Дизель Ruggerini RD 270
#1
Отправлено 08 июля 2011 - 19:58
#2
Отправлено 09 июля 2011 - 17:15
Добрый день. Подскажите вес 96кг - с редуктором или нет? и какие размеры редуктора? передаточное соотношение? Сможете отправить в Иркутск? Заинтересовал движок.Продается дизель Ruggerini RD 270. 2-х цилиндровый, 4-х тактный,
1205 куб.см., 27 л.с. Воздушное охлаждение. Вес - 96кг, размеры - 61,15х49,9х60,2см.
Б/у. Стоял на спасательной шлюпке.
Наработку моточасов точно сказать не могу, но ее (наработки), практически не было.
У меня он лет 5 стоит в гараже. Даже пару раз заводил для пробы стартером от аккумулятора.
К нему же прилагается реверс-редуктор.
Цена - 35.000руб.
#3
Отправлено 11 июля 2011 - 16:51
Добрый день. Подскажите вес 96кг - с редуктором или нет? и какие размеры редуктора? передаточное соотношение? Сможете отправить в Иркутск? Заинтересовал движок.
Добрый день!
Вес без редуктора. Ориентировочные размеры - 40х30х30. Точно постараюсь замерить завтра.
Редуктор понижающий, передаточное - 2:1 (информация взята из сети).
Отправка в Иркутск возможна - но только после проверки/приемки товара доверенным лицом
и оплаты за товар и пересылку.
#5
Отправлено 18 августа 2011 - 23:27
#6
Отправлено 22 августа 2011 - 12:42
Здравствуйте! Не могли бы Вы сказать размеры и разболтовку задней части блока двигателя, т.е. место крепления двигателя к кожуху. И имеется ли кожух маховика? И если можно подскажите пожалуйста его размеры и разболтовку. Продадите ли Вы двигатель без редуктора, если да, то почём? И возможна ли отправка в Татарстан? Если есть возможность, скиньте фото задней части ДВС.
Добрый день!
В задней части двигателя находится "колокол", к которому присоединяется редуктор.
Разболтовка "колокола" на фотке. Диаметр креплений к редуктору (6 отверстий) - порядка 230мм.
Расстояние между отверстиями крепления к двигателю - порядка 130мм.
Маховика там нет. Он находится с другой стороны, там где вентилятор.
На другой картинке виден корпус стартера - в центре двигателя.
Отправка возможна, но после приемки и оплаты.
#18
Отправлено 18 июня 2018 - 06:53
стоял с редуктором на яхте 12м 8.5т требует дополнительного охлаждения. стоял вентилятор на отсос горячего воздуха от выпускного коллектора и забор воздуха к охлаждающей турбине и к двигателю был выведен наружу, но все равно в жару при длительной работе грелся и приходилось открывать моторный отсек. Масло в редуктор заливать только и-20 -очень житкое иначе перегреется. Ну и последнее-очень очень шумный как я не шумоизолировал моторный отсек не помогло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей