Перейти к содержимому


Фотография

Стеклоткань здесь


Сообщений в теме: 63

#51 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 Февраль 2017 - 20:38

 ...... интересует стеклоткань https://carbocarbo.r...satin-1250-290/

 

 Красная цена 1 м.п данной стеклоткани - 75 рублей. Если она Вам действительно нужна (лично она мне не очень нравиться), то могу скинуть адрес Московской компании которая действительно сделает скидку и бесплатно доставит Ваш заказ до транспортной компании  B) ....


  • 0

#52 PAlex86

PAlex86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Любой город

Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:16

 Красная цена 1 м.п данной стеклоткани - 75 рублей. Если она Вам действительно нужна (лично она мне не очень нравиться), то могу скинуть адрес Московской компании которая действительно сделает скидку и бесплатно доставит Ваш заказ до транспортной компании  B) ....

Буду очень благодарен. Только если адрес, то либо имейл, либо сайт. Можно и телефон. Так как в Москву то не очень хочется ехать.

А почему такая разница в ценах? Меня убеждали, что дешевая стеклоткань не хорошего качества. Или это одна и та же? Я реально новичок еще в этом деле. Проконсультируйте, пожалуйста. Вы меня уже не первый раз выручаете. Спасибо


  • 0

#53 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:53

Буду очень благодарен. Только если адрес, то либо имейл, либо сайт. Можно и телефон.

 

 Собственно адрес уже публиковался, причём неоднократно, только Вы почему то его проигнорировали (верхняя ссылка):  http://forum.katera....a/#entry1630009

 

А почему такая разница в ценах?  Или это одна и та же?

 

 Ткань везде одна и та же, и изготавливается она на вполне конкретном заводе: http://www.bautex.ru/catalog/tkani/  Если покупать рулоны напрямую с завода, то отпускные цены совсем смешными покажутся B)

 

 Я реально новичок еще в этом деле. 

 

 Тогда перестаньте рекламировать тех с кем не сотрудничали.


  • 2

#54 PAlex86

PAlex86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Любой город

Отправлено 25 Февраль 2017 - 10:09

 Собственно адрес уже публиковался, причём неоднократно, только Вы почему то его проигнорировали (верхняя ссылка):  http://forum.katera....a/#entry1630009

На форуме я пока 2-3 недели, все свободное время читаю и пытаюсь осилить информацию. Но от большого количества информации, часть ее теряется.

 

Ткань везде одна и та же, и изготавливается она на вполне конкретном заводе: http://www.bautex.ru/catalog/tkani/  Если покупать рулоны напрямую с завода, то отпускные цены совсем смешными покажутся B)

А как по повод импортных заводов? Есть разница в качестве?

 

Тогда перестаньте рекламировать тех с кем не сотрудничали.

Вообще то, сотрудничал. Если так можно назвать несколько мелких покупок. А рекламировать даже и в голову не приходило. Просто после первой покупки мне понравились менеджеры, в которых я собственно и консультировался по материалам.

 

А вам, отдельно спасибо, за консультации.


  • 0

#55 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 Февраль 2017 - 10:31

На форуме я пока 2-3 недели, все свободное время читаю и пытаюсь осилить информацию ....

 

 Я к примеру форум просматриваю с 2005 г. Для удобства зарегистрировался в январе 2010 г., а первый  свой пост написал 5 июля 2012 г.  - почувствуйте разницу  :) .....

 

А как по повод импортных заводов? Есть разница в качестве?

 

 Лично мне нравиться продукция вот этого завода: http://www.polotsk-psv.by/  Если не поленитесь просмотреть мои прежние посты то найдёте места продаж непосредственно на нашей территории .....


Всё пошёл заниматься любимым делом .....


  • 2

#56 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:49

На форуме я пока 2-3 недели, все свободное время читаю и пытаюсь осилить информацию. Но от большого количества информации, часть ее теряется.

 

 Может тогда обсудим непосредственно Ваш основной вопрос об изготовлении стеклопластикового бампера у которого лицевая сторона декорирована карбоном B) ?

 

 Насколько я смог понять из Ваших постов на других форумах у Вас абсолютно нет опыта работ в этой области.

 Ручная формовка Вас не вдохновляет, у вакуума как известно свои сложности и без матрицы его не стоит рассматривать, само изделие должно пройти дополнительную термообработку и в довершении непосредственно сама драпировка карбоном это вообще высшая лига .

 

 У нас в городе есть молодой парень ваших лет, занимается кузовными работами (как говориться руки растут откуда надо), так он несколько лет назад был буквально одурманен этим культом, но в итоге  после изготовления всего 2 небольших элементов на свой "байк" понял что  "натуральный карбон"  куда сложнее чем он первоначально думал   :( .

 

 Вообщем решать Вам, отговаривать не буду, как говориться каждый волен тратить кровно заработанные как ему вздумается  :drinks:.....


Сообщение отредактировал победа: 25 Февраль 2017 - 21:19

  • 0

#57 PAlex86

PAlex86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Любой город

Отправлено 15 Март 2017 - 11:49

 Может тогда обсудим непосредственно Ваш основной вопрос об изготовлении стеклопластикового бампера у которого лицевая сторона декорирована карбоном B) ?

Да вы правы. И действительно этими идеями я просто начал жить последние пол года. И действительно хочется самому осилить технологию. Читаю, вникаю, но вот если бы на практике.

Стеклоткани, стекломаты в руках держал, бампера клеил, принцип понятен. Карбоном были попытки ламинировать небольшие элементы салона автомобиля. На 3-4 из 5, скажем так, получалось.

Но действительно хочу освоить матрицы и вакуумирование. 

А по термообработке? Без этого никак? Знаю мастера делают капоты так без запеканий все. Крепко держится. Иначе тогда с печкой будут основные проблемы.


  • 0

#58 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 Март 2017 - 15:58

Но действительно хочу освоить матрицы и вакуумирование. 

 

 Почему бы и нет  B) .....

 

А по термообработке? Без этого никак?

Иначе тогда с печкой будут основные проблемы.

 

 Всё эпоксидные смолы по определению должны проходить цикл постотверждения  :( .

 

 Как таковой печки и не нужно - летом изделие накрытое чёрной тканью гарантированно нагревается до 75 - 80 градусов. В другие времена года вполне можно "организовать" что нибудь аналогичное: http://forum.katera....oksidnoi-smoly/

 

Знаю мастера делают капоты так без запеканий все. Крепко держится. 

 

Сноски на подобные работы показать сможете?


  • 1

#59 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 6 654 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 15 Март 2017 - 17:02

 Всё эпоксидные смолы по определению должны проходить цикл постотверждения  :( .

В определенный срок, или необязательно?


  • 0

#60 PAlex86

PAlex86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Любой город

Отправлено 16 Март 2017 - 09:06

 Почему бы и нет  B) .....

А вот вы, как профессионал, скажите, сколько у Вас ушло времени на освоение этого всего, хотя бы на уровне любителя, а не профессионала?

  Как таковой печки и не нужно - летом изделие накрытое чёрной тканью гарантированно нагревается до 75 - 80 градусов. В другие времена года вполне можно "организовать" что нибудь аналогичное: http://forum.katera....oksidnoi-smoly/

Спасибо. Очень интересно. Реально думал, что температура нужна гораздо выше.

Сноски на подобные работы показать сможете?

Да здесь скорее не сноски, а отзывы людей, что мол "нормально". Все таки в автомобильном кузове элементы из стеклоткани не несут большой нагрузки. Ведь делают в основном капоты, обвесы, крылья, бампера. Перечитал множество тематических тем. Нигде не видел, чтобы кто-то "запекал" деталь. Но если выход на столько простой, как Вы описали выше, то почему бы и нет.

 

В определенный срок, или необязательно?

Я так понимаю, на этапе высыхания


  • 0

#61 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 Март 2017 - 17:08

А вот вы, как профессионал, скажите, сколько у Вас ушло времени на освоение этого всего, хотя бы на уровне любителя, а не профессионала?

 

 До звания профессионала ещё нужно дорасти  :D . Лично я ощущаю себя любитель,  как говориться век живи - век учись  :shuffle: .

 Что касаемо затрат, то основой для увлечения подобным "хобби" всегда есть и остаётся помещение с полноценным "климат-контролем" - всё остальное уже дорогая начинка  B) .

 

 

В определенный срок, или необязательно?

 

Разумеется в определённый срок и строго при температурах указанных производителем конкретной смолы  :) .


  • 0

#62 simplicius

simplicius

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 21 Март 2017 - 08:16

 Всё эпоксидные смолы по определению должны проходить цикл постотверждения   :( .

 

Это не так. Постотверждение желательно для "силовых" деталей, ибо повышает мех. характеристики и для несиловых для повышения термостой кости. Но вполне обходились и без этого. Занимаюсь композитным самолётостроением с 1984 г. Наш коллектив  проектировал и строил композитные планера и самолёты, которые благополучно эксплуатировались много лет.  Мы долгое время использовали ЭД-20+ДБФ+ПЭПА, без постотверждения, при этом знали,что прочность пластик будет набирать пару месяцев. Впрочем, как и большинство  "авиакомпозиторов" страны,включая Пренайский планерный завод.Про эффект постотверждения узнал недавно. 

Для автомобильной декоративной "шелухи" постотверждение и вовсе роскошь. Впрочем и декорирование углём дело также не здравое, ибо в авиационных конструкциях углепластик снаружи вообще защищают стеклом или кевларом.


  • 0

#63 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 Март 2017 - 16:45

Это не так. Постотверждение желательно для "силовых" деталей, ибо повышает мех. характеристики и для несиловых для повышения термостой кости. Но вполне обходились и без этого.

 

 Надо заметить, Вы косвенно подтверждаете что постотверждение в южных регионах  крайне необходимая технологическая операция  :) . 


  • 0

#64 PAlex86

PAlex86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Любой город

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:53

Для автомобильной декоративной "шелухи" постотверждение и вовсе роскошь. Впрочем и декорирование углём дело также не здравое, ибо в авиационных конструкциях углепластик снаружи вообще защищают стеклом или кевларом.

А почему декорирование дело не здравое? И зачем углепластик защищать снаружи стеклопластиком или кевларом? Ведь уже полно лидирующих автомобильных компаний, которые делают автомобили с заводскими элементами кузова из карбона. Так они его не защищают ничем. Зачем его защищать и от чего?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей