Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 20 июля 2011 - 10:13
Хивус и всё об этом СВП
#1
Отправлено 20 июля 2011 - 10:11
#2
Отправлено 20 июля 2011 - 13:26
#3 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 20 июля 2011 - 20:12
Лучше всех на эти вопросы могут ответить сами производители Хивуса!Всем чудесного здоровья!
Пожалуйста, братья форумчане, поделитесь информацией о Хивусах! Совсем неплохо будет, если опытные СВПмены выдадут "на гора" своё мнение! Техника то работет и в рекламе не нуждается, а вот о тонкостях ремонта и обслуживания хочется знать побольше!С уважением!
Если правильно спрашивать...
Не занимаю ничью сторону - чисто мнение постороннего.
#9
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:44
#10
Отправлено 19 сентября 2011 - 12:06
Такие заявления, надо чем-то подкреплять. Здешние коллеги обычно во всём сомневаютсяХивус - это ВЕСЧЬ!!!
Так надо спросить у тех, кто "уделал" эту авиакомпанию. Координаты узнать в Аэроходе, своих эксплуатационщиков они всех знают.
В прошлом году на Нижегородской сходке, был представитель компании эксплуатирующей эксплуатирующей Хивусы где-то в восточной Сибири.
Так он рассказывал как они уделали местную авиакомпанию на одном из маршрутов:
в отличии от самолёта, для Хивусов не было понятия "нелётная погода", да и цена билетов в разы меньше (приводилась цифра - 800р против 2.800р)
В общем, в итоге - авиакомпания вынуждена была закрыться. Кто нить точно помнит - что за компания, и какой регион?
#11 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 19 сентября 2011 - 18:21
Здравствуйте Все!
В прошлом году на Нижегородской сходке, был представитель компании эксплуатирующей эксплуатирующей Хивусы где-то в восточной Сибири.
Так он рассказывал как они уделали местную авиакомпанию на одном из маршрутов:
в отличии от самолёта, для Хивусов не было понятия "нелётная погода", да и цена билетов в разы меньше (приводилась цифра - 800р против 2.800р)
В общем, в итоге - авиакомпания вынуждена была закрыться. Кто нить точно помнит - что за компания, и какой регион?
Неужели ж нельзя было как-то договориться, распределить роли и маршруты, график... и тд.?
На мой взгляд "уделали" - это несколько недобро.
Хотя люди разные, может и правильно всё.
#13
Отправлено 19 сентября 2011 - 19:09
Интересно, зачем?Здравствуйте Все!
Неужели ж нельзя было как-то договориться, распределить роли и маршруты, график... и тд.?
...
Если СВП объёктивно лучше подходит для перевозки пассажиров в определённых условиях, какой смысл использовать для этого самолёт, и платить за него лишние деньги?
#14
Отправлено 20 сентября 2011 - 01:04
Действительно! - Зачем?!Если СВП объёктивно лучше подходит для перевозки пассажиров в определённых условиях, какой смысл использовать для этого самолёт, и платить за него лишние деньги?
А ещё, СВП объективно куда безопаснее самолёта: ну в самом деле, что может приключится с СВП при отказе двигателя? Да практически ничего особенно! На отлаженной линии (а в случае с вышеприведённой компанией это так и делается) у компании стоит один аппарат "на подхвате" - т.е. если на линии вдруг да случился отказ, то водитель спокойно, не напрягая мышц лица, звонит на базу, и приходит тот самый "подхватный" СВП, пересаживает пассажиров к себе, и спокойно довозит до пункта назначения. Можете представить себе подобный фокус в случае с самолётом?? Хуже того - с самолётом отказы частенько заканчиваются полным кирдыком, когда у пассажиров практически не остаётся шансов...
(увы - за примерами далеко ходить не нужно http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif )
Вот как-то так...
#15
Отправлено 09 октября 2011 - 01:08
Вот впечатление такое что топик заказуха, Типа как в том анекдоте- Мамед, ты помнишь? Меня трахать!А ещё, СВП объективно куда безопаснее самолёта: ну в самом деле, что может приключится с СВП при отказе двигателя?
Конкретно на тему: Что может случится с Хивусом?
Да скеги тупо порваться, причём под центральный залезть это акробатом быть нужно.
Корпус алюминий клёпка... Снимите с него стёкла, и он просто треснет-стёкла это несущая конструкция вкупе с аллю. Производитель не продаёт без стёкол ибо это знает.
Любое изменение в конструкции в сторону улучшения- получи 100% цены свыше.
Салон отстой, голым покупаешь- цена неизменна.
Накрутка на все запчасти- бешенная.
Накрутка на ДОПы- нереально бешенная.
ПВХ скегов- простите полное Г. Ибо и так купят. Производителя назвать тентов для Газелей?
Антикоррозийка- знаете, я промолчу лучше.
Привод по педалям- впечатление что люди никогда на этом суднышке далее мастерской и примыкающей речке не ходили- Все владельцы их наглухо глушат, пишут производителю- производителю глубоко фиолетово, как впрочем многое другое.
Ещё- произвоитель оооочень любит спорить с пользователями, которые уже купили это и пытаются внести коррективы.
Из нижнего я- собачку говорящую пришла посмотреть.
Все мои знакомые, после поездок в нижний- плюются, ибо мнение о себе нереальное, а вот пользы...
А девушку с зонтом, да хоть с парапланом поверьте на аватар поставить секунд 10.
Сообщение отредактировал Diamcather: 09 октября 2011 - 01:25
#16
Отправлено 09 октября 2011 - 08:19
Даже не знаю, что на это можно сказать.Вот впечатление такое что топик заказуха, Типа как в том анекдоте- Мамед, ты помнишь? Меня трахать!
Конкретно на тему: Что может случится с Хивусом?
Да скеги тупо порваться, причём под центральный залезть это акробатом быть нужно.
Корпус алюминий клёпка... Снимите с него стёкла, и он просто треснет-стёкла это несущая конструкция вкупе с аллю. Производитель не продаёт без стёкол ибо это знает.
Любое изменение в конструкции в сторону улучшения- получи 100% цены свыше.
Салон отстой, голым покупаешь- цена неизменна.
Накрутка на все запчасти- бешенная.
Накрутка на ДОПы- нереально бешенная.
ПВХ скегов- простите полное Г. Ибо и так купят. Производителя назвать тентов для Газелей?
Антикоррозийка- знаете, я промолчу лучше.
Привод по педалям- впечатление что люди никогда на этом суднышке далее мастерской и примыкающей речке не ходили- Все владельцы их наглухо глушат, пишут производителю- производителю глубоко фиолетово, как впрочем многое другое.
Ещё- произвоитель оооочень любит спорить с пользователями, которые уже купили это и пытаются внести коррективы.
Из нижнего я- собачку говорящую пришла посмотреть.
Все мои знакомые, после поездок в нижний- плюются, ибо мнение о себе нереальное, а вот пользы...
А девушку с зонтом, да хоть с парапланом поверьте на аватар поставить секунд 10.
Человеку очень хочется покритиковать, но предмет критики видел видимо только на картинке, да бабка на базаре рассказывала.
#17
Отправлено 09 октября 2011 - 08:45
Даже не знаю, что на это можно сказать.
Человеку очень хочется покритиковать, но предмет критики видел видимо только на картинке, да бабка на базаре рассказывала.
Про педали-обсолютно прав (у нас в городе на Хивусе зоблокированы клапана и убраны педали) да и по езде по песчаному пляжу с барханчиками высотой до 10см- не едет.
#18
Отправлено 09 октября 2011 - 08:47
Сообщение отредактировал AMN: 17 февраля 2012 - 12:32
#20
Отправлено 09 октября 2011 - 15:11
Про педали-обсолютно прав (у нас в городе на Хивусе зоблокированы клапана и убраны педали) да и по езде по песчаному пляжу с барханчиками высотой до 10см- не едет.
Действительно, педали с клапанами в обычной эксплуатации не очень и нужны, да и пользоваться ими нужно уметь. Кому не нужны - можно и заглушить. Единственное, за что здесь можно покритиковать производителя, что он эту опцию ставит на все катера.
А по песку "Хивус" едет, но опять же нужны определенные приемы, как и на любой технике. Недавно наблюдал, как передо мной "Шевроле-Нива" с включенными обоими мостами не смогла преодолеть маленький пригорок в грязи, хотя следом я проехал на одном заднем приводе почти на лысой резине.
#21
Отправлено 09 октября 2011 - 18:51
Там люди на них ездиют опытные и уже по многу времени-не едет и все...Действительно, педали с клапанами в обычной эксплуатации не очень и нужны, да и пользоваться ими нужно уметь. Кому не нужны - можно и заглушить. Единственное, за что здесь можно покритиковать производителя, что он эту опцию ставит на все катера.
А по песку "Хивус" едет, но опять же нужны определенные приемы, как и на любой технике. Недавно наблюдал, как передо мной "Шевроле-Нива" с включенными обоими мостами не смогла преодолеть маленький пригорок в грязи, хотя следом я проехал на одном заднем приводе почти на лысой резине.
#25
Отправлено 05 февраля 2012 - 19:40
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 05 февраля 2012 - 19:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей