Перейти к содержимому

Фотография

СВП по проекту "Проспектор"


Сообщений в теме: 147

#126 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:29

А ты при повороте газ сбрасываешь ?


Да уже как то и не вспомню, быстро все случается, возможно рефлекс срабатывает и газ брасываю, но по логике увеличивать надо.
  • 0

#127 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:32

Да уже как то и не вспомню, быстро все случается, возможно рефлекс срабатывает и газ брасываю, но по логике увеличивать надо.

Во во , или по крайне мере не менять .
А то управление при сбросе газа автоматом пропадает.

Вообще СВП требует определенных навыков управления .
Если лететь на полном ходу и поворачивать , то такой поворот будет хуже, чем если перед поворотом заранее сбросить немного газ , как бы притормозить , а в поворот заходить дав полный газ по типу дрифта .

Сообщение отредактировал Edi: 27 февраля 2013 - 14:37

  • 0

#128 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:39

видео хорошее :) вроде как не проседает теперь. И проходимость высоком на уровне . А еще фото-видео ? :shuffle:

Сообщение отредактировал Edi: 27 февраля 2013 - 15:21

  • 0

#129 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:16

Сейчас чего нибудь залью с телефона.
  • 0

#130 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:41

Новых фоток совсем мало, последнее время не фоткал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130209_230843.jpg
  • IMG_20130210_132530.jpg
  • IMG_20130210_224100.jpg
  • IMG_20130212_194040.jpg
  • IMG_20130218_094027.jpg
  • IMG_20130218_094040.jpg

  • 0

#131 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:58

А это что за "педалька" внизу в носу? на фартук управление? а чего не рукой

Сообщение отредактировал Edi: 27 февраля 2013 - 16:00

  • 0

#132 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:00

Видео нарезал, здесь торможение приземляясь на брюхо.


А это что за "педалька" внизу в носу?

Это тормоз, открывает передние клапана.

Сообщение отредактировал Alarmul: 27 февраля 2013 - 16:05

  • 0

#133 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:03

А это что за "педалька" внизу в носу?
на фартук управление? а чего не рукой

Так ногой удобнее, руками рулить надо. Хотел сделать как на мотоцикле сцепление но там ход совсем маленький.
  • 0

#134 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 февраля 2013 - 17:05

Привет! Видео прикольное! Вспоминаю свой так же... Я на ножное управление переделал газ, на много лучше стало управлять- газ ногой, все остальное руками! Попробуй добавить угол на толкающем до 11.5-12гр?- посмотри как поведет себя. Да и при езде по снегу (пухляку) еще пойдет тормозить садясь на брюхо- при езде по льду (с шишками с апельсин-весной уже)-такое не пойдет-ушатать дно можно сразу, нужно разворачиваться на 180гр и газ в пол!
  • 0

#135 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 12:21

В выходные обкатывал трансмиссию после небольших переделок и учился управлять СВП. По подушке все вроде нормально, только на грузоподъемность не удалось опробовать, все желающие разбежались по причине сильного ветра. Еще случилось ЧП, открутилась экшен камера и попала под винт http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif , камера в дребезги у винта погнулась оковка. По GPS накатал 35 км за 2 моточаса, израсходовано 12 л бензина. Уже почти научился тормозить разворотом на 180 гр.

Видео

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130320_091027.jpg
  • IMG_20130320_091118.jpg
  • IMG_20130320_091101.jpg

  • 0

#136 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 12:51

В выходные обкатывал трансмиссию после небольших переделок и учился управлять СВП. По подушке все вроде нормально, только на грузоподъемность не удалось опробовать, все желающие разбежались по причине сильного ветра. Еще случилось ЧП, открутилась экшен камера и попала под винт ...

Можно отремонтировать. Пропитать место удара эпоксидкой, прогревая феном. При этом, винт может разбалансироваться. Ещё, возможно отделение осколков внутри винта. Эти осколки характерно гремят, и также разбалансируют винт
  • 0

#137 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 марта 2013 - 12:55

В выходные обкатывал трансмиссию после небольших переделок и учился управлять СВП. По подушке все вроде нормально, только на грузоподъемность не удалось опробовать, все желающие разбежались по причине сильного ветра. Еще случилось ЧП, открутилась экшен камера и попала под винт http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif , камера в дребезги у винта погнулась оковка. По GPS накатал 35 км за 2 моточаса, израсходовано 12 л бензина. Уже почти научился тормозить разворотом на 180 гр.

Видео

жаль камеру ... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Видео хорошее. АППАРАТ ОТЛИЧНЫЙ, думаю на твердой поверхности грузоподъемность будет отличная ... человек 7-8 повезет по льду , но более важно с какой нагрузкой аппарат сможет стартовать с глубокой воды .
А тент будешь делать ?
  • 0

#138 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 13:35

Внутри винт цельный, ничего не брямкает. Снаружи немного гелькоута отвалилось, его залью эпоксидкой, балансировка не должна нарушится. Да тент в ближайших планах, пока катался ужасно замерз, вспомнил что есть печка, включил намного лучше стало. :rolleyes:
  • 0

#139 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 20 марта 2013 - 15:57

Масло на двигателе охлаждается?
  • 0

#140 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 17:26

Наверное, дополнительно ничего не ставил.
  • 0

#141 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 марта 2013 - 17:44

В выходные обкатывал трансмиссию после небольших переделок и учился управлять СВП. По подушке все вроде нормально, только на грузоподъемность не удалось опробовать, все желающие разбежались по причине сильного ветра. Еще случилось ЧП, открутилась экшен камера и попала под винт http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif , камера в дребезги у винта погнулась оковка. По GPS накатал 35 км за 2 моточаса, израсходовано 12 л бензина. Уже почти научился тормозить разворотом на 180 гр.

Видео


Все очень хорошо. Мои поздравления. Но большой открытый винт это страшно. Над этим нужно обязательно поработать. "Первый звоночек" с камерой прозвучал. Мне внешне нравится, как ограждение маршевого винта сделано на самарских Патрулях.

Сообщение отредактировал Roman11: 20 марта 2013 - 18:28

  • 0

#142 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 19:47

Ограждение обязательно будет, только верхняя часть в гараж не помещается.
  • 0

#143 St75

St75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:chita
  • Судно: pvh
  • Название: pvh

Отправлено 22 марта 2013 - 19:17

Ограждение обязательно будет, только верхняя часть в гараж не помещается.

Верхнюю часть ограждения можно сделать съемную, как на парамоторах
  • 0

#144 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 20:19

Ограждение обязательно будет, только верхняя часть в гараж не помещается.

я делал вот так:
IMG-20110405-00061.jpg
IMG-20110405-00062.jpg
...
  • 0

#145 тракторист55

тракторист55

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 29 июня 2016 - 22:20

ребята поделитесь чертежами проспектора. мыло. avanesss666@mail.ru


  • 0

#146 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 30 июня 2016 - 21:29

ребята поделитесь чертежами проспектора. мыло. avanesss666@mail.ru

здесь на форуме где то была его 3д модель - поищите, может найдете! а просто так вам чертежи никто не даст...!


  • 0

#147 Андрюха А.

Андрюха А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 октября 2017 - 20:31

Всем привет! Может у кого остались чертежи? Не бесплатно, разумеется!
  • 0

#148 Андрюха А.

Андрюха А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 октября 2017 - 17:43

Вопрос решен. Спасибо Фандюшину А.Д. за помощь!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей