Перейти к содержимому


Фотография

Записки старпома или авантюра 1992


Сообщений в теме: 123

#51 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:41

2 августа Воскресение Координаты с судна на 01 ч. Широта =30 гр.15,4N, долгота =60гр.09,56W . наши координаты на 08 ч. широта = 30 гр.28Nдолгота =61 гр.06,7W.Прошли 125 миль остаётся 213 .
Ночь как обычно протекала в дождевых зарядах ,уселениях ветра ,окола часа ночи встретелись с удном ,попробовали связаться .Связь установили ,но понять друг друга полностью не смогли ,лишь уточнили свои координаты и остались вполне удвлетворёнными своими обсервациями .Через два с юга пересекло нам курс крупное судно и ушло очень быстро на северо -восток .вот так ,то за неделю ни одного ,то за остаток ночи целых два ,наших что-то не видно .Ночи стоят очень тёмные ,стали на палубу выставлять керосиновый фонарь ,хорошо видны паруса ,да и состороны нас издалека видно ,но на свет стали рыбки часто лететь.Сегодня когда стоял на руле ,одна на полном лету ,чуть не протаранила мне грудь ,потом ещё пара залетела ,вообщем всю ночь "подвергались нападениям ".К обеду прилетела какая то серая птица ,начали подкармливать печеньем ,не понравилось,тогда пришлось скормить всех летучих рыб от ночного нпадения .Присмотрелись к птице ,оказалась очень боевая ,но без правой лапки ,в боях потеряла наверное .Но живет на океанских просторах .Но воскресенье оказывается не для отдыха ,потёк правда не сильно датчик лага ,откачали 2 ведра воды"
  • 4

#52 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:57

3 августа 1992 г.На расстоянии 2 миль на пересекающихся курсах разошлись с т/х "Капитан Станков " связались по УКВ"Сейнер ",передали радио в Волгоград Й"4 августа прибываем в Бермуды ,г. Сант-Джорджес-Таун. все в порядке .Следующая остановка Нью-Йорк".Итак за ночь два теплохода .Скорость наша не возросла ,наоборот понемногу тает.Теперь наша позиция на 09чю01 м.32. широта =31гр.22,72N долгота =63 гр.10,7W Азимут захода =291,7 гр.. Но утро без ветра ,духота ,влажно,болтаемся при полнейшем штиле .И это почти на пороге Бермуд ,вот так и бывает ,как только даём обещание прийти тогда-то и враз конфуз .По моему здесь станешь не только суеверным ,а сверх суеверным .Весь день наползают тучи ,то с дождём то без дождя ,а хода почти нет ,но делать нечего занялись определениями места на 15ч. по Гринвичу .До островов остаётся где-то около 80 миль .Сегодня что-то возле яхты не появилось ни какой живности ,ни морской ни воздушной ,будто до ближайшей земли тысячи миль .Ночь похоже предстоит дождливая ,по горизонту идёт очень мощный фронт дождевых облаков".
  • 3

#53 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 13 Июль 2011 - 05:52

4 августа В отношении дождя мой прогноз не оправдался ,во всяком случае в пять ночи ,когда я заступил на вахту всё было о кей .Ход где то в три узла .Юра Покатаев ,где то в три часа заметил прямо по курсу зарево над Бермудскими островами.
Значит вышли мы очень точно на далёкие Бермуды.После семи часов открылись оба маяка ,но ехать ещё далеко ,и что бы попасть в г.Сант -Джорджес-Таун на северной оконечности острова,нада подняться до прохода в рифах ,здесь начинается и подходной канал ,сложный ,с коленами в г.Гамильтон ,поскольку двигатель не работает ,заходить решили в Сант-Джорджес,кажется сюда зайти проще.И вот проходом Таун -Кат мы проникли в бухту Сант-Джорджес,с одноимённым гродом Сант-Джорджес -Таун и на одноимённом острове ,соеденённым с другими островами дамбами и автомобильными дорогами .Бермуды.JPG бермуды 2.jpg бермуды 3.jpg беруды 4.jpg бермуда 6.jpg
Острова кстати очень красивые ,видимо для отдыха,живут потомки африканцев и англичан .Домики маленькие ,беленькие ,с виду очень уютные .С приходом в бухту враз попали под опёку полиции и таможни .Порядок такой что без Бермудской визы нет возможности и прибывания на островах ,но визу можно получить в Гамильтоне -столичном городе островов,уплатив за каждый паспорт по 30 долларов,которых у нас осталось немного.Дорога на автобусе стоит в один конец 3 бакса .Яхт-клубов в городе нет ,воды набрать негде ,нет электроэнергии чтобы подзарядить батареи.Стоянка в частном яхт-клубе "Динги",а такой здесь имеетя,стоит 57 долларов за сутки ,мытье в души 2 доллара.Так и сидим на яхте не мытые .К вечеру кое что разьяснилось ,договорились с эмиграционными властями не платить за визу и они разрешают нам стоять сутки .Воду помог залить один англичанин -подводник живущий здесь .Далее события развивались очень стремительно....

Сообщение отредактировал skait21: 13 Июль 2011 - 05:54

  • 4

#54 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:43

5 августа .События этого дня развивались ещё стремительнее и благоприятнее для нас ,губернатор дал добро пробыть на острове два дня ,затем после вмешательства богатого бизнесмена ,кстати женатого на нашей соотечественнице москвичке Ирине ,нам уже предлагают стоянку на любое время .Затем пришли радио -теле журналисты .В этот же день по радио вышла программа про нас.
Поскольку на острове из русских ,одна леди Ирина-кстати симпатичная леди и хороший ,добрый человек .Ещё говорят где-то живёт пожилая эмигрантка первой волны ,да плюс мы ,вот и все русские .Поэтому интерес к нам огромный .Яхтсмены завалили нас продуктами ,капустой ,овощами свежими ,спиртным и пивом .Пришли из армии спасения ,пожилые женщины тоже привезли продукты ,вообщем даже как то неловко ,но всё с благодарностью принимаем ,что бы не обидеть гостеприимных хозяев красивых островов.
Кстати хозяев здесь проживает 60 тыс. человек ,туристов бывает не менее 500 тыс. в год.В магазинах всё очень дорого ,картофель больше двух долларов за кг.,сигареты еще дороже .
Познакомились с местным яхтсменом Steve Houis -парусным мастером ,строит себе прекрасную парусную яхту из дерева в старинном стиле ,очень хорошо отделанную ,кстати порода местного дерева -сидр .Помог отправить факс в г.Кливленд и вообще человек большой души ,юморист ,музыкант .На причале у лодки постоянно любопытные ,фотографируются .
Аккумуляторы заряжены ,почти все дела по яхте закончены ,надо готовиться к отходу .По навигации получены все карты ,пособия у яхтсменов в основном .
  • 1

#55 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:19

6 августа 1992 г.Сегодня день открытых дверей ,посетителей очень много ,приносят продукты ,ну просто завалили .Очень много яхтсменов .После полудня приехал сам мэр города ,вручили друг другу сувениры ,обменялись рукопожатиями ,сфоткались на память ,и попали в утреннюю газету .Местный яхтсмен Стив ,приехал с супругой к нам на яхту ,и всех пригласил на ужин в бар на пиццу.Всё прошло очень хорошо ,много пива и пиццы.Все люди очень радушные ,простые и приветливые .Вообщем событий за день настолько много ,что трудно всё подробно описывать .
7 августа. Очень хорошо в гостях ,но время и паруса поднимать ,на 10 часов назначен выход .Наш хороший друг Эрнест ,принёс свежие газеты с нашими физиономиями и решил нас проводить на выход из канала ,предложили нам помощь в буксировке и канадская яхта .Мы выбрали катер полиции.Приезжала супруга мэра ,привезли сувениры и картошку .Кливер поднят .Вышли на буксире из канала ,обошли большой коралловый риф ,поставили спинакер (ветер в бакштаг) ,пошли хорошо ,за нами ещё около шести яхт ,все под спинакерами .Нас поджимает яхта с кадетами морской школы из Вашингтона .Хорошие ,молодые крепкие парни ,вроде Серёги ,приходили к нам на яхту и предложили гонку ,вызов принят .Гостеприимные Бермуды остаются по корме,курс 332 гр. в океан.Ветер 4-5 м.сек.
Жара стоит здесь приличная ,бедный мой нос облупился уже раз сто .Вот загар пристаёт что то слабо ,хотя раздеты и целый день на солнце .Подводят меня и башмаки ,думал выдержат ,но к сожалению правая подмётка отлетела ,вот сижу пытаясь моментом приклеить ,а иначе в Америке придётся выходить босиком ".

Сообщение отредактировал skait21: 18 Июль 2011 - 09:20

  • 3

#56 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:47

9 августа За истёкшие сутки пройдено 130 миль ,координаты на 9 ч. 10 мин . пр Гринвичу широта =33гр.46,9N,долгота =66гр 11,6W КК=332 гр.
Половину ночи проходили тяжёлые ,дождевые облака ,трижды проливавшиеся дождём .Скорость держится пока хорошая ,начались нормальные морские будни ,общая психологическая обстановка несколько лучше ,чем на подходах к Бермудам ,но далека от идеала,все конечно очень ждут завершения этого перехода .Хотя может быть что в Штатах нас ждут большие трудности .
Очень сожалею ,что второпях забыл взять семейные фото ,которые кажется даже приготовил .Очень приятно был удивлён ,когда перебирая кое-какие из оставшихся здесь у меня фото ,на одной из них где нас провожали из Волгограда ,обнаружил мою дорогую жену Татьяну!Так что спасибо фотографу ,отцу Вовки Карташова.
Проснулся в 13.30 по Нью-Йоркскому времени ,только что прошёл дождь ,с палубы бодренькие голоса Юры Покатаева ижурналиста ,как всегда о пище ,излюбленная тема у обоих .Значит скоро обед ,Вовка что то приготовил ,придётся подниматься ,к тому же скоро вахта .
22 ч. По курсу показались огни встречного судна ,связались по УКв "Сейнер".Им оказался грузовой корабль идущий из Нью-Йорка на Бермуды .Уточнили координаты ,на это время пройдено 210 миль ,на подходе к течению Гольфстрим .
Хочется очень спать ,но как вспомнишь ,что надо ложится на влажную и грязную простынь,то все желание и сон пропадает .На Бермудах с водой проблема ,выстирать вещи не удалось ,придется перебиваться и сушить на солнце бельё."

Сообщение отредактировал skait21: 21 Июль 2011 - 09:48

  • 3

#57 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:40

9 августа Воскресение .Вахта с трёх ночи до восьми утра прошла нормально ,дождя не было ,ветер ровный 5 м.сек..Стоял за штурвалом и размечтался о доме ,о семье ,и даже немного о работе .И как то незаметно подкатила она-тоска,тягучая ,беспросветная ,железными своими пальцами перехватила горло и струйками яда прямо в сердце.Пишу обо всём без малейшей рисовки ,только о том что вижу и чувствую .Дум конечно много ,в основном конечно о моих сыновьях ,никогда не прислушивавшихся к моим советам ,наставлениям ,о супруге моей ,веду разговоры в основном мысленные ,так наверное удобней для меня .Чем больше раздумий ,ещё жгучее тоска и полное бессилие из-за не возможности что-то изменить,всё так завязалось в такой клубок ,что только постепенно разматывая нить проблем ,пройдя в каком то отрезке времени определённый срок жизни ,наверное вернусь к прежней безмятежной жизни .И вот когда полностью запутываюсь в своих раздумьях ,чувствах ,оценках и переоценках каких то конкретных жизненных ситуаций ,догадках и домыслах,чтобы не свихнуться полностью ,хватаюсь за спасительную соломинку -воспоминания о юности .И уношусь во времена безмятежные ,к моим друзьям ,многих к сожалению уже нет,по разному ушедших из жизни ,но там в юности мы ещё неразрывно
и неразлучно вместе.
Стремительная горная речка "Большой Зеленчук",начинающая свой бег от ледников большого Кавказского хребта ,из таинственных ,затянутых туманами и дымкой ущелий и урочищ .Вобрав в себя по пути много мелких и крупных притоков ,у нашего хуторка носящего имя погибшего в этих местах красного комиссара Фролова,течёт полноводно Зеленчук.Для пацанов летом раздолье .В дни нашей юности ,когда мы 12-13 летние пацаны сбежав от дел по дому ,целые дни проводили на речке,мечтая о о морях и невиданных ещё океанах .С полкилометра ,вверх по течению ,было одно интересное место .Речку поперёк течения почти от берега до берега пересекали восемь или десять очень внушительных порогов .И до нас здесь практиковали заплывы на автокамерах ,но пороги приходилось обносить по берегу ,смельчаков не находилось.А пороги эти "вели"себя очень интересно ,когда они шумели в ночные часы ,по местной примете это к хорошей погоде ,и примета эта была верная ,проверенная дедами .Плыть на хорошо накаченной авто или тракторной камере со скоростью километров пятнадцать-одно удовольствие .правда есть проблема ,надо пешком протопать неся на себе плавсредство столь ко же чсколько намерен проплыть ,да ещё и опасные пороги обносить .И вот в один июльский жаркий день ,мы с друзьями решили поставить "точку" на порогах,сделать их" судоходными " и заработать на этом популярность на всё лето.
По двое на трёх автокамерах ,уносимые стремительным течением в теснину бурлящих порогов,отдаёмся во власть стихии,мурашки на спинах!
Влетаем на первый порог ,брызги ,шум воды кое у кого уже и оверкиль .К середине пути оверкиль у всех и кто вплавь ,кто успел догнать камеру ,выплываем к берегу .Ноги ,руки в синяках и ссадинах ,но какие радостные глаза !Вытащив плавсредства ,падаем на прибрежную траву ,в запахи речной ромашки и чабреца.Собравшись силами и духом ,немного поразмыслив ,связываем веревками все три камеры и получаем прекрасный плот .Без проблем несколько раз проходим порог ,но уже есть и публика на берегу,становимся знаменитыми на всё оставшееся лето .зеленчук.jpeg зеленчук 1.jpg зеленчук 2.jpg зеленчук3.jpg
Так не с этих ли речек и покорённых порогов начинались увлечения романтическими профессиями ?Сейчас уже нет этих замечательных порогов ,речка меняет своё русло в некоторых местах несколько раз за лето ,особенно во время ливней .Может когда нибудь вернётся в прежнее русло ,промоет и вернёт пороги ,такое бывало не раз.
Сейчас шумят другие пороги и старики на завалинках улавливая не чутким слухом ,шум перекатов и порогов - переговариваются "К погоде ".Очень мало остаётся в хуторе покорителей горной реки ,молодёжь разьезжается по большим городам ,как в своё время и я.
А реальность напоминает о себе ,на палубе вновь дождь ,усиление ветра и так с утра ,но настроение получше.За сутки пройдено 150 миль .Всю ночь дожди буквально через час ,ход правда держим 4 узла.Заехали в какой то омут ,точнее как записано в лоции =суводь.А суводь эта миль 60 в диаметре ,со встречным течением ,так что ход вроде бы хороший ,а по курсу продвигаемся слабо .Течение Гольфстрим нам должно действовать в левый борт ,снося нас на северо-восток,но к основной струе мы ещё не дошли .А суводей вдоль основного течения много.
  • 4

#58 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 27 Июль 2011 - 06:52

10 августа 1992 г. пройдено 96 миль по курсу широта =36 гр.43,6N долгота =69гр.19,5W,за истекшие сутки по суводи .И теперь мы на подходе к основному течению .Отстоял только час своей вахты ,а вымок весь до нитки ,попали под шквал.Под конец вахты прошел ещё один с хорошим ливнем ,пришлось рифить грот ,менять стаксель № 1
на №2 .Волнение до 3 метров и капитальный ливень на полчаса.Вошли в основную струю течения Гольфстрим ,оно здесь развивает скорость до 4,5 узлов ,а ширина за 100 миль .Только после завтрашней обсервации сможем определиться на сколько нас снесло течением .Встретился контейнеровоз на Европу ,получили от него наши координаты,очень разговорчивый штурман оказался ,всё расспросил ,куда-откуда идём ,сказал о погоде ,поинтересовался есть ли проблемы .Судя по полученной позиции находимся мы посередине Гольфстрима ,координаты хорошо ложатся на нашу обсервацию,идём чуть южнее генерального курса .Вновь приехали в тучи и который по счёту дождь уже не подсчитать.Волнение маленько улеглось ,а давление продолжает падать ,на барометре 758 мм.рт. ст.Видимо циклон движется от Нью-Йорка."
  • 2

#59 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 27 Июль 2011 - 07:23

11 августа С вечера ветер подкисал и заходил к весту ,но потом задул ровнее.После полуночи были разбужены стрельбой из ракетницы ,выскочили на палубу ,оказывается Роберт не разобравшись с положением судна обгоняющего нас ,выпулил три белые ракеты .С корабля видимо не поняли стрельбу и начали подходить поближе ,чем окончательно вывели нашего кэпа из себя.На палубе суматоха и сплошной мат .А с корабля спросили какие есть проблемы и ушли своим курсом .Уснуть после ,практически не удалось ,затем утренняя вахта. Ход хороший за 4 узла ,течение Гольфстрим прошли ,все таки оно работает со скоростью один узел ,и нас отнесло к северу на 10 миль от генерального курса .Вахта прошла относительно спокойно ,но утром Рома снова выступил с обвинениями и разборками,пришлось вступить в полемику.Ну да ладно бог ему судья.
После Гольфстрима стало несколько прохладнее ,дожди и тучи исчезли ,небо стало какое то белёсое ,горизонт в дымке . В 14 часов чуть было не наехали на кашалота ,хорошо Роберт смотрел вперёд и заметил ,как тот спокойно пересекает наш курс ,успели отвернуть в сторону .А он как шёл своим курсом ,так и ушел в метрах пятнадцати от яхты .Спина желтоватого цвета ,размером с яхту .Вот так бывает ,в середине Атлантики не встретили ,а за 150 миль от берега сошлись на одном курсе .
Что=то на живность нам везёт сегодня ,только что минут пятнадцать любовался стаей дельфинов ,которая с кормы нас догнала и устроила игры у яхты ,особенно у штевня ,интересное зрелище ,что они там только не вытворяют !Кувыркаются ,переворачиваются ,прыжки ,все в миллиметрах от стального штевня .Да позабавили нас ,журналист пытался снять ,может чтонибудь получится .Половину дня занимались ремонтом ходовых огней ,короткое замыкание в левом фонаре от попадания соленой воды ,дальше дневная вахта .На горизонте показалась громадная черная туча ,верхняя часть на фон неба резко очерчена .Готовимся к встрече ,зарифили грот и входим в это страшилище!Но усиления ветра не произошло ,спокойно проехали на друшую сторону ,где светло и приятно .А давление продолжает падать .Судя по описания ,мы должны пройти баррическую ложбину и ветер должен поменять направление .Так и есть ,ветер заходит на N,затем закисает совсем .Вообщем до конца вахты болтаемся на зыби и полное безветрие .Нервы на пределе ,паруса того и гляди разлетятся в клочья ,а бедная мачта с палубой улетит в море ,сколько же это может продолжатся ?
к 21 начало задувать ,крутить по всем румбам ветер ,но к концу вахту получили небольшой ход ."
  • 2

#60 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:15

12 августа Наша позиция широта =39гр34N ,долгота =73гр08W .
Ночью разыгралось приличное волнение ,встретилось много рыболовецких катеров .Связались с сухогрузом ,который выдал наши координаты .К утру ветер снова зашёл к северу ,еле удерживаемся на курсе .Что-то я стал очень капризным ,отвык от лавировки ,не хочется лавировать против очень неприятной волны,а остаётся всего лишь 50 миль .Но каких?Вахту сдал ,прилёг отдохнуть ,но какой там отдых ,Вовка с Ромой заорали-"ЗЕМЛЯ!" -"АМЕРИКА!".И действительно впереди низкий берег полуострова САнди-Хук .ДА Америка ОТКРЫТА ВОЛЖАНАМИ!Правда тут же глухо заштилели ,что ж надо осмотреться и отобедать .Карташов приготовил картофель со всякими приправами ,подняли бокалы с французским ромом ,подарок яхтсменов с Бермуд.Практически переход через океан завершён.Чуть позже подобьём технические результаты ,а пока надо двигаться к Гудзону .Самое поразительное ,что никто нами не интересуется ,ни береговая охрана ,никого нет ,снуют катера ,рыболовные суда.А вот мухи ,окаянные нагрянули сразу и очень дружно ,просто отбоя нет ,такие кусучие ,ну просто не хуже наших родных .И как увидели нас ,ведь до берега довольно далеко .Нью-Йорк.jpg
Прибрежные воды ,надо сказать не очень смотрятся ,серо -зелёные с грязноватым оттенком ,никого сравнения с Адриатикой или Атлантикой в тропиках.Весь день проштилевали на подходах к маяку Амброз ,только с заходом солнца подул ветерок с берега ,и мы двинулись побыстрее.Громадное зарево над городом ,море огней на побережье ,отсвечивают громады небоскрёбов ,по проходу ,кстати хорошо обставленному проходим в бухту Санди-Хук и в пятом часу ночи встаём на якорь,не найдя поста береговой охраны .Дважды связывались с ними по УКВ ,но так ничего и не добились."
  • 1

#61 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 02 Август 2011 - 18:56

13 августа Ночью вроде бы хорошо встали на якорь ,утром оказалось .что рядом с рыбацким закопом .Вобщем остаток ночи нас никто не тревожил ,улеглись спать,оставив журналиста на вахте ,поскольку при заходе во внутренние воды от маяка Амброз по довольно сложному проходу ,ветер усилился ,до 1о м.сек..Летели мы под парусами только мелькали буи .И никому до нас дела нет .Подьем был ранним ,ветер оставался попутного направления ,принимаем решение двигаться в сам Нью-Йорк .Утром конечно осмотрелись ,да Нью-Йорк впечатляет .Быстро ставим паруса ,на ходу выпив по кружке чаю ,по каналам и проходам ,а кое где и по балкам для нас с подходящей глубиной ,летим в реку Гудзон .Настроение у всех приподнятое ,ведь пройдено уже много ,за кормой более семи тысяч миль .Время прилива и течение реки поворачивают вспять ,нам это очень помогает ,проходим громадный мост и входим в пределы города .Глубины хорошие ,снуют катера ,паромы .А в воздухе десятки самолётов ,вертолётов .С катеров нас повсюду приветствуют ,узнают Российский флаг .Берега очень живописны ,и всё в зелени ,не жарко ,почти как у нас.подходим к знаменитой статуе свободы ,какая она маленькая в окружении небоскрёбов Манхэттэна .статуя.jpg Но вот эти самые небоскрёбы перекрывают нам ветер , и мы не продвигаемся вверх ,очень сожалея что нет двигателя ,пытаемся поймать редкие порывы ветра и пройти с приливом остальные пятнадцать миль .Ещё на бермудах яхтсмены из Канады посоветовали встать в марине где оплата самая низкая ,один доллар за сутки ,за один фут длины корпуса .Есть по берегу неплохие стоянки ,но они за 2,5 доллара ,да и от центра далеко .Наконец подходим к пирсу ,рубим паруса ,Рома доволен ,я говорю не дойдем, старик я подведу яхту ,-были его слова .И не дойдя 20 м. до пирса ,встали ,рано срубив паруса ,ветер кончился ,а течение уже пошло ,прилив пошёл и мы плывём обратно вниз ,кто бы видел разочарование на на наших лицах .Но это заметили с американской яхты и под мотором спешат на подмогу ,а мы ставим паруса тем временем ,что бы хоть как то сопротивляться течению ,вдруг по глади воды зарябило,подошёл порыв , и мы подлетаем к пирсу ,где уже ждут яхтсмены что бы принять швартовы .Встали хорошо ,поблагодарили яхту подошедшую на подмогу ,попадаем буквально в море приветствия ,моментально притаскивают на шланги электрические ,водяные .Знакомимся с командованием марины ,командор сразу предлагает горячий душ,на его катере ,т.к в марине нет душевых .Отмылись в душе ,а это очень кстати т.к последний раз мылись в океане под ливнем.Месяц назад на операции Парус ,здесь было много яхт и из России ,американцы это хорошо помнят ,поэтому к нам пристальное внимание ,и очень дружелюбное отношение.Еле успеваем навести порядок на яхте ,прибыла пресса "Дейли Ньюс" .Нчинают расспрашивать ,кстати журналист не плохо говорит по русски,и общаться нам очень легко .Завтра в газете появятся наши снимки и сообщение . Американцев очень поразило то что мы прошли такое большое расстояние только под парусами ,понравилась им яхта ,очень крепкая говорят ,и вид боевой ,вся палуба и борта в подтёках ржавчины ,а больше всего поразило ччто из всего навигационного оборудования -компас ,секстант и звездный глобус!Наши собственные впечатления пока трудно передоваемы ,да мы еще и не открыли Америку ,т.к не сходили на сушу.
А стоим очень удобно на 79 стрит ,а это в двух шагах от знаменитого Бродвея !Подкачивает правда погода ,идет мелкий дождь .Удалось созвонится с Кливлендом -где нас наверное устали ждать ,командор яхт-клуба Ричард Вендемеер -младший ,поздравил нас с приходом ,передал приветствие и заверил что нас ждут.
Остаются проблемы с двигателем .Ложимся спать поздно ,так как продолжаются визиты яхтсменов...."
  • 7

#62 antonman

antonman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 02 Август 2011 - 20:37

Последний пост очень позитивный!
Интересное повествование!!! Жду продолжения...
  • 0

#63 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 03 Август 2011 - 20:51

[quote name='antonman' date='03 августа 2011 - 00:37' timestamp='1312317471' post='967471']
Последний пост очень позитивный!
Интересное повествование!!! Жду продолжения...
[/quoteС вами согласен,очень интересно ,дальше ещё будет интересней.....
  • 0

#64 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 08 Август 2011 - 06:31

14 августа Просыпаемся и не верим ни ушам ни глазам ,нет качки ,нет скрипа блоков ,ни хлопанья парусов ,нет движения ,а это сразу настораживает привыкшего к трёхмесячному плаванию человека .Надо всей командой отправляться в таможню ,что они там нам предложат пока не знаем ,но стоянка наша в яхт-клубе будет бесплатной ,так сказал командор ,плату берут на себя городские власти ,вот такие дела.
Посетили таможню и эмиграционные власти ,уладили формальности нашего пребывания в Штатах т.е заполнили специальные анкеты ,уплатили сбор 50 долларов за всех и получили добро на проживание на шесть месяцев.Пока ожидали оформления бумаг ,кстати сама процедура не очень сложная ,посетили интересный музей морской авиаации и космической техники на старом авианосце ,видели танк Т-72 захваченный во время войны с Хусейном ,так что стоит наш танк здесь в плену на обозрение ,затем немного прошлись по Бродвею ,нашли почту ,надо хоть что то сообщить о себе домой .Затем на яхту прибыло телевидение SBS ,по моему , взяли интервью .Некоторые люди подходят интересуются ,расспрашивают ,пытаются чем то помочь .Пришёл Аркадий ,бывший дирижёр ,проживает здесь уже шесть лет ,неплохой мужик ,русский ,порассказал о нравах местных ,некоторые пикантные подробности .сканирование0001.jpg - Старый авианосец музей.сканирование0002.jpg - "Аира" на стоянке.


Узнал из звонка из Волгограда ,что дома всё в порядке .На берег не ходим ,так как 20 долларов в кармане из гуманитарной помощи ,это не деньги для какого то приобретения .Хочу Серёге купить какой нибудь журнал по бодибилдингу ,как только вырвусь в книжный магазин . Погода стоит весьма прохладная ,часто моросит дождь .Да увидел настоящий ,летающий над Нью-Йорком дерижабль ,очень интересное зрелище .Стоять предпологаем до вторника из-за двигателя ,ожидаем помощь в приобретении движка и установку его на яхту ,так как дальше идти по внутренним водам и шлюзам ,придётся ложить мачту .

Сообщение отредактировал skait21: 08 Август 2011 - 06:40

  • 4

#65 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 10 Август 2011 - 13:53

15 августа 1992 г. Сегодня предстоит в 8 часов перейти на буксире на другую стоянку,чтобы местные механики занимались двигателем .Утро хоть и пасмурное ,но без дождя ,а метровый прилив работает каждые шесть часов река меняет направление движения .
Нас переставляют на территорию музея с авианосцем ,моросит мелкий дождь ,все суетятся ,при очередной перестановке задеваем левой краспицей за штевень (очень высокий кстати) бывшего плавучего маяка .Волной качнуло и наша краспица сломалась по старому сварному шву Роберт переменился в лице ,когда злополучную краспицу сняли и осмотрели ,оказалось что держалась она на честном слове ,очень плохо проварили её на Мальте ,и как она не сломалась в океане?Но нас окружили на новой стоянке такой заботой и вниманием ,что не можем прийти в себя от неловкости и смущения .Все служащие музея молодые крепкие парни ,офицеры .Завалили нас питанием ,помогают найти двигатель ,так как Кливленд что-то молчит.
Встретились с директором музея ,поляком ,предложил поставить нам дизель Вольво -Пенту.Хотя мы хотели только маленький подвесной мотор .Правда неясно пока за какие заслуги нам дают подарок в 6000 долларов.
Затем нас везут на автобусе на экскурсию по ночному Нью-Йорку,впечатляет ,хотя и не понимаем экскурсовода .Показывают богатые районы Манхэттена и мрачные районы Бруклина .В экскурсионном автобусе много людей из Африки ,Австралии ,Германии,правда в основном почтенного возраста ,нас представляют чуть ли не героями ,приходиться кое как обьяснятъся ,давать так сказать интервью .К одиннадцати вечера подьезжаем к себе и спать ,слишком много впечатлений ,да и ноги с не превычки побаливают.На территорию плавучего музея просто не пройти ,охрана серьёзная ,но нас узнают без проблем и предупреждают что бы мы с утра не кушали ,так как директор музея приглашает нас на завтрак ."

Сообщение отредактировал skait21: 10 Август 2011 - 13:54

  • 2

#66 Dreemer

Dreemer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 Август 2011 - 10:02

срочно в номер следующий выпуск!!!
Очень интересно :coffee:
  • 0

#67 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 11 Август 2011 - 11:34

16 августа .Туманное хмурое утро,просыпаюсь от боя винтов.Заводят огромный пассажирский лайнер из Европы ,пирс рядом.Надо подниматься .Пришёл Джерри-наш хороший друг ,офицер -подводник ,служащий музея ,на авианосце он оформил дизайн ,целый раздел на тему работы под водой ,подьем затонувших судов .На подводников и аквалангистов нам везёт .Джерри предупредил ,что мы сегодня с утра едем с боссом на ланч в один ресторан на воде .Приехали ,действительно ресторан на воде ,деревянный в стиле таверны ,для основателей Нью-Йорка ,со шведским столом.Вообщем вели мы себя очень скромно ,но шведский стол понравился .
Затем нас привезли на авианосец и представили шефу основателю музея -мистеру Фишеру .И тут стало ясно почему к нам такое расположение ,Фишер в знак признания к русскому народу ,решил купить нам двигатель ,к тому же его родители выходцы с Белоруссии .И попросил задержаться нас еще на неделю ,что бы это привлекло посетителей музея ,вообщем теперь мы как экспонаты музея .Ну деваться теперь нам некуда .Вечером пришли в гости ребята ,которые нас опекают ,накрыли стол ,немного выпили .Целый день идёт дждь ,проходит циклон ,в океане штормит ,да ,очень удачно мы проскочили иначе схлопотали бы по полный программе.Затем вышли в город на пару часов,ботинки мои разваливаются полностью ,собрал 40 долларов ,надо купить хотя бы кроссовки .Приходил человек из Кливленда ,сказал что нашего прихода очень ждут .Всю неделю наверное будем заниматься установкой дизеля ,опустим мачту .И вообще Нью-Йорк стал немного надоедать ,в овощном магазине встретили парня -эмигранта из Сибири на вид лет 37 ,работает и живет здесь 14 лет получает по 120 долларов в день .Предупредил нас чтобы мы не связывались ни с чёрными не с русскоязычными ,так как и те и другие обдерут до нитки .А русско язычные здесь евреи ,хохлы ,армяне.Американцы народ хороший и то что они дарят нам дизель для них это вполне естественно ,и какие то три-пять тысячь долларов для мистера Фишера ничего не значат .Остаёмся пока при музее.Благо здесь на авианосце хороший душ ,горячая вода ,отмоемся и постираемся .Удалось осмотреть всю военную технику ,побывать там где экскурсантов и не водят ,конечно с помощью наших новых американских друзей ....." авианосец.jpg авианосец5.jpg авианосец 1.jpg авианосец4.jpg авианосец3.jpg авианосец2.jpg
  • 1

#68 Dreemer

Dreemer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 Август 2011 - 08:00

завтра будет ровно как 19 лет с тех событий которые у них щас(в смысле в рассказе) происходят :happybirth:

Сообщение отредактировал Dreemer: 15 Август 2011 - 08:01

  • 0

#69 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 15 Август 2011 - 17:34

17 августа." Утро туманное ,хотя дождя вроде бы и нет ,циклон очевидно проходит и должно разьясниться ,надо "играть" подьем ,так как к девяти подойдет механик по установке двигателя ,да надо заняться стиркой постельного белья .Старый наш дизель,4-Ч, разобрали и вытащили на палубу ,чтобы затем краном снять на берег .
Весь день льёт дождь ,сходили до близ лежащих магазинов ,купил ботинки за 30 долларов ,что бы не остаться совсем без обуви .Вечером ребята из музея приглашают на бифштекс с пивом ,в очень шумный ресторанчик ,без музыки ,но много холодного пива и под ливень возвратились на яхту .Дождь так сильно барабанит по палубе ,но спать под дождь отлично ...."
  • 1

#70 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 22 Август 2011 - 18:48

18 АВГУСТА 1992 г.Утро серое,мрачное,низкие дождевые тучи висят буквально над мачтой,небоскрёбы погрузились в эти тучи и не рассмотреть,кажутся обычными девяти этажками.Завтрак прошёл в обстановке ленности,все потягивали лениво чай с лимоном,кривились,нехотя перебрасываясь стандартными фразами.Видимо на всех повлиял вчерашний большой кусок мяса.
Поскольку с дизелем ещё не ясно,решили досконально осмотреть музей на авианосце и исминце,посмотреть документальные фильмы о войне американцев на Тихом океане,в частности о Порт Харборе.погода улучшилась на столько,что выглянуло солнце,небо без облачное.Джерри предложил на его автомобиле проехать за пределы Нью-Йорка,посмотреть окрестности,яхт-клубы и магазин для яхт.Ехали мы в течении часа со скоростью 70 миль на север вдоль реки Гудзон.Надо отдать должное,дороги не плохие,пейзаж великолепный,очень много зелени.Очень красивые яхтенные стоянки,живописные загородные домики с лужайками,причудливыми деревьями,но дорогие десятки тысяч долларов.
Удалось посмотреть верфь по строительству аллюминиевых катеров и яхт,фирма называется"Директор".Видели двеннадцати метровик расчитанный на одиночника,вот эта машина,поражает любое воображение!Затем знакомый Джерри механик,тоже яхтсмен прокатил на своем катере по заливу.У нашего друга Джерри тут же стоит яхта,посмотрели.Затем заехали в магазин для яхт,мне уже удалось побывать во многих магазинах яхтенных в разных странах,но этот вызывает уважение своими размерами и ассортиментом,здесь можно приобрести для яхты или катера буквально всё,что необходимо,и даже придет механик или другой специалист и установит вам на лодку ваше приобретение.правда вот цены конечно кусаются,по нашем меркам всё очень дорого.Но у кого есть деньги-у того конечно проблем меньше.Механик занимается комплектовкой двигателя который для нас покупает мистер Фишер.На яхту приехали под вечер,так как попали в автомобильную пробку на дороге.Журналист не ездил с нами писал роман и приготовил за одно и ужин.Поужинали,сидим кокпите обмениваемся впечатлениями,как на фоне небоскрёба вновь появился в небе дирижабль,зрелище конечно бесподобное.В ночном небе такая махина и вся в сверкающей рекламе.В общем Америка продолжает удивлять.Сегодня мы отказались от всех званых обедов,устали,да и не очень приятно за чужой счёт ходить по кафе и ресторанам.Американцы половину недели питаются по ресторанам,кафе,у каждого есть излюбленные места.Дома готовить не очень охотно.

Сообщение отредактировал skait21: 22 Август 2011 - 18:48

  • 1

#71 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 24 Август 2011 - 05:04

19 августа .Погода по видимому установилась ,с утра солнце,чистое голубое небо.Прослышали мы ,что сегодня должны зайти в Гудзон и подняться к музею на стоянку три испанские каравеллы ,которые простоят здесь две недели .Похоже этого визита здесь ждут и поэтому придерживают и нас .Но посмотрим на разворот событий .
К обеду подьехали механики ,привезли дизель ,японо -китайского происхождения .Мы на руках его занесли на яхту ,не тяжёлая машина ,три цилиндра в 30 л.с.Довольно быстро установили его и запустили .Механик Тони итальянского происхождения с парнями американцами ,хорошие спецы,-обедали с нами и конечно пропустили по соточке нашего спирта.Завтра приедут ,доделывать остальную работу .
Часа в четыре появились испанские каравеллы-точные копии "Санта Мария" ,"Нинья", "Пинта"-конечно под дизелями и встали на якоре на территории музея .Посудины очень интересные по образцу каравелл Колумба ,а пришли с Флориды...."каравеллы3.jpeg
  • 2

#72 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 26 Август 2011 - 06:30

20 августа 1992. Вечером помогали нашим американским друзьям по расстановке трапов ,ограждений ,ожидается большой наплыв жителей Нью-Йорка ,все хотят посмотреть на каравеллы.
С утра нашли почту ,отправили письма на Родину ,походили ,погуляли по городу .
Познакомились с ребятами с испанских каравелл,хорошие парни.Вечером ужинали на "Нинье" ,с водкой ,пивом и ромом.Всё прошло великолепно.

сканирование0004.jpg -на борту "Санта Марии"-Юра Покатаев,Хосе,Володя Карташов ,Анатолий Коломойцев Нью-Йорк 1992г.

Сообщение отредактировал skait21: 26 Август 2011 - 06:46

  • 0

#73 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 26 Август 2011 - 06:57

Ещё фотосканирование0003.jpg -карабкаемся по вантам "Ниньи" 1992г.
  • 0

#74 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 28 Август 2011 - 09:34

21 августа 1992г. Встали с больными головами ,кое как поставили грот и спинакер ,публике очень нравится яхта стоящая под парусами на швартовых .сканирование0004.jpg
С помощью Джери посетили самый первый в мире небоскрёб ,побывали на смотровой площадке на 80-м этаже .Вид захватывающий !Затем вернулись пешком на яхту .Вскоре пришли испанские друзья с каравелл,пригласили в гости .Не удержались забрались по вантам на восемнадцати метровую грот-мачту на "Санта-Марию",кстати её водоизмещение 250 тонн.,"Пинта" 15о тонн,"Нинья"-90 тонн.Удалось поставить на открытках судовую печать с "Пинты".А вечером ребята из музея организовали прогулку на торпедном катере по Гудзонскому заливу.Даже не верится ,что рулил на бывшем американском торпедном катере по центру Нью-Йорка.С Вовком Карташовым и Юрой Покатаевым выпили по бутылочке пива под Бруклинским мостом ,когда проходили на катере.
Днём приходили из прессы и тв,сказали что выйдет завтра репортаж ,но мы прозевали и не увидели .Обещали приехать наши из посольства ,но забоялись наверное подумали что будем что нибудь просить у них.."
  • 1

#75 skait21

skait21

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 987 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 31 Август 2011 - 05:47

22 августа. С двигателем закончили ,всё работает,яхту посетил сам мистер Фишер ,которому покупка и установка дизеля обошлась в 6300 долларов.Надо испытать новьё,отдаём швартовы и под движком идём по Гудзону ,не слишком быстро ,где-то три узла .Прошли до статуи свободы.Вокруг очень много яхт и катеров ,люди отдыхают ,на верхних палубах стоят даже вертолёты,на считая кадок ,корзинок с пальмами и цветами .
Американцы вчера говорили ,что видели русскую яхту ,которая пришла недавно и у них тоже сломался двигатель .Но найти земляков нам так и не удалось ,вернулись назад ,залили топливо с авианосца ,на дорогу в Кливленд .Что-то мы задержались ,надо двигаться дальше .А испанцы с каравелл собираются ехать домой ,так завалили нас продуктами ,так что в питании проблем мы не испытываем ,только вот домой тянет .

Собираемся вечером сходить на эсминец ,смотреть телевизор в кают компании.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей