Перейти к содержимому

Фотография

Хивус и всё об этом СВП


Сообщений в теме: 656

#576 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2016 - 16:47

А при чем тут мои установки? конечно я беру в расчет характеристики вентиляторов!...

Вообще-то, ты писал "я и сделал на 1850Ра и расходом одного 8м3/с."

 

Ещё раз повторю, чтобы избежать недопонимания. У тебя есть хоть какие-то результаты измерений фактических расходов, давлений, моментов?


  • 0

#577 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 сентября 2016 - 17:17

Вообще-то, ты писал "я и сделал на 1850Ра и расходом одного 8м3/с."

 

Ещё раз повторю, чтобы избежать недопонимания. У тебя есть хоть какие-то результаты измерений фактических расходов, давлений, моментов?

мне достаточно характеристик вентиляторов- заявленных производителем.


  • 0

#578 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 05 сентября 2016 - 08:39

Пример такого вентилятора и требуемого крутящего момента для его вращения можно? не на словах- а график!

напомню параметры:общая масса свп 3000кг, 15м2 площадь свп, а там посмотрим какие 30-35л.с. двс выдадут 50Н/м

подожду полные параметры вентилятора...

П.С. у меня параметры вентилятора: статическое давление- 1850Ра,расход- 8м3/с,

У меня времени нет впустую производить расчеты. Из Вашего ответа непонятно, какие цифры в моем ответе вызывают сомнения.

Если у Вас есть готовые характеристики вентилятора, установленного на Вашу установку - назовите расчетную мощность.


  • 0

#579 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 06 сентября 2016 - 07:37

А родной винт хивуса какой пленкой покрыт? полиуритан или пвх? 


  • 0

#580 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2016 - 08:14

полиуретан


  • 0

#581 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 сентября 2016 - 09:35

к разговору о загрузках и скоростях
  • 0

#582 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 сентября 2016 - 18:16

Писали, писали, а я всё взял и стер.

:P

 

На видео, тема загрузки не раскрыта совершенно.


  • 0

#583 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 сентября 2016 - 18:33

Писали, писали, а я всё взял и стер.

 

Да и правильно.

 

На видео, тема загрузки не раскрыта совершенно.

 

это да, приходится на слово верить. Причем тут хоть снимай загрузку хоть не снимай, при желании всегда можно усомниться и оспорить, то мешки с ватой, то канистры пустые ))

Поэтому и не выкладывал загрузку, просто к ролику подписал на ютюбе- "Хивус10, загрузка тонна, обороты 4300." в принципе ничего особенного нет, обычная средняя скорость, как правило такая по кругу в поездке и получается.


  • 2

#584 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 08 октября 2016 - 08:41


Сообщение отредактировал KingS: 08 октября 2016 - 08:42

  • 0

#585 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 октября 2016 - 08:34

Я читаю соседнюю ветку, где меряются письками кораблями - что лучше Север или Хивус. Понятно, что Хивус проигрывает по тяговооруженности. Только вопрос возникает, а что мешает хивусятникам воткнуть лошадей на 350-400 двигун с VTEC, в комбинации с ВИШ? Что бы порвать всех конкурентов, как Тузик грелку...


  • 0

#586 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2016 - 09:15

Я читаю соседнюю ветку, где меряются письками кораблями - что лучше Север или Хивус. Понятно, что Хивус проигрывает по тяговооруженности. Только вопрос возникает, а что мешает хивусятникам воткнуть лошадей на 350-400 двигун с VTEC, в комбинации с ВИШ? Что бы порвать всех конкурентов, как Тузик грелку...

А зачем? Писькомеряние случается раз в год, и то не каждый.


  • 0

#587 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 09:43

А зачем? 

Вот именно, на мой взгляд линейка моторов у Хивуса достаточная для рабочих задач, и слабое место Хивуса не в мощности мотора. Это все с точки зрения пользователя, а не пиписькомера ))


  • 0

#588 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2016 - 10:00

Да, да, какой мотор не поставь, сарай так и останется сараем

:)


  • 1

#589 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 10:05

Да, да, какой мотор не поставь, сарай так и останется сараем

:)

Ну так то да, что еще можно услышать от производителя самоделок Змей, да еще и модератора. )) 


  • 1

#590 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 14 октября 2016 - 11:12

Я читаю соседнюю ветку, где меряются письками кораблями - что лучше Север или Хивус. Понятно, что Хивус проигрывает по тяговооруженности. Только вопрос возникает, а что мешает хивусятникам воткнуть лошадей на 350-400 двигун с VTEC, в комбинации с ВИШ? Что бы порвать всех конкурентов, как Тузик грелку...

Эксплуатируются такие "Хивусы" второй год (с 1UZ). Идет с загрузкой 1 тн 70 км/час по воде на средних оборотах двигателя. Товарищ, который их переоборудовал и эксплуатирует, доволен полученным результатом. Стало гораздо меньше проблем с эксплуатацией при сильном ветре, подъеме по порогам. Такой "Хивус" вполне может и с аэролодкой посоревноваться по проходимости, а про экономичность и говорить нечего.


  • 0

#591 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 октября 2016 - 13:51

В Туве на Малом Енисее эксплуатируется Хивус построенный по индивидуальному заказу ,помимо прочего мотор стоит Хонда 3,5 литра, пороги просто не замечает.


  • 0

#592 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 октября 2016 - 14:06

Я читаю соседнюю ветку, где меряются письками кораблями - что лучше Север или Хивус. Понятно, что Хивус проигрывает по тяговооруженности. Только вопрос возникает, а что мешает хивусятникам воткнуть лошадей на 350-400 двигун с VTEC, в комбинации с ВИШ? Что бы порвать всех конкурентов, как Тузик грелку...

трансмиссия не переварит столько,а насчёт хивусного ВИШа слыхал от опытных товарищей,что он там как мёртвому припарок


  • 0

#593 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 15:23

а насчёт хивусного ВИШа слыхал от опытных товарищей,что он там как мёртвому припарок

 

Слышал такое про использование ВИШ для ревеса. А если например сначала поставить "грузовой" угол для быстрого разгона и выхода на глис, а потом поменять на "скоростной" угол? 

Сильно не пинайте фантазии из водномоторного опыта ))


  • 0

#594 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 14 октября 2016 - 15:27

трансмиссия не переварит столько,а насчёт хивусного ВИШа слыхал от опытных товарищей,что он там как мёртвому припарок

Так и трансмиссия другая под другой двигатель. ВИШ действительно на малых судах не очень нужен. От него польза только при движении по местности, где нужно сохранять хороший наддув в подушку, но при этом двигаться на малой скорости или если приходится заходить в такие узкости, откуда только задним ходом можно выйти.

Слышал такое про использование ВИШ для ревеса. А если например сначала поставить "грузовой" угол для быстрого разгона и выхода на глис, а потом поменять на "скоростной" угол? 

Сильно не пинайте фантазии из водномоторного опыта ))

При скоростях, на которых эксплуатируется "Хивус", эффект от этого будет мизерный.


  • 0

#595 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 октября 2016 - 15:49

Так и трансмиссия другая под другой двигатель.

Виктор Иванович,я в этом не сомневаюсь,если ходят второй год,но вопрос Романа не касался трансмиссии,а на тех Хивусах наверно и нагнетатели автономные?


  • 0

#596 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 14 октября 2016 - 15:59

Виктор Иванович,я в этом не сомневаюсь,если ходят второй год,но вопрос Романа не касался трансмиссии,а на тех Хивусах наверно и нагнетатели автономные?

Роман просто спросил про более мощный двигатель на "Хивус" и что из этого может получиться по характеристикам. Нагнетатели там автономные.


  • 0

#597 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 22 октября 2016 - 06:45


  • 0

#598 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 октября 2016 - 07:16

В Туве на Малом Енисее эксплуатируется Хивус построенный по индивидуальному заказу ,помимо прочего мотор стоит Хонда 3,5 литра, пороги просто не замечает.

скорее всего я этот "Хивус" знаю))) и хозяина Олегом зовут?)))


  • 0

#599 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 27 октября 2016 - 21:09


  • 0

#600 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 27 октября 2016 - 22:31

Изображение KingS

Осадка почему такая низкая в носу ? Это же в волну или в ледоход жесть будет ? Перегружен что ли ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей