Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты Японии.


Сообщений в теме: 294

Опрос: Насколько хороши яхты японии для трансокеанских плаваний? (45 пользователей проголосовало)

Насколько хороши яхты японии для трансокеанских плаваний?

  1. Супер. (6 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  2. Проголосовал Вполне. (36 голосов [80.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.00%

  3. Не очень. (1 голосов [2.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.22%

  4. Отстой. (2 голосов [4.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 января 2012 - 14:03

А сколько стоят такие гонщики в ваших европах?


Чистые гонщики в Европе только в клубах - вступай, приходи и катайся. Обычно бесплатно или за мин. деньги. А частники покупают уже круизеров. Мое впечатление - рынок лодок Японии довольно узкий и специфичный.
  • 0

#52 pietro

pietro

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 25 января 2012 - 10:12

Йокояма 30фт. 98 год. $10500. Внутри пустая, как барабан. Сколько нужно в неё вложить, чтобы приспособить для жизни?
http://www.chukotei....e=3&cl=&st=&lg=


Или Ямаха 26фт. 87г. $5000. Полностью укомплектована. Есть смысл брать 25-ти летнюю лодку?
http://www.chukotei....e=2&cl=&st=&lg=


26 футов за 40 манов: единственное предложение такой ухоженной лодки за последнее время... тоже рассматриваю между 21С, 23 II, 25 festa и my lady...

Сообщение отредактировал pietro: 25 января 2012 - 10:15

  • 0

#53 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 января 2012 - 11:29

Дак автор темы:
Яхты Японии. Пригодность для океана. Надёжность.

Будто все японские яхты либо пригодны, либо нет. Потому что "Японские". Логично полагать что есть класс такой.

И тем не менее, применительно к яхтам сделанным в Японии и для Японии, постановка вопроса в теме вполне корректна (если не ёрничать про Кадеты)! Это связано с географией Японских островов - понятие ВВП в Японии отсутствует как класс - вышел на часок прогуляться и ты уже в океане, причём бухточек, где можно спрятаться и переждать непогоду нет, поэтому любая прогулка может превратиться в героический дрейф. Отсюда особенности японских крейсерских яхт - обшивка неимоверной толщины, многократные запасы прочности всего, никаких пузатых "мэйнстримов" и ULDB-гонщиков. Маленькие, пластиковые броненосцы, специально заточенные для специфических японских условий плавания.

Но судя по тому что они 99% пластиковые, то по нашим понятиям - г... мм.. ну не айс.
По непроверенным слухам пластик тех лодок которые продаются- 80-х годов - на полиэфирке. А она будто бы через 20 лет проявила свойства, которые оказались не хорошими.

Любопытные у вас "понятия"... А что тогда "Айс"??? Аллюминий? У него есть свои недостатки, особенно цена. Дерево, сталь, армоцемент - это и вовсе для мазохистов. Что осталось? ПХВ надувастики, египетский тростник, моржовые шкуры, ПЭТ-бутылки, бальсовые брёвна - было дело, пересекали на всём на этом океаны, но чтоб яхты строить... Нет альтернативы пластику!

А слухи... Это без комментариев.
  • 1

#54 slyfox008

slyfox008

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 25 января 2012 - 21:42

Я не яхтсмен, но просматривая фото японок у меня сложилось впечатление, что данные яхты больше заточены под семейный отдых нежели под скорость. Не все конечно но в большинстве. Что же о качестве то тут пока не пощупаешь не узнаеш.
  • 0

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 января 2012 - 22:17

///, египетский тростник, моржовые шкуры, ПЭТ-бутылки, бальсовые брёвна - было дело, пересекали на всём на этом океаны, но чтоб яхты строить... Нет альтернативы пластику!

А слухи... Это без комментариев.

Ayrton, то что вы сказали - конечно не слухи, но не более, чем ваше субъективное мнение, основанное возможно на отсутствии достаточной информации.
Было бы более т.с. технически указать толщину корпусов лодки японского производителя и пары других - со ссылкой на источники, потому что расказывать рассказывать про "неимоверные" и "многократные" ... как-то не по инженерному.

То что пластик на полиэфирных смолах (он подешевле) отличается от пластика на эпоксидных - объективная реальность.
Поэтому, если лодка покупается для себя и навсегда, стоит поискать информацию об этих отличиях, и отнестись к покупке 20-й летней лодки из полиэфирки с осторожностью.
  • 0

#56 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 26 января 2012 - 11:27

Чистые гонщики в Европе только в клубах - вступай, приходи и катайся. Обычно бесплатно или за мин. деньги. А частники покупают уже круизеров. Мое впечатление - рынок лодок Японии довольно узкий и специфичный.

Япония вообще специфичная страна. Это я Вам не из третьих рук, прожил там два года...
Рынок лодок не узкий, найдёте всё, что пожелаете, но, цены, таки да, согласен, имеют свои особенности, связанные, опять же, с внутренней экономической политикой Японии. Например, рядовому японцу (а "средний" японец может себе позволить яхту) проще утилизировать свою "СВОН40"(или СВАН, как правильно?) за "символические" $5000, чем продать её за $100000... Пример немного неудачный, потому что средний японец не может позволить себе большую шведскую яхту, но смысл, надеюсь, понятен.
Та же "Ёкояма30" чисто спортивная лодка, но, наверное, можно приспособить её для круизинга, построить каюты, салон, удобства. Вопрос, как всегда, упирается в деньги, которых, как всегда не хватает...
  • 0

#57 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 26 января 2012 - 12:02

Маленькие, пластиковые броненосцы, специально заточенные для специфических японских условий плавания. ... Нет альтернативы пластику! Согласен с уважаемым коллегой. С момента создания темы прошло больше полугода. Лодку я не приобрёл, но несколько зкземпляров "потрогал". Впечатление - надёжность. Я дилетант в этих вопросах, но в молодости (25 лет назад) я ходил на парусно-моторной шхуне "Светлана", пластиковая, длиной 15 метров, так вот толщина борта у неё была (и есть, вроде как она ещё живая, хотя ей тогда уже было лет 15) примерно как у ямахи25, около сантиметра, изнутри отчётливо видна линия вода-воздух. И если можно, в двух словах, чем полиэфирка хуже эпоксидки, и кто решил, что ямахи делаются из полиэфирки. А то я прям страдаю без этой информации :shuffle:
  • 0

#58 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 26 января 2012 - 13:05

26 футов за 40 манов: единственное предложение такой ухоженной лодки за последнее время... тоже рассматриваю между 21С, 23 II, 25 festa и my lady...

19-23 фута (без мотора) можно реально взять даром. Если ехать самому и брать в Канагаве. Если брать не глядя, отсюда, то прийдётся платить. И нужно просить договор купли-продажи с подробным описанием комплектации. Получаете договор, подписываете, отсылаете обратно, переводите деньги, ждёте лодку ближайшим пароходом. Японцы не обманывают.
Ямаха Май леди и ямаха Марк2 суть есть одно и то же, первая чуть больше заточена под круиз, вторая под гонки. Это как авто Тойота Марк2 и Креста (или Клюгер и Харриэр) внешность отличается, а кузов, ходовка, движка одинаковые.
По отзывам владельцев японки надёжнее и быстрее своих европейских аналогов. Инфа отсюда http://forums.sbo.sa...isplay.php?f=90
Ну, и если экстраполировать КАЧЕСТВО японских товаров и европейских на яхты, то Бавария нервно курит в сторонке рядом с Ямахой. Так же, как Мерседес600 стыдливо ковыряет ножкой песок :shuffle: рядом с Тойотой Аристо (одноклассники) или Ниссаном Сима. :rolleyes:
  • 0

#59 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 января 2012 - 13:34

Ayrton, то что вы сказали - конечно не слухи, но не более, чем ваше субъективное мнение, основанное возможно на отсутствии достаточной информации.
Было бы более т.с. технически указать толщину корпусов лодки японского производителя и пары других - со ссылкой на источники, потому что расказывать рассказывать про "неимоверные" и "многократные" ... как-то не по инженерному.

То что пластик на полиэфирных смолах (он подешевле) отличается от пластика на эпоксидных - объективная реальность.
Поэтому, если лодка покупается для себя и навсегда, стоит поискать информацию об этих отличиях, и отнестись к покупке 20-й летней лодки из полиэфирки с осторожностью.

Моё субъективное мнение основано на некотором опыте работы с пластиком.

Толщину я указать не могу, поскольку не сверлил "Ямаху" :rolleyes: , но если постучать по пластику скажем "Конрада-25" и "Ямахи-25"... "Конрад" звучит как барабан, а "Ямаха" - такое ощущение, что по бетонной стене стучишь - "ноль эмоций" у неё на стук кулака. У Конрада днище 10-15мм, у Ямы как минимум вдвое больше.

Да конечно, эпоксидка рулит! Но 99% яхт построено из полиэфирки и ходят ещё яхты, построенные когда пластик только появился - с конца 40х годов прошлого века. Моей перевалило за 30, всё нормально, несмотря на то, что много лет обращались с нею чисто по варварски - все проблемы не от пластика, а от кривых рук, которыми её пытались ремонтировать... При нормальном ремонте и уходе пластиковая яхта практически вечная, поскольку нет в пластиковой лодке ничего, что не поддаётся ремонту. А ремонт пластика проще, чем любого другого материала.

Предыдущий абзац не распространяется на "сэндвич"!!! Яхты сэндвичевой конструкции смертны, причём "внезапно смертны", как говорил Воланд. По счастью, и моя Ассоль и японские Ямахи прошлого века сделаны из монолитного пластика. B)
  • 0

#60 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 26 января 2012 - 13:41

что ямахи делаются из полиэфирки.

Ямахи делаются из полиэфирки , просто делаются хорошо, по японски, с полным соблюдением технологии и материалы, смолы ткани качественные. Вот и все.

Сообщение отредактировал 2128506: 26 января 2012 - 13:41

  • 0

#61 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 января 2012 - 13:45

И если можно, в двух словах, чем полиэфирка хуже эпоксидки, и кто решил, что ямахи делаются из полиэфирки. А то я прям страдаю без этой информации :shuffle:

Полиэфирка имеет много отличий от эпоксидки, они ведь даже не родственники - два разных вида, как корова и тигр... В двух словах не рассказать. Но Ямахи таки из полиэфирки, как и Сваны, Баварии, Наяды и т.д.. По пальцам одной руки можно посчитать верфи, которые строят яхты из эпоксидки и уж если корпус эпоксидный, то это первое, что сообщат производители и продавцы о своём товаре и напишут крупными буквами везде, где смогут. Ну это примерно как если кузов автомобиля сделан не из чёрной стали, как у всех, а из аллюминия или из золота... :rolleyes:
  • 0

#62 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 26 января 2012 - 13:52

и японские Ямахи прошлого века сделаны из монолитного пластика. B)

Палуба все таки сендвич, у Ямахи 26 по крайней мере. А, вот и топик про подтекающие по месту склейки корпуса и палубы Ямахи, нет ничего вечного под луной. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
http://forums.sbo.sa...ad.php?t=130427
  • 0

#63 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 января 2012 - 13:58

Палуба все таки сендвич, у Ямахи 26 по крайней мере. А, вот и топик про подтекающие по месту склейки корпуса и палубы Ямахи, нет ничего вечного под луной. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
http://forums.sbo.sa...ad.php?t=130427

Ну дык! Это я и имел в виду, говоря про кривые руки. Я свою Ассоль когда купил в ней по колено воды стояло - всё налилось через этот самый стык. Но сейчас у меня стык не течёт. О чём тут разговаривать целый топик - руки нужно приложить.
  • 0

#64 Cutter

Cutter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Камчатка.
  • Судно: пром. бот и "Ярик"
  • Название: Р04-22УМ,Р65-65УМ

Отправлено 28 января 2012 - 11:29

Не знаю как с корпусами яхт, но корпуса тамошних рыболовных шхун точно изготавливают из полиэфирки, методом напыления рубленного стекловолокна в матрице и запекается в автоклаве,волокна длиной около3-4 см расположенны в хаотичном порядке.Что характерно, стеклотканные материалы(как ткань)не используются вообще.Соответственно толщина скорлупы на шхуне около 18 м. доходит до 3 см.чем не броня? Вот такие личные наблюдения(приходилось заниматся ремонтом)для размышлений. С уважением.
  • 0

#65 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 28 января 2012 - 12:15

Не знаю как с корпусами яхт, но корпуса тамошних рыболовных шхун точно изготавливают из полиэфирки, методом напыления рубленного стекловолокна в матрице и запекается в автоклаве,волокна длиной около3-4 см расположенны в хаотичном порядке.Что характерно, стеклотканные материалы(как ткань)не используются вообще.Соответственно толщина скорлупы на шхуне около 18 м. доходит до 3 см.чем не броня?
Вот такие личные наблюдения(приходилось заниматся ремонтом)для размышлений. С уважением.


Ямаха 21СВ -Компромисс, толщина ниже ватерлинии более 10мм (сам сверлил), корпус и палуба -- монолит, и то и другое ламинат, стеклоткань.
  • 0

#66 Cutter

Cutter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Камчатка.
  • Судно: пром. бот и "Ярик"
  • Название: Р04-22УМ,Р65-65УМ

Отправлено 28 января 2012 - 14:19

Ямаха 21СВ -Компромисс, толщина ниже ватерлинии более 10мм (сам сверлил), корпус и палуба -- монолит, и то и другое ламинат, стеклоткань.

Это радует что для яхт используют стеклоткани(сам присматриваюсь к японкам).Если откровенно не очень мне нравится эта технология с рубленныи волокном. На вид смотрится мощно, но что-то подсказывает мне, что такой корпус является крепким но в тоже время хрупким (критичным к навалам и.т.д).Кстати сейчас китайские "товарищи" в маломерном и не только судостроении, в виду относительной дешевизны данного произодства широко применяют данную технологию.
  • 0

#67 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 28 января 2012 - 17:21

два разных вида, как корова и тигр...

Спасибо. Просто и понятно :rolleyes:
  • 0

#68 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2012 - 19:38

Blue Water - кто-нибудь знает, что это за лодки? Судя по цене, сделаны в Японии. Снаружи и внутри похожи на Ямахи. Если ещё принять во внимание жалкие потуги "переводчика google", то создаётся впечатление, что это те же Ямахи, только с более мощным корпусом и рангоутом. Есть мнения? http://www.chukotei....97&page=2&cat=y http://www.chukotei....72&page=4&cat=y
  • 0

#69 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 14 февраля 2012 - 02:01

Blue Water - кто-нибудь знает, что это за лодки? Судя по цене, сделаны в Японии. Снаружи и внутри похожи на Ямахи. Если ещё принять во внимание жалкие потуги "переводчика google", то создаётся впечатление, что это те же Ямахи, только с более мощным корпусом и рангоутом. Есть мнения?
http://www.chukotei....97&page=2&cat=y
http://www.chukotei....72&page=4&cat=y

Не знаю как ямахи или нет, помоему все же это разные проекты, если не брать в рассмотрение общие обводы того времени и вооружение, которое и сейчас то н есильно отличается. В живую я не видел эти лодки, но мнение японцев, что блувотеры более надежные, ну и смотреть состояние. Лодка по второй ссылке продается очень давно, цена уже значительно упала... надо брать ;)
  • 0

#70 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 14 февраля 2012 - 09:32

Не знаю как ямахи или нет, помоему все же это разные проекты, если не брать в рассмотрение общие обводы того времени и вооружение, которое и сейчас то н есильно отличается. В живую я не видел эти лодки, но мнение японцев, что блувотеры более надежные, ну и смотреть состояние. Лодка по второй ссылке продается очень давно, цена уже значительно упала... надо брать ;)

там вода поступает в корпус и гальюн не работает... хотя надо смотреть...
  • 0

#71 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:11

там вода поступает в корпус и гальюн не работает... хотя надо смотреть...

ну без гальюна жить можно, а вот с водой в корпусе нет ;) когда на смотрины?
  • 0

#72 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:26

ну без гальюна жить можно, а вот с водой в корпусе нет ;) когда на смотрины?

вот бы узнать :shuffle: :shuffle:
  • 0

#73 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:34

вот бы узнать :shuffle: :shuffle:

я так понимаю от Вас все зависит
  • 0

#74 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:07

я так понимаю от Вас все зависит

если бы... я этим летом уже "съездил"... теперь боюсь даже загадывать... сорри :offTopic:
  • 0

#75 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:14

если бы... я этим летом уже "съездил"... теперь боюсь даже загадывать... сорри :offTopic:

а зачем вы тогда спрашиваете?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей