Перейти к содержимому

Фотография

СВП или аэроглиссер, кто круче


Сообщений в теме: 236

#1 arslan

arslan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 11 апреля 2011 - 20:12

Попытаюсь систематизировать свой вопрос который был задан на 6 странице:

Нуждаюсь в судне для передвижения по воде мелководных рек в летний период,и по снегу со льдом в зимний... Читая эту ветку так и не пришел к окончательному выводу что лучше СВП или аэросани,в аэросанях привлекает простота и надежность,но смущает мощности двигателей.Так вот, возможно ли построить эффективный глиссер при его размерениях скажем 420см на 160см,при мощности мотора до ста лошадей,при легком стеклопластиковом корпусе,для перемещения 4 человек и 100кг груза? Высокие скорости не нужны,достаточно 40 по воде,80 по льду...

на что получил ответы в виде различных мнений,кто то дал положительный ответ,кто то посоветовал обратить внимание на СВП.

Но я не унимался,и учитывая что главный пожиратель мощности двигателя трение корпуса об поверхность,спросил как вариант катамаранные обводы,на что получил от Simplicius ответ:
" При катамаранных обводах, маневренность на снегу будет очень плохой!То же будет при вертикальных бортах и острой скуле. У моего миникорыта обводы были лишь условно катамаранными но я это отчётливо ощутил.

Так же не унимаясь, предоставил на обсуждение:

а если применить вот такую схему как на этом аппарате ? http://www.airboats.fi/gallery

т.е подытожу окончательный вопрос: если применить схему аппарата показанную в ссылке, в размерениях примерно 4.2м на 1.6м,то хватит ли мне мощности 100л.с для перемещения 4 человек и ста кг груза? Спасибо за помощь в виде ваших мнений...
(надеюсь мои вопросы уместны в этой ветке)
  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:07



Не в тему возможно ... но как говорится с автором согласен

:shuffle:

Сообщение отредактировал Edi: 11 апреля 2011 - 21:09

  • 0

#3 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 апреля 2011 - 22:05

Попытаюсь систематизировать свой вопрос который был задан на 6 странице:

Нуждаюсь в судне для передвижения по воде мелководных рек в летний период,и по снегу со льдом в зимний... Читая эту ветку так и не пришел к окончательному выводу что лучше СВП или аэросани,в аэросанях привлекает простота и надежность,но смущает мощности двигателей.Так вот, возможно ли построить эффективный глиссер при его размерениях скажем 420см на 160см,при мощности мотора до ста лошадей,при легком стеклопластиковом корпусе,для перемещения 4 человек и 100кг груза? Высокие скорости не нужны,достаточно 40 по воде,80 по льду...

на что получил ответы в виде различных мнений,кто то дал положительный ответ,кто то посоветовал обратить внимание на СВП.

Но я не унимался,и учитывая что главный пожиратель мощности двигателя трение корпуса об поверхность,спросил как вариант катамаранные обводы,на что получил от Simplicius ответ:
" При катамаранных обводах, маневренность на снегу будет очень плохой!То же будет при вертикальных бортах и острой скуле. У моего миникорыта обводы были лишь условно катамаранными но я это отчётливо ощутил.

Так же не унимаясь, предоставил на обсуждение:

т.е подытожу окончательный вопрос: если применить схему аппарата показанную в ссылке, в размерениях примерно 4.2м на 1.6м,то хватит ли мне мощности 100л.с для перемещения 4 человек и ста кг груза? Спасибо за помощь в виде ваших мнений...
(надеюсь мои вопросы уместны в этой ветке)

А что тут непонятного? Все давно обсудили. Не хватит мощности ! Катамаран, не катамаран судьбу необманишь. Говорят минимум 200 лошодей. а быстро или нет это не важно. Чем медленее едешь тем больше лошодей надо.
4чела 400кг+100 груз+100 горючка+ 150 двиг+200 лодка=950 кг Попробуй здвинь сместа и в горку небольшую!
  • 0

#4 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 апреля 2011 - 23:38

Попытаюсь систематизировать свой вопрос который был задан на 6 странице:

Нуждаюсь в судне для передвижения по воде мелководных рек в летний период,и по снегу со льдом в зимний... Читая эту ветку так и не пришел к окончательному выводу что лучше СВП или аэросани,в аэросанях привлекает простота и надежность,но смущает мощности двигателей.Так вот, возможно ли построить эффективный глиссер при его размерениях скажем 420см на 160см,при мощности мотора до ста лошадей,при легком стеклопластиковом корпусе,для перемещения 4 человек и 100кг груза? Высокие скорости не нужны,достаточно 40 по воде,80 по льду...

на что получил ответы в виде различных мнений,кто то дал положительный ответ,кто то посоветовал обратить внимание на СВП.

Но я не унимался,и учитывая что главный пожиратель мощности двигателя трение корпуса об поверхность,спросил как вариант катамаранные обводы,на что получил от Simplicius ответ:
" При катамаранных обводах, маневренность на снегу будет очень плохой!То же будет при вертикальных бортах и острой скуле. У моего миникорыта обводы были лишь условно катамаранными но я это отчётливо ощутил.

Так же не унимаясь, предоставил на обсуждение:

т.е подытожу окончательный вопрос: если применить схему аппарата показанную в ссылке, в размерениях примерно 4.2м на 1.6м,то хватит ли мне мощности 100л.с для перемещения 4 человек и ста кг груза? Спасибо за помощь в виде ваших мнений...
(надеюсь мои вопросы уместны в этой ветке)

При всех минусах свп перед глиссером- мой "Ак тай" везет 6-х человек легко по воде со скоростью 50км/час (а вообще поднимал 780кг только груза!-9 человек: 8 взрослых, 1 ребенок!) при одном двс мощьностью 74л.с. и оборотах 2500!
  • 0

#5 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:02

Попытаюсь систематизировать свой вопрос который был задан на 6 странице:

Нуждаюсь в судне для передвижения по воде мелководных рек в летний период,и по снегу со льдом в зимний... Читая эту ветку так и не пришел к окончательному выводу что лучше СВП или аэросани,

т.е подытожу окончательный вопрос: если применить схему аппарата показанную в ссылке, в размерениях примерно 4.2м на 1.6м,то хватит ли мне мощности 100л.с для перемещения 4 человек и ста кг груза? Спасибо за помощь в виде ваших мнений...
(надеюсь мои вопросы уместны в этой ветке)

Размеры нельзя изменить?
  • 0

#6 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 13 апреля 2011 - 09:27

...

Нуждаюсь в судне для передвижения по воде мелководных рек в летний период,и по снегу со льдом в зимний... Читая эту ветку так и не пришел к окончательному выводу что лучше СВП или аэросани,в аэросанях привлекает простота и надежность,но смущает мощности двигателей.Так вот, возможно ли построить эффективный глиссер при его размерениях скажем 420см на 160см,при мощности мотора до ста лошадей,при легком стеклопластиковом корпусе,для перемещения 4 человек и 100кг груза? Высокие скорости не нужны,достаточно 40 по воде,80 по льду


Ну во первых при такой солидной загрузке лёгкий стеклопластиковый корпус не подойдёт,будет не лёгкий,иначе развалится при ударах ...Нужен ,скорее всего дюраль,и авиационные технологии...И для зимы не совсем камильфо,нужна кабина,обогрев..Если сравнить по управляемости катамаран и СВП,то последний проигрывает по всем параметрам,Если сравнить на выложенном Эдди видео поездку на плоскодонке и СВП, то конечно на плоскодонке комфортней,нет водяных и пыльных смерчей вокруг..Поэтому СВП популярно ,в основном,у МЧС и фанатиков рыбаков и экстремалов,нормальные люди СВП не "юзают"..Теперь о глиссере,как понимаю сам... Можно на балонах у катамарана организовать реданчики,которые помогут выходить на глиссирование при меньших затратах мощности, ну а если добавить аэродинамическую разгрузку,то с мощностью до 100 л.с. можно будет поиметь и приличную скорость,и огромное удовольствие и комфорт при эксплуатации сего девайса..Таким я сейчас занимаюсь и немного позднее ,думаю,смогу публике показать построенное...Жаль не получается прикрепить файл с эскизом,не научился ещё уменьшать фото..

Сообщение отредактировал казакв: 13 апреля 2011 - 09:29

  • 0

#7 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 13 апреля 2011 - 14:43

Уважаемый казакв

Давайте не будем выражаться столь категорично: "...нормальные люди СВП не "юзают"..."

Я бы например не назвал нормальным человека, который собирается комфортно на катамаране драпать через песчаный пляж или перескакивать через мелкие островки на речке...выйти на берег и тому подобное. Да и на скорости порядка 80км/ч катамаран развалится нахрен при любом резком маневре.
И уж тем более не соглашусь, что "езда" на плоскодонке (которую даже самая мелкая волна пинает с большой силой) комфортнее чем ход на СВП. Давно ли вы на СВП катались? Я например вчера. Если бы также мягко ходил автомобиль по дорогам, как СВП по бездорожью и волнению - то машинам цены бы не было.

Так что не будем опускать СВП. Ибо пока ещё не существует речных "такси" на катамаранах, спасение людей на воде верхом на плоскодонках или военных ракетоносных или десантных аэросаней :D Согласитесь, что СВП явно имеет серьёзное преимущество по сравнению со всеми. Иначе их не использовали бы МВД, пограничники, МЧС и прочие службы.

Да и частники гораздо охотнее берут СВП, так как это транспорт универсальный, вездеходный и распространённый, с наработанным опытом и багажом знаний в их проектировке.
В остальных видах транспорта просто существуют попытки переплюнуть СВПшку, выдумать что-то суперновое и суперклёвое.

Быть может лет через 20 успешного строительства и эксплуатации катамаранов/аэросаней и прочего (первая СВП побежала аж в 1927 году) можно будет как-то составить конкуренцию судам на воздушной подушке. Но не сейчас. Равно как и не получится ничем "похожим" переплюнуть экранопланы.
  • 0

#8 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 апреля 2011 - 17:45

Уважаемый казакв

Давайте не будем выражаться столь категорично: "...нормальные люди СВП не "юзают"..."

Я бы например не назвал нормальным человека, который собирается комфортно на катамаране драпать через песчаный пляж или перескакивать через мелкие островки на речке...выйти на берег и тому подобное. Да и на скорости порядка 80км/ч катамаран развалится нахрен при любом резком маневре.
И уж тем более не соглашусь, что "езда" на плоскодонке (которую даже самая мелкая волна пинает с большой силой) комфортнее чем ход на СВП. Давно ли вы на СВП катались? Я например вчера. Если бы также мягко ходил автомобиль по дорогам, как СВП по бездорожью и волнению - то машинам цены бы не было.

Так что не будем опускать СВП. Ибо пока ещё не существует речных "такси" на катамаранах, спасение людей на воде верхом на плоскодонках или военных ракетоносных или десантных аэросаней :D Согласитесь, что СВП явно имеет серьёзное преимущество по сравнению со всеми. Иначе их не использовали бы МВД, пограничники, МЧС и прочие службы.

Да и частники гораздо охотнее берут СВП, так как это транспорт универсальный, вездеходный и распространённый, с наработанным опытом и багажом знаний в их проектировке.
В остальных видах транспорта просто существуют попытки переплюнуть СВПшку, выдумать что-то суперновое и суперклёвое.

Быть может лет через 20 успешного строительства и эксплуатации катамаранов/аэросаней и прочего (первая СВП побежала аж в 1927 году) можно будет как-то составить конкуренцию судам на воздушной подушке. Но не сейчас. Равно как и не получится ничем "похожим" переплюнуть экранопланы.

Уважаемый, вы бы хоть почитали историю про аэросани прежде чем писать про " аж 1927 год.
http://andrei-stolia...go=next&categ=1

Сообщение отредактировал дет щукарь: 14 апреля 2011 - 17:48

  • 0

#9 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:57

Уважаемый, вы бы хоть почитали историю про аэросани прежде чем писать про " аж 1927 год.
http://andrei-stolia...go=next&categ=1


Прекрасная ссылка ! И ни одного СВП !
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:21

Прекрасная ссылка ! И ни одного СВП !

Это каменный век, люди успели придумать только колесо и аэросани, СВП ещё не появились.
Эволюция идёт постепенно, от низших форм к высшим :)
  • 0

#11 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 15 апреля 2011 - 03:21

Разрешу ваши споры и открою тайну: все эти аэросани, СВП и экранопланы -ничто по сравнению с самолетами. Только аэроплан является истинным покорителем пространства.

+100! С небольшим уточнением-ГИДРОПЛАН-АМФИБИЯ!Он даёт подлинное ощущение свободы передвижения! :D
  • 0

#12 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 апреля 2011 - 06:39

только вертолет даст преимущества перед другими своим вертикальным взлетом... ;) ;) ;)
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 апреля 2011 - 07:48

+100! С небольшим уточнением-ГИДРОПЛАН-АМФИБИЯ!Он даёт подлинное ощущение свободы передвижения! :D

Только в том случае, когда нет самолёта с шасси на воздушной подушке :)
  • 0

#14 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 15 апреля 2011 - 09:07

Только в том случае, когда нет самолёта с шасси на воздушной подушке

Воздушную подушку , имеете ввиду, статическую или динамическую?

Сообщение отредактировал казакв: 15 апреля 2011 - 09:08

  • 0

#15 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 апреля 2011 - 11:09

Это каменный век, люди успели придумать только колесо и аэросани, СВП ещё не появились.
Эволюция идёт постепенно, от низших форм к высшим :)

Ущербные мы какие-то.Нам только на бананах кататся. За державу обидно!

Сообщение отредактировал дет щукарь: 17 апреля 2011 - 11:17

  • 0

#16 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 апреля 2011 - 13:36

Ущербные мы какие-то.Нам только на бананах кататся. За державу обидно!


Интересно, а на каком уровне развития мы находимся ? Это ещё покруче будет -
  • 0

#17 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 17 апреля 2011 - 17:52

] С такой мощностью и кирпич полетит. А так - ничего нового, обычные аэроботы. Один в один и наши Тайфуны.
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 апреля 2011 - 22:52

Ущербные мы какие-то.Нам только на бананах кататся. За державу обидно!

За всех не надо. На бананах только при отсутствии СВП.

Интересно, а на каком уровне развития мы находимся ? Это ещё покруче будет -

Смотря чем мерять крутизну. Динозаврам свойственно громко рычать и много жрать, другой крутизны не видно.
  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2011 - 22:57

Смотря чем мерять крутизну. Динозаврам свойственно громко рычать и много жрать, другой крутизны не видно.

Ага - еще они ср...ут много :) :) :) как и эти глиссеры с расходом под 100 литров в час...
  • 0

#20 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:13

Благодарю за видео! :) Вот это драйв! Каждому-своё! СВП-пенсионерам! :lol:
  • 0

#21 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 18 апреля 2011 - 08:42

Уважаемый, вы бы хоть почитали историю про аэросани прежде чем писать про " аж 1927 год.
http://andrei-stolia...go=next&categ=1


Очень смешно. Знаете, в своё время изобретателей было море! Давайте ещё вспомним величайшего Теслу! Он тоже изобрёл дохрена чего. Особенно мне понравились его автомобиль и принцип передачи электроэнергии без проводов. Но господа. Не будем спорить! Изобретатели хороши на показуху. Раз уж это великое изобретение, да ещё и более раннее (хотя нихрена не более. уже в 20-х была создана группа, завод, лаборатория и прочее. Также как и у СВП). И о чудо!!!! Главный умник - Туполев! И чёй-та он вдруг забил медный таз на аэросани и занялся самолётами? Небось прикинул и решил - аэросани это баловство, самолёты - сила. И пропали они навеки. Так и выпускаются единицы в год. А СВП строят, развивают и улучшают и так будет пока не придумают принципиально новый вид транспорта. Извините конечно, но если уж меряться писюнами, так на суммарных результатах. Спорим по пляжу летом я на СВП (хоть на МАРСе, хоть на ХИВУСе) обойду аэросани? Да и зимой, если по неровным полям или не дай бог по неровным рекам, тоже обойду. Хотя бы потому, что на неровностях аэросани или сальто мортале сделают уже на скорости в 40-50 км/час (особенно такие как в вашей ссылке) или водила расшибётся вдребеги (если конечно изнутри всё не обшить супермягкой обшивкой).
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 апреля 2011 - 09:46

...Извините конечно, но если уж меряться писюнами, так на суммарных результатах. ...

... и желательно в другой песочнице :)

Чего-то про Патруля совсем забыли, если уж очень хочется померяться, может тему отдельную завести?
  • 0

#23 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 18 апреля 2011 - 12:27

... и желательно в другой песочнице :)

Чего-то про Патруля совсем забыли, если уж очень хочется померяться, может тему отдельную завести?


Извиняюсь. Просто душа болит! :) никогда не поверю, что в суммарном зачете жёсткое корыто с винтом лучше, чем корыто с винтом на мягкой обширной воздушной подушке.
Просто в итоге, когда зимой на полном ходу днищем по слегка запорошеному валуну долбанут пару раз, сразу вспомнят все ответы СВП-строителей на наезды любителей аэросаней, размеры писюнов и споры. Вот сто пудов! Это, конечно если от ударов позвоночник в трусы не высыпется.

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 18 апреля 2011 - 12:29

  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:31

Извиняюсь. Просто душа болит! :) никогда не поверю, что в суммарном зачете жёсткое корыто с винтом лучше, чем корыто с винтом на мягкой обширной воздушной подушке.
Просто в итоге, когда зимой на полном ходу днищем по слегка запорошеному валуну долбанут пару раз, сразу вспомнят все ответы СВП-строителей на наезды любителей аэросаней, размеры писюнов и споры. Вот сто пудов! Это, конечно если от ударов позвоночник в трусы не высыпется.


На счет писюнов не знаю, мне как то больше, это нравится

Прикрепленные изображения

  • Захваченный кадр 27.jpg

  • 0

#25 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:36

Извиняюсь. Просто душа болит! :) никогда не поверю, что в суммарном зачете жёсткое корыто с винтом лучше, чем корыто с винтом на мягкой обширной воздушной подушке.
Просто в итоге, когда зимой на полном ходу днищем по слегка запорошеному валуну долбанут пару раз, сразу вспомнят все ответы СВП-строителей на наезды любителей аэросаней, размеры писюнов и споры. Вот сто пудов! Это, конечно если от ударов позвоночник в трусы не высыпется.

И про позвоночник неуверен. Обратите внимание на амартизаторы. Все гениальное просто!

Прикрепленные изображения

  • Захваченный кадр 25.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей