Перейти к содержимому

Фотография

Хивус и всё об этом СВП


Сообщений в теме: 656

#1 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 20 июля 2011 - 10:11

Всем чудесного здоровья! Пожалуйста, братья форумчане, поделитесь информацией о Хивусах! Совсем неплохо будет, если опытные СВПмены выдадут "на гора" своё мнение! Техника то работет и в рекламе не нуждается, а вот о тонкостях ремонта и обслуживания хочется знать побольше!С уважением!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 20 июля 2011 - 10:13

  • 0

#2 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 20 июля 2011 - 13:26

СВП-Хивус.rar

Вот небольшой, но интересный фотоархив по Хивусу.

Прикрепленные изображения

  • naimage57_20090430_1261063814.jpg
  • med_1001.jpg
  • med_1002.jpg
  • med_1003.jpg
  • med_hivuslog.JPG
  • med_SL553271.JPG
  • naimage55_20090430_1629152127.jpg
  • naimage56_20090430_1587434930.jpg

  • 1

#3 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2011 - 20:12

Всем чудесного здоровья!


Пожалуйста, братья форумчане, поделитесь информацией о Хивусах! Совсем неплохо будет, если опытные СВПмены выдадут "на гора" своё мнение! Техника то работет и в рекламе не нуждается, а вот о тонкостях ремонта и обслуживания хочется знать побольше!С уважением!

Лучше всех на эти вопросы могут ответить сами производители Хивуса!
Если правильно спрашивать... ;)

Не занимаю ничью сторону - чисто мнение постороннего. B)
  • 0

#4 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 20 июля 2011 - 20:45

Спасибо за фото, vvv1962!
  • 0

#5 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2011 - 21:24

Спасибо за фото, vvv1962!

Фото с зонтиком тоже... как-то навевает.
Спасибо :shuffle:
Такой образ в нашем меркантильном мире уже и не встретишь :wub:
  • 0

#6 Andrey_

Andrey_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июля 2011 - 16:37

Спасибо за фотографии.

Сообщение отредактировал Andrey_: 21 июля 2011 - 16:40

  • -1

#7 &-Ray

&-Ray

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 21 июля 2011 - 19:13

vvv1962, спасибо
Как раз подумываю приобрести Хивус
  • 0

#8 at-78

at-78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: ХИВУС

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:51

Хивус - это ВЕСЧЬ!!!
  • 1

#9 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 19 сентября 2011 - 10:44

:) В прошлом году на Нижегородской сходке, был представитель компании эксплуатирующей эксплуатирующей Хивусы где-то в восточной Сибири. Так он рассказывал как они уделали местную авиакомпанию на одном из маршрутов: в отличии от самолёта, для Хивусов не было понятия "нелётная погода", да и цена билетов в разы меньше (приводилась цифра - 800р против 2.800р) В общем, в итоге - авиакомпания вынуждена была закрыться. Кто нить точно помнит - что за компания, и какой регион?
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 сентября 2011 - 12:06

Хивус - это ВЕСЧЬ!!!

Такие заявления, надо чем-то подкреплять. Здешние коллеги обычно во всём сомневаются ;)

:)
В прошлом году на Нижегородской сходке, был представитель компании эксплуатирующей эксплуатирующей Хивусы где-то в восточной Сибири.
Так он рассказывал как они уделали местную авиакомпанию на одном из маршрутов:
в отличии от самолёта, для Хивусов не было понятия "нелётная погода", да и цена билетов в разы меньше (приводилась цифра - 800р против 2.800р)
В общем, в итоге - авиакомпания вынуждена была закрыться. Кто нить точно помнит - что за компания, и какой регион?

Так надо спросить у тех, кто "уделал" эту авиакомпанию. Координаты узнать в Аэроходе, своих эксплуатационщиков они всех знают.
  • 0

#11 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:21

:)
В прошлом году на Нижегородской сходке, был представитель компании эксплуатирующей эксплуатирующей Хивусы где-то в восточной Сибири.
Так он рассказывал как они уделали местную авиакомпанию на одном из маршрутов:
в отличии от самолёта, для Хивусов не было понятия "нелётная погода", да и цена билетов в разы меньше (приводилась цифра - 800р против 2.800р)
В общем, в итоге - авиакомпания вынуждена была закрыться. Кто нить точно помнит - что за компания, и какой регион?

Здравствуйте Все!
Неужели ж нельзя было как-то договориться, распределить роли и маршруты, график... и тд.?
На мой взгляд "уделали" - это несколько недобро.
Хотя люди разные, может и правильно всё.
  • 0

#12 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:23

Хивус - это ВЕСЧЬ!!!

Есть люди, что и про УАЗик такое же говорят :nugget:
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 сентября 2011 - 19:09

Здравствуйте Все!
Неужели ж нельзя было как-то договориться, распределить роли и маршруты, график... и тд.?
...

Интересно, зачем?
Если СВП объёктивно лучше подходит для перевозки пассажиров в определённых условиях, какой смысл использовать для этого самолёт, и платить за него лишние деньги?
  • 0

#14 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 20 сентября 2011 - 01:04

:)

Если СВП объёктивно лучше подходит для перевозки пассажиров в определённых условиях, какой смысл использовать для этого самолёт, и платить за него лишние деньги?

Действительно! - Зачем?!
А ещё, СВП объективно куда безопаснее самолёта: ну в самом деле, что может приключится с СВП при отказе двигателя? Да практически ничего особенно! На отлаженной линии (а в случае с вышеприведённой компанией это так и делается) у компании стоит один аппарат "на подхвате" - т.е. если на линии вдруг да случился отказ, то водитель спокойно, не напрягая мышц лица, звонит на базу, и приходит тот самый "подхватный" СВП, пересаживает пассажиров к себе, и спокойно довозит до пункта назначения. Можете представить себе подобный фокус в случае с самолётом?? Хуже того - с самолётом отказы частенько заканчиваются полным кирдыком, когда у пассажиров практически не остаётся шансов...
(увы - за примерами далеко ходить не нужно http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif )
Вот как-то так...
  • 0

#15 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 09 октября 2011 - 01:08

А ещё, СВП объективно куда безопаснее самолёта: ну в самом деле, что может приключится с СВП при отказе двигателя?

Вот впечатление такое что топик заказуха, Типа как в том анекдоте- Мамед, ты помнишь? Меня трахать!
Конкретно на тему: Что может случится с Хивусом?
Да скеги тупо порваться, причём под центральный залезть это акробатом быть нужно.
Корпус алюминий клёпка... Снимите с него стёкла, и он просто треснет-стёкла это несущая конструкция вкупе с аллю. Производитель не продаёт без стёкол ибо это знает.
Любое изменение в конструкции в сторону улучшения- получи 100% цены свыше.
Салон отстой, голым покупаешь- цена неизменна.
Накрутка на все запчасти- бешенная.
Накрутка на ДОПы- нереально бешенная.
ПВХ скегов- простите полное Г. Ибо и так купят. Производителя назвать тентов для Газелей?
Антикоррозийка- знаете, я промолчу лучше.
Привод по педалям- впечатление что люди никогда на этом суднышке далее мастерской и примыкающей речке не ходили- Все владельцы их наглухо глушат, пишут производителю- производителю глубоко фиолетово, как впрочем многое другое.
Ещё- произвоитель оооочень любит спорить с пользователями, которые уже купили это и пытаются внести коррективы.
Из нижнего я- собачку говорящую пришла посмотреть.
Все мои знакомые, после поездок в нижний- плюются, ибо мнение о себе нереальное, а вот пользы...

А девушку с зонтом, да хоть с парапланом поверьте на аватар поставить секунд 10.

Сообщение отредактировал Diamcather: 09 октября 2011 - 01:25

  • 0

#16 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 октября 2011 - 08:19

Вот впечатление такое что топик заказуха, Типа как в том анекдоте- Мамед, ты помнишь? Меня трахать!
Конкретно на тему: Что может случится с Хивусом?
Да скеги тупо порваться, причём под центральный залезть это акробатом быть нужно.
Корпус алюминий клёпка... Снимите с него стёкла, и он просто треснет-стёкла это несущая конструкция вкупе с аллю. Производитель не продаёт без стёкол ибо это знает.
Любое изменение в конструкции в сторону улучшения- получи 100% цены свыше.
Салон отстой, голым покупаешь- цена неизменна.
Накрутка на все запчасти- бешенная.
Накрутка на ДОПы- нереально бешенная.
ПВХ скегов- простите полное Г. Ибо и так купят. Производителя назвать тентов для Газелей?
Антикоррозийка- знаете, я промолчу лучше.
Привод по педалям- впечатление что люди никогда на этом суднышке далее мастерской и примыкающей речке не ходили- Все владельцы их наглухо глушат, пишут производителю- производителю глубоко фиолетово, как впрочем многое другое.
Ещё- произвоитель оооочень любит спорить с пользователями, которые уже купили это и пытаются внести коррективы.
Из нижнего я- собачку говорящую пришла посмотреть.
Все мои знакомые, после поездок в нижний- плюются, ибо мнение о себе нереальное, а вот пользы...

А девушку с зонтом, да хоть с парапланом поверьте на аватар поставить секунд 10.

Даже не знаю, что на это можно сказать.
Человеку очень хочется покритиковать, но предмет критики видел видимо только на картинке, да бабка на базаре рассказывала.
  • 0

#17 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 октября 2011 - 08:45

Даже не знаю, что на это можно сказать.
Человеку очень хочется покритиковать, но предмет критики видел видимо только на картинке, да бабка на базаре рассказывала.


Про педали-обсолютно прав (у нас в городе на Хивусе зоблокированы клапана и убраны педали) да и по езде по песчаному пляжу с барханчиками высотой до 10см- не едет.
  • 0

#18 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 09 октября 2011 - 08:47

Здравствуйте Все! Доброе утро, Уважаемый Diamcather ! Надеюсь, что пара грязных слов вами сказана для связки только, а сами Вы Прекраснейшой души Человек! Тему я открыл для получения информации и ,если бы поменьше эмоций :kill:,то Вам и первое место по качеству ответов! В общем, Спасибо за ответ! Мне лично не надо ничего от Хивуса. кроме как самому с детьми ездить в город на аттестацию - школу пять лет как закрыли на острове. Последние 7лет только благодаря Хивусам и выживаем, но очень хочется ,чтобы свой транспорт был. Может получится купить через пару лет?! Дорого конечно! Обычно расстояние , нами преодолеваемое 70-100км. Проблем при мне никогда не было, но у меня опыт позволяет просто избегать пьяных и нехозяйственных водителей, да и сами в полуботиночках не садимся. когда едем. Случаев же поломок много .конечно же, но это всё можно предусмотреть. Торосов полно так как поля постоянно двигает. Доходит до того,что вертолётчиков просим подсказывать об обстановке. Сетки мы ставим всегда под лёд и тоже помогает жить в распуту получше. А то,что салон пустой, то всё-равно бы весь уделали бы B); -для нас это просто как рабочая лошадка необходимая в такой жизни.. зы: А девушка с зонтом Вам просто померещилась, Озабоченный Вы наш :nono:! На аватаре - кадр из фильма "Попутного ветра "Синяя Птица"" и с зонтом на парапете злой и коварный жонглёр, торгующий наркотой! Рекомендую посмотреть: он на треккерах есть везде. И дай Вам Бог Здоровья, Уважаемый Diamcather!

Сообщение отредактировал AMN: 17 февраля 2012 - 12:32

  • 0

#19 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 09 октября 2011 - 08:59

Перейти на www.uchportal.ru Да это я фотку хотел показать нашу,а запутался! Суважением! Если без квадратных скобок.то можно по первой ссылке выйти!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 09 октября 2011 - 09:01

  • 0

#20 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 октября 2011 - 15:11

Про педали-обсолютно прав (у нас в городе на Хивусе зоблокированы клапана и убраны педали) да и по езде по песчаному пляжу с барханчиками высотой до 10см- не едет.


Действительно, педали с клапанами в обычной эксплуатации не очень и нужны, да и пользоваться ими нужно уметь. Кому не нужны - можно и заглушить. Единственное, за что здесь можно покритиковать производителя, что он эту опцию ставит на все катера.
А по песку "Хивус" едет, но опять же нужны определенные приемы, как и на любой технике. Недавно наблюдал, как передо мной "Шевроле-Нива" с включенными обоими мостами не смогла преодолеть маленький пригорок в грязи, хотя следом я проехал на одном заднем приводе почти на лысой резине.
  • 0

#21 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 октября 2011 - 18:51

Действительно, педали с клапанами в обычной эксплуатации не очень и нужны, да и пользоваться ими нужно уметь. Кому не нужны - можно и заглушить. Единственное, за что здесь можно покритиковать производителя, что он эту опцию ставит на все катера.
А по песку "Хивус" едет, но опять же нужны определенные приемы, как и на любой технике. Недавно наблюдал, как передо мной "Шевроле-Нива" с включенными обоими мостами не смогла преодолеть маленький пригорок в грязи, хотя следом я проехал на одном заднем приводе почти на лысой резине.

Там люди на них ездиют опытные и уже по многу времени-не едет и все...
  • 0

#22 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 10 октября 2011 - 10:31

ИзображениеИзображение

Добрый день Всем! А как у Хивуса с парусностью? Ходит ли кто-нибудь на СВП летом активно?

Не получается с фотками! Простите!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 10 октября 2011 - 10:39

  • 0

#23 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:27

Хивус на Болотной 4.02

Прикрепленные изображения

  • Хивус.jpg

  • 0

#24 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:34

...а это в нашей губе фирмач на мелком ремонте; -единственное разнообразие в окне за 2недели... Здоровья всем!IMG_1021.JPG
  • 0

#25 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:40

У вас вроде Онега встала. Начали на Хивусах Кижи ходить ? А у нас на Ладоге Валаам пока не пускает отгородившись от всех ледяной водой. Не все даже свои "подушки" спустили... Сегодняшний спутник - первый снимок Онега, второй - Ладога

Прикрепленные изображения

  • 5.02.2012 Онега.jpg
  • 5.02.2012 г..jpg

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 05 февраля 2012 - 19:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей