змз409 с колонкой mercruiser alpha 1
#3
Отправлено 21 июня 2011 - 07:24
Сообщение отредактировал Merc: 21 июня 2011 - 07:26
#4
Отправлено 21 июня 2011 - 07:41
Если смотреть как на самодельную конвертацию - для гаража довольно аккуратно сварена навеска, а вот увеличение мощности говорит о том, что изготовителю плевать на моторесурс, который покажет мотор у клиента.Там продают конвертированные змз 409, двигатель хороший http://usedboats.ru/....php?boat=83070
#6
Отправлено 21 июня 2011 - 11:26
#7
Отправлено 20 апреля 2012 - 19:58
Сообщение отредактировал melafon: 20 апреля 2012 - 19:58
#8
Отправлено 21 апреля 2012 - 23:13
Пытался с продавцом связаться, не отвечает...Там продают конвертированные змз 409, двигатель хороший http://usedboats.ru/....php?boat=83070
#9
Отправлено 22 апреля 2012 - 07:34
Пытался с продавцом связаться, не отвечает...
Насколько знаю это частное лицо, зовут Андрей, мотор сам он сделал штучно, видимо хотел запустить в серию, возможно не запустил хлопотно это.
Для конвертации Вам нужен Мотор ЗМЗ 409 везде можно купить, проводку с мозгами и масляным холодильником это можно купить в Томь» г. Юрга. Больше для полной конвертации у них ничего нет.
1. Теплообменник для тосола. (использовал от Меркрузер 3.0)
2. Коллектор выпускной с рубашкой.(заказывал варили смотрите на форуме выкладывал).
#10
Отправлено 28 сентября 2012 - 10:12
#11
Отправлено 14 октября 2012 - 06:13
#15
Отправлено 14 ноября 2012 - 02:19
В Минусинске за 15 можно сделать и лучше чем в Твин-Пайп .. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
#16
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:19
Чем лучше ?АПУПЕТЬ в "натуре!
В Минусинске за 15 можно сделать и лучше чем в Твин-Пайп .. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
#17
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:33
#19
Отправлено 17 ноября 2012 - 01:00
Как понимаю , речь идёт о ВМХ под маслофильтром . У мну такая штука стоИт , но не подключена ввиду отсутствия необходимости . В случае оной (например - установка более мощного двигла) , температуру масла можно контролировать , и , при переохлаждении , можно регулировать поток забортной воды на ВМХ фильтра . Антифризом , конечно , правильнее , хотя бы исходя из отсутствия отложений накипи в ВМХф , но невозможно поддерживать температуру масла в случае применения ВВХ , предельного , или недостаточного для данного типа движка .Если я правильно понял, то ВМХ Вы охлаждаете забортной водой, если так, то это не правильно - переохладите масло.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 17 ноября 2012 - 01:01
#20
Отправлено 18 ноября 2012 - 12:30
ВМХ, и коллектор охлаждаются забортной водой, но из обратки основного холодильники, от туда на оборотах выходит не холодная и не горячая вода, поэтому не переохлаждается и не перегревается.Если я правильно понял, то ВМХ Вы охлаждаете забортной водой, если так, то это не правильно - переохладите масло.
Тосол ходит только по мотору, холодильнику и по печке в салоне, то есть все как в авто.
Спасибо, за проявленное внимание, пишите...
#21
Отправлено 18 ноября 2012 - 22:41
Тогда у Вас получается что охлаждение масла зависит от скорости вашего судна - идея конечно интересная, но все таки думаю что маслу желателен стабильный температурный режим, вот из-за этого ВМХ ставят на контур где температура поддерживается термостатом в строгом диапазоне.ВМХ охлаждаются забортной водой, но из обратки основного холодильника
#22
Отправлено 19 ноября 2012 - 18:33
Может тогда ВМХ в контур с печкой соединить, только на обратку или на подачу в печку лучше будет? (печка у меня на ОЖ как на машине подключена).Тогда у Вас получается что охлаждение масла зависит от скорости вашего судна - идея конечно интересная, но все таки думаю что маслу желателен стабильный температурный режим, вот из-за этого ВМХ ставят на контур где температура поддерживается термостатом в строгом диапазоне.
#23
Отправлено 19 ноября 2012 - 19:57
Думаю лучше на подачу, там температура стабильнее, ведь после печки уже тосол холоднее и температура в ВМХ опять таки будет зависить от работы печки. А с учетом того что у Вас сейчас минус сорок, то тосол после печки будет минус десять - масло замерзнет восмерть .Может тогда ВМХ в контур с печкой соединить, только на обратку или на подачу в печку лучше будет? (печка у меня на ОЖ как на машине подключена).
#24
Отправлено 20 ноября 2012 - 17:41
Сообщение отредактировал melafon: 20 ноября 2012 - 17:42
#25
Отправлено 03 октября 2013 - 18:50
Всем привет! Вот и закрыл сезон, как и планировал, 3 раза съездил на далекие горные речки.
Пробежал катер около 4000км, ЗМЗ не подвел. ВМХ оставил на охлаждении забортной воды выходящей из теплообменника, на высоких оборотах масляный фильтр не кажется переохлажденным. Пару раз пришлось проходить через штормы ветер 5-7м.с. с порывами до 11м.с :sad2: хорошо потрясло, продольный редан оторвало, внутри стрингеры со сварки оторвало.
Боковую волну держит просто супер, ударная часть катера которая приходиться на встречную волну, оказалась очень слабоватой, рекомендую эксплуатацию с ветром до 3 м.с.
Буду усиливать, клепать проваривать. (Юргинцам большой привет см. фото.)
Пробовал другую редукцию на ПОК, неплохой результат, поэкономичней, обороты 4100 скорость 63,4км.ч. но максимальную загрузку не вывозит, вернулся к прежней. Одна поломка за 2 сезона бензонасос, который сам встроил в бак :sad2: , вернулся к прежнему внешнему BOSH.
Поставил новый винт сшагом 21, установился следующий расход, вниз по реке скорость 55/ 0,50л на км. обороты 3800, в верх по реке скорость 50 обороты 4100 расход 0,70 л.на км. Все конечно с загрузкой не менее 800кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей