скорее всего я этот "Хивус" знаю))) и хозяина Олегом зовут?)))
Зовут Сергей Потылицын
Отправлено 16 июля 2017 - 17:09
опять по югам шастал
Привет! Все относительно, кому это Юг, а кому Север, так то это Эвенкия уже ))
тут отчет - https://www.bylkov.ru/publ/9-1-0-2751
Сообщение отредактировал KingS: 16 июля 2017 - 17:10
Отправлено 21 ноября 2017 - 15:52
всех приветствую,коллеги,товарищи
требуется собрать статистику эксплуатации го,винтов,вентиляторов и пр. разных модификаций и производителей на Хивусе,кто имеет опыт эксплуатации и сравнения,желание поделиться впечатлениями-прошу высказываться,
благодарю заранее,
Кирилл
ПС: а где больше хивусоделов и хивусоводов,не знаю,на Тугунах дублировать?
Отправлено 27 ноября 2017 - 21:27
Отправлено 22 декабря 2017 - 12:03
Приветствую,не подскажете,как сейчас глушите/кольцуете гидронасосы на Каминз,Ивеко?
По какой причине перестали ставить Ф1Ц?
Благодарю заранее,
Кирилл.
День добрый. На данный момент двигатели в состоянии поставки приходят без насоса ГУР (на его месте установлена заглушка). На судах ранней постройки с установленным насосом ГУР ставился расширительный бачок, в котором циркулировала жидкость не совершая работы.
Двигатель Iveco F1C на данный момент устанавливается на суда, но увеличенной мощности = 197л.с. (в замен 146л.с), что позволило улучшить эксплуатационные характеристики судна. Данная модификация двигателя менее требовательна к качеству топлива, а также сохраняет параметры топливной экономичности.
Отправлено 25 декабря 2017 - 06:29
Приветствую.
Двигатель Iveco F1C на данный момент устанавливается на суда, но увеличенной мощности = 197л.с. (в замен 146л.с)
т.е. S30ENTC29 это тот же F1C , но увеличенной мощности?
На данный момент двигатели в состоянии поставки приходят без насоса ГУР (на его месте установлена заглушка)
заглушка представляет собой пластину,примыкающую к фланцу? привод насоса не демонтируется?
На судах ранней постройки с установленным насосом ГУР ставился расширительный бачок, в котором циркулировала жидкость не совершая работы.
на А8 зав.№№295 и 296 11 г.п. насосы были заглушены пластиковыми пробками
Отправлено 27 декабря 2017 - 11:26
День добрый!
т.е. S30ENTC29 это тот же F1C , но увеличенной мощности?
Да. (отличие в топливной аппаратуре, турбине, программном обеспечении)
заглушка представляет собой пластину,примыкающую к фланцу? привод насоса не демонтируется?
Насос демонтирован, на его месте установлена заглушка, заменен обводной ремень
на А8 зав.№№295 и 296 11 г.п. насосы были заглушены пластиковыми пробками
Интересно, расскажите сколько наработал двигатель с таким решением?
Отправлено 27 декабря 2017 - 12:58
Приветствую
Насос демонтирован, на его месте установлена заглушка, заменен обводной ремень
можете сфотать заглушку? обводной ремень чего? меня терзают смутные сомнения,что мы говорим о разных движках,т.к. на Ф1Ц насос гур приводится цепью (руками не держался,но по книжке-так) ремень,по-моему у Камминса
Интересно, расскажите сколько наработал двигатель с таким решением?
я вам лс отправил,не читали? если не затруднит,то дайте ответ в лс,пожалуйста
я больше не писатель,я-ещё некоторое время читатель,т.к. день спасателя на дворе.... ,а вчера день рождения...
Отправлено 27 декабря 2017 - 15:13
можете сфотать заглушку? обводной ремень чего? меня терзают смутные сомнения,что мы говорим о разных движках,т.к. на Ф1Ц насос гур приводится цепью (руками не держался,но по книжке-так) ремень,по-моему у Камминса
Да, не прав! Обводной ремень у Камминз.
На Ивеко демонтируется насос и ставится заглушка.
[/url]" />
[/url]">http://radikal.ru][/url]
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей