Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

змз409 с колонкой mercruiser alpha 1


Сообщений в теме: 32

#1 Baskov

Baskov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: КАТЕР
  • Название: HUNTER

Отправлено 18 июня 2011 - 16:11

Здравствуйте. хочу совместить змз 409 с колонкой alpha one двигатели по характеристикам примерно одинаковы 409 даже чем то лучше. помогите советом может кто-то уже делал или видел результат . с уважением Александр
  • 0

#2 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 19 июня 2011 - 22:56

Здравствуйте.
хочу совместить змз 409 с колонкой alpha one двигатели по характеристикам примерно одинаковы 409 даже чем то лучше.
помогите советом может кто-то уже делал или видел результат . с уважением Александр



и тишина....
  • 0

#3 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 июня 2011 - 07:24

Там продают конвертированные змз 409, двигатель хороший http://usedboats.ru/....php?boat=83070

Сообщение отредактировал Merc: 21 июня 2011 - 07:26

  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 июня 2011 - 07:41

Там продают конвертированные змз 409, двигатель хороший http://usedboats.ru/....php?boat=83070

Если смотреть как на самодельную конвертацию - для гаража довольно аккуратно сварена навеска, а вот увеличение мощности говорит о том, что изготовителю плевать на моторесурс, который покажет мотор у клиента.
  • 0

#5 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 июня 2011 - 10:00

Мощность не увеличена, по паспорту 142л.с. А придушить совсем не сложно.
  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июня 2011 - 11:26

Моторы ЗМЗ-409 ставят на "Хивусы", где они приличное время ходят на оборотах 4000/мин, при мощности около 100лс. Болшьшего ожидать от этого мотора не приходится. 142лс это мощность "нетто" на коленчатом валу, по данным завода-изготовителя. За вычетом навески, остаётся уже меньше, как в характеристиках на УАЗик.
  • 0

#7 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 20 апреля 2012 - 19:58

Поставил на катер томь605 колонку alpha one двигатель ЗМЗ 409 (2х контурное охлаждение, коллектор из нержавейки с рубашкой, мокрый выхлоп в колонку), пока не испытывал лед еще!! ФОтки скину попозже.

Сообщение отредактировал melafon: 20 апреля 2012 - 19:58

  • 0

#8 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 апреля 2012 - 23:13

Там продают конвертированные змз 409, двигатель хороший http://usedboats.ru/....php?boat=83070

Пытался с продавцом связаться, не отвечает...
  • 0

#9 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 22 апреля 2012 - 07:34

Пытался с продавцом связаться, не отвечает...


Насколько знаю это частное лицо, зовут Андрей, мотор сам он сделал штучно, видимо хотел запустить в серию, возможно не запустил хлопотно это.
Для конвертации Вам нужен Мотор ЗМЗ 409 везде можно купить, проводку с мозгами и масляным холодильником это можно купить в Томь» г. Юрга. Больше для полной конвертации у них ничего нет.

1. Теплообменник для тосола. (использовал от Меркрузер 3.0)
2. Коллектор выпускной с рубашкой.(заказывал варили смотрите на форуме выкладывал).
  • 0

#10 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 28 сентября 2012 - 10:12

Ну вот отездил на на своем чуде Катер Томь-605+ЗМЗ409+Alpha One Состав: 1. Катер Томь-605 классик. 2. ЗМЗ409. 3. Alpha One. mercruiser 4. Водомасляный холодильник ЗМЗ 5. Холодильник охлаждения тосола от mercruiser 3,0. 6. Выхлопной коллектор с рубашкой охлаждения про-во (Twin Pipe http://www.twinpipe.ru/) 7. Свечи NGK BKR6+провода силикон. 8. Машинка управления газ-реверс-трим. mercruiser 9. Прибор Трим (Yamaha). Гидроусилитель руля не использовал. макс. скорость 72км.ч макс загрузка 1200кг. макс оборот 4500 об/м скрость при макс загрузки вниз по реке Лена 57-60, в верх 50-54 км.ч

Прикрепленные изображения

  • холодильник  справа (merc 3.0), свечи NGK BKR6 провода силикон.jpg
  • Устье реки Дьянушка (саха якутия).jpg
  • DSC06081.JPG
  • руль с регулирповкой наклона, прибор трима, прибор топлива в цетнр баке.JPG

  • 0

#11 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 14 октября 2012 - 06:13

Максимальная загрузка была произведена в поселке Сангары САХА Якутия. 500литров топлива, (300л. в стационарных баках + 7канистер по 28литров в нос) 4мужика по 100 кг в среднем (400) лодка Solar 555 (80) мотор Яма 40 Djet (на нос грузиться) (80) бутор,собака.(100) Выходила на глиссер тяжело на нос мужики перешли и вниз по течению, еще лодочка прошла на волну запрыгнули и вышла, пошла 57 км/ч. Поход из г. Якутска по реке Лене вниз до поселка Сангары (340 км, строго по оси судового хода) расход 200 л. В Сагарах максимальная заправка так как дальше не заправишься и обратно надо приехать. Дальше до кордона на реке Лямпушка 140км и 70-80км до реки Дьянушка, там как зайдешь в нее от воды зависит. Всего получилось туда обратно 1100км, если без шторма средний расход 0,6-0,65 литра на км. При загрузке скорость не теряет, обороты макс 4500, да еще 0,5 литра масла уходит (Mobil 10-40 п/с). Ездил 3 раза за лето, пока ни чего не ломалось, даже свечу не разу не менял. Топливо в Сангарах «говно», даже 2х тактная яма чихает при запуске, ЗМЗ рулит. В этих местах шторма нормальные явления, по этому нос грузим по максиму, Хлопает конечно по волне но 40км.ч. по приличной волне идет, казанки мазанки, и билайнеры курят, но тут конечно важна прокладка между…….
  • 0

#12 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 12 ноября 2012 - 01:26

Какова цена выхлопного коллектора ?
  • 0

#13 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 13 ноября 2012 - 18:16

Какова цена выхлопного коллектора ?

20 000р.
  • 0

#14 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:33

Инфа уже несколько устарела : пока ждал ответа , намылил им письмо . Прайс - 35 тыр :blink: .
  • 0

#15 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 14 ноября 2012 - 02:19

АПУПЕТЬ в "натуре!
В Минусинске за 15 можно сделать и лучше чем в Твин-Пайп .. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
  • 0

#16 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:19

АПУПЕТЬ в "натуре!
В Минусинске за 15 можно сделать и лучше чем в Твин-Пайп .. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif

Чем лучше ?
  • 0

#17 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 16 ноября 2012 - 18:33

Мне 1й делали, за 20 000т.р, 35 000 конечно дорого, согласен! После TwinPii, я его еще дорабатывал, дополнительный сброс в выхлоп надо вваривать, для выхода из вода масляного холодильника, у меня водомасляный холодильник и коллектор охлаждается, обраткой из основного холодильника, без закольцовки.
  • 0

#18 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 16 ноября 2012 - 21:19

у меня водомасляный холодильник и коллектор охлаждается, обраткой из основного холодильника, без закольцовки.

Если я правильно понял, то ВМХ Вы охлаждаете забортной водой, если так, то это не правильно - переохладите масло.
  • 0

#19 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 17 ноября 2012 - 01:00

Если я правильно понял, то ВМХ Вы охлаждаете забортной водой, если так, то это не правильно - переохладите масло.

Как понимаю , речь идёт о ВМХ под маслофильтром . У мну такая штука стоИт , но не подключена ввиду отсутствия необходимости . В случае оной (например - установка более мощного двигла) , температуру масла можно контролировать , и , при переохлаждении , можно регулировать поток забортной воды на ВМХ фильтра . Антифризом , конечно , правильнее , хотя бы исходя из отсутствия отложений накипи в ВМХф , но невозможно поддерживать температуру масла в случае применения ВВХ , предельного , или недостаточного для данного типа движка .

Сообщение отредактировал John Zaitsev: 17 ноября 2012 - 01:01

  • 0

#20 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 18 ноября 2012 - 12:30

Если я правильно понял, то ВМХ Вы охлаждаете забортной водой, если так, то это не правильно - переохладите масло.

ВМХ, и коллектор охлаждаются забортной водой, но из обратки основного холодильники, от туда на оборотах выходит не холодная и не горячая вода, поэтому не переохлаждается и не перегревается.
Тосол ходит только по мотору, холодильнику и по печке в салоне, то есть все как в авто.
Спасибо, за проявленное внимание, пишите...
  • 0

#21 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 ноября 2012 - 22:41

ВМХ охлаждаются забортной водой, но из обратки основного холодильника

Тогда у Вас получается что охлаждение масла зависит от скорости вашего судна - идея конечно интересная, но все таки думаю что маслу желателен стабильный температурный режим, вот из-за этого ВМХ ставят на контур где температура поддерживается термостатом в строгом диапазоне.
  • 0

#22 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 19 ноября 2012 - 18:33

Тогда у Вас получается что охлаждение масла зависит от скорости вашего судна - идея конечно интересная, но все таки думаю что маслу желателен стабильный температурный режим, вот из-за этого ВМХ ставят на контур где температура поддерживается термостатом в строгом диапазоне.

Может тогда ВМХ в контур с печкой соединить, только на обратку или на подачу в печку лучше будет? (печка у меня на ОЖ как на машине подключена).
  • 0

#23 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 19 ноября 2012 - 19:57

Может тогда ВМХ в контур с печкой соединить, только на обратку или на подачу в печку лучше будет? (печка у меня на ОЖ как на машине подключена).

Думаю лучше на подачу, там температура стабильнее, ведь после печки уже тосол холоднее и температура в ВМХ опять таки будет зависить от работы печки. А с учетом того что у Вас сейчас минус сорок, то тосол после печки будет минус десять - масло замерзнет восмерть :) .
  • 0

#24 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 20 ноября 2012 - 17:41

ВМХ так и переделаю тогда! Да... планирую модернизацию к весне :coffee: , рубку хочу облегчить, думаю выкинуть боковые баки тяжелые они из нержавейки, буду туда лучше канистры ставить по надобности, а то 100 в центральный залил и ще 25кг. пустых баков таскаешь в холостую, оставлю один бак на 100 л. в центре который с насосом, выведу на него 2 горловины и заправкой проблем не будет.

Сообщение отредактировал melafon: 20 ноября 2012 - 17:42

  • 0

#25 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 03 октября 2013 - 18:50

Всем привет! :)  Вот и закрыл сезон, как и планировал, 3 раза съездил на далекие горные речки.

Пробежал катер около 4000км, ЗМЗ не подвел. ВМХ оставил на охлаждении забортной воды выходящей из теплообменника, на высоких оборотах масляный фильтр не кажется переохлажденным. Пару раз пришлось проходить через штормы ветер 5-7м.с. с порывами до 11м.с :sad2: хорошо потрясло, продольный редан оторвало, внутри стрингеры со сварки оторвало.

Боковую волну держит просто супер, ударная часть катера которая приходиться на встречную волну, оказалась очень слабоватой, рекомендую эксплуатацию с ветром до 3 м.с.

Буду усиливать, клепать проваривать. (Юргинцам большой привет см. фото.)

Пробовал другую редукцию на ПОК, неплохой результат, поэкономичней, обороты 4100 скорость 63,4км.ч. но максимальную загрузку не вывозит, вернулся к прежней. Одна поломка за 2 сезона бензонасос, который сам встроил в бак :sad2: , вернулся к прежнему внешнему BOSH.

Поставил новый винт  сшагом 21, установился следующий расход, вниз по реке скорость 55/ 0,50л на км. обороты 3800, в верх по реке скорость 50 обороты 4100 расход 0,70 л.на км. Все конечно с загрузкой не менее 800кг.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 192.jpg
  • Изображение 200.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей