Ладога-2.
#1
Отправлено 02 мая 2011 - 19:22
#5
Отправлено 02 мая 2011 - 21:14
Ну вы хоть малость родной палубы использовали, а у меня нечего было оставлять.Мы вот тоже построили два таких открытых варианта Ладоги 2.
До меня эту лодку делали 2 раза, срезали привальник, изменили рубку, всё на соплях.
Борт я решил поднять потому, что катер пойдёт на прокат, пусть лучше выше, спокойнее будет.
Вот как она выглядела в прошлом году:
#6
Отправлено 02 мая 2011 - 21:26
Нам проще, у нас матрицы.Ну вы хоть малость родной палубы использовали, а у меня нечего было оставлять.
До меня эту лодку делали 2 раза, срезали привальник, изменили рубку, всё на соплях.
Борт я решил поднять потому, что катер пойдёт на прокат, пусть лучше выше, спокойнее будет.
Вот как она выглядела в прошлом году:
#7
Отправлено 02 мая 2011 - 22:33
А мы сейчас мудрим со скорлупой С - 55. Завтра сфотографирую.Тоже одноконсольный вариант с банками для проката на Неве.Ну вы хоть малость родной палубы использовали, а у меня нечего было оставлять.
До меня эту лодку делали 2 раза, срезали привальник, изменили рубку, всё на соплях.
Борт я решил поднять потому, что катер пойдёт на прокат, пусть лучше выше, спокойнее будет.
Вот как она выглядела в прошлом году:
#10
Отправлено 03 мая 2011 - 14:37
Вань, сейчас уже ушёл намного вперёд.Всё забывал спросить,ещё с Ритма...Фанеру чем режешь,и как лекала снимаешь?
Когда Ритм делал, снимал лекала вручную, фанерками всякими, реечками к ним прикрученными, резал лобзиком.
Сейчас образмериваю корпус, составляю плазовую таблицу, загоняю в SW.
Там строю скорлупу, если надо, подправляю сплайны, короче говоря, привожу всё в порядок.
Затем тащу скорлупу в Рино и делаю там весь дизайн в поверхностях.
Потом обратно в SW и делаю деталировку.
Затем это всё режу в обычном рекламном агентстве на фрезере.
Вот деталировка:
Вот раскрой:
Соединения делаю вот так:
#12
Отправлено 03 мая 2011 - 14:52
Понял пасиб.Вань, сейчас уже ушёл намного вперёд.
Когда Ритм делал, снимал лекала вручную, фанерками всякими, реечками к ним прикрученными, резал лобзиком.
Сейчас образмериваю корпус, составляю плазовую таблицу, загоняю в SW.
А излишки формовки как.Корпуса то старые не идеал,где чуть толще,где чуть тоньше.
Просто по месту уже подрезаешь?Правильно понял?
А так грамотно...
Под какие движки планируешь?
#13
Отправлено 03 мая 2011 - 15:18
Я как правило склеиваю скелет, вставляю в корпус, устанавливаю по лазеру, приклеиваю борта, даю высохнуть, затем обтягиваю корпус ремнями по шпангоутам, тем самым прижимаю днище, и клею.Понял пасиб.
А излишки формовки как.Корпуса то старые не идеал,где чуть толще,где чуть тоньше.
Просто по месту уже подрезаешь?Правильно понял?
А так грамотно...
Под какие движки планируешь?
Где подрезаю, где кашей замазываю, погрешности есть, конечно, но в общем получается прочно.
Шпацию делаю 500мм из расчёта, что фанера у нас 1520Х1520, отходов меньше.
Расстояние между батоксами - 600мм, исходя из ширины цилиндра гидравлики - 562мм.
На каютник идёт движок Ямаха-130 из Германии, на вторую пока не известно. Но не менее 100.
#16
Отправлено 11 мая 2011 - 23:52
образмериваю корпус, составляю плазовую таблицу, загоняю в SW.
Там строю скорлупу, если надо, подправляю сплайны, короче говоря, привожу всё в порядок.
Затем тащу скорлупу в Рино и делаю там весь дизайн в поверхностях.
Потом обратно в SW...
Ну.., то же.., сильно...
#17
Отправлено 20 мая 2011 - 22:09
Вань, сейчас уже ушёл намного вперёд.
Когда Ритм делал, снимал лекала вручную, фанерками всякими, реечками к ним прикрученными, резал лобзиком.
Сейчас образмериваю корпус, составляю плазовую таблицу, загоняю в SW.
Там строю скорлупу, если надо, подправляю сплайны, короче говоря, привожу всё в порядок.
Затем тащу скорлупу в Рино и делаю там весь дизайн в поверхностях.
Потом обратно в SW и делаю деталировку.
Затем это всё режу в обычном рекламном агентстве на фрезере.
Вот деталировка:
Вот раскрой:
Соединения делаю вот так:
колоссальный труд!! Павлуха красавчик! я один раз проходил такое.. знаю что это..
#18
Отправлено 20 мая 2011 - 22:55
Я в первый раз проходил даже без лазерного уровня.колоссальный труд!! Павлуха красавчик! я один раз проходил такое.. знаю что это..
Вот это был колоссальный труд.
Зато у меня сейчас есть плазовые таблицы Ладоги и Нептуна.
Наверное, следующим будет Триумф.
#23
Отправлено 09 августа 2011 - 20:40
#24
Отправлено 10 августа 2011 - 08:28
красивый катер получился. Тепрь бы его отделкой не испортили.Ну вот, пока так:
Отделкой не занимались, поставили двиг, дистанцию, рулёжку, приборы, и в воскресенье обкатали.
Двигатель Ямаха 130, винт 17", макс скорость 75 км/час.
После 50-ти начинает дельфинировать, но это мы победим.
Фоток с обкатки нет, т.к. не присутствовал, отдыхал в горах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей