этого двигателя отказаться. Может такой попался из первой серии, но больше мы с ними не связывались
Со временем мы стали ставить на Нивы двигатели Volkswagen 1,9 TD. AAZ. 75 л.с. До сегодняшнего дня, я считаю, для Нивы это лучший вариант.

Сообщение отредактировал kater61: 08 января 2019 - 23:40

  • 0

#1445 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 января 2019 - 01:16

Ссылка о дизельном двигателе и глиссере. http://forum.fregat....-длинномер.html


  • 0

#1446 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 09 января 2019 - 02:37

will
Яхтенный капитан


Инженер

2 376 сообщений
Из:/
Судно: \
Название: Отправлено Сегодня, 16:45

С нетерпением ждем Ваших аргументов, уважаемый.

С наилучшими.

Спасибо. Начнём с того, что дизелями я занимаюсь более четверти века и в начале 90 моему товарищу попал новый Барноульский двигатель 341, который он установил на Ниву.
Начну с того, что при кубатуре 1.5л паспортная мощность 47л.с. это очень низкий показатель для дизеля даже с механикой, соответственно машина еле ехала. Как показали в дальнешем снятые характеристики, стендовая мощность была всего 42-43л.с. Пришлось мне доводить этот двигатель,в детали углублятся не буду. В результате удалось поднять мощность почти до 50л.с.Отдельно по заводской сборке - отвратительная.Ну в а дальнейшем понеслось, за пробег около 20т.км. лопнувшмй поршень - замена всех, полностью разбиты канавки колец.Ремонт головки - трещены в р-не форкамер. Прогар двух прокладок. Замена всех болтов ГБЦ впечатдение, что Ст-3. Увеличенный износ шатунных вкладышей и упорных полуколец.Продолжать можно ещё, но думаю и этого достаточно.

 

Ну вообще-то в СССР на легковые дизеля вообще не обращалось Вообщ никакого вниманиия (я с трактора в 1986 покупал 60л солячрки за  бут. вина - 98коп). Вот поэтому и упадок дизелей бвл в СССР.

 

Возмем например Фольскаваген Гольф-2/ Пассат Б2 . Есть у них с 1976 года 4ц форкамерный 1.6л дизель 50-60лс. - сделанный на основе Бенза 1.6л. Ну немцы, ну вот умеют они! - качественно. 1.6D - ви,рацуия и тупизм - хуже чем2л бенз ВАЗ. Но расход - не 8.2л по трасс а 3.8л!

 

Или Вольво-240-740-940 - там тот же, но  уже 6ц 82лс (Вольво740 - аналог Волги Газ2410! ). И что, у меня  740-я была, и есть - так этот дизель всегда со светофора обставлял, да просто клал  на лопатки ГАЗ-3110 карб 2,445л.

 

А затем появился 2.4 турбо 122лс - он уже был на равным с инжекторной Волгой 3110.

 

А БМВ Е34 с его 165лс 2.5л турбодизелем, 6-кой рядной - да он клал сразу и наповал Вольво- 940 с122лс турбодизелем VW, а уж тем более Вольво без турбины 82лс, а тем болеее Волги с 82лс бенз карб, д и 135лс инжектора Волги!


  • 0

#1447 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 января 2019 - 03:10

 

А БМВ Е34 с его 165лс 2.5л турбодизелем, 6-кой рядной - да он клал сразу и наповал Вольво- 940 с122лс турбодизелем VW, а уж тем более Вольво без турбины 82лс, а тем болеее Волги с 82лс бенз карб, д и 135лс инжектора Волги!

Как бы некоректно сравнивать бмв 1991 года (год начала выпуска tds ) с мотором от LT 1979  года..


  • 0

#1448 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 января 2019 - 13:41

Ссылка о дизельном двигателе и глиссере. http://forum.fregat....-длинномер.html


С 98 года у меня все катера дизельные, тот-же Ритм со старомодным, тяжёлым дизелем Авиа, но довёдённым, ходит до 63км.ч. расход при 50км.ч. не более 16л.ч. Волга,макс. скорость 76 км.ч. при 60 расход 14-15.Грамотно конвертированный и отлаженный дизель, проблем практически не создаёт.
И не для прессы, с заправками пока особых проблем нет, особенно на воде, соответственно не по цене наших эффективных менеджеров.

Хотел загрузить фото - не грузится.

Сообщение отредактировал kater61: 09 января 2019 - 18:01

  • -1

#1449 Alik80

Alik80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Чернигов

Отправлено 17 февраля 2019 - 01:19

Это точно :coffee:


  • 0

#1450 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 27 ноября 2019 - 17:09

Доброго дня всем.
Такой вопрос:
Янмар блок берет чей-то?
Или все свое?
А то слышал, что 3л. это бмв М57.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей